Центр Викингов находится в Нью-Йорке.
1) Пойдут ли туда дети?
Почему бы не пойти в Центр Викингов?
С удовольствием. Я видела его фотографии.
Что это? Я о нем не слышала.
Мы читали о нем на уроке истории в прошлом году. В нем демонстрирует, какими были вещи давно.
Это интересно. Давайте пойдем.
Yes, the children will go there.
2) Йорвик Викинг Центр, это новое для детей название? Почему?
Iris has seen pictures of it.
Tom has not heard of it.
Linda read about it last year.
1) Пойдут ли туда дети?
Почему бы не пойти в Центр Викингов?
С удовольствием. Я видела его фотографии.
Что это? Я о нем не слышала.
Мы читали о нем на уроке истории в прошлом году. В нем демонстрирует, какими были вещи давно.
Это интересно. Давайте пойдем.
Yes, the children will go there.
2) Йорвик Викинг Центр, это новое для детей название? Почему?
Iris has seen pictures of it.
Tom has not heard of it.
Linda read about it last year.
Дети разговаривают о своих занятиях.
(Смотри Решебник – Scripts страница 120 56-2)
1) Как они отвечают? Выберите правильный ответ.
a) Tve seen it.
b) I was there last year.
c) I watched it yesterday.
2) Переведите их ответы. Прочтите памятку.
A. Я видел его. Я смотрел этот фильм на прошлой неделе.
B. Я там был… Я был там в прошлом году.
C. Я смотрел его. Я смотрел его вчера.
(Смотри Решебник – Scripts страница 120 56-2)
1) Как они отвечают? Выберите правильный ответ.
a) Tve seen it.
b) I was there last year.
c) I watched it yesterday.
2) Переведите их ответы. Прочтите памятку.
A. Я видел его. Я смотрел этот фильм на прошлой неделе.
B. Я там был… Я был там в прошлом году.
C. Я смотрел его. Я смотрел его вчера.
Джим Стоун написал рассказ о мальчике, у которого была проблема с грамматикой.
1) Найдите значение выделенных глаголов. Напишите три формы глаголов.
write (писать) wrote written
go (идти, ходить) went gone
say (говорить) said said
come (приходить) came come
find (находить) found found
Маленький ученик всегда писал “я уходил” вместо “я ушел”.
Его учитель сказал: “Останься после школы и напиши “я ушел” сто раз. Тогда ты запомнишь”.
Когда учитель вернулся, он нашел записку от мальчика. В ней говорилось: “Уважаемый сэр, я написал “я ушел” сто раз и я уходил.
2) Какую ошибку часто делал мальчик? Он исправил ошибку?
Не often wrote “I have went”.
He didn’t correct his mistake.
3) Буквы и звуки. Распределите слова с буквой Оо.
(Смотри Activity Book страница 54 56-1.)
1) Найдите значение выделенных глаголов. Напишите три формы глаголов.
write (писать) wrote written
go (идти, ходить) went gone
say (говорить) said said
come (приходить) came come
find (находить) found found
Маленький ученик всегда писал “я уходил” вместо “я ушел”.
Его учитель сказал: “Останься после школы и напиши “я ушел” сто раз. Тогда ты запомнишь”.
Когда учитель вернулся, он нашел записку от мальчика. В ней говорилось: “Уважаемый сэр, я написал “я ушел” сто раз и я уходил.
2) Какую ошибку часто делал мальчик? Он исправил ошибку?
Не often wrote “I have went”.
He didn’t correct his mistake.
3) Буквы и звуки. Распределите слова с буквой Оо.
(Смотри Activity Book страница 54 56-1.)
Ты хочешь хорошо разбираться в Английской гряматике?
(Смотри Activity Book страница 54 56-2.)
Открыть всю книгу
(Смотри Activity Book страница 54 56-2.)