1) There is a short break between the first and second lesson. Между первым и вторым уроками есть небольшая перемена.
2) Pupils learn English poems by heart. Ученики учат английские стихотворения наизусть.
3) My little sister likes to ask silly questions. Моя маленькая cectpa любит задавать глупые вопросы.
4) Jim can count from 1 to 10. Джим умеет считать от 1 до 10.
5) They know English and French. Они знают английский и французский языки.
6) There are five text books and seven exercise books in my bag. В моем портфеле есть пять учебников и семь тетрадей.
7) “Will you open the window, please,” said the teacher. “Откройте, пожалуйста, окно”, сказала учительница.
8) I like to answer questions at the English lesson. Мне нравится отвечать на вопросы на уроке английского языка.
9) My friend will read this text tomorrow. He isn’t ready today. Мой друг прочитает этот текст завтра. Он сегодня не готов.
10) Pupils like to discuss different problems at the lesson. Ученикам нравится обсуждать на уроках различные проблемы.
blackboard – доска
2) Pupils learn English poems by heart. Ученики учат английские стихотворения наизусть.
3) My little sister likes to ask silly questions. Моя маленькая cectpa любит задавать глупые вопросы.
4) Jim can count from 1 to 10. Джим умеет считать от 1 до 10.
5) They know English and French. Они знают английский и французский языки.
6) There are five text books and seven exercise books in my bag. В моем портфеле есть пять учебников и семь тетрадей.
7) “Will you open the window, please,” said the teacher. “Откройте, пожалуйста, окно”, сказала учительница.
8) I like to answer questions at the English lesson. Мне нравится отвечать на вопросы на уроке английского языка.
9) My friend will read this text tomorrow. He isn’t ready today. Мой друг прочитает этот текст завтра. Он сегодня не готов.
10) Pupils like to discuss different problems at the lesson. Ученикам нравится обсуждать на уроках различные проблемы.
blackboard – доска
Образец: компьютер
paints краски
ruler линейка
rubber ластик
dictionary словарь
sharpener точилка
felt-tip pen фломастер
paints краски
ruler линейка
rubber ластик
dictionary словарь
sharpener точилка
felt-tip pen фломастер
Образец: Мне нужно … на уроке математике.
I need a dictionary, a textbook, an exercise book, a pen at English lesson. На уроке английского языка мне нужен словарь, учебник, тетрадь, ручка.
I need a ruler, a pencil, an exercise book, a pen at Maths lesson. На уроке математике мне нужна линейка, карандаш, тетрадь, ручка.
I need a pen, some paper, a rubber at Art lesson. На уроке рисования мне нужна ручка, немного бумаги, ластик.
I need a dictionary, a textbook, an exercise book, a pen at English lesson. На уроке английского языка мне нужен словарь, учебник, тетрадь, ручка.
I need a ruler, a pencil, an exercise book, a pen at Maths lesson. На уроке математике мне нужна линейка, карандаш, тетрадь, ручка.
I need a pen, some paper, a rubber at Art lesson. На уроке рисования мне нужна ручка, немного бумаги, ластик.
Russian: read, speak Russian, write
English: speak English, read, write
Русский язык: читать, говорить по-русски, писать
Английский язык: говорить по-английски, читать, писать
English: speak English, read, write
Русский язык: читать, говорить по-русски, писать
Английский язык: говорить по-английски, читать, писать
Меня используют, чтобы рисовать линии. Я длинная и тонкая. На моем теле блестят черные цифры. Попытайся, ты должен назвать мое имя.
Линейка.
Линейка.
Образец: У Кенги есть много подарков, потомy что у нее вчера был день рождения.
1) I study English because I want to speak English well. Я учу английский язык, потомy что я хочу хорошо разговаривать на английском языке.
2) Hobbit eats sweets because Hobbit has a sweet tooth. Хоббит ест конфеты, потомy что он сладкоежка.
3) Peter doesn’t have his own room because he shares the room with his little brother. У Питера нет своей комнаты, потому что он живет в одной комнате со своим маленьким братом.
4) I’ll put on my coat because it will be cold and rainy tomorrow.Я надену пальто, потомy что завтра будет холодно и дождливо.
5) Ann cooks dinner because Ann likes cooking. Энн готовит ужин, потомy что ей нравится готовить.
6) The children are not cold because they had warm mittens on. Детям не холодно, потомy что на них надеты теплые варежки.
1) I study English because I want to speak English well. Я учу английский язык, потомy что я хочу хорошо разговаривать на английском языке.
2) Hobbit eats sweets because Hobbit has a sweet tooth. Хоббит ест конфеты, потомy что он сладкоежка.
3) Peter doesn’t have his own room because he shares the room with his little brother. У Питера нет своей комнаты, потому что он живет в одной комнате со своим маленьким братом.
4) I’ll put on my coat because it will be cold and rainy tomorrow.Я надену пальто, потомy что завтра будет холодно и дождливо.
5) Ann cooks dinner because Ann likes cooking. Энн готовит ужин, потомy что ей нравится готовить.
6) The children are not cold because they had warm mittens on. Детям не холодно, потомy что на них надеты теплые варежки.
1) В их классе двадцать парт.
2) Мой брат умеет хорошо считать.
3) Мои друзья обсудили эту книгу с их учителем.
4) Завтра я перепишу эти слова в тетрадь.
5) Она учит английские слова, потомy что она хочет хорошо знать английский язык.
1) How many desks are there in their classroom? Сколько парт стоит у них в классе?
2) How can my brother count? Как мой брат может читать?
3) What did my friends discuss with his teacher? Что мои друзья обсуждали с их учителем?
4) Where will I copy the words tomorrow? Куда я завтра перепишу слова?
5) Why does she learn English words? Почемy она учит английские слова?
2) Мой брат умеет хорошо считать.
3) Мои друзья обсудили эту книгу с их учителем.
4) Завтра я перепишу эти слова в тетрадь.
5) Она учит английские слова, потомy что она хочет хорошо знать английский язык.
1) How many desks are there in their classroom? Сколько парт стоит у них в классе?
2) How can my brother count? Как мой брат может читать?
3) What did my friends discuss with his teacher? Что мои друзья обсуждали с их учителем?
4) Where will I copy the words tomorrow? Куда я завтра перепишу слова?
5) Why does she learn English words? Почемy она учит английские слова?
1) the first textbook
2) two marks
3) seven paints
4) the third lesson
5) the second pupil
6) five exercise-books
2) two marks
3) seven paints
4) the third lesson
5) the second pupil
6) five exercise-books
Roo’s sharpener точилка Py
Karlson’s video видеомагнитофон Карлсона
the boy’s paints краски мальчика
Matroskin’s recorder магнитофон Матроскина
the hobbits’ bag портфель Хоббитов
Miss Chatter’s pen ручка мисс Чэттер
Karlson’s video видеомагнитофон Карлсона
the boy’s paints краски мальчика
Matroskin’s recorder магнитофон Матроскина
the hobbits’ bag портфель Хоббитов
Miss Chatter’s pen ручка мисс Чэттер
1) Little hobbits usually have 4 lessons. У маленьких хоббитов обычно 4 урока.
4) They counted flowers and played merry computer games. Они считали цветы и играли в веселые компьютерный игры.
7) During the second break they ate bananas and chocolate, drank orange juice. Во время перемены они ели бананы и шоколад, пили апельсиновый сок.
3) The first lesson was Maths. Первым уроком была математика.
5) Little hobbits learnt English at the second lesson. На втором уроке маленькие хоббиты учили английский язык.
2) But there were only three lessons on Monday. Но в понедельник было только три урока.
8) During the third lesson little hobbits sang a lovely English song and drew pictures. Во время третьего урока маленькие хоббиты пели красивую английскую песню и рисовали картинки.
6) They spoke English, copied new words, asked and answered the questions. Они говорили по-английски, переписывали новые слова, задавали вопросы и отвечали на вопросы.
9) Little hobbits had a good time at school. Маленькие хоббиты хорошо провели время в школе.
4) They counted flowers and played merry computer games. Они считали цветы и играли в веселые компьютерный игры.
7) During the second break they ate bananas and chocolate, drank orange juice. Во время перемены они ели бананы и шоколад, пили апельсиновый сок.
3) The first lesson was Maths. Первым уроком была математика.
5) Little hobbits learnt English at the second lesson. На втором уроке маленькие хоббиты учили английский язык.
2) But there were only three lessons on Monday. Но в понедельник было только три урока.
8) During the third lesson little hobbits sang a lovely English song and drew pictures. Во время третьего урока маленькие хоббиты пели красивую английскую песню и рисовали картинки.
6) They spoke English, copied new words, asked and answered the questions. Они говорили по-английски, переписывали новые слова, задавали вопросы и отвечали на вопросы.
9) Little hobbits had a good time at school. Маленькие хоббиты хорошо провели время в школе.
См. упр. 10.
1) We often answer our teacher’s questions at the lessons. Ha уроках мы часто отвечаем на вопросы учительницы.
2) Sometimes they translate instructions from Russian into English. Иногда они переводят инструкции с русского языка на английский.
3) Soon I’ll find out the truth. Скоро я узнаю правду.
4) Did you learn the poem be heart yesterday? Ты вчера выучил наизусть стихотворение?
5) My little sister likes to draw on the walls of the room. Моей маленькой сестре нравится рисовать на стенах комнаты.
6) Don’t talk to your neighbour. He разговаривай со своим соседом.
7) Can she speak English well? Of course, not. Она хорошо умеет разговаривать по-английски? Конечно нет.
2) Sometimes they translate instructions from Russian into English. Иногда они переводят инструкции с русского языка на английский.
3) Soon I’ll find out the truth. Скоро я узнаю правду.
4) Did you learn the poem be heart yesterday? Ты вчера выучил наизусть стихотворение?
5) My little sister likes to draw on the walls of the room. Моей маленькой сестре нравится рисовать на стенах комнаты.
6) Don’t talk to your neighbour. He разговаривай со своим соседом.
7) Can she speak English well? Of course, not. Она хорошо умеет разговаривать по-английски? Конечно нет.
Образец: Мы будем учиться по субботам?
Will we read English books? Мы будем читать английские книги?
Will we study at school? Мы будем учить в школе?
Will we get mark? Мы будем получать отметки?
Will we have text books? У нас будут учебники?
Will we go to different interesting places? Мы будем ездить в разные интересные места?
Will we stay in England long? Мы долго будем в Англии?
Открыть всю книгу
Will we read English books? Мы будем читать английские книги?
Will we study at school? Мы будем учить в школе?
Will we get mark? Мы будем получать отметки?
Will we have text books? У нас будут учебники?
Will we go to different interesting places? Мы будем ездить в разные интересные места?
Will we stay in England long? Мы долго будем в Англии?