Биболетова 5 класс 2013 – Учебник – Часть 1 – Раздел 6

Открыть всю книгу
Посмотрите на картинки и предположите, какой завтра день в школе. У вас в школе есть что-то похожее?
Внимание, все ученики!
Завтра: — День самоуправления. Будьте ответственными, креативными и общительными.
— День открытых дверей! Будьте добры, дружелюбны и отзывчивы!
— День спорта! Будьте сильными, здоровыми и активными!?
Прослушайте диалог и проверьте ваши ответы.
Прочитайте диалог и скажите, что будут делать ученики в день самоуправления.
Джим: Катя! Я прочел плакат у входа, в котором написано “Внимание, все ученики! Завтра день самоуправления! Будьте ответственными, креативными и общительными”. Можешь мне объяснить, пожалуйста, что это? Что мне нужно делать?
Катя: Ой, Джим! Извини, мы забыли рассказать тебе об этом дне. Это очень важный школьный день.
Джим: Это не выходной / праздник, не так ли?
Дима: Нет, это не праздник, но это очень особый день. Мы весь день будем совсем независимы. Наши учителя будут только наблюдателями, мы будем учиться и работать в кружках сами по себе.
Катя: Ученики из 10 и 11 классов будут завтра нашими учителями. Обычно они ставят нам только хорошие оценки в этот день, но иногда задают слишком много домашней работы.
Лена: Джим, это замечательно на день оказаться как взрослые! Я буду учителем английского завтра и буду преподавать маленьким ученикам из 2 класса. Хочешь прийти на мой урок? Ребятам будут рады увидеть тебя.
Джим: С удовольствием! Мне нравится твоя идея. Спасибо. А что будешь делать ты, Дима?
Дима: Я помогу Кате полить цветы, а потом отправлюсь в бассейн. Олег Королев, ученик из 11 класса, лучший пловец в школе и наш чемпион, будет завтра вести занятие.
Джим: Отлично! Я бы тоже хотел его встретить.
Прочитайте слова из таблицы. Найдите антонимы.
Положительные прилагательные – Отрицательные прилагательные
Ответственный- Безответственный — irresponsible
Творческий – Скучный — dull
Общительный – Необщительный — unsociable
Добрый – Злой — angry
Дружелюбный – Недружелюбный — unfriendly
Здоровый – Больной — ill
Сильный – Слабый — weak
Прочитайте «правила для учителей» и обсудите их со своими одноклассниками. Затем добавьте свои правила. Какие правила могут написать ученики учителям?
“Правила для учителей”
1. Делайте учеников счастливыми!
2. Ставьте ученикам только хорошие оценки
3. Не задавайте ученикам много домашнего задания
4. Don’t ask parents come to school — не вызывайте родителей в школу?
5. Make every lesson unforgettable — делайте каждый урок незабываемым
6. Don’t punish your students — не наказывайте учеников
“Правила для учеников”
1. Делайте своего преподавателя счастливым!
2. Всегда выполняйте домашнее задание!
3. Не болтайте в классе!
4. Always sit still! — Всегда сидите смирно!
5. Always be polite with the teacher — всегда будьте вежливы с учителем
6. Try to study hard! — Старайтесь прилежно учиться!
Прочитайте слова и словосочетания ниже. Затем скажите:
— что делают учителя
— что делают ученики
Делают учителя:
Ask clever questions — задают умные вопросы
Answer silly questions — отвечают на глупые вопросы
Teach different subjects — преподают разные предметы
Explain dull grammar rules — объясняют скучные грамматические правила
Work hard — упорно работают
Give instructions — инструктируют
Be very polite — вежливы
Give bad marks — ставят плохие оценки
Делают ученики:
Give nicknames — дают прозвища
Read detective stories during the lessons — читают детектив на уроках
Draw funny pictures on the blackboard — рисуют веселые картинки на доске
Listen to music during the lesson 0 слушают музыку на уроке
Enjoy learning English — учат английский с удовольствием
Work hard — упорно работают
Learn poems by heart — учат стихи наизусть
Have holidays many times a year — имеют каникулы много раз в год
Miss the lessons — пропускают уроки
Wear jeans — носят джинсы
Play jokes — шутят
Talk loudly during the break — громко разговаривают на перемене
Do homework every day — ежедневно делают д/з
Copy long sentences — переписывают длинные предложения
Get good marks — получают хорошие оценки
Закончите предложения и придумайте свои. Используйте слова из упражнения 125.
Пример:
В прошлом году у нас был учитель, который мне очень нравился. Мне он нравился, потому …
Майку не нравится Джон, потому что он …
— Last year we had a teacher whom I liked very much. I liked him because he was friendly and sociable. — В прошлом году у нас был учитель, который мне очень нравился. Мне он нравился, потому что он был дружелюбный и общительный.
— Mike doesn’t like John because he is unsociable and irresponsible. — Майку не нравится Джон, потому что он необщительный и безответственный.
— Teachers like creative and responsible students. — Учителям нравятся творческие и ответственные ученики.
— Sportsmen are always healthy and strong people. — Спортсмены всегда здоровые и сильные люди.
— Be kind to people and they will be friendly with you. — Будь добр к людям, и они будут дружелюбны по отношению к тебе.
Работа в парах. Обсудите, что должны делать учителя и ученики на уроках и на переменах.
Пример. Я думаю, учителя должны …
По-моему, …
I think teachers should be attentive to all the students during the lessons and be careful during the break, because students run very fast. — Я думаю, что учителя должны быть внимательны ко всем ученикам во время урока, а во время перемены они должны быть осторожными, потому что ученики бегают быстро.
То my mind, students should not talk too loud to each other during the lesson and they should relax during the break. — По-моему, ученики не должны слишком громко разговаривать на уроках, а на переменах они должны отдыхать.
Приведите аргументы за и против следующих утверждений;
1
Ученикам следует проводить в школе весь день (с 8:00 до 17:00.
FOR (ЗА)
Pupils will learn more and become cleverer. (Ученики будут больше учиться и станут умнее)
Pupils’ parents will have time to rest in silence while their children are at school. (У родителей школьников будет время отдохнуть в тишине, пока их дети будут в школе)
AGAINST (ПРОТИВ)
It’s very difficult to study so much. (Очень сложно учиться так много)
They won’t have enough time to rest. (Времени у учеников будет не достаточно. чтобы отдохнуть)
Pupils will have too little time to spend with their parents whom they don’t see a lot during the day. (y школьников будет слишком мало времени, которое они смогут провести с родителями, которых они мало видят во время учебного дня)
2
Ученикам не следует делать домашнюю работу в Воскресенье.
FOR (ЗА)
Pupils should have one day free from studies to have a rest and be ready for long school week. У учеников должен быть свободный от уроков день, чтобы они отдохнули и были готовы к долгой учебной неделе.
Pupils can go to museums and other useful places with parents. (Ученики могут пойти в музеи и другие полезные места с родителями)
Parents can spend more time with their children. (Родители могут проводить больше времени с детьми)
AGAINST (ПРОТИВ)
Students should train every day to be tuned. (ученики должны заниматься ежедневно, чтобы быть в форме)
Parents can help their children with homework on Sundays. (Родители могут помогать детям с домашним заданием по воскресеньям)
They will be cleverer, if they study on Sunday. (Они будут умнее, если будут заниматься по воскресеньям)
Работа в группах. Сделайте плакат “Правила для учеников” и плакат “Правила для учителей”. Выберите лучший. Объясните свой выбор.
Открыть всю книгу