Вот история из книги Лилиан Мур “Уж, который пришёл в школу”. Дети пришли в школу после летних каникул.
1) Чем дети занимались на уроке? Сначала прочитайте памятку “Учимся учиться” № 3 на с. 157.
“Доброе утро”, сказала мисс Такер и раздала детям книги. Хэнк взял свою книгу. Он посмотрел на неё, но она ему не понравилась. Затем мисс Такер рассказала детям о своих каникулах.
“Я была на настоящем ранчо этим летом. Я видела ковбоев за работой, и я училась кататься верхом на лошади”. Она засмеялась. “Что вы все делали этим летом?”
Хэнк подумал о мисс Такер на настоящей лошади. Учитель на лошади!
Дети рассказывали о своих каникулах. Но Хэнк не слушал. Хэнк думал о летнем лагере на озере, и Паффи… “В этом году мы будем наблюдать за кабинетом естественных наук”, – сказала мисс Такер. “У нас будет коллекция камней”.
“У меня есть несколько ракушек”.
“У меня есть магнит”.
Внезапно Хэнк сказал: “Мисс Такер, у меня есть ручная змея. Он – красивая змея. Он очень, очень безобидный”.
Мисс Такер сказала: “Ты можешь принести Паффи”.
2) Найдите в рассказе слова, называющие картинки. Что из этого привезли дети со своих каникул?
rocks – камни, seashells – ракушки, magnet – магнит, snake – змея, horse – лошадь, ranch – ранчо.
Buddy has got rocks. He can bring them.
The children have got seashells and a magnet. They can bring them.
Hank has got a snake. He can bring it.
3) Правила чтения. Есть ли такая информация в рассказе?
В рассказе говорится:
Miss Tucker’s summer was fun.
Hank took his book and looked at it.
4) Что эти герои делали летом?
Buddy collected rocks.
Hank caught a pet snake.
Miss Tucker learnt to ride a horse. Hank was in Lake Camp.
Miss Tucker was on a ranch.
1) Чем дети занимались на уроке? Сначала прочитайте памятку “Учимся учиться” № 3 на с. 157.
“Доброе утро”, сказала мисс Такер и раздала детям книги. Хэнк взял свою книгу. Он посмотрел на неё, но она ему не понравилась. Затем мисс Такер рассказала детям о своих каникулах.
“Я была на настоящем ранчо этим летом. Я видела ковбоев за работой, и я училась кататься верхом на лошади”. Она засмеялась. “Что вы все делали этим летом?”
Хэнк подумал о мисс Такер на настоящей лошади. Учитель на лошади!
Дети рассказывали о своих каникулах. Но Хэнк не слушал. Хэнк думал о летнем лагере на озере, и Паффи… “В этом году мы будем наблюдать за кабинетом естественных наук”, – сказала мисс Такер. “У нас будет коллекция камней”.
“У меня есть несколько ракушек”.
“У меня есть магнит”.
Внезапно Хэнк сказал: “Мисс Такер, у меня есть ручная змея. Он – красивая змея. Он очень, очень безобидный”.
Мисс Такер сказала: “Ты можешь принести Паффи”.
2) Найдите в рассказе слова, называющие картинки. Что из этого привезли дети со своих каникул?
rocks – камни, seashells – ракушки, magnet – магнит, snake – змея, horse – лошадь, ranch – ранчо.
Buddy has got rocks. He can bring them.
The children have got seashells and a magnet. They can bring them.
Hank has got a snake. He can bring it.
3) Правила чтения. Есть ли такая информация в рассказе?
В рассказе говорится:
Miss Tucker’s summer was fun.
Hank took his book and looked at it.
4) Что эти герои делали летом?
Buddy collected rocks.
Hank caught a pet snake.
Miss Tucker learnt to ride a horse. Hank was in Lake Camp.
Miss Tucker was on a ranch.
У вас есть коллекция? Что вы привезли с каникул?
I’ve got a collection of seashells. I brought different seashells from the Black Sea.
Открыть всю книгу
I’ve got a collection of seashells. I brought different seashells from the Black Sea.