Вот рассказ “В классе” из книги “Стюарт Литтл” Э. Б. Уайт.
1) Какие предметы обычно были у детей утром?
Однажды Стюарт Литтл работал учителем. В 9 часов Стюарт зашёл в класс. Он нашёл линейку и запрыгнул на учительский стол. Он сказал: “А теперь начнём! Какой урок обычно идёт у вас первым по утрам?” “Арифметика!” – сказали дети. “Давайте её
пропустим!” – сказал Стюарт. Дети были счастливы пропустить арифметику.
“Какой следующий предмет?” – спросил Стюарт. “Чистописание”, – ответили дети. “Конечно же, вы должны писать правильно. Купите словарь Вебстера и проверяйте свою грамотность”. Дети были счастливы пропустить и чистописание. “Что следующее?” “Рисование”, – ответили дети. “Вы не знаете, как рисовать?” – спросил Стюарт. “Конечно, знаем!” – ответили дети. “История следующая”, – сказала девочка. “История? Мне не нравится этот предмет. Давайте поговорим о более интересных вещах”. “Давайте поговорим о змеях”, – предложил Артур Грин. “Я не люблю змей”, – ответил Стюарт. “Может быть, мы поговорим о цирке?” – сказал Гарри Джеймс. “Нет. Давайте поговорим о Главе мира. Я хочу быть Главой мира”. “Вы слишком маленький”, – сказала Мэри Смит. “Ерунда! – сказал Стюарт. – Глава должен быть умным и должен знать, что важно. Вы знаете, что важно? Вы можете придумать какие-нибудь хорошие законы (правила) для мира?” Дети начали думать.
The children usually had Arithmetic, Spelling, Drawing and History in the morning.
2) Прочтите и переведите подчёркнутые предложения. Используйте словарь.
One day Stuart Little worked as a teacher. – Однажды Стюарт Литтл работал учителем.
Let’s skip it! – Давайте её пропустим!
History comes next. – История следующая.
Let’s talk about the Chairman of the World. I want to be Chairman of the World. – Давайте поговорим о Главе мира. Я хочу быть Главой мира
“You are too small”, said Mary Smith. – “Вы слишком маленький”, – сказала Мэри Смит.
3) Правила чтения. Что из нижеследующего Стюарт говорил или имел в виду?
Let’s skip Arithmetic. Skip History! History isn’t interesting.
We can check spelling in a Webster’s Dictionary.
Of course, you know how to draw. Drawing is boring.
Let’s think about interesting things.
Children! Let’s choose the Chairman of the World!
4) Составьте вопросы и найдите ответы в тексте.
Why did Stuart want to skip History and other subjects? – They were boring for him.
What subjects did the children skip? – The children skipped Arithmetic, Spelling, Drawing and History.
What did Stuart want to talk about? Why? – Stuart wanted to talk about the Chairman of the World. He wanted to be Chairman of the World.
What things did the children want to talk about? – The children wanted to talk about snakes and the circus.
When did Stuart Little come to school? – One day Stuart Little came to school.
Открыть всю книгу
1) Какие предметы обычно были у детей утром?
Однажды Стюарт Литтл работал учителем. В 9 часов Стюарт зашёл в класс. Он нашёл линейку и запрыгнул на учительский стол. Он сказал: “А теперь начнём! Какой урок обычно идёт у вас первым по утрам?” “Арифметика!” – сказали дети. “Давайте её
пропустим!” – сказал Стюарт. Дети были счастливы пропустить арифметику.
“Какой следующий предмет?” – спросил Стюарт. “Чистописание”, – ответили дети. “Конечно же, вы должны писать правильно. Купите словарь Вебстера и проверяйте свою грамотность”. Дети были счастливы пропустить и чистописание. “Что следующее?” “Рисование”, – ответили дети. “Вы не знаете, как рисовать?” – спросил Стюарт. “Конечно, знаем!” – ответили дети. “История следующая”, – сказала девочка. “История? Мне не нравится этот предмет. Давайте поговорим о более интересных вещах”. “Давайте поговорим о змеях”, – предложил Артур Грин. “Я не люблю змей”, – ответил Стюарт. “Может быть, мы поговорим о цирке?” – сказал Гарри Джеймс. “Нет. Давайте поговорим о Главе мира. Я хочу быть Главой мира”. “Вы слишком маленький”, – сказала Мэри Смит. “Ерунда! – сказал Стюарт. – Глава должен быть умным и должен знать, что важно. Вы знаете, что важно? Вы можете придумать какие-нибудь хорошие законы (правила) для мира?” Дети начали думать.
The children usually had Arithmetic, Spelling, Drawing and History in the morning.
2) Прочтите и переведите подчёркнутые предложения. Используйте словарь.
One day Stuart Little worked as a teacher. – Однажды Стюарт Литтл работал учителем.
Let’s skip it! – Давайте её пропустим!
History comes next. – История следующая.
Let’s talk about the Chairman of the World. I want to be Chairman of the World. – Давайте поговорим о Главе мира. Я хочу быть Главой мира
“You are too small”, said Mary Smith. – “Вы слишком маленький”, – сказала Мэри Смит.
3) Правила чтения. Что из нижеследующего Стюарт говорил или имел в виду?
Let’s skip Arithmetic. Skip History! History isn’t interesting.
We can check spelling in a Webster’s Dictionary.
Of course, you know how to draw. Drawing is boring.
Let’s think about interesting things.
Children! Let’s choose the Chairman of the World!
4) Составьте вопросы и найдите ответы в тексте.
Why did Stuart want to skip History and other subjects? – They were boring for him.
What subjects did the children skip? – The children skipped Arithmetic, Spelling, Drawing and History.
What did Stuart want to talk about? Why? – Stuart wanted to talk about the Chairman of the World. He wanted to be Chairman of the World.
What things did the children want to talk about? – The children wanted to talk about snakes and the circus.
When did Stuart Little come to school? – One day Stuart Little came to school.