Биболетова 5 класс 2013 – Учебник – Часть 2 – Раздел 2

Открыть всю книгу
Послушайте и скажите, что собирается делать семья Линды на следующей неделе.
Прочтите и запомните.
— Что ты собираешься делать с моей рыбкой?
— Я хочу её помыть.
— Бетти, что ты собралась делать, дорогая?
— Я собираюсь к лучшим друзьям, мам. Тебе нравится это платье на мне?
— Да, конечно. Но я предлагаю тебе одеть другое новое платье — голу ‘ бое. Оно такое красивое.
Составьте предложения со словами.
I am going to visit Great Britain. (Я собираюсь поехать в Великобританию)
My friends are going to miss lessons at school. (Мои друзья собираются пропустить занятия в школе)
Our head teacher is going to thank them for the invitation. (Наш директор собирается поблагодарить их за приглашение)
Mr. Wooding is going to write an invitation letter. (Мистер Вудинг собирается написать письмо-приглашение)
We are going to stay with English families. (Мы будет жить в английских семьях)
A group of students is going to be responsible for a social programme. (Группа учеников будет отвечать за культурную программу)
Посмотрите дневник Барбары, скажите, что она собирается делать на следующей неделе.
Пример: В понедельник в три часа дня Барбара собирается к зубному врачу.
Barbara is going to give a call to Mr Golovin at 10 a.m. on Monday. (В понедельник в 10 утра Барбара собирается позвонить господину Головину)
Barbara is going to buy a present for Mum on Tuesday. (Во вторник Барбара собирается купить своей маме подарок)
Barbara is going to write a letter to her Russian pupils on Wednesday. (B среду Барбара собирается написать письмо своим российским ученикам)?
On Thursday Barbara is going to speak to Mr Wooding about the social programme. (В четверг Барбара собирается поговорить с мистером Вудингом по поводу культурной программы)
Barbara is going to go to the school party on Friday. (В пятницу Барбара собирается на школьную вечеринку)
On Saturday Barbara is going to sleep! (В субботу Барбара собирается поспать!)
On Sunday Barbara is going to visit Mum on her birthday. (В воскресенье Барбара собирается навестить свою маму в ее день рождения)
Скажите, что вы (и члены вашей семь) собираетесь делать на выходных.
Используйте: навестить друзей, пойти за покупками, слушать музыку, убираться в квартире, поехать на дачу, играть в спортивные игры, пойти в театр / в кино, смотреть телевизор, играть в компьютерные игры, читать книги / журналы / газеты, пойти вечером куда-то с друзьями, пойти осматривать достопримечательности.
I’m going to go to the theatre with my sister and our friends on Sunday. (B воскресенье я собираюсь в театр со своей сестрой и нашими друзьями)
I’m going to the hairdresser’s at 5 p.m. on Saturday. (В субботу я собираюсь в парикмахерскую в пять вечера)
On Saturday evening I’m going to spend a lot of time preparing for a composition we are going to write on Thursday at our Literature lesson. (В субботу вечером я собираюсь провести много времени, готовясь к сочинению, которое мы будем писать в четверг на уроке литературы)
On Sunday morning our family is going to go sightseeing. (В воскресенье утром наша семья собирается пойти осматривать достопримечательности)
On Saturday I’m going to spend the whole day with my parents resting and watching TV. (В субботу я собираюсь провести весь день с родителями, отдыхать и смотреть телевизор)
On Sunday I’m going to help my mother clean the flat. (В воскресенье я собираюсь помогать маме убираться в квартире)
Лена все еще больна и лежит в постели. Она собирается прочитать историю из книги про Мэри Поппинс. Прочитайте эту историю. Скажите, что делала Мэри Поппинс в свой выходной.
“О мой бог, — сказала Мэри Поппинс, — у меня выходной!”.
“Что вы собираетесь делать?”, — спросил Спичечник.
“Мы идем в парк, разве нет?”, — улыбнулась Мэри.
Мэри Поппинс и её друг Спичечник направились в маленький парк. Вдруг они увидели зеленый столик. На нем был вечерний чай.
Горка булочек с малиновым джемом лежала в центре стола. “He хотите ли присесть, мадам?”, — спросил голос. Они обернулись и увидели высокого человека в черном смокинге, выходящего из парка со столовой салфеткой через руку наперевес.
“Я официант, как видите!”, — сказал человек в смокинге.
“А вы хотите присесть?”, — вежливо спросила Мэри Поппинс.
“Официанты никогда не садятся, мадам”, — сказал мужчина. Но ему было очень приятно, что Мэри Поппинс пригласила его присоединиться к ним.
Мэри Поппинс и её друг Спичечник принялись за вечерний чай, а официант стоял в стороне, чтобы видеть, что у гостей есть все, что им нужно.
Они выпили еще две чашки чая, затем доели булочки с джемом и после этого они встали.
“Платить не нужно, — сказал официант прежде, чем они успели попросить счет — Рад стараться.
Мэри Поппинс и её друг Спичечник увидели деревянных лошадок сквозь деревья …
Посмотрите на картинки и найдите предложения в тексте, описывающие их.
1. Suddenly they saw a green table. There was afternoontea! — Вдруг они увидели зеленый столик. На нем был вечерний чай.
2. They turned and found a tall man in a black coat coming out of the park with a tabic napkin over his arm. — Они обернулись и увидели высокого человека в черном смокинге, выходящего из парка со столовой салфеткой через руку наперевес.
3. Mary Poppins and her friend MatchMan began their afternoon tea, and the waiter stood beside to see that they had everything they wanted. — Мэри Поппинс и её друг Спичечник принялись за вечерний чай, а официант стоял в стороне, чтобы видеть, что у гостей есть все, что им нужно.
4. “You will find the merrygoround just over there!” — “Вон там вы найдете карусель”.
Скажите, что вы знаете о Памела Траверс, авторе “Мэри Поппинс”. Используйте справочник на стр.183, если это необходимо.
Памела Траверс — английская писательница, актриса и журналист. Она знаменита своими рассказами о волшебной няне Мэри Поппинс.
Посмотрите на картинки и скажите, что дети собираются делать вечером.
Пример. Я думаю, Джэсс собирается поиграть со своим котенком.
I think Jess is going to read the story .about Mary Poppins in the evening. — Я думаю, Джэсс собирается почитать рассказ о Мэри Поппипс.
In my opinion Marko is going to play the guitar in the evening. — На мой взгляд. Марко собирается вечером играть на гитаре.
I think Jess is going to draw with colourful panicles in the evening. — Я думаю, Джэсс собирается рисовать цветными карандашами вечером.
From my point of view Marko is going to take some photos in the evening. — С моей точки зрения. Марко собирается сделать несколько фотографий вечером.
I think Marko is going to rollerskate in the evening. — Я думаю, Марко собирается покататься на роликах вечером.
Прочитайте, переведите и запомните.
Что он собирается читать?
Когда ты собираешься писать пригласительные письма?
Где они собираются играть в спортивные игры?
Мальчики собираются играть в баскетбол или в волейбол?
Аня собирается читать журнал, не так ли?
Мы собираемся организовать вечеринку, не так ли?
Спросите у трех ваших одноклассников, что они собираются делать вечером? Сравните их ответы с вашими планами.
Возможные вопросы: Ты собираешься играть в шахматы? Что ты собираешься делать? Где ты собираешься играть в теннис?
Возможные ответы: Да, я собираюсь. / Нет, я не собираюсь. Роман и я собираемся поиграть в компьютерные игры вечером. Мы собираемся поиграть в теннис в спортзале.
Are you going to visit your sick friend in the evening? — No, I’m not. He is already all fight and got well.
Ты собираешься вечером навестить больного друга? — Нет, не собираюсь. Он уже в порядке и выздоровел.
Where are you going to spend your evening? — My parents and I are going to the theater this evening.
Где ты собираешься провести вечер? — Мы с родителями собираемся пойти в театр сегодня вечером.
Who are you going to invite to the party this evening? — I’m going to invite my best friends and have fun.
Кого ты собираешься пригласить на вечеринку сегодня вечером? — Я собираюсь пригласить своих лучших друзей и повеселиться.
Посмотрите на слова в рамочках ниже. Поставьте нужные буквы рамочек в пропуски в письме. Затем прочтите письмо и скажите, что собирается делать Джэсс и её родственники.
D С В А
Вашингтон, округ Колумбия
Соединенные Штаты Америки
2 ноября
Дорогой Джим,
Спасибо за письмо. Было интересно прочесть о твоих российских друзьях и о твоей новой школе. Ты собираешься учить русский, не так ли? Как долго ты собираешься оставаться в Москве? Ты собираешься посетить Санкт-Петербург? Расскажи, как ты провел выходные в России. Ты был на экскурсиях или навещал друзей?
Я нахожусь в поездке по США вместе с моей тетей, моим дядей и двоюродным братом Симоном. Сейчас мы в Вашингтоне. Я расскажу тебе о нашей поездке.
Мы прибыли в столицу Америки в прошлое воскресенье. Это красивый город. Мы ходили на экскурсии и сделали множество фотографий. Вечером мы сходили в кино.
Два дня назад, 31 октября, люди отмечали праздник Хэллоуин. Было отлично. Люди украшали дома оранжевыми тыквами и скелетами. Вечером они организовали специальные вечеринки, а дети ходили по домам и просили сладости. Многие дети и взрослые одевали костюмы. Были и ведьмы, и приведения повсюду. Весело, правда?
Завтра мы собираемся навестить друзей, которые живут недалеко от столицы.
Затем мы собираемся поехать на машине в Нью-Йорк. Звучит классно, не так ли?
Что ж, на этом все. Мне пора идти, потому что уже обеденное время. Возвращаемся в Лондон через две недели.
Пиши мне.
С наилучшими пожеланиями,
Джэсс
Ответьте на вопросы.
1. Где сейчас Джэсс и её родственники?
Now Jess and her relatives are in the USA. — Джэсс и её родственники сейчас в США.
2. Когда они прибыли в американскую столицу?
They arrived in Washington last Sunday. — Они приехали в Вашингтон в прошлое воскресенье.
3. Они сделали много фотографий в Америке?
Yes, they took many photos in the American capital. — Да, они сделали много фотографий в американской столице.
4. Какой праздник они празднуют 31 октября?
They celebrate Halloween on 31st of October. — Они празднуют Хэллоуин 31 октября.
5. Чем американцы украшают свои дома. — They decorate their houses with orange pumpkins and skeletons. — Они украшают свои дома оранжевыми тыквами и скелетами.
6. Как Джэсс и её родственники поедут в Нью-Йорк? — They will go to NewYork by car. — Они поедут в Нью-Йорк на машине.
7. Когда они собираются вернуться в Лондон? — They will return to London in two weeks. — Они вернуться в Лондон через две недели.
Завершите таблицу.
Sound Звук – То sound Звучать
Travel Путешествие – То travel Путешествовать
Visit Посещение – То visit Посещать
Study Учеба – То study Учиться
Stay Остановка – То stay Оставаться
Wish Желание – То wish Желать
Walk Прогулка – То walk Гулять
Найдите в тексте информацию о Хэллоуине и завершите предложение. Вы знаете что-нибудь еще о Хэллоуине? Расскажите одноклассникам.
1. The Americans celebrate Halloween on 31st of October.
Американцы празднуют Хэллоуин 31 октября.
2. In every American house you can see orange pumpkins and skeletons.
В каждом американском доме вы можете увидеть оранжевые тыквы и скелеты.
3. There are funny Halloween parties in the evening.
Вечером устраиваются вечеринки.
4. Children went to people’s houses and ask for candies.
Дети ходили по домам и просили сладости.
Работа в парах. Ваш одноклассник собирается поехать в Великобританию (США, Индию и так далее) Задайте Ему вопросы о его планах.
Используйте: провести неделю, ехать на самолете (автобусе, поезде), остановиться в отеле (в семье), посетить столицу, пойти за покупками, гулять в парке, пойти в театр / в кино, делать фотографии, играть в спортивные игры, ходить На экскурсии.
Пример: Когда ты поедешь в Великобританию?
When are you going to visit Great Britain? — Когда ты поедешь в Великобританию?
I’m going to visit GB in a week. — Я собираюсь поехать в Великобританию через неделю.
How much time are you going to spend there? — Сколько времени ты собираешься провести там?
I’m going to stay there for 10 days. — Я собираюсь провести там 10 дней.
What cities are you going to visit? — Какие города ты собираешься посетить?
I’m going to visit London, Edinburgh, Cambridge and Oxford. — Я собираюсь посетить Лондон, Эдинбург, Кембридж и Оксфорд.
What are you going to do there? — Что ты будешь там делать?
I’m going to walk in the streets, to go shopping, to take photos and so on. — Я собираюсь гулять но улицам, делать покупки, фотографировать и так далее.
Are you going to go to the theater in London? — Ты собираешься иоойти в театр в Лондоне?
Yes, Em also going to visit many museums and the London zoo. — Да, еще я собираюсь посетить музеи и лондонский зоопарк.
Прочтите диалог и скажите, что собираются подарить российские школьники своим британским друзьям.
Дима: Мы скоро собираемся в Лондон. И есть одна вещь, над которой нам нужно поразмыслить. Какие подарки мы привезем нашим английским друзьям??
Катя: Как на счет каких-нибудь сувениров из России: матрешки, сувениры из Гжели, значки, может быть?
Джим: Да, значки! Я возьму в Лондон свою коллекцию значков из России.
Лена: Может быть, какие-то открытки и книги о России? Еще какие идеи?
Дима: А как на счет альбома?
Джим: Какого альбома?
Дима: Школьного альбома, о нашей школе, учителях и учениках.
Лена: Какая замечательная идея! Мы можем сделать фотографии, нарисовать картинки наших одноклассников и класса английского языка.
Джим: Хорошая идея, Лена.
Дима: Тогда я буду отвечать за фото.
Катя: Хорошо. Мы также можем написать о наших школьных вечеринках, поездках по городам России, правда? Мы с Леной будем отвечать за текст. Джим, поможешь нам с фото и картинками?
Джим: Конечно, с удовольствием!
Узнайте у одноклассников, какие коллекции у них есть. Закончите таблицу.
Используйте: открытки, марки, игрушки, значки, календарики, куклы, диски, компьютерные игры, монеты, брелоки и т.д.
5biboletova-3
Посмотрите на таблицу и ответьте на вопросы.
1. Какая вещь самая распространенная среди коллекций ваших одноклассников? — The most popular thing in my classmates’ collections is a badge. — Самая распространенная вещь среди коллекций одноклассников — это значок.
2. Какая самая большая коллекция в вашем классе? — Paul has the biggest collection in the class, there 40 things there. — У Пола самая крупная коллекция в классе, там 40 предметов.
3. Чья коллекция сама старая? — Paul’s collection is also the oldest. — Коллекция Пола также и самая старая.
4. Какая самая необычная коллекция в классе? — The most unusual collection is Dina’s, because she has teddy bears from all over the world. Her uncle is a traveller and always brings her toybears from his trips. — Самая необычная коллекция в классе у Дины. В её коллекции мишки со всего света. Её дядя путешественник, и каждый раз привозит ей игрушечных медвежат из поездок.
Готовясь к своей поездке в Лондон, российские ученики узнали полезные факты. Прочтите и узнайте, что британцы делают в разных ситуациях. Сравните их с действиями россиян.
Это естественно – В Великобритании – В России
Снимать обувь, когда входишь в чей-то дом: No Yes
Открывать дверь перед девочками, если ты мальчик: Yes Yes
Пожимать руку при первой встрече: Yes Yes
Брать с собой цветы, если ты приглашен к другу на обед: Yes No
Приходить позже или раньше времени назначенной встречи: No No
Приходить ровно во время назначенной встречи: Yes Yes
Говорить “спасибо”, когда выходишь из-за стола: Yes Yes
Соедините предложение и скажите, что бы вы сделали, если:
1 — d — Ты пожмешь ему руку, если вы встретитесь другом после летних каникул.
2 — с — Ты откроешь перед ней дверь, если вы с мамой пойдете в театр.
3 — а — Ты поцелуешь её в обе щеки, если встретишь бабушку, которая живет в деревне, но решила навестить вас.
4 — b — Ты скажешь спасибо, если получишь подарок на день рождения.
Открыть всю книгу