Послушайте и скажите, какие новости у Анны.
Прочитайте диалог. Расположите предложения в правильном порядке от 1 до 10. Прослушайте диалог снова и проверьте правильность ответа. Затем разыграйте диалог.
Ann: Good morning, Mr. Golovin, this is Ann Jones speaking! I’m the secretary of Mr. Wooding, the Head Teacher of East Square London School. Доброе утро, мистер Головин, это Анна Джонс! Я секретарь мистера Вудинга, завуча лондонской школы “Ист Сквер”.
Mr. Golovin: Oh, hello! О, Здравствуйте!
Ann: I have some news for you, Mr. Golovin. У меня для вас новости, мистер Головин.
Mr. Golovin: News? What kind of news? Новости? Какие новости?
Ann: Mr. Wooding would like to invite some students and teachers of yours to come to London.
Mr. Golovin: Мистер Вудинг хотел бы пригласить некоторых ваших учеников и учителей в нашу школу в Лондоне. Oh, how nice! What good news. When does he want us to visit? Ой, как мило! Хорошие новости. Когда он хочет, чтобы мы приехали?
Ann: In March, during your school holidays. В марте, во время ваших школьных каникул.
Mr. Golovin: Fine! How many of our students can come to London? Отлично! Сколько учеников может приехать в Лондон?
Ann: We’ll send you an invitation letter with those details. Мы отправим вам пригласительное письмо со всеми подробностями.
Mr. Golovin: That’s great! Замечательно!
Ann: Goodbuy, Mr. Golovin. До свидания, мистер Головин.
Mr. Golovin: Thank you. Goodbuy. Спасибо, до свидания.
Ann: Good morning, Mr. Golovin, this is Ann Jones speaking! I’m the secretary of Mr. Wooding, the Head Teacher of East Square London School. Доброе утро, мистер Головин, это Анна Джонс! Я секретарь мистера Вудинга, завуча лондонской школы “Ист Сквер”.
Mr. Golovin: Oh, hello! О, Здравствуйте!
Ann: I have some news for you, Mr. Golovin. У меня для вас новости, мистер Головин.
Mr. Golovin: News? What kind of news? Новости? Какие новости?
Ann: Mr. Wooding would like to invite some students and teachers of yours to come to London.
Mr. Golovin: Мистер Вудинг хотел бы пригласить некоторых ваших учеников и учителей в нашу школу в Лондоне. Oh, how nice! What good news. When does he want us to visit? Ой, как мило! Хорошие новости. Когда он хочет, чтобы мы приехали?
Ann: In March, during your school holidays. В марте, во время ваших школьных каникул.
Mr. Golovin: Fine! How many of our students can come to London? Отлично! Сколько учеников может приехать в Лондон?
Ann: We’ll send you an invitation letter with those details. Мы отправим вам пригласительное письмо со всеми подробностями.
Mr. Golovin: That’s great! Замечательно!
Ann: Goodbuy, Mr. Golovin. До свидания, мистер Головин.
Mr. Golovin: Thank you. Goodbuy. Спасибо, до свидания.
Прослушайте, прочитайте и повторите.
[i] — английский, Великобритания, навещать
[d] — иметь, ответственный, много
[u:] — школа, группа, два, голубой
|ai] — приглашать, идея, время, добрый
[ei] — приглашение, великий, оставаться
[i] — английский, Великобритания, навещать
[d] — иметь, ответственный, много
[u:] — школа, группа, два, голубой
|ai] — приглашать, идея, время, добрый
[ei] — приглашение, великий, оставаться
Прочитайте текст. Скажите, где остановятся ученики из России, когда будут с визитом в Лондоне.
Мистер Вудинг, завуч лондонской школы “Ист Сквер”, решил пригласить несколько учеников из России посетить школу. Прочитайте пригласительное письмо.
Лондон
Лондонская школа “Ист Сквер”
Вторник, 1 ноября
Мистер Андрей Головин
Завуч ГОУ СОШ № 6
Вторник, 1 ноября
Дорогой мистер Головин,
Как завуч лондонской школы “Ист Сквер”, я хотел бы пригласить группу до 20 учеников и 2 учителей из вашей школы навестить нас.
Я предлагаю вам приехать на 1520 дней в марте и разместить школьников в семьях учеников из нашей школы.
Барбара Грэй будет ответственна за социальную программу.
Искренне ваш, Джон Вудинг
Мистер Вудинг, завуч лондонской школы “Ист Сквер”, решил пригласить несколько учеников из России посетить школу. Прочитайте пригласительное письмо.
Лондон
Лондонская школа “Ист Сквер”
Вторник, 1 ноября
Мистер Андрей Головин
Завуч ГОУ СОШ № 6
Вторник, 1 ноября
Дорогой мистер Головин,
Как завуч лондонской школы “Ист Сквер”, я хотел бы пригласить группу до 20 учеников и 2 учителей из вашей школы навестить нас.
Я предлагаю вам приехать на 1520 дней в марте и разместить школьников в семьях учеников из нашей школы.
Барбара Грэй будет ответственна за социальную программу.
Искренне ваш, Джон Вудинг
Закончите вопросы и ответьте на них.
Пример: Мистер Вудинг завуч лондонской школы “Ист Сквер”, не так ли? — Да, это так.
1. Barbara Grey works in East Square London School, doesn’t she? — Yes, she does.
2. Mr. Wooding invited a group of Russian students to London, didn’t he? — Yes, he did.
3. A group of up to 22 people can go to London, can’t it? — No, it can’t.
4. Mr. Wooding didn’t write about the time of his visit, did he? — Yes, he did.
5. The Russian students will stay with English families, won’t they? — Yes, they will.
6. The Russian students won’t be responsible for social programme, will they? — No, they won’t.
1. Барбара Грэй работает в лондонской школе “Ист Сквер”, не так ли? — Да, она там работает.
2. Мистер Вудинг пригласил группу российских студентов в Лондон, не так ли? — Да, он их пригласил.
3. Группа до 22 человек может поехать в Лондон, не правда ли? — Нет, они не могут.
4. Мистер Вудинг не написал время визита, не так ли? — Да, он написал.
5. Российские студеты остановятся в английских семьях, не так ли? — Да, это так.
6. Российские студенты не будут отвечать за социальную программу, не так ли? — Нет, они не будут отвечать.
Пример: Мистер Вудинг завуч лондонской школы “Ист Сквер”, не так ли? — Да, это так.
1. Barbara Grey works in East Square London School, doesn’t she? — Yes, she does.
2. Mr. Wooding invited a group of Russian students to London, didn’t he? — Yes, he did.
3. A group of up to 22 people can go to London, can’t it? — No, it can’t.
4. Mr. Wooding didn’t write about the time of his visit, did he? — Yes, he did.
5. The Russian students will stay with English families, won’t they? — Yes, they will.
6. The Russian students won’t be responsible for social programme, will they? — No, they won’t.
1. Барбара Грэй работает в лондонской школе “Ист Сквер”, не так ли? — Да, она там работает.
2. Мистер Вудинг пригласил группу российских студентов в Лондон, не так ли? — Да, он их пригласил.
3. Группа до 22 человек может поехать в Лондон, не правда ли? — Нет, они не могут.
4. Мистер Вудинг не написал время визита, не так ли? — Да, он написал.
5. Российские студеты остановятся в английских семьях, не так ли? — Да, это так.
6. Российские студенты не будут отвечать за социальную программу, не так ли? — Нет, они не будут отвечать.
Закончите таблицу.
То collect Собирать – Collection коллекция
То describe Описывать – Description Описание
То decorate Украшать – Decoration Украшение
То translate Переводить – Translation Перевод
То suggest Предлагать – Suggestion Предложение
То inform Сообщать, информировать – Information Информация
То celebrate Праздновать – Celebration Празднование
То invite приглашать – Invitation Приглашение
То collect Собирать – Collection коллекция
То describe Описывать – Description Описание
То decorate Украшать – Decoration Украшение
То translate Переводить – Translation Перевод
То suggest Предлагать – Suggestion Предложение
То inform Сообщать, информировать – Information Информация
То celebrate Праздновать – Celebration Празднование
То invite приглашать – Invitation Приглашение
Дополните предложение соответствующей формой глагола в скобках.
Пример: У твоего друга хорошая коллекция марок, не так ли?
1. Description — Пожалуйста, напишите описание вашего любимого места.
2. Тranslation — Где ваш английский перевод?
3. Information — Для дальнейшей информации, пожалуйста, свяжитесь с учителем.
4. Suggestion — Могу ли я сделать предложение?
5. Celebration — В январе по всюду в городе празднование нового года.
6. Invitation — Спасибо за приглашение на вечеринку в честь твоего дня рождения.
Пример: У твоего друга хорошая коллекция марок, не так ли?
1. Description — Пожалуйста, напишите описание вашего любимого места.
2. Тranslation — Где ваш английский перевод?
3. Information — Для дальнейшей информации, пожалуйста, свяжитесь с учителем.
4. Suggestion — Могу ли я сделать предложение?
5. Celebration — В январе по всюду в городе празднование нового года.
6. Invitation — Спасибо за приглашение на вечеринку в честь твоего дня рождения.
Прослушайте телефонный разговор и скажите, о чем Катя спросила Барбару.
Переведите словосочетания. Составьте свои предложения с использованием данных словосочетаний.
То stay
to stay (at) home / school / after lessons — оставаться дома / в школе / после занятий
to stay with your little brother — сидеть с маленьким братом
to stay in the hotel — останавливаться в отеле
to stay with your friend’s family — гостить в семье своего товарища
*
То arrange
to arrange flowers in a vase — поставить цветы в вазу
to arrange to meet (at 10 o’clock) — договориться встретиться (в 10 часов)
to arrange a date and time — назначить дату и время
*
Group
group of four people — группа из четырех (человек)
group of students — группа учеников
group task — задание на группу
Have they arranged the date and time for the local tennis competition yet? (Они уже назначили дату и время местных соревнований по теннису?)
When did we arrange to meet with them? — At half past six. But I won’t go. My parents went to their friends, and I’ll stay with my little brother all the evening. (Когда мы договорились с ними встретиться? — В полседьмого. Но я не пойду. Мои родители ушли в гости, а я буду сидеть с моим маленьким братом весь вечер)
A group of ten entered the room. After some time we recognized our local football team. (Группа из десяти человек вошла в комнату. Через некоторое время мы узнали нашу местную футбольную команду)
То stay
to stay (at) home / school / after lessons — оставаться дома / в школе / после занятий
to stay with your little brother — сидеть с маленьким братом
to stay in the hotel — останавливаться в отеле
to stay with your friend’s family — гостить в семье своего товарища
*
То arrange
to arrange flowers in a vase — поставить цветы в вазу
to arrange to meet (at 10 o’clock) — договориться встретиться (в 10 часов)
to arrange a date and time — назначить дату и время
*
Group
group of four people — группа из четырех (человек)
group of students — группа учеников
group task — задание на группу
Have they arranged the date and time for the local tennis competition yet? (Они уже назначили дату и время местных соревнований по теннису?)
When did we arrange to meet with them? — At half past six. But I won’t go. My parents went to their friends, and I’ll stay with my little brother all the evening. (Когда мы договорились с ними встретиться? — В полседьмого. Но я не пойду. Мои родители ушли в гости, а я буду сидеть с моим маленьким братом весь вечер)
A group of ten entered the room. After some time we recognized our local football team. (Группа из десяти человек вошла в комнату. Через некоторое время мы узнали нашу местную футбольную команду)
Завершите текст. Скажите, что ученики делали на пикнике.
Используйте: группа, имели, были ответственными, предложил, время, наслаждались.
The picnic
Oct. 23rd
This year we have got a new teacher. In September our teacher suggested a picnic in the country. It was a great idea to spend free time out of doors. We took warm jackets, hats and umbrellas. But we didn’t need them. The weather was very warm and sunny. The girls were responsible for lunch and he boys made a fire. We had our picnic and then spent time playing volleyball. A group of boys flew a kite with the teacher. We took pictures and played badminton. We enjoyed the picnic with our new teacher. She is very nice!
*
Пикник
23 Октября
В этом году у нас новая учительница по английскому языку. В сентябре она предложила устроить пикник за городом. Это была отличная идея провести свободное время на свежем воздухе. Мы взяли теплые кофты, шляпы и зонтики. Но они нам не понадобились. Погода была теплая и солнечная. Девочки были ответственными за обед, а мальчики развели костер. Мы пообедали и потом играли в волейбол. Группа мальчиков запускала воздушного змея вместе с учительницей. Мы фотографировались и играли в бадминтон. Мы получили удовольствие от пикника с нашей новой учительницей.
Используйте: группа, имели, были ответственными, предложил, время, наслаждались.
The picnic
Oct. 23rd
This year we have got a new teacher. In September our teacher suggested a picnic in the country. It was a great idea to spend free time out of doors. We took warm jackets, hats and umbrellas. But we didn’t need them. The weather was very warm and sunny. The girls were responsible for lunch and he boys made a fire. We had our picnic and then spent time playing volleyball. A group of boys flew a kite with the teacher. We took pictures and played badminton. We enjoyed the picnic with our new teacher. She is very nice!
*
Пикник
23 Октября
В этом году у нас новая учительница по английскому языку. В сентябре она предложила устроить пикник за городом. Это была отличная идея провести свободное время на свежем воздухе. Мы взяли теплые кофты, шляпы и зонтики. Но они нам не понадобились. Погода была теплая и солнечная. Девочки были ответственными за обед, а мальчики развели костер. Мы пообедали и потом играли в волейбол. Группа мальчиков запускала воздушного змея вместе с учительницей. Мы фотографировались и играли в бадминтон. Мы получили удовольствие от пикника с нашей новой учительницей.
Работа в группах. Разыграйте диалог.
Classmate 1: Мы хотели устроить вечеринку на этой недели, не так ли? Можем мы сейчас договориться о месте и времени?
Classmate 2: Конечно, мы можем. Что если устроить все завтра в пять?
Classmate 3: Извините, по я не могу. У меня прием у врача в это время.
Classmate 4: А я боюсь, что мне нужно будет встретиться с партнером по теннису. Как на счет следующей пятницы в пять?
Classmate 1: Хорошо.
Classmate 2: Теперь мы можем решить, как организовать вечеринку, да?
Classmate 4: Да. Дэн и я будем ответственны за музыку. Мы принесем новую музыку.
Classmate 3: Лена и я будем ответственны за сэндвичи. Мы неплохо готовим, не так ли??
Classmate 2: Да, без сомнений. Тогда Мэгги я будем отвечать за сладости и сок.
Classmate 1: А вы, Кэн и Мартин? Расставите столы, ладно?
Classmate 1: Мы хотели устроить вечеринку на этой недели, не так ли? Можем мы сейчас договориться о месте и времени?
Classmate 2: Конечно, мы можем. Что если устроить все завтра в пять?
Classmate 3: Извините, по я не могу. У меня прием у врача в это время.
Classmate 4: А я боюсь, что мне нужно будет встретиться с партнером по теннису. Как на счет следующей пятницы в пять?
Classmate 1: Хорошо.
Classmate 2: Теперь мы можем решить, как организовать вечеринку, да?
Classmate 4: Да. Дэн и я будем ответственны за музыку. Мы принесем новую музыку.
Classmate 3: Лена и я будем ответственны за сэндвичи. Мы неплохо готовим, не так ли??
Classmate 2: Да, без сомнений. Тогда Мэгги я будем отвечать за сладости и сок.
Classmate 1: А вы, Кэн и Мартин? Расставите столы, ладно?
Работа в парах. В качестве примера используйте диалог из упражнения 12. Обсудите организацию школьной вечеринки, пикника или похода в кино.
Classmate 1: Hi, guys! Do you want to go to the cinema? This weekend there are many new films in the Oktyabr.
Classmate 2: That’s a good idea. But, unfortunately I have arranged a meeting with my swimming teacher this Sunday.
Classmate 3: I’m sorry, but I’m afraid that I can’t go on Saturday because I have to meet my granny at the airport. She will come to visit us from Belarus.
Classmate 4: Could I suggest watching “Silent Hill2”? The first show of the film will be next Saturday. Do you like thrillers?
Classmate 1: Next Sunday? Well, I suppose that everyone hasn’t plans for next weekend yet, has anybody? I’m free.
Classmate 3: Me too. Let’s go then. I’d like to watch this thriller.
Classmate 4: Ok, I’ll be responsible for tickets.
Classmate 2: And I’ll remind everyone about our plans next Friday.
*
Одноклассник 1: Привет, ребята! Хотите сходить в кино? На этих выходных много новых фильмов в Октябре.
Одноклассник 2: Хорошая идея, но, к сожалению, я уже договорился о встрече со своим преподавателем по плаванию в Воскресенье.
Одноклассник 3: Извините, но я боюсь, что не смогу в субботу, потому что мне нужно встретить бабушку в аэропорту. Она приедет навестить нас из Беларуси.
Одноклассник 4: Могу я предложить посмотреть фильм “Сайлент Хилл 2”? Первый показ состоится в следующее воскресенье. Вам нравятся триллеры?
Одноклассник 1: Следующее воскресенье? Ну, я думаю, что на следующие выходные не у кого пока планов нет, не так ли? Я свободен.
Одноклассник 3: Я тоже. Пойдемте тогда. Я бы хотел посмотреть этот триллер.
Одноклассник 4: Хорошо, тогда я буду ответственным за билеты.
Одноклассник 2: А я напомню всем о наших планах в следующую пятницу.
Classmate 1: Hi, guys! Do you want to go to the cinema? This weekend there are many new films in the Oktyabr.
Classmate 2: That’s a good idea. But, unfortunately I have arranged a meeting with my swimming teacher this Sunday.
Classmate 3: I’m sorry, but I’m afraid that I can’t go on Saturday because I have to meet my granny at the airport. She will come to visit us from Belarus.
Classmate 4: Could I suggest watching “Silent Hill2”? The first show of the film will be next Saturday. Do you like thrillers?
Classmate 1: Next Sunday? Well, I suppose that everyone hasn’t plans for next weekend yet, has anybody? I’m free.
Classmate 3: Me too. Let’s go then. I’d like to watch this thriller.
Classmate 4: Ok, I’ll be responsible for tickets.
Classmate 2: And I’ll remind everyone about our plans next Friday.
*
Одноклассник 1: Привет, ребята! Хотите сходить в кино? На этих выходных много новых фильмов в Октябре.
Одноклассник 2: Хорошая идея, но, к сожалению, я уже договорился о встрече со своим преподавателем по плаванию в Воскресенье.
Одноклассник 3: Извините, но я боюсь, что не смогу в субботу, потому что мне нужно встретить бабушку в аэропорту. Она приедет навестить нас из Беларуси.
Одноклассник 4: Могу я предложить посмотреть фильм “Сайлент Хилл 2”? Первый показ состоится в следующее воскресенье. Вам нравятся триллеры?
Одноклассник 1: Следующее воскресенье? Ну, я думаю, что на следующие выходные не у кого пока планов нет, не так ли? Я свободен.
Одноклассник 3: Я тоже. Пойдемте тогда. Я бы хотел посмотреть этот триллер.
Одноклассник 4: Хорошо, тогда я буду ответственным за билеты.
Одноклассник 2: А я напомню всем о наших планах в следующую пятницу.
Прослушайте, прочитайте и запомните. Скажите, какое время года вам нравится больше всего. Объясните свой выбор.
Зима, весна иль лето,
А осень лучше всех на свете!
Summer is my most favourite season. I can explain why. The weather is always fine and hot. I don’t have to wear warm clothes and can sunbathe and swim all day long. I like to play beach volleyball with my friends. Summer is the season of holidays that’s why I like it.
Лето — мое любимое время года. Могу объяснить почему. Погода всегда отличная, жаркая. Мне нужно носить теплую одежду, я могу весь день загорать и купаться. Я люблю играть в пляжный волейбол с друзьями. Лето — сезон каникул, Поэтому я люблю его.
Зима, весна иль лето,
А осень лучше всех на свете!
Summer is my most favourite season. I can explain why. The weather is always fine and hot. I don’t have to wear warm clothes and can sunbathe and swim all day long. I like to play beach volleyball with my friends. Summer is the season of holidays that’s why I like it.
Лето — мое любимое время года. Могу объяснить почему. Погода всегда отличная, жаркая. Мне нужно носить теплую одежду, я могу весь день загорать и купаться. Я люблю играть в пляжный волейбол с друзьями. Лето — сезон каникул, Поэтому я люблю его.
Посмотрите на картинки и закончите диалог.
It’s a wonderful day, isn’t it? What shall we do?
Let’s go outside and play badminton!
Отличный день! Что будем делать?
Пойдем на улицу и сыграем в бадминтон!
It’s raining again! Shall we stay at home?
OK. Let’s stay inside and make a plan for our future trip.
На улице дождик! Останемся дома?
Хорошо. Давай останемся здесь и составим план нашего будущего похода.
It’s a wonderful day, isn’t it? What shall we do?
Let’s go outside and play badminton!
Отличный день! Что будем делать?
Пойдем на улицу и сыграем в бадминтон!
It’s raining again! Shall we stay at home?
OK. Let’s stay inside and make a plan for our future trip.
На улице дождик! Останемся дома?
Хорошо. Давай останемся здесь и составим план нашего будущего похода.
Прочтите и запомните.
В комнате холодно. Мне закрыть окно?
Прекрасный день! Что будем делать?
Пойдем на прогулку? = Я предлагаю пойти На прогулку.
В комнате холодно. Мне закрыть окно?
Прекрасный день! Что будем делать?
Пойдем на прогулку? = Я предлагаю пойти На прогулку.
Прослушайте, прочитайте и повторите.
[ei] — делать, день, оставаться, организовывать, будить
[ai] — приглашать, лед, глаза, вздох, вздохнул, па свежем воздухе
[әг] — идти, открытый, делать предложение, холодный, проснулся, горло
[ɒ] — много, горячий, каникулы, ответственный, тело, извините
[ͻ:] — дверь, боль, мяч, падение
[e] — лимон, завтрак, готов, платье, кровать
[ei] — делать, день, оставаться, организовывать, будить
[ai] — приглашать, лед, глаза, вздох, вздохнул, па свежем воздухе
[әг] — идти, открытый, делать предложение, холодный, проснулся, горло
[ɒ] — много, горячий, каникулы, ответственный, тело, извините
[ͻ:] — дверь, боль, мяч, падение
[e] — лимон, завтрак, готов, платье, кровать
Прочтите текст. Скажите, Почему Лена грустит.
Одним серым утром Лена проснулась, по Tie могла открыть глаза. Все её тело болело и горло тоже. В комнате было тепло, но её ноги были холодными как лед. Лена посмотрела на часы — было около 9 утра. Она не хотела вставать.
В комнату вошла мама: “С днем рождение, золотце! Почему ты еще в кровати, дорогая? Что случилось? Все в порядке? Завтрак готов. Тебе нужно многое сделать. У нас сегодня вечеринка по случаю твоего дня рождения, не так ли?”, — мама открыла шторы. На улице было сыро и холодно. Лена и подумать не могла о вечеринке и праздничном торте.
“Прости, мам, но я лучше останусь в кровати. И могла бы ты принести мне чаю?” Мама подошла к девочке и измерила температуру. Потом она сказала: “Хорошо, я принесу тебе горячего чаю с лимоном. Тебе от этого станет гораздо лучше”. Лена была расстроена. Было обидно заболеть На свой день рождения. А теперь она не сможет пойти на свою собственную вечеринку, ведь правда?
Лена вздохнула и погрузилась в сон …
Одним серым утром Лена проснулась, по Tie могла открыть глаза. Все её тело болело и горло тоже. В комнате было тепло, но её ноги были холодными как лед. Лена посмотрела на часы — было около 9 утра. Она не хотела вставать.
В комнату вошла мама: “С днем рождение, золотце! Почему ты еще в кровати, дорогая? Что случилось? Все в порядке? Завтрак готов. Тебе нужно многое сделать. У нас сегодня вечеринка по случаю твоего дня рождения, не так ли?”, — мама открыла шторы. На улице было сыро и холодно. Лена и подумать не могла о вечеринке и праздничном торте.
“Прости, мам, но я лучше останусь в кровати. И могла бы ты принести мне чаю?” Мама подошла к девочке и измерила температуру. Потом она сказала: “Хорошо, я принесу тебе горячего чаю с лимоном. Тебе от этого станет гораздо лучше”. Лена была расстроена. Было обидно заболеть На свой день рождения. А теперь она не сможет пойти на свою собственную вечеринку, ведь правда?
Лена вздохнула и погрузилась в сон …
Закончите предложения.
b — Лена осталась утром в постели, потому что она плохо себя чувствовала.
с — Мама Лены решила принести Чай с лимоном, потому что у Лены болело горло.
b — Лена осталась утром в постели, потому что она плохо себя чувствовала.
с — Мама Лены решила принести Чай с лимоном, потому что у Лены болело горло.
Подберите верное окончание вопросов. Затем ответьте на них.
Пример. Однажды серым утром Лена проснулась рано, не так ли? — Да, это так.
1. Lena didn’t want to get up, did she? — No, she didn’t. — Лена не хотела вставать, не так ли? — Нет, она не хотела.
2. Lena had a lot to do, hadn’t she? — Yes, she had. — Лене многое нужно было сделать, не так ли? — Да, это так.
3. It was windy and cold outside, wasn’t it? — Yes, it was. — На улице было сыро и холодно, не так ли? — Да, было так.
4. Lena couldn’t think about the party and the cake, could she? — No, she couldn’t. — Лена не могла думать о вечернике и о торте, не так ли? — Да, она не могла.
5. Lena and her mother decided to have some lemon tea and sandwiches for breakfast, didn’t they? — No, they didn’t. — Лена и мама решили съесть на завтрак сэдвичи и чай с лимоном, не так ли? — Нет, не так.
6. Lena was happy to stay in bed, wasn’t she? — No, she wasn’t. — Лена была рада остаться в кровати, не так ли? — Нет, она была не рада.
Пример. Однажды серым утром Лена проснулась рано, не так ли? — Да, это так.
1. Lena didn’t want to get up, did she? — No, she didn’t. — Лена не хотела вставать, не так ли? — Нет, она не хотела.
2. Lena had a lot to do, hadn’t she? — Yes, she had. — Лене многое нужно было сделать, не так ли? — Да, это так.
3. It was windy and cold outside, wasn’t it? — Yes, it was. — На улице было сыро и холодно, не так ли? — Да, было так.
4. Lena couldn’t think about the party and the cake, could she? — No, she couldn’t. — Лена не могла думать о вечернике и о торте, не так ли? — Да, она не могла.
5. Lena and her mother decided to have some lemon tea and sandwiches for breakfast, didn’t they? — No, they didn’t. — Лена и мама решили съесть на завтрак сэдвичи и чай с лимоном, не так ли? — Нет, не так.
6. Lena was happy to stay in bed, wasn’t she? — No, she wasn’t. — Лена была рада остаться в кровати, не так ли? — Нет, она была не рада.
Работа в парах. Придумайте конец истории. Затем расскажите одноклассником ваши догадки.
Используйте: телефон, звонить / навестить больную подругу, просыпаться, чувствовать себя хорошо / лучше / плохо, быть счастливой, назначить другое время и дату, быть ответственным за, задремать и увидеть хороший сон, Выздоравливай скорее!
Soon her friends phoned. They asked Helen but her mother told them the news. Then they asked for permission to visit their sick friend. Lena’s mother let them come and visit Lena. Sometime later they came and Lena woke up. She felt much better. She was happy that her friends came to visit her. Then her mother arranged another date and time of the party. She was responsible for Lena’s health.
Finally Lena fell asleep and had a nice dream. “Get well soon, dear Lena!” her friends whispered.
Вскоре позвонили друзья. Они попросили Лену к телефону, но мама сообщила им новости. Тогда они попросили разрешения навестить больную подругу. Ленина мама позволила им прийти и навестить девочку. Через некоторое время друзья пришли и Лена проснулась. Она чувствовала себя гораздо лучше. Лена была рада, что друзья пришли к ней. Затем мама назначила другое время и дату вечеринки, она была ответственна за здоровье девочки.
В конце концов, Лена задремала и увидела хороший сон. “Выздоравливай скорее, Леночка!”, — прошептали друзья.
Открыть всю книгу
Используйте: телефон, звонить / навестить больную подругу, просыпаться, чувствовать себя хорошо / лучше / плохо, быть счастливой, назначить другое время и дату, быть ответственным за, задремать и увидеть хороший сон, Выздоравливай скорее!
Soon her friends phoned. They asked Helen but her mother told them the news. Then they asked for permission to visit their sick friend. Lena’s mother let them come and visit Lena. Sometime later they came and Lena woke up. She felt much better. She was happy that her friends came to visit her. Then her mother arranged another date and time of the party. She was responsible for Lena’s health.
Finally Lena fell asleep and had a nice dream. “Get well soon, dear Lena!” her friends whispered.
Вскоре позвонили друзья. Они попросили Лену к телефону, но мама сообщила им новости. Тогда они попросили разрешения навестить больную подругу. Ленина мама позволила им прийти и навестить девочку. Через некоторое время друзья пришли и Лена проснулась. Она чувствовала себя гораздо лучше. Лена была рада, что друзья пришли к ней. Затем мама назначила другое время и дату вечеринки, она была ответственна за здоровье девочки.
В конце концов, Лена задремала и увидела хороший сон. “Выздоравливай скорее, Леночка!”, — прошептали друзья.