Кузовлев, 2004. Students Book. Unit 2, Lesson 25

Открыть всю книгу
В Британии дети /побит праздновать день Гая Фокса.
1) Что будут делать дети на день Гая Фокса в этом году?
2) Что говорит Линда о дне Гая Фокса?
Вы услышите громкие взрывы!
Вы услышите громкие взрывы рядом с домом.
Вы услышите громкие взрывы здесь, там, повсюду!
Вы увидите огни!
Вы увидите фейерверки и огни!
Здесь, там, повсюду вы увидите фейерверки и огни!
Дети веселятся в день Гая Фокса.
1) Что будет в этот день делать Линда?
В день Гая Фокса я надену какой-нибудь старый костюм и возьму чучело. Вот и оно. Я пойду по городу и буду спрашивать у прохожих деньги.
2) Угадайте, что Линда сделает с деньгами и с чучелом?
3) Что она говорит?
Я куплю фейерверки.
Я куплю фейерверки и запущу их.
Дети будут восхищаться фейерверками, когда я запушу их.
Я разведу костер.
Я разведу большой костер.
Я разведу большой костер из моего дорогого чучела.
4) Как будут отмечать день города, в котором ты живешь?
(Смотри Activity Book страница 29 25-2.).
Не всем детям нравятся фейерверки, некоторые из них боятся фейерверков. Чего боитесь ВЫ?
(Смотри Activity Book страница 29 25-3.).
Мои страхи.
(Смотри Activity Book страница 80 All about me 13. (Все обо мне 13.)).
ПРИГОТОВЬСЯ ЧИТАТЬ
Найди стихотворение. Переведи его н выучи.
Я Не слышу, моя дорогая.
Никогда Не бойся, моя дорогая.
В этом году покажут “Короля Лир”, Шекспира.
Пожар! Вызовите пожарную команду
Мы здесь.
Где?
Там.
Сегодня здесь горит костер.
Сегодня здесь горит костер.
Я могу скачать, из-за большого чучела Гая Фокса
Что сегодня здесь горит костер.
Вот некоторые правила.
Какое правило не подходит для дня Гая Фокса?
— Не все дети любят фейерверки. Некоторые боятся фейерверков и огней. Оставляйте их дома.
— Следуйте правилам, и у пожарных бригад и пожарников не будет много работы.
— Взрослые должны помогать детям запускать фейерверки.
— Вы должны посмотреть и послушать и, если автобуса нет, то вы можете переходить дорогу.
Открыть всю книгу