Уильямсы любят путешествовать. Теперь они планируют посетить Шотландию.
1) Что Ричард знает о ней?
Я практически не видел Шотландию. В Шотландии есть много старинных замков. Шотландия знаменита волынщиками. В Шотландии мужчины носят юбки. Чертополох — символ Шотландии.
2) Что ты знаешь о Шотландии?
I don’t know much about Scotland. I know that Edinburgh is the capital of Scotland. I know that a thistle is the symbol of Scotland. Men wear kilts.
1) Что Ричард знает о ней?
Я практически не видел Шотландию. В Шотландии есть много старинных замков. Шотландия знаменита волынщиками. В Шотландии мужчины носят юбки. Чертополох — символ Шотландии.
2) Что ты знаешь о Шотландии?
I don’t know much about Scotland. I know that Edinburgh is the capital of Scotland. I know that a thistle is the symbol of Scotland. Men wear kilts.
Путешествие будет превосходным, если каждый день хорошо спланирован. Уильямсы об этом знают.
1) Что уже запланировано на будущую поездку?
— Мы едем в Шотландию в июле.
— Правда? Как долго вы там пробудете?
— Две недели.
— Отлично! Где вы останавливаетесь?
— Мы останавливаемся у моей бабушки.
— Вы поедете на поезде?
— На самолете.
— Я думаю, у вас получится хорошее путешествие.
— Я надеюсь на это. Пока.
— До скорого.
1) Что уже запланировано на будущую поездку?
— Мы едем в Шотландию в июле.
— Правда? Как долго вы там пробудете?
— Две недели.
— Отлично! Где вы останавливаетесь?
— Мы останавливаемся у моей бабушки.
— Вы поедете на поезде?
— На самолете.
— Я думаю, у вас получится хорошее путешествие.
— Я надеюсь на это. Пока.
— До скорого.
Ричард написал план их путешествия в Шотландию. План очень насыщенный.
1) Что они будут делать на будущей неделе? Используйте карточку 1.
Воскресенье: Приезжаем в Эдинбург в 10 утра. В семь вечера идем в театр.
Понедельник: Совершаем экскурсию по Эдинбургу.
Вторник: Прибываем на место рождения Роберта Бернса. Идем в музей Бернса.
Среда: Отдыхаем на берегу озера.
Четверг: Гуляем в парке королевы Елизаветы.
Пятница: Прибываем в Глазго. Совершаем экскурсию по Глазго.
Суббота: Уезжаем домой.
В воскресенье они приезжают в Эдинбург в десять утра.
Не путайте.
Arrive in — если имеется в виду страна или большой город;
arrive at — в маленький город, деревню, железнодорожную станцию или отель.
On Sunday they are arriving in Edinburgh at 10.
On Sunday they are visiting the theatre at 7.
On Monday they are touring Edinburgh.
On Tuesday they are arriving at the birthplace of Robert Bums.
On Tuesday they are visiting the Bums Museum.
On Wednesday they are relaxing on the lake shore.
On Thursday they are walking in the Queen Elizabeth Forest Park.
On Friday they are arriving at Glasgow.
On Friday they are touring Glasgow.
On Saturday they are leaving for home.
2) Задайте Ричарду вопросы о его планах. Используйте карточку 2.
Are you going by train or by plane?
When are you coming back?
What cities are you touring?
What museums are you visiting?
What theatres are you going?
What hotel are you staying at?
Who are you going with?
Where are you going?
1) Что они будут делать на будущей неделе? Используйте карточку 1.
Воскресенье: Приезжаем в Эдинбург в 10 утра. В семь вечера идем в театр.
Понедельник: Совершаем экскурсию по Эдинбургу.
Вторник: Прибываем на место рождения Роберта Бернса. Идем в музей Бернса.
Среда: Отдыхаем на берегу озера.
Четверг: Гуляем в парке королевы Елизаветы.
Пятница: Прибываем в Глазго. Совершаем экскурсию по Глазго.
Суббота: Уезжаем домой.
В воскресенье они приезжают в Эдинбург в десять утра.
Не путайте.
Arrive in — если имеется в виду страна или большой город;
arrive at — в маленький город, деревню, железнодорожную станцию или отель.
On Sunday they are arriving in Edinburgh at 10.
On Sunday they are visiting the theatre at 7.
On Monday they are touring Edinburgh.
On Tuesday they are arriving at the birthplace of Robert Bums.
On Tuesday they are visiting the Bums Museum.
On Wednesday they are relaxing on the lake shore.
On Thursday they are walking in the Queen Elizabeth Forest Park.
On Friday they are arriving at Glasgow.
On Friday they are touring Glasgow.
On Saturday they are leaving for home.
2) Задайте Ричарду вопросы о его планах. Используйте карточку 2.
Are you going by train or by plane?
When are you coming back?
What cities are you touring?
What museums are you visiting?
What theatres are you going?
What hotel are you staying at?
Who are you going with?
Where are you going?
Эти дети знают, что они будут делать на зимних каникулах.
(Смотри Activity Book страница 70 72-1.)
(Смотри Activity Book страница 70 72-1.)
Эти люди планируют разные вещи.
(Смотри Activity Book страница 70 72-2.)
(Смотри Activity Book страница 70 72-2.)
Айрис говорит о своем пребывании в Шотландии. Что происходит с ней сейчас, и что она планировала увидеть в будущем?
Сейчас я нахожусь в Эдинбурге. Это – великий город. Я наслаждаюсь своим пребыванием. Мне нравятся его старинные замки и замечательные парки. В воскресенье я собираюсь поехать в Глазго. Я посещу знаменитый готический собор. У Глазго длинная история и я уверена, там можно увидеть много интересных мест.
Сейчас я нахожусь в Эдинбурге. Это – великий город. Я наслаждаюсь своим пребыванием. Мне нравятся его старинные замки и замечательные парки. В воскресенье я собираюсь поехать в Глазго. Я посещу знаменитый готический собор. У Глазго длинная история и я уверена, там можно увидеть много интересных мест.
Кажется, что сведения одни и те же. Так ли это?
(Смотри Activity Book страница 71 72-3.)
Открыть всю книгу
(Смотри Activity Book страница 71 72-3.)