Дополните текст.
Mr. Wooding is the Head Teacher of an English school. Last week he sent an invitation letter to a Russian school. In the letter there was a suggestion and a description of the visit. There was also some information about a social programme.
The Russian students were happy to get the letter. They hoped to take part in’ the celebration of the school festival. The parents of the Russian students got a translation of the letter.
Мр Вудинг завуч английской школы. На прошлой неделе он отправил в российскую школу пригласительное письмо. В письме было предложение и описание поездки. Также там была информация о культурной программе. Российские ученики были рады получить приглашение. Они надеялись принять участие в школьном фестивале. Родители российских школьников получили перевод письма.
Mr. Wooding is the Head Teacher of an English school. Last week he sent an invitation letter to a Russian school. In the letter there was a suggestion and a description of the visit. There was also some information about a social programme.
The Russian students were happy to get the letter. They hoped to take part in’ the celebration of the school festival. The parents of the Russian students got a translation of the letter.
Мр Вудинг завуч английской школы. На прошлой неделе он отправил в российскую школу пригласительное письмо. В письме было предложение и описание поездки. Также там была информация о культурной программе. Российские ученики были рады получить приглашение. Они надеялись принять участие в школьном фестивале. Родители российских школьников получили перевод письма.
Закончите предложения, используя верные окончания.
Пример: Он отвечает за музыку, не так ли?
1. Weren’t they? — Они были рады получить приглашение, не так ли?
2. Didn’t they? — Вчера твои друзья сходили в кино, не так ли?
3. Will it? — Группа учеников не останется в отеле, не так ли?
4. Wasn’t it? — Эта коллекция марок была лучшей, не так ли?
5. Did he? — Завуч не писал письма, не так ли?
6. Can’t we? — Мы можем назначить дату и время прямо сейчас, не так ли?
Пример: Он отвечает за музыку, не так ли?
1. Weren’t they? — Они были рады получить приглашение, не так ли?
2. Didn’t they? — Вчера твои друзья сходили в кино, не так ли?
3. Will it? — Группа учеников не останется в отеле, не так ли?
4. Wasn’t it? — Эта коллекция марок была лучшей, не так ли?
5. Did he? — Завуч не писал письма, не так ли?
6. Can’t we? — Мы можем назначить дату и время прямо сейчас, не так ли?
Дополните текст словами.
Используйте: плохо, время, боль, остался, на, бедный
On Friday Jim woke up early. He didn’t want to go to school because of the Maths test. His mother came in: “Get up. honey! It’s time to have breakfast!”
Jim said: “I feel bad. I have a sore throat. I can’t go to school”.
Jim stayed in bed all the day. He was sad. He wore a scarf and had much tea with lemon and honey.
After school friends visited poor Jim. They didn’t have any test. They will have Maths test on Monday.
В пятницу Джим рано встал. Он не хотел идти в школу из-за теста по математике. Вошла мама: “Вставай, милый! Время завтракать!”
Джим сказал: “Я плохо себя чувствую. У меня болит горло. Я не могу идти в школу”.
Джим пролежал в кровати весь день. Он был грустный. Он одел шарф и выпил много чая с лимоном и с медом.
После школы друзья пришли навестить бедного Джима. У них не было теста по математике. Он будет в понедельник.
Используйте: плохо, время, боль, остался, на, бедный
On Friday Jim woke up early. He didn’t want to go to school because of the Maths test. His mother came in: “Get up. honey! It’s time to have breakfast!”
Jim said: “I feel bad. I have a sore throat. I can’t go to school”.
Jim stayed in bed all the day. He was sad. He wore a scarf and had much tea with lemon and honey.
After school friends visited poor Jim. They didn’t have any test. They will have Maths test on Monday.
В пятницу Джим рано встал. Он не хотел идти в школу из-за теста по математике. Вошла мама: “Вставай, милый! Время завтракать!”
Джим сказал: “Я плохо себя чувствую. У меня болит горло. Я не могу идти в школу”.
Джим пролежал в кровати весь день. Он был грустный. Он одел шарф и выпил много чая с лимоном и с медом.
После школы друзья пришли навестить бедного Джима. У них не было теста по математике. Он будет в понедельник.
Прочитайте, что нравится детям, и угадайте, что им подарят родители на Рождество.
Используйте: часы, фотоаппарат, коробка конфет, гитара, ракетка, футбол, котенок, краски.
Пример: Степан любит читать. Родители собираются подарить ему книги.
Кевин всегда опаздывает. — Parents are going to give him a watch. Родители собираются подарить Ему часы.
Мелисса сладкоежка. — Parents are going to give her a box of sweets. Родители собираются подарить ей коробку конфет.
Сьюзен любит музыку. — Parents are going to give her a guitar. Родители собираются подарить ей гитару.
Томас играет в теннис. — Parents are going to give him a racket. Родители собираются подарить Ему ракетку.
Мэри любит животных. — Parents are going to give her a kitten. Родители собираются подарить ей котенка.
Алиса любит путешествовать. — Parents are going to give her a camera. Родители собираются подарить ей фотоаппарат.
Катя любит рисовать. — Parents are going to give her paints. Родители собираются подарить ей краски.
Андрей любит спорт. — Parents are going to give him a football. Родители собираются подарить Ему футбол.
Используйте: часы, фотоаппарат, коробка конфет, гитара, ракетка, футбол, котенок, краски.
Пример: Степан любит читать. Родители собираются подарить ему книги.
Кевин всегда опаздывает. — Parents are going to give him a watch. Родители собираются подарить Ему часы.
Мелисса сладкоежка. — Parents are going to give her a box of sweets. Родители собираются подарить ей коробку конфет.
Сьюзен любит музыку. — Parents are going to give her a guitar. Родители собираются подарить ей гитару.
Томас играет в теннис. — Parents are going to give him a racket. Родители собираются подарить Ему ракетку.
Мэри любит животных. — Parents are going to give her a kitten. Родители собираются подарить ей котенка.
Алиса любит путешествовать. — Parents are going to give her a camera. Родители собираются подарить ей фотоаппарат.
Катя любит рисовать. — Parents are going to give her paints. Родители собираются подарить ей краски.
Андрей любит спорт. — Parents are going to give him a football. Родители собираются подарить Ему футбол.
Дополните текст формами глагола быть.
Jane is going to be very busy next week. On Monday Jane is going to visit her dentist. On Tuesday Jane and her sister are going to visit their sick granny.
When is she going to arrange her birthday party? — On Saturday. Her classmates are going to give her a little puppy. Jane loves pets. Where is she going to walk her puppy? — In the park. Jane’s parents are going to give her a trip to London, aren’t they? Are you going to come to her birthday party? — Yes, I am.
На следующей неделе Джэйн будет очень занята. В понедельник она идет к стоматологу. Во вторник они с сестрой навестят их больную бабушку.
Когда она устроит вечеринку по поводу своего дня рождения? — В воскресенье. Её одноклассники собираются подарить ей щенка. Где она будет выгуливать щепка? — В парке. Родители Джэйн собираются подарить ей поездку в Лондон, не так ли? Ты собираешься к ней на вечеринку? — Да.
Jane is going to be very busy next week. On Monday Jane is going to visit her dentist. On Tuesday Jane and her sister are going to visit their sick granny.
When is she going to arrange her birthday party? — On Saturday. Her classmates are going to give her a little puppy. Jane loves pets. Where is she going to walk her puppy? — In the park. Jane’s parents are going to give her a trip to London, aren’t they? Are you going to come to her birthday party? — Yes, I am.
На следующей неделе Джэйн будет очень занята. В понедельник она идет к стоматологу. Во вторник они с сестрой навестят их больную бабушку.
Когда она устроит вечеринку по поводу своего дня рождения? — В воскресенье. Её одноклассники собираются подарить ей щенка. Где она будет выгуливать щепка? — В парке. Родители Джэйн собираются подарить ей поездку в Лондон, не так ли? Ты собираешься к ней на вечеринку? — Да.
Закончите диалог.
Dad: Listen, boys! Did you remember that it is Mother’s day tomorrow? We could arrange a party for Mum, couldn’t we? Послушайте, мальчики! Вы помните, что, завтра день матери? Мы могли бы организовать праздник для мамы, не так ли?
Jack: Yes, we should arrange something. Да, нам стоит что-то организовать.
Andrew: Not a bad idea. Let’s talk about how to do it. Не плохая идея, давайте поговорим о том, как это сделать.
Jack: I know! I’ll be responsible for flowers. I know she likes white roses. Я знаю, я буду отвечать за цветы. Я знаю, что мама любит белые розы.
Dad: Ok. I’ll buy some roses, campaign and a box of sweets, Andrew? Хорошо, я куплю розы, шампанское и коробку конфет. Андрей?
Andrew: I’ll be responsible for a greeting card. And Jack will make a cake. Я буду отвечать за поздравительные открытки. А Джэк испечет пирог.
Jack: What? Why me? I think we should make a cake together, shouldn’t we? Что? Почему я? Я думаю, мы должны испечь его вместе, нет?
Dad: I’ll help you with the cake, boys. Я помогу вам с пирогом, ребята.
Dad: Listen, boys! Did you remember that it is Mother’s day tomorrow? We could arrange a party for Mum, couldn’t we? Послушайте, мальчики! Вы помните, что, завтра день матери? Мы могли бы организовать праздник для мамы, не так ли?
Jack: Yes, we should arrange something. Да, нам стоит что-то организовать.
Andrew: Not a bad idea. Let’s talk about how to do it. Не плохая идея, давайте поговорим о том, как это сделать.
Jack: I know! I’ll be responsible for flowers. I know she likes white roses. Я знаю, я буду отвечать за цветы. Я знаю, что мама любит белые розы.
Dad: Ok. I’ll buy some roses, campaign and a box of sweets, Andrew? Хорошо, я куплю розы, шампанское и коробку конфет. Андрей?
Andrew: I’ll be responsible for a greeting card. And Jack will make a cake. Я буду отвечать за поздравительные открытки. А Джэк испечет пирог.
Jack: What? Why me? I think we should make a cake together, shouldn’t we? Что? Почему я? Я думаю, мы должны испечь его вместе, нет?
Dad: I’ll help you with the cake, boys. Я помогу вам с пирогом, ребята.
Переведите с русского на английский язык.
1. An interesting collection
2. A difficult translation
3. A group of Russian students
4. An ill classmate
5. A new magazine
6. An old newspaper
7. They arranged a picnic on Sunday.
8. It’s cold! Don’t take off the hat, please.
1. An interesting collection
2. A difficult translation
3. A group of Russian students
4. An ill classmate
5. A new magazine
6. An old newspaper
7. They arranged a picnic on Sunday.
8. It’s cold! Don’t take off the hat, please.
Запишите глаголы в форме настоящего продолженного времени.
Пример: смотреть — сейчас смотрим, бежать — бежим, давать — даст
Asking, arranging, studying, going, playing, decorating, waking, staying, saying, getting, making, working, telling, cooking, listening, taking, watching, dancing, doing, putting, kissing, travelling, sleeping, cleaning, eating, washing, sitting, acting, inviting, enjoying, shaking.
Пример: смотреть — сейчас смотрим, бежать — бежим, давать — даст
Asking, arranging, studying, going, playing, decorating, waking, staying, saying, getting, making, working, telling, cooking, listening, taking, watching, dancing, doing, putting, kissing, travelling, sleeping, cleaning, eating, washing, sitting, acting, inviting, enjoying, shaking.
Посмотрите на картинки. Запишите ответы Джэйн на мамины вопросы.
Мама:
1. Джон делает домашнюю работу?
2. Папа работает в саду?
3. Нэнси играет на пианино?
4. Спарки спит?
5. Бабушка смотрит телевизор?
6. Дедушка читает?
Джэйн:
1. Нет, он слушает музыку.
2. Yes, he is.
Да, он работает.
3. No, she is playing computer games.
Нет, она играет в компьютерные игры.
4. No, he is running outside.
Нет, он бегает на улице.
5. No, she is reading.
Нет, она читает.
6. No, he is watching TV.
Нет, он смотрит телевизор.
Мама:
1. Джон делает домашнюю работу?
2. Папа работает в саду?
3. Нэнси играет на пианино?
4. Спарки спит?
5. Бабушка смотрит телевизор?
6. Дедушка читает?
Джэйн:
1. Нет, он слушает музыку.
2. Yes, he is.
Да, он работает.
3. No, she is playing computer games.
Нет, она играет в компьютерные игры.
4. No, he is running outside.
Нет, он бегает на улице.
5. No, she is reading.
Нет, она читает.
6. No, he is watching TV.
Нет, он смотрит телевизор.
Составьте вопросы из слов. Дайте на них ответы.
Пример: Что / она / читать? — читать / журнал — Что она читает? — Она читает журнал.
1. What is he writing? — He is writing a letter.
Что он пишет? — Он пишет письмо.
2. Where is she skating? — She is skating in the park.
Где она катается на коньках? — Она катается в парке.
3. What are they doing? — They are doing homework.
Что они делают? — Они делают домашнюю работу.
4. What are the children doing? — They are decorating the Christmas tree.
Что делают дети? — Они украшают ёлку.
5. Who is Ann feeding? — She is feeding the birds.
Кого кормит Аня? — Аня кормит птиц.
6. Where are the friends taking photos? — They are taking photos in the zoo. Где они делают фотографии? — Они фотографируют в зоопарке.
Пример: Что / она / читать? — читать / журнал — Что она читает? — Она читает журнал.
1. What is he writing? — He is writing a letter.
Что он пишет? — Он пишет письмо.
2. Where is she skating? — She is skating in the park.
Где она катается на коньках? — Она катается в парке.
3. What are they doing? — They are doing homework.
Что они делают? — Они делают домашнюю работу.
4. What are the children doing? — They are decorating the Christmas tree.
Что делают дети? — Они украшают ёлку.
5. Who is Ann feeding? — She is feeding the birds.
Кого кормит Аня? — Аня кормит птиц.
6. Where are the friends taking photos? — They are taking photos in the zoo. Где они делают фотографии? — Они фотографируют в зоопарке.
Задайте вопросы к ответам.
Пример. Мальчики запускают змея в парке. (Где …) — Где мальчики запускают змея?
1. Женщина пишет пригласительное письмо.
What is the woman writing? — Что пишет женщина?
2. Дети рисуют в гостиной.
Where are the children drawing? — Что рисуют дети?
3. Учитель рассказывает ученикам смешную историю.
Who is telling the students a funny story? — Кто рассказывает ученикам смешную историю?
4. Девочки гуляют в парке.
Where are the girls walking? — Где гуляют девочки?
5. Алиса украшает ёлку.
What is Alice doing? — Что делает Алиса?
6. Мужчины пожимают друг другу руки.
What are the men doing? — Что делают мужчины?
Пример. Мальчики запускают змея в парке. (Где …) — Где мальчики запускают змея?
1. Женщина пишет пригласительное письмо.
What is the woman writing? — Что пишет женщина?
2. Дети рисуют в гостиной.
Where are the children drawing? — Что рисуют дети?
3. Учитель рассказывает ученикам смешную историю.
Who is telling the students a funny story? — Кто рассказывает ученикам смешную историю?
4. Девочки гуляют в парке.
Where are the girls walking? — Где гуляют девочки?
5. Алиса украшает ёлку.
What is Alice doing? — Что делает Алиса?
6. Мужчины пожимают друг другу руки.
What are the men doing? — Что делают мужчины?
Закончите предложения глаголами в правильной форме.
1. Is she playing? — Послушай! Что она играет? — Это моя любимая песня.
2. Plays — Моя младшая сестра выбрала музыкальный кружок. Она играет на гитаре.
3. Are you doing? — I’m writing … — Джон! Что ты делаешь? — Я пишу письмо английскому другу по переписке.
4. Write, read and count … — Дети пишут, читают и считают в школе.
5. Are you crying? — Почему ты плачешь? — Я не могу сделать домашнюю работу по математике. Очень сложная. Поможешь мне?
6. Is feeding … — Смотри! Маленький мальчик кормит кроликов.
7. Feed — Мы кормим попугая утром и вечером.
1. Is she playing? — Послушай! Что она играет? — Это моя любимая песня.
2. Plays — Моя младшая сестра выбрала музыкальный кружок. Она играет на гитаре.
3. Are you doing? — I’m writing … — Джон! Что ты делаешь? — Я пишу письмо английскому другу по переписке.
4. Write, read and count … — Дети пишут, читают и считают в школе.
5. Are you crying? — Почему ты плачешь? — Я не могу сделать домашнюю работу по математике. Очень сложная. Поможешь мне?
6. Is feeding … — Смотри! Маленький мальчик кормит кроликов.
7. Feed — Мы кормим попугая утром и вечером.
Сделайте упражнение 80 на стр. 77 в письменной форме. Посмотрите на картинки и скажите, что делает сайта и Дед Мороз.
SantaClaus is reading children’s letters.
Санта-Клаус читает детские письма.
Santa is flying in the sky.
Санта летает по небу.
Ded Moroz is making a phone call.
Дед Мороз звонит по телефону.
Santa is playing with a puzzle.
Санта собирает паззл.
Ded Moroz is using a computer.
Дед Мороз использует компьютер.
Ded Moroz is writing a postcard.
Дед Мороз подписывает открытки.
SantaClaus is reading children’s letters.
Санта-Клаус читает детские письма.
Santa is flying in the sky.
Санта летает по небу.
Ded Moroz is making a phone call.
Дед Мороз звонит по телефону.
Santa is playing with a puzzle.
Санта собирает паззл.
Ded Moroz is using a computer.
Дед Мороз использует компьютер.
Ded Moroz is writing a postcard.
Дед Мороз подписывает открытки.
Соедините слова так, чтобы получились новые словосочетания. Переведите их на русский язык.
То decorate a New Year tree — украшать ёлку
То buy presents — покупать подарки
То congratulate friends — поздравлять друзей
То send postcards — отправлять открытки
То enjoy holidays — радоваться празднику
То decorate a New Year tree — украшать ёлку
То buy presents — покупать подарки
То congratulate friends — поздравлять друзей
То send postcards — отправлять открытки
То enjoy holidays — радоваться празднику
Приближается Новый год. Накануне Нового года люди часто принимают решения. Запишите некоторые из ваших предновогодних решений.
Пример: Я буду делать зарядку каждое утро.
I’m going to be the best student in the class. — Я буду лучшим учеником в классе.
I’m going to attend dancing lessons. — Я пойду на занятия танцами.
I’m going to give up eating sweets. — Я перестану есть сладкое.
I’m going to start a new life. — Я начну новую жизнь.
Пример: Я буду делать зарядку каждое утро.
I’m going to be the best student in the class. — Я буду лучшим учеником в классе.
I’m going to attend dancing lessons. — Я пойду на занятия танцами.
I’m going to give up eating sweets. — Я перестану есть сладкое.
I’m going to start a new life. — Я начну новую жизнь.
Заполните пропуски в письме словами:
Прием пищи, снежки, смеялись, друг друга, новый, письмо, украшенный.
Kazan
Russia
10th January
Dear Julia,
Thank you for your letter. I also want to tell you how we celebrated New’ Year’s Eve. On the 31st of December my Dad and I decorated the New Year tree. My Mum cooked a special meal and a New Year cake. At midnight we congratulated each other and found our presents under the tree. I got a new mobile phone.
Then we set up the fireworks, threw snowballs outdoors, sang funny songs and laughed.
I was happy!
I enjoy my present and New Year’s Eve!
Write me back soon.
Best wishes,
Aliya
*
Казань
Россия
10 января
Дорогая Джулия,
Спасибо за твое письмо. Я хочу рассказать тебе о том, как мы отпраздновали канун Нового года. 31 декабря мы с папой украсили ёлку. Мама приготовила особые блюда и новогодний пирог. В полночь мы поздравили друг друга и нашли подарки под ёлкой. У меня новый телефон.
Затем мы запускали петарды, играли в снежки, пели веселые песни и смеялись.
Я была счастлива!
Мне понравился мой подарок и канун Нового года.
Пиши мне.
С наилучшими пожеланиями,
Алия
Прием пищи, снежки, смеялись, друг друга, новый, письмо, украшенный.
Kazan
Russia
10th January
Dear Julia,
Thank you for your letter. I also want to tell you how we celebrated New’ Year’s Eve. On the 31st of December my Dad and I decorated the New Year tree. My Mum cooked a special meal and a New Year cake. At midnight we congratulated each other and found our presents under the tree. I got a new mobile phone.
Then we set up the fireworks, threw snowballs outdoors, sang funny songs and laughed.
I was happy!
I enjoy my present and New Year’s Eve!
Write me back soon.
Best wishes,
Aliya
*
Казань
Россия
10 января
Дорогая Джулия,
Спасибо за твое письмо. Я хочу рассказать тебе о том, как мы отпраздновали канун Нового года. 31 декабря мы с папой украсили ёлку. Мама приготовила особые блюда и новогодний пирог. В полночь мы поздравили друг друга и нашли подарки под ёлкой. У меня новый телефон.
Затем мы запускали петарды, играли в снежки, пели веселые песни и смеялись.
Я была счастлива!
Мне понравился мой подарок и канун Нового года.
Пиши мне.
С наилучшими пожеланиями,
Алия
Напишите, что бы вы сказали в этих ситуациях.
1. Happy New Year! — После полуночи 31 декабря. — С Новым годом!
2. Hi, how are you? — Вы встретили друга на улице. — Привет, как дела?
3. Happy birthday! — На дне рождении. — С днем рождения!
4. I’m tine thanks! — КТО-ТО спрашивает вас: “Как дела?” — Хорошо, спасибо.
5. Thank you, it was kind of you. — Кто-то вам помог. — Спасибо, было хорошо с твоей стороны.
Открыть всю книгу
1. Happy New Year! — После полуночи 31 декабря. — С Новым годом!
2. Hi, how are you? — Вы встретили друга на улице. — Привет, как дела?
3. Happy birthday! — На дне рождении. — С днем рождения!
4. I’m tine thanks! — КТО-ТО спрашивает вас: “Как дела?” — Хорошо, спасибо.
5. Thank you, it was kind of you. — Кто-то вам помог. — Спасибо, было хорошо с твоей стороны.