Посмотри и выучи:
1) pen ручка
2) pencil-sharpener точилка
3) ruler линейка
4) felt-tip pen фломастер
5) paints краски
6) pencil карандаш
7) blackboard доска
8) dictionary словарь
9) rubber ластик
10) video видеомагнитофон
11) computer компьютер
12) cassette recorder магнитофон
13) text book (activity book) учебник (рабочая тетрадь)
14) exercise book тетрадь
1) pen ручка
2) pencil-sharpener точилка
3) ruler линейка
4) felt-tip pen фломастер
5) paints краски
6) pencil карандаш
7) blackboard доска
8) dictionary словарь
9) rubber ластик
10) video видеомагнитофон
11) computer компьютер
12) cassette recorder магнитофон
13) text book (activity book) учебник (рабочая тетрадь)
14) exercise book тетрадь
Прослушай и прочитай:
учитель карандаш видеомагнитофон книга
компьютер фломастер рабочая тетрадь учебник
точилка парта словарь тетрадь
учитель карандаш видеомагнитофон книга
компьютер фломастер рабочая тетрадь учебник
точилка парта словарь тетрадь
Закончи предложения и скажи:
a) Почемy тебе понадобятся эти вещи?
b) Почемy твоемy напарнику понадобятся эти вещи?
а)
1) I’ll need a pen for writing. Мне понадобиться ручка, для того чтобы писать.
2) I’ll need a book for reading. Мне понадобится книга, для того чтобы читать.
3) I’ll need a cassette recorder for listening. Мне понадобится магнитофон, для того чтобы слушать музыку.
4) I’ll need a video for watching.
b)
1) He/she’ll need a dictionarv for translating. Емy/ей понадобится словарь, чтобы переводить.
2) Не/she’ll need a pencil for drawing. Емy/ей понадобится карандаш, чтобы рисовать.
3) Не/she’ll need a rubber for cleaning. Емy/ей понадобится ластик, чтобы стирать.
4) Не/she’ll need a computer for counting. Емy/ей понадобится компьютер, чтобы считать.
5) Не/she’ll need paints for painting. Емy/ей понадобятся краски, чтобы рисовать.
a) Почемy тебе понадобятся эти вещи?
b) Почемy твоемy напарнику понадобятся эти вещи?
а)
1) I’ll need a pen for writing. Мне понадобиться ручка, для того чтобы писать.
2) I’ll need a book for reading. Мне понадобится книга, для того чтобы читать.
3) I’ll need a cassette recorder for listening. Мне понадобится магнитофон, для того чтобы слушать музыку.
4) I’ll need a video for watching.
b)
1) He/she’ll need a dictionarv for translating. Емy/ей понадобится словарь, чтобы переводить.
2) Не/she’ll need a pencil for drawing. Емy/ей понадобится карандаш, чтобы рисовать.
3) Не/she’ll need a rubber for cleaning. Емy/ей понадобится ластик, чтобы стирать.
4) Не/she’ll need a computer for counting. Емy/ей понадобится компьютер, чтобы считать.
5) Не/she’ll need paints for painting. Емy/ей понадобятся краски, чтобы рисовать.
I have a pen in my bag. I need it for writing. У меня в сумке есть ручка. Она мне нужна, чтобы писать.
I have a text book in my bag. I need it for reading. У меня в сумке есть учебник. Мне он нужен, чтобы читать.
I have a pencil in my bag. I need it for drawing. У меня в сумке есть карандаш. Он мне нужен, чтобы рисовать.
I have a dictionary in my bag. l need it for translating. У меня в сумке есть словарь. Он мне нужен, чтобы переводить.
I have a text book in my bag. I need it for reading. У меня в сумке есть учебник. Мне он нужен, чтобы читать.
I have a pencil in my bag. I need it for drawing. У меня в сумке есть карандаш. Он мне нужен, чтобы рисовать.
I have a dictionary in my bag. l need it for translating. У меня в сумке есть словарь. Он мне нужен, чтобы переводить.
Образец: У тебя в портфеле толстая книга! Ты прав. Ты ошибаешься.
You have a pen in your bag! You are right. You are wrong. У тебя в портфеле ручка! Ты прав. Ты ошибаешься.
You have a dictionary in your bag! You are right. You are wrong. У тебя в портфеле словарь! Ты прав. Ты ошибаешься.
You have paints in the bag! You are right. You are wrong. У тебя в портфеле краски! Ты прав. Ты ошибаешься.
You have a pen in your bag! You are right. You are wrong. У тебя в портфеле ручка! Ты прав. Ты ошибаешься.
You have a dictionary in your bag! You are right. You are wrong. У тебя в портфеле словарь! Ты прав. Ты ошибаешься.
You have paints in the bag! You are right. You are wrong. У тебя в портфеле краски! Ты прав. Ты ошибаешься.
Could you give me a pencil (a rubber, a ruler), please. Дай мне, пожалуйста, карандаш (ластик, линейку).
Детективная игра.
Инструкции:
1) Напиши список из 5 вещей, которые тебе нужны в школе. Не показывай список соседу!
2) Выясни, какие вещи написаны в списке твоего соседа.
Образец: А: У тебя есть ручка?
В: Да. У тебя есть ластик?
А: Нет. У тебя есть …?
3) Если ты первым узнаешь все 5 вещей ты лучший детектив
Инструкции:
1) Напиши список из 5 вещей, которые тебе нужны в школе. Не показывай список соседу!
2) Выясни, какие вещи написаны в списке твоего соседа.
Образец: А: У тебя есть ручка?
В: Да. У тебя есть ластик?
А: Нет. У тебя есть …?
3) Если ты первым узнаешь все 5 вещей ты лучший детектив
1) a pen, a pencil, a rubber, a dictionary, paints – ручка, карандаш, ластик, словарь, краски
2) a rubber, a ruler, a text book, a pencil, a bag – ластик, линейка, учебник, карандаш, портфель
A: Have you got a pen? У тебя есть ручка?
В: Yes, I have. Have you got a text book? Да. У тебя есть учебник?
A: No, I don’t. Have you got a rubber? Нет. У тебя есть ластик?
В: Yes, I have. Have you got a dictionary? Да. У тебя есть словарь?
Компьютерная игра: напиши слова, которые компьютер по ошибке стер:
Образец: писать – писал – писал
1) count – counted – counted считать – считал – считал
2) ask – asked – asked спросить – спросил – спросил
3) listen – listened – listened слушать – слушал – слушал
4) cut – cut – cut резать – резал – резал
5) read – read – read читать – читал – читал
6) learn – learned – learned учить – учил – учил
7) draw – drew – drawn рисовать – рисовал – рисовал
Образец: писать – писал – писал
1) count – counted – counted считать – считал – считал
2) ask – asked – asked спросить – спросил – спросил
3) listen – listened – listened слушать – слушал – слушал
4) cut – cut – cut резать – резал – резал
5) read – read – read читать – читал – читал
6) learn – learned – learned учить – учил – учил
7) draw – drew – drawn рисовать – рисовал – рисовал
Проверь своего соседа: Ом помнит, что он делал на последнем уроке английскою языка?
Образец: Ты читал? Да. Нет.
Did you write? Yes, I did. No, l didn’t. Ты писал? Да. Нет.
Did you translate? Yes, I did. No, I didn’t. Ты переводил? Да. Нет.
Did you listen to the music? Yes, I did. No, I didn’t. Ты слушал музыку? Да. Нет.
Did you play? Yes, I did. No, I didn’t. Ты играл? Да. Нет.
Did you retell? Yes, I did. No, I didn’t. Ты пересказывал? Да. Нет.
Образец: Ты читал? Да. Нет.
Did you write? Yes, I did. No, l didn’t. Ты писал? Да. Нет.
Did you translate? Yes, I did. No, I didn’t. Ты переводил? Да. Нет.
Did you listen to the music? Yes, I did. No, I didn’t. Ты слушал музыку? Да. Нет.
Did you play? Yes, I did. No, I didn’t. Ты играл? Да. Нет.
Did you retell? Yes, I did. No, I didn’t. Ты пересказывал? Да. Нет.
Напиши, что ты делал утром.
Образец: Я встал, умылся …
I woke up, got up, washed up, dressed up, had a sandwich and some tea breakfast and went to school.
Я проснулся, встал, умылся, оделся, съел бутерброд и выпил чаю и пошел в школу.
Образец: Я встал, умылся …
I woke up, got up, washed up, dressed up, had a sandwich and some tea breakfast and went to school.
Я проснулся, встал, умылся, оделся, съел бутерброд и выпил чаю и пошел в школу.
Сравни свой список со списком своего соседа. Он такой же? Что отличается?
Образец: Мой друг не пил сок на завтрак.
My friend didn’t have a sandwich for breakfast. Мой друг не ел бутерброд на завтрак.
Открыть всю книгу
Образец: Мой друг не пил сок на завтрак.
My friend didn’t have a sandwich for breakfast. Мой друг не ел бутерброд на завтрак.