Известно, что старые школьные друзья — друзья навсегда. Напишите так много предложений насколько возможно, чтобы объяснить, кто хороший или настоящий друг. Используйте выражения в блоке ниже:
I think that real friend is a person with which at you much in common, you share him all your ideas, phone each other, like work together, help each other, know each other for a long time.
Я думаю, что настоящий друг — это человек, с которым у вас много общего, вы делитесь с ним своими идеями, звоните друг другу, любите работать вместе, помогаете друг другу, знаете друг друга в течение долгого времени.
I think that real friend is a person with which at you much in common, you share him all your ideas, phone each other, like work together, help each other, know each other for a long time.
Я думаю, что настоящий друг — это человек, с которым у вас много общего, вы делитесь с ним своими идеями, звоните друг другу, любите работать вместе, помогаете друг другу, знаете друг друга в течение долгого времени.
Соберите все ваши предложения, и нарисуйте постер Хорошего Друга.
104. Посмотрите на эти фотографии и обсуждайте с вашим партнером, что случилось между друзьями.
a) I think that at this picture friends share problems with each other. — Я думаю, что на этой картинке друзья делятся проблемами друг с другом.
b) I think that at this picture friends discuss one of the boys, which they like. — Я думаю, что на этой картинке друзьях обсуждают одного из мальчиков, который им нравится.
c) I think that at this picture friends discuss their school life. — Я думаю, что на этой картинке друзьях обсуждают школьную жизнь.
d) I think that at this picture one of the friend apologize to another. — Я думаю, что на этой картинке один из друзей приносит извинения другому.
104. Посмотрите на эти фотографии и обсуждайте с вашим партнером, что случилось между друзьями.
a) I think that at this picture friends share problems with each other. — Я думаю, что на этой картинке друзья делятся проблемами друг с другом.
b) I think that at this picture friends discuss one of the boys, which they like. — Я думаю, что на этой картинке друзьях обсуждают одного из мальчиков, который им нравится.
c) I think that at this picture friends discuss their school life. — Я думаю, что на этой картинке друзьях обсуждают школьную жизнь.
d) I think that at this picture one of the friend apologize to another. — Я думаю, что на этой картинке один из друзей приносит извинения другому.
Послушайте четыре разговора, и найдите соответствие между разговором из одной из фотографий.
Теперь прочитайте и прослушайте разговоры снова. О чем подростки говорят? С кем вы говорите, если у вас проблемы?
1.
Steve: Hi, Penny, Hi Albert.
Penny: Hi, Steve, where are you going?
Steve: Well. I was going to meet Matt and Gemma at the cafe, do you want to come?
Penny: Sorry, I can’t. I’ve got to babysit this afternoon.
Steve: OK, we’re going to the cinema tomorrow to see “Titanic”.
Penny: Are you? I really want to see that.
Steve: Great, we’ll see you outside the cinema at 8.00 then, OK?
Penny: Yeah, see you tomorrow, bye.
2.
Tracy: Now listen, if you don’t do it, you won’t have any friends in the whole school. And if you tell anyone, you will be in big trouble. OK.
Sue: What’s the matter? Why are you so rude?
Tracy: You know why. OK?
3.
Sally: Oh, dear, don’t worry. Now what we’ll do is talk to your parents this afternoon when they come to collect you. We’ll explain to them exactly what happened. I think they’ll understand it’s not your fault.
John: Thanks, Sally, I’m sure they’ll believe you
4.
Karen: Thanks for helping me, Julia. I was really having problems with that Maths homework. I thought I would never understand. And the test next week is very important.
Julia: That’s OK. You can help me with Biology next time. I never understand any of that homework.
Стив: Привет, Пенни, привет Альберт
Пенни: Привет, Стив, куда ты идешь?
Стив: Ну, я собирался встречаться с Мэтом и Геммой в кафе, вы хотите прийти?
Пенни: Жаль, я не могу. Я должен нянчить этим днем.
Стив: Ок, мы собираемся завтра в кино смотреть “Титаник”
Пении: Вы? Я очень хочу посмотреть этот фильм.
Стив: Отлично, тогда встретимся около кинотеатра завтра в 8.00, ок?
Пенни: Да, увидимся завтра, пока.
2.
Трейси: Теперь послушайте, если ты не сделаешь этого, у тебя никогда не будет друзей в школе. А если ты скажешь кому-нибудь, у тебя будут большие неприятности, ясно.
Сью: В чем дело? Почему ты так груба?
Трейси: Ты знаешь почему. Ок?
3.
Салли: О, дорогой, не волнуйся. Теперь то, что мы сделаем — эго поговорим днем с твоими родителями, когда они приедут, чтобы забрать тебя. Мы объясним им подробно, что случилось. Я думаю, что они поймут, что это — не твоя ошибка.
Джон: Благодарю, Салли, я уверен, что они поверят тебе.
4.
Карен: Спасибо за помощь мне, Джулия. У меня действительно были проблемы с той домашней работой по математике. Я думала, что я никогда не пойму. И тестирование на следующей неделе очень важно.
Джулия: Хорошо, ты можешь помочь мне с биологией в следующий раз. Я никогда не понимаю ни одну домашнюю работу
1. Teenagers are talking about their plans. They will go to the cinema together and have a good time.
2. Teenagers are talking about some trouble.
3. Teenagers are talking about the situation they want to explain it to their parents.
4. Teenagers are talking about homework, they help each other to do it.
1. Подростки говорят об своих планах. Они пойдут вместе в кино и хорошо проведут время.
2. Подростки говорят о каких — то неприятностях.
3. Подростки говорят о ситуации, они хотят объяснить ее своим родителям.
4 Подростки говорят о домашней работе, они помогают друг другу делать ее.
If I have any problems I share them with my friends and parents.
Если у меня какие-то проблемы, я делюсь ими с моими друзьями и родителями.
1.
Steve: Hi, Penny, Hi Albert.
Penny: Hi, Steve, where are you going?
Steve: Well. I was going to meet Matt and Gemma at the cafe, do you want to come?
Penny: Sorry, I can’t. I’ve got to babysit this afternoon.
Steve: OK, we’re going to the cinema tomorrow to see “Titanic”.
Penny: Are you? I really want to see that.
Steve: Great, we’ll see you outside the cinema at 8.00 then, OK?
Penny: Yeah, see you tomorrow, bye.
2.
Tracy: Now listen, if you don’t do it, you won’t have any friends in the whole school. And if you tell anyone, you will be in big trouble. OK.
Sue: What’s the matter? Why are you so rude?
Tracy: You know why. OK?
3.
Sally: Oh, dear, don’t worry. Now what we’ll do is talk to your parents this afternoon when they come to collect you. We’ll explain to them exactly what happened. I think they’ll understand it’s not your fault.
John: Thanks, Sally, I’m sure they’ll believe you
4.
Karen: Thanks for helping me, Julia. I was really having problems with that Maths homework. I thought I would never understand. And the test next week is very important.
Julia: That’s OK. You can help me with Biology next time. I never understand any of that homework.
Стив: Привет, Пенни, привет Альберт
Пенни: Привет, Стив, куда ты идешь?
Стив: Ну, я собирался встречаться с Мэтом и Геммой в кафе, вы хотите прийти?
Пенни: Жаль, я не могу. Я должен нянчить этим днем.
Стив: Ок, мы собираемся завтра в кино смотреть “Титаник”
Пении: Вы? Я очень хочу посмотреть этот фильм.
Стив: Отлично, тогда встретимся около кинотеатра завтра в 8.00, ок?
Пенни: Да, увидимся завтра, пока.
2.
Трейси: Теперь послушайте, если ты не сделаешь этого, у тебя никогда не будет друзей в школе. А если ты скажешь кому-нибудь, у тебя будут большие неприятности, ясно.
Сью: В чем дело? Почему ты так груба?
Трейси: Ты знаешь почему. Ок?
3.
Салли: О, дорогой, не волнуйся. Теперь то, что мы сделаем — эго поговорим днем с твоими родителями, когда они приедут, чтобы забрать тебя. Мы объясним им подробно, что случилось. Я думаю, что они поймут, что это — не твоя ошибка.
Джон: Благодарю, Салли, я уверен, что они поверят тебе.
4.
Карен: Спасибо за помощь мне, Джулия. У меня действительно были проблемы с той домашней работой по математике. Я думала, что я никогда не пойму. И тестирование на следующей неделе очень важно.
Джулия: Хорошо, ты можешь помочь мне с биологией в следующий раз. Я никогда не понимаю ни одну домашнюю работу
1. Teenagers are talking about their plans. They will go to the cinema together and have a good time.
2. Teenagers are talking about some trouble.
3. Teenagers are talking about the situation they want to explain it to their parents.
4. Teenagers are talking about homework, they help each other to do it.
1. Подростки говорят об своих планах. Они пойдут вместе в кино и хорошо проведут время.
2. Подростки говорят о каких — то неприятностях.
3. Подростки говорят о ситуации, они хотят объяснить ее своим родителям.
4 Подростки говорят о домашней работе, они помогают друг другу делать ее.
If I have any problems I share them with my friends and parents.
Если у меня какие-то проблемы, я делюсь ими с моими друзьями и родителями.
Работа в парах. Представьте подобную ситуацию, и напишите разговор между двумя людьми. Обыграйте его. Используйте так много выражений, насколько возможно из разговоров выше.
Mike: Hi Kevin. How are you?
Kevin: Thank you I’m fine. Where are you going?
Mike: Well, I was going to meet Paul and Sid at yard, do you want to come?
Kevin: Yes, of course. But I’m in trouble.
Mike: What’s the matter?
Kevin: When will meet them, I’ll explain exactly what happened.
Mike: Ok, we’ll help you. Let’s go.
Майк: привет Кевин. Как дела?
Кевин: Спасибо все хорошо. Куда ты идешь?
Майк: Ну, я собирался встретиться с Полом и Сидом во дворе, ты хочешь пойти?
Кевин: Да, конечно. Но у меня неприятности.
Майк: В чем дело?
Кевин: Когда мы их встретим, я объясню точно, что случилось.
Майк: Хорошо, мы поможем тебе. Пошли.
Mike: Hi Kevin. How are you?
Kevin: Thank you I’m fine. Where are you going?
Mike: Well, I was going to meet Paul and Sid at yard, do you want to come?
Kevin: Yes, of course. But I’m in trouble.
Mike: What’s the matter?
Kevin: When will meet them, I’ll explain exactly what happened.
Mike: Ok, we’ll help you. Let’s go.
Майк: привет Кевин. Как дела?
Кевин: Спасибо все хорошо. Куда ты идешь?
Майк: Ну, я собирался встретиться с Полом и Сидом во дворе, ты хочешь пойти?
Кевин: Да, конечно. Но у меня неприятности.
Майк: В чем дело?
Кевин: Когда мы их встретим, я объясню точно, что случилось.
Майк: Хорошо, мы поможем тебе. Пошли.
Работа в группах. Обсудите, почему вы ссоритесь с вашим другом. Составьте список вещей, но которых вы ссоритесь. Поместите ваш список в два столбца:
important things
like the same girl
win in game
not come to the meeting
not constrain the promise
unimportant things
play computer games
the same toys
same clothes
money
важные вещи
нравиться одна девочка
победить в игре
не прийти на встречу
не сдержать обещание
не важные вещи
компьютерные игры
одинаковые игрушки
одинаковая одежда
деньги
important things
like the same girl
win in game
not come to the meeting
not constrain the promise
unimportant things
play computer games
the same toys
same clothes
money
важные вещи
нравиться одна девочка
победить в игре
не прийти на встречу
не сдержать обещание
не важные вещи
компьютерные игры
одинаковые игрушки
одинаковая одежда
деньги
Работа в парах. Составьте “диалог ссоры”. Пробуйте быть вежливым даже в таких ситуациях. Вы можете использовать:
– Listen, we’ve got something to talk about. — Послушай, надо поговорить.
– Why? — В чем дело?
– What’s the matter? — Что случилось?
– If you don’t …, you’ll be in big trouble. — Если ты не …, у тебя будут проблемы.
– Why should I … ? — Почему это я должен …?
– You know why. OK? — Сам знаешь почему. Ясно?
– It’s not my fault. — Я не виноват.
– Don’t worry. — Не волнуйся.
— Hi!
— Hello! Listen, we’ve got something to talk about.
— Why? What’s the matter?
— If you don’t come tomorrow to the yard in the evening, you’ll be in big trouble.
— Why should I come there?
— You know why OK?
— It’s not my fault.
— Don’t worry. Everything will be fine.
— Привет!
— Привет! Послушай, надо поговорить.
— Почему? В чем дело?
— Если ты не придешь завтра во двор вечером, у тебя будут большие неприятности.
— Почему я должен прийти туда?
— Ты знаете почему. Ясно?
— Это — не моя вина.
— Не волнуйся. Вес будет хорошо.
– Listen, we’ve got something to talk about. — Послушай, надо поговорить.
– Why? — В чем дело?
– What’s the matter? — Что случилось?
– If you don’t …, you’ll be in big trouble. — Если ты не …, у тебя будут проблемы.
– Why should I … ? — Почему это я должен …?
– You know why. OK? — Сам знаешь почему. Ясно?
– It’s not my fault. — Я не виноват.
– Don’t worry. — Не волнуйся.
— Hi!
— Hello! Listen, we’ve got something to talk about.
— Why? What’s the matter?
— If you don’t come tomorrow to the yard in the evening, you’ll be in big trouble.
— Why should I come there?
— You know why OK?
— It’s not my fault.
— Don’t worry. Everything will be fine.
— Привет!
— Привет! Послушай, надо поговорить.
— Почему? В чем дело?
— Если ты не придешь завтра во двор вечером, у тебя будут большие неприятности.
— Почему я должен прийти туда?
— Ты знаете почему. Ясно?
— Это — не моя вина.
— Не волнуйся. Вес будет хорошо.
Вот часть викторины об идеальном друге. Прочитайте и ответьте: Your friend is good at all the school subjects, but you aren’t.
1. Do you ask your friend to help you?
2. Do you want her / him to get a bad mark?
3. Do you copy what he / she writes during a test?
4. Do you don’t care about it?
Ваш друг хорош во всех школьных темах, но вы — нет.
1. Вы просите, чтобы ваш друг помог вам?
2. Вы хотите, чтобы он / она получили плохую оценку?
3. Вы списывайте то, что он / она пишет в течение тестирования?
4. Вы не задумывайтесь об этом?
1. If my friend is not busy I ask him to help me with some subjects.
2. No, I’m not.
3. Yes, sometimes I copy what he writes during a test.
4. More often, I don’t care about it.
1. Если мой друг не занят, я прошу, чтобы он помог мне с некоторыми предметами.
2. Нет.
3. Да, иногда я списываю то, что он пишет в течение тестирования.
4. Чаще всего, я не задумываюсь об этом.
1. Do you ask your friend to help you?
2. Do you want her / him to get a bad mark?
3. Do you copy what he / she writes during a test?
4. Do you don’t care about it?
Ваш друг хорош во всех школьных темах, но вы — нет.
1. Вы просите, чтобы ваш друг помог вам?
2. Вы хотите, чтобы он / она получили плохую оценку?
3. Вы списывайте то, что он / она пишет в течение тестирования?
4. Вы не задумывайтесь об этом?
1. If my friend is not busy I ask him to help me with some subjects.
2. No, I’m not.
3. Yes, sometimes I copy what he writes during a test.
4. More often, I don’t care about it.
1. Если мой друг не занят, я прошу, чтобы он помог мне с некоторыми предметами.
2. Нет.
3. Да, иногда я списываю то, что он пишет в течение тестирования.
4. Чаще всего, я не задумываюсь об этом.
Работа в группах. Напишите вашу собственную викторину. Используйте викторину в упр. 110 как модель. Выберите одну из тем.
1. Your friend is in a bad mood today. Do you … ?
2. Your classmates laugh at your friend. Do you … ?
3. Your friend doesn’t get along with his / her parents. Do you … ?
4. Any other …
1. Ваш друг находится в плохом настроении сегодня. Вы … ?
2. Ваши одноклассники смеются над вашим другом. Вы … ?
3. Ваш друг не живет с его / ее родителями. Вы … ?
4. Любая другая …
1. Your friend is in a bad mood today. Do you … Ask your friend what’s happened?
2. try to improve your friend mood?
3. try to help your friend decide a problem?
4. don’t care about it?
1. Ваш друг находится в плохом настроении сегодня. Вы … Спросите вашего друга, что случилось?
2. пробуйте улучшить настроение друга?
3. пробуйте помочь вашему другу решить проблему?
4. не задумывайтесь об этом?
1. Your friend is in a bad mood today. Do you … ?
2. Your classmates laugh at your friend. Do you … ?
3. Your friend doesn’t get along with his / her parents. Do you … ?
4. Any other …
1. Ваш друг находится в плохом настроении сегодня. Вы … ?
2. Ваши одноклассники смеются над вашим другом. Вы … ?
3. Ваш друг не живет с его / ее родителями. Вы … ?
4. Любая другая …
1. Your friend is in a bad mood today. Do you … Ask your friend what’s happened?
2. try to improve your friend mood?
3. try to help your friend decide a problem?
4. don’t care about it?
1. Ваш друг находится в плохом настроении сегодня. Вы … Спросите вашего друга, что случилось?
2. пробуйте улучшить настроение друга?
3. пробуйте помочь вашему другу решить проблему?
4. не задумывайтесь об этом?
Попробуйте задать вопросы вашей викторины группы ученикам из других групп.
1. Certainly I’ll ask him what’s happened and help him.
2. Yes, I will tell him some jokes and funny stories.
3. I’ll ask him what happened and I’ll tell him my opinion about what happened and will give him some advices.
4. I will try to help him as much as I could.
1. Конечно, я спрошу его, что случилось и помогу ему.
2. Да, я расскажу ему несколько шуток и забавных историй.
3. Я спрошу его, что случилось, и скажу ему свое мнение о том, что случилось и дам ему немного советов.
4. Я буду пробовать помочь ему настолько, насколько я могу.
1. Certainly I’ll ask him what’s happened and help him.
2. Yes, I will tell him some jokes and funny stories.
3. I’ll ask him what happened and I’ll tell him my opinion about what happened and will give him some advices.
4. I will try to help him as much as I could.
1. Конечно, я спрошу его, что случилось и помогу ему.
2. Да, я расскажу ему несколько шуток и забавных историй.
3. Я спрошу его, что случилось, и скажу ему свое мнение о том, что случилось и дам ему немного советов.
4. Я буду пробовать помочь ему настолько, насколько я могу.
Составьте викторину об “Идеальном Друге” для класса.
You think that you’ve got an ideal friend. Did he …
Helps you to decide problem?
Call you every day by phone?
Know and like your parents?
Kind, wise and clever?
Вы думаете, что у вас идеальный друг. Он …
Помогает вам решать проблемы?
Звонит вам каждый день по телефону?
Знает и любит ваших родителей?
Добрый, мудрый и умный?
You think that you’ve got an ideal friend. Did he …
Helps you to decide problem?
Call you every day by phone?
Know and like your parents?
Kind, wise and clever?
Вы думаете, что у вас идеальный друг. Он …
Помогает вам решать проблемы?
Звонит вам каждый день по телефону?
Знает и любит ваших родителей?
Добрый, мудрый и умный?
Придумайте слова, имеющие общий корень.
Пример: Дружба: дружественный / недружелюбно / дружба / одинокий
Help: helpful / helpfully / helper / helpless
Real: realistic / realizable / reality / realist
Use: useful / useless / user / uselessness
Create: creativity / creation / creator / creature
Помогать: полезный / услужливый / помощник / беспомощный
Реальный: реалистический / осуществимый / действительность / реалист
Использовать: полезный / бесполезный / пользователь / бесполезность
Создайте: творчество / создание / создатель / существо
Пример: Дружба: дружественный / недружелюбно / дружба / одинокий
Help: helpful / helpfully / helper / helpless
Real: realistic / realizable / reality / realist
Use: useful / useless / user / uselessness
Create: creativity / creation / creator / creature
Помогать: полезный / услужливый / помощник / беспомощный
Реальный: реалистический / осуществимый / действительность / реалист
Использовать: полезный / бесполезный / пользователь / бесполезность
Создайте: творчество / создание / создатель / существо
Есть довольно много пословиц, рассказывающих о друзьях и дружбе в Англии. Прочитайте некоторых из них. Подумайте о русских эквивалентах. Какие другие русские пословицы о дружбе вы помните?
A friend in need is a friend indeed. — Друзья познаются в беде.
Old friends and old wine are best. — Старый друг всегда лучше новых двух.
A friend to all is a friend to none. — He имей сто рублей, а имей сто друзей.
Between friends all is common. — Дружба от недружбы близко живет.
Friendship is not bought at a fair. — Друг — это тот, с кем пуд соли вместе съел.
A friend in need is a friend indeed. — Друзья познаются в беде.
Old friends and old wine are best. — Старый друг всегда лучше новых двух.
A friend to all is a friend to none. — He имей сто рублей, а имей сто друзей.
Between friends all is common. — Дружба от недружбы близко живет.
Friendship is not bought at a fair. — Друг — это тот, с кем пуд соли вместе съел.
Это — игра для всех вас. Она называется “секретный проект”.
Write your names on pieces of paper. Put all the pieces into a box. Take one piece out of the box. The person whose name is written on the piece will be your “secret friend” for the next week. Don’t tell her / him about it. Be kind and helpful towards this person all of next week. At the en each of you will have to guess who his / her secret friend was.
If anyone can’t guess, then you will have to say what you did helpful.
Напишите ваши имена на кусочках бумаги. Поместите в коробку. Возьмите один кусочек из коробки. Человек, имя написано на кусочке бумаги, будет вашим “секретным другом” на неделю. Не говорите ей / ему об этом. Пробуйте оказывать должное внимание и быть полезным этому человеку всю следующую неделю. В конце следующей недели, каждый из вас должен догадаться кто он / она был секретным другом.
Если кто-нибудь не может угадать, то вы должны будете, чтобы быть добрым и полезным.
Write your names on pieces of paper. Put all the pieces into a box. Take one piece out of the box. The person whose name is written on the piece will be your “secret friend” for the next week. Don’t tell her / him about it. Be kind and helpful towards this person all of next week. At the en each of you will have to guess who his / her secret friend was.
If anyone can’t guess, then you will have to say what you did helpful.
Напишите ваши имена на кусочках бумаги. Поместите в коробку. Возьмите один кусочек из коробки. Человек, имя написано на кусочке бумаги, будет вашим “секретным другом” на неделю. Не говорите ей / ему об этом. Пробуйте оказывать должное внимание и быть полезным этому человеку всю следующую неделю. В конце следующей недели, каждый из вас должен догадаться кто он / она был секретным другом.
Если кто-нибудь не может угадать, то вы должны будете, чтобы быть добрым и полезным.
Изучение грамматики: Сложное дополнение.
Прочитайте и запомните.
Сравните:
1. I want you to phone me in the evening. — Я хочу, чтоб ты позвонил мне вечером.
2. They expect Alice to answer five simple questions. — Они ждут, когда Алиса ответит на пять простых вопросов.
3 I would like her to try her chance. — Я бы хотел, чтобы она испытала свой шанс.
Прочитайте и запомните.
Сравните:
1. I want you to phone me in the evening. — Я хочу, чтоб ты позвонил мне вечером.
2. They expect Alice to answer five simple questions. — Они ждут, когда Алиса ответит на пять простых вопросов.
3 I would like her to try her chance. — Я бы хотел, чтобы она испытала свой шанс.
Переведите на русский язык.
1. The teacher wants him to solve this difficult problem himself.
2. Do you expect us to take part in the competition?
3. Would you like them to visit your school in May?
1. Преподаватель хочет, чтобы он решил эту трудную проблему сам.
2. Вы ожидаете, что мы примем участие на соревнованиях.
3. Хотели бы вы, чтобы они посещали вашу школу в мае?
1. The teacher wants him to solve this difficult problem himself.
2. Do you expect us to take part in the competition?
3. Would you like them to visit your school in May?
1. Преподаватель хочет, чтобы он решил эту трудную проблему сам.
2. Вы ожидаете, что мы примем участие на соревнованиях.
3. Хотели бы вы, чтобы они посещали вашу школу в мае?
Составьте предложения.
I would like him to take care of my little brother.
You expect us to discuss the problem.
Your parents want the boys to continue studying English.
His mother wants to argue with her.
My teacher would like them to attend school.
Their friends would like to stay out of trouble.
Я хотел бы, чтобы он позаботился о моем маленьком брате.
Вы ожидаете, нас, чтобы мы обсудили проблему.
Ваши родители хотят, чтобы мальчики продолжили изучать английский.
Его мать хочет поспорить с нею.
Мой преподаватель хотел бы, чтобы они посетили школу.
Их друзья хотели бы остаться вне неприятностей.
I would like him to take care of my little brother.
You expect us to discuss the problem.
Your parents want the boys to continue studying English.
His mother wants to argue with her.
My teacher would like them to attend school.
Their friends would like to stay out of trouble.
Я хотел бы, чтобы он позаботился о моем маленьком брате.
Вы ожидаете, нас, чтобы мы обсудили проблему.
Ваши родители хотят, чтобы мальчики продолжили изучать английский.
Его мать хочет поспорить с нею.
Мой преподаватель хотел бы, чтобы они посетили школу.
Их друзья хотели бы остаться вне неприятностей.
Прочитайте письмо, которое было получено электронной почтой.
a) Найдите некоторые примеры сложного дополнения в письме.
b) Какие другие политические дни и семейные дни вы празднуете в течение года?
c) Согласились бы вы с предложением нашего американского друга по переписке объявить День Друзей 31-го июля?
Have you ever thought that we celebrate various political and family days: Mother’s Day, Independence Day, Labor Day … Isn’t it strange that we do nothing personally to recognize the very special role our friends play in our lives?
When you think about it, they do many things for us. We want them to love us, to help us and they do it. And they expect nothing for their effort — beyond perhaps a smile and a thank you.
We decided to declare July 31 as our Friends Day — a day to take a moment to remember all the kindness our friends have done for us during the year.
We would like you to think about this idea. If you also think the idea of a Friends Day is worth supporting, do it. Start it by saying a special thank you to YOUR friends. Perhaps you will send them a postcard or just send them a message by e-mail before July 31st.
Thank all your friends for the wonderful gift they give you by simply saying:
Times change and we do, too, but friendship is for always.
Thank you for being my friend.
Думали ли вы когда-нибудь, что мы празднуем некоторые политические и семейные дни:
День Матери, День независимости, День труда … Очень странно, что мы не делаем лично ничего, чтобы осознать какую очень важную роль наших играют друзья в наших жизнях?
Когда вы думаете об этом, они делают много вещей для нас. Мы хотим, чтобы они любили нас, помогли нам, и они делают это. И они не ожидают ничто за их усилия — кроме, пожалуй, улыбки и спасибо.
Мы решили объявить 31 июля днем Друзей — день чтобы взять и вспомнить всю доброту, которую наши друзья сделали для нас в течение года.
Мы хотели бы, чтобы вы подумали об этой идее. Если вы также думаете, что идею относительно дня Друзей стоит поддержать, сделайте это. Начните, говоря спасибо ВАШИМ друзьям. Возможно, вы пошлете им открытку или только напишите им сообщение электронной почтой до 31-ого июля.
Поблагодарите всех ваших друзей за замечательный подарок, которым они дают вам, просто говоря:
Времена меняются, и мы меняемся, но дружба — навсегда.
Спасибо за то, что ты мой друг.
С наилучшими пожеланиями Джеф Риксон.
a) We want them to, We would like you to, they give you, they do many things for, they expect nothing for, you will send them. — Мы хотели, чтобы они, мы хотели, чтобы бы вы, они дают вам, они делают много вещей для, они не ожидают ничто для, вы пошлете им.
b) We celebrate the 12th of November as a day of Independence. We also celebrate the 31st of December as a New Year day. — Мы празднуем 12-ого ноября как день Независимости. Мы также празднуем 31-ое декабря как Новый Год.
c) I think I’ll agree with the proposal of our American pen friend to declare a Friends Day on July 31st because I think many people celebrating this day will think about their friends and meet with them. — Я думаю, что я соглашусь с предложением нашего американского друга по переписке объявить 31-ос июля днем друзей, потому что я думаю, что много людей, празднуя этот день, будут думать об своих друзьях и встречаться с ними.
a) Найдите некоторые примеры сложного дополнения в письме.
b) Какие другие политические дни и семейные дни вы празднуете в течение года?
c) Согласились бы вы с предложением нашего американского друга по переписке объявить День Друзей 31-го июля?
Have you ever thought that we celebrate various political and family days: Mother’s Day, Independence Day, Labor Day … Isn’t it strange that we do nothing personally to recognize the very special role our friends play in our lives?
When you think about it, they do many things for us. We want them to love us, to help us and they do it. And they expect nothing for their effort — beyond perhaps a smile and a thank you.
We decided to declare July 31 as our Friends Day — a day to take a moment to remember all the kindness our friends have done for us during the year.
We would like you to think about this idea. If you also think the idea of a Friends Day is worth supporting, do it. Start it by saying a special thank you to YOUR friends. Perhaps you will send them a postcard or just send them a message by e-mail before July 31st.
Thank all your friends for the wonderful gift they give you by simply saying:
Times change and we do, too, but friendship is for always.
Thank you for being my friend.
Думали ли вы когда-нибудь, что мы празднуем некоторые политические и семейные дни:
День Матери, День независимости, День труда … Очень странно, что мы не делаем лично ничего, чтобы осознать какую очень важную роль наших играют друзья в наших жизнях?
Когда вы думаете об этом, они делают много вещей для нас. Мы хотим, чтобы они любили нас, помогли нам, и они делают это. И они не ожидают ничто за их усилия — кроме, пожалуй, улыбки и спасибо.
Мы решили объявить 31 июля днем Друзей — день чтобы взять и вспомнить всю доброту, которую наши друзья сделали для нас в течение года.
Мы хотели бы, чтобы вы подумали об этой идее. Если вы также думаете, что идею относительно дня Друзей стоит поддержать, сделайте это. Начните, говоря спасибо ВАШИМ друзьям. Возможно, вы пошлете им открытку или только напишите им сообщение электронной почтой до 31-ого июля.
Поблагодарите всех ваших друзей за замечательный подарок, которым они дают вам, просто говоря:
Времена меняются, и мы меняемся, но дружба — навсегда.
Спасибо за то, что ты мой друг.
С наилучшими пожеланиями Джеф Риксон.
a) We want them to, We would like you to, they give you, they do many things for, they expect nothing for, you will send them. — Мы хотели, чтобы они, мы хотели, чтобы бы вы, они дают вам, они делают много вещей для, они не ожидают ничто для, вы пошлете им.
b) We celebrate the 12th of November as a day of Independence. We also celebrate the 31st of December as a New Year day. — Мы празднуем 12-ого ноября как день Независимости. Мы также празднуем 31-ое декабря как Новый Год.
c) I think I’ll agree with the proposal of our American pen friend to declare a Friends Day on July 31st because I think many people celebrating this day will think about their friends and meet with them. — Я думаю, что я соглашусь с предложением нашего американского друга по переписке объявить 31-ос июля днем друзей, потому что я думаю, что много людей, празднуя этот день, будут думать об своих друзьях и встречаться с ними.
Найдите в тексте, и переведите на русский язык предложения со следующими словосочетаниями:
a) Isn’t it strange that we do nothing personally to recognize the very special role our friends play in our lives? — Очень странно, что мы не делаем лично ничего, чтобы осознать какую очень важную роль наших играют друзья в наших жизнях?
b) And they expect nothing for their effort — beyond perhaps a smile and a thank you. — И они не ожидают ничто за их усилия — кроме, пожалуй, улыбки и спасибо.
c) We decided to declare July 31 as our Friends Day — a day to take a moment to remember all the kindness our friends have done for us during the year. — Мы решили объявить 31 июля днем Друзей — день чтобы взять и вспомнить всю доброту, которую наши друзья сделали для нас в течение года.
d) If you also think the idea of a Friends Day is worth supporting, do it. — Если вы также думаете, что идею относительно дня Друзей стоит поддержать, сделайте это.
e) Thank all your friends for the wonderful gift they give you by simply saying: — Поблагодарите всех ваших друзей за замечательный подарок, которым они дают вам, просто говоря:
f) Times change and we do, too, but friendship is for always. — Времена меняются, и мы меняемся, но дружба — навсегда.
a) Isn’t it strange that we do nothing personally to recognize the very special role our friends play in our lives? — Очень странно, что мы не делаем лично ничего, чтобы осознать какую очень важную роль наших играют друзья в наших жизнях?
b) And they expect nothing for their effort — beyond perhaps a smile and a thank you. — И они не ожидают ничто за их усилия — кроме, пожалуй, улыбки и спасибо.
c) We decided to declare July 31 as our Friends Day — a day to take a moment to remember all the kindness our friends have done for us during the year. — Мы решили объявить 31 июля днем Друзей — день чтобы взять и вспомнить всю доброту, которую наши друзья сделали для нас в течение года.
d) If you also think the idea of a Friends Day is worth supporting, do it. — Если вы также думаете, что идею относительно дня Друзей стоит поддержать, сделайте это.
e) Thank all your friends for the wonderful gift they give you by simply saying: — Поблагодарите всех ваших друзей за замечательный подарок, которым они дают вам, просто говоря:
f) Times change and we do, too, but friendship is for always. — Времена меняются, и мы меняемся, но дружба — навсегда.
Поместите следующие словосочетания в две категории:
существительное + существительное
Пример: День Друзей
American pen friend
Mother’s Day
birthday card
computer game
Independence Day
прилагательное + существительное
чудесный подарок
various days
special role
great idea
political decision
special thank
e-mail message
teenage article
существительное + существительное
Пример: День Друзей
American pen friend
Mother’s Day
birthday card
computer game
Independence Day
прилагательное + существительное
чудесный подарок
various days
special role
great idea
political decision
special thank
e-mail message
teenage article
Скажите, поддерживаете вы идею Джефа или нет. Объясните почему. Используйте некоторые выражения из текста.
Пример: Я поддерживаю идею Джефа потому что …
I support Jeffs idea because we do nothing personally to recognize the role of our friends. Friends and friendship is for always. And it’s easy to send e-mail message once a year to thank your friend. There must be a day we’ll think about and remember all our friends.
Я поддерживаю идею Джефа, потому что мы не делаем лично ничего, чтобы осознать какую очень важную роль играют друзья. Друзья и дружба — это всегда. И это не сложно просто послать почтовое сообщение один раз в гол, чтобы поблагодарить вашего друга. Должен быть день, когда мы будем думать и воспоминать всех наших друзей.
Пример: Я поддерживаю идею Джефа потому что …
I support Jeffs idea because we do nothing personally to recognize the role of our friends. Friends and friendship is for always. And it’s easy to send e-mail message once a year to thank your friend. There must be a day we’ll think about and remember all our friends.
Я поддерживаю идею Джефа, потому что мы не делаем лично ничего, чтобы осознать какую очень важную роль играют друзья. Друзья и дружба — это всегда. И это не сложно просто послать почтовое сообщение один раз в гол, чтобы поблагодарить вашего друга. Должен быть день, когда мы будем думать и воспоминать всех наших друзей.
Работа в парах или группах. Напишите специальное письмо, которое вы собираетесь посылать всем вашим друзьям в других странах 31-го июля.
Дорогие друзья! Мы очень давно друг дру1у не писали. Но в этот день, День Друзей я решил написать вам всем. Как дела? Как жизнь? Все ли хорошо? Это очень здорово, что появился такой праздник — День Друзей, когда мы можем вспомнить всех, может быть после этого всем написать подобные письма. Я знаю — дружба это навсегда. С наилучшими пожеланиями, ваш друг.
Dear friends! We did not write for a long time to each other. But I have decided to write on this day, the Day of Friends to all of you. How are you doing? How is your live? Is everything ok? It is very great, that it is such a holiday — Day of Friends when we can remember all, and maybe after it write similar letters. I know — friendship it forever. With the best regards, your friend.
Открыть всю книгу
Дорогие друзья! Мы очень давно друг дру1у не писали. Но в этот день, День Друзей я решил написать вам всем. Как дела? Как жизнь? Все ли хорошо? Это очень здорово, что появился такой праздник — День Друзей, когда мы можем вспомнить всех, может быть после этого всем написать подобные письма. Я знаю — дружба это навсегда. С наилучшими пожеланиями, ваш друг.
Dear friends! We did not write for a long time to each other. But I have decided to write on this day, the Day of Friends to all of you. How are you doing? How is your live? Is everything ok? It is very great, that it is such a holiday — Day of Friends when we can remember all, and maybe after it write similar letters. I know — friendship it forever. With the best regards, your friend.