Биболетова 5 класс 2013 – Учебник – Часть 1 – Раздел 4

Открыть всю книгу
Прослушайте запись и скажите, где друг Джима провел свое лето.
He spent his summer holidays in St. Petersburg. Он провел каникулы в Санкт-Петербурге.
Прослушайте диалог еще раз и скажите, что Лена могла бы написать в ответ Мартину.
Прочитайте письмо и скажите, о чем мечтает Мартин.
Martin’s dream is to become a famous writer one day. Мартин мечтает стать однажды известным писателем.
Лондон. Великобритания
20 сентября
*
Дорогая Лена,
Меня зовут Мартин Олдфилд. Я друг Джима. Живу в Лондоне. Прошлым летом я был в России. Это действительно было потрясающе! Я был в Санкт-Петербурге. Этот город такой красивый и интересный. Я провел там. две недели. Погода была отличная. Мы ездили на экскурсии. Путешествовали по городу на комфортабельном автобусе. Больше всего мне понравилось в местах, которые находятся под Петербургом. МЫ были в Павловске, Пушкине и Петергофе.
В Петергофе находится самый интересный, большой и красивый дворец. Было удивительно посмотреть на фонтаны. Экскурсовод рассказал нам много легенд и историй, связанных с ними. Слушать его было интересно. После этой поездки мы возвращались в город на корабле. Это была фантастика! На мгновение я представил себя моряком.
Я был рад посетить Россию. Это помогло мне принять решение об изучении русского языка. Я бы хотел узнать больше о русской истории и литературе. Мне нравится изучать иностранные языки. Я немного знаю французский и немецкий. Могу писать сказки и стихи на английском языке. Моя мечта — стать однажды известным писателем!
У тебя есть хобби? Тебе нравится путешествовать? Тебе нравится узнавать больше о традициях и истории других стран? И как ты провела лето?
С наилучшими пожеланиями,
Мартин
Ответьте на вопросы.
1. Где Мартин провел летние каникулы? — Не spent the holidays in Russia. — Он провел лето в России.
2. Где он побывал? — Не visited St. Petersburg, Pavlovsk, Peterhof and Pushkin. — Он посетил Павловск, Петергоф, Пушкин и Питер.
3. Где Ему больше всего понравилось? — Не liked Peterhof best of all. — Петергоф Ему понравился больше всего.
4. Какая у Мартина мечта? Что он уже умеет делать? — Martin’s dream is to become a famous writer one day. He can already write fairy tales and poems in English Мартин мечтает стать однажды известным писателем. Он уже умеет писать на английском языке сказки и стихи.
Закончите предложения. Используйте информацию из письма Мартина.
1. Peterhof is a place situated near St. Petersburg. — Петергоф — это место рядом с Санкт-Петербургом.
2. They visited Pavlovsk, Peterhof, Pushkin and St. Petersburg. — Они посетили Павловск, Петергоф, Пушкин и Питер.
3. It wasn’t boring to listen to the guide. — Слушать экскурсовода было не скучно.
4. The guide told them interesting stories. — Экскурсовод рассказывал им интересные истории.
5. Martin would like to learn the Russian language. — Мартин хотел бы учить русский язык.
6. Martin’s dream is to become a famous writer. — Мечта Мартина — стать известным писателем.
Прослушайте, прочитайте и запомните. Используйте грамматический справочник, если необходимо.
Длинный — длиннее — самый длинный
Большой — больше — самый большой
Счастливый — счастливее — самый счастливый
Красивый — красивее — самый красивый
Интересный — интереснее — самый интересный
*
Запомните!
Хороший — лучше — лучший
Плохой — хуже — худший
Много — больше — больше всего
Мало — меньше — меньше всего
Прочитайте письмо Мартина еще раз. Найдите и запишите все прилагательные. Затем поставьте их в три формы сравнения.
Пример: хороший — лучше — лучший
Great — greater — the greatest (замечательный — более замечательный — самый замечательный)
Beautiful — more beautiful — the most beautiful (красивый — красивее — самый красивый)
Fine — finer — the finest (хороший — лучше — самый лучший)
Comfortable — more comfortable — the most comfortable (удобный — удобнее — самый удобный)
Amazing — more amazing — the most amazing (удивительный — более удивительный — самый удивительный)
Fantastic — more fantastic — the most fantastic (фантастический — более фантастический — самый фантастический)
Happy — happier — the happiest (веселый — веселее — самый веселый)
Short — shorter — the shortest (короткий — короче — самый короткий)
Famous — more famous — the most famous (известный — известнее — самый известный)
Прочитайте и разыграйте.
— Извините, не подскажите, как добраться до остановки автобуса?
— Даа, … хммм, идите направо до угла, там налево до проспект … нет, извините, направо опять, и потом … хмм … идите налево до … хмм … там спросите снова.
Подберите английские эквиваленты к русским словосочетаниям из текста упр. 78.
Last summer
A comfortable bus
Many fountains
Amazing to see
A beautiful city
A great palace
Английский турист просит вас объяснить ему, что на рекламе. Помогите туристу. Разыграйте это с собеседником. Используйте картинку.
Tourist (Т): Excuse me, could you tell me what is this advert about?
Student (S): Sure, this advert welcomes you to Russia.
T: Really? Russian people are so hospitable!
S: Sometimes. That’s not all. You are welcome to visit the capitol and towns near Moscow like Zagorsk, PereyaslavlZalesskiy, Rostov, Yaroslavl, Kostroma, Suzdal and Vladimir.
*
T: Извините, не подскажете, о чем эта реклама?
С: Конечно, это объявление приветствует вас в России!
Т: Правда? Русские люди такие гостеприимные!
С: Иногда. Это еще не все. Вас приветствуют в столице и городах недалеко от Москвы, таких как: Загорск. ПереяславльЗалесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Суздаль и Владимир.
Прочитайте письмо и скажите, где Лена провела летние каникулы.
Дорогой Мартин,
Было приятно получить письмо от тебя.
Да, я люблю путешествовать и узнавать новое о других местах. Я также много путешествовала этим летом. В августе я была за границей. Я провела две недели в Кембридже в летнем лагере.
По утрам мы три часа занимались английским языком. На уроках мы читали и обсуждали тексты, учили наизусть английские стихотворения, играли в игры и использовали компьютер. Мы еще читали интересные рассказы о Английской истории и традициях. Много фотографировали и веселились. Теперь я говорю, пишу и читаю по-английски гораздо лучше, чем в прошлом году.
Мы также провели три дня в Лондоне. Это было великолепно. Когда поедим в Англию, я хотела бы снова побывать в Лондоне.
Очень хорошо, что тебе понравился Питер. Мне он тоже очень нравится.
Джим говорит, что Барбара Грэй ваша преподавательница английского языка. Фантастика! В прошлом году она тоже преподавала у нас. Она была моей любимой учительницей! Я хочу стать преподавательницей английского языка как Барбара. Передавай ей мои наилучшие пожелания.
Всего хорошего,
Лена
Ответьте на вопросы.
1. Когда Лена была за границей? — Lena went abroad in August. — Лена была за границей в августе.
2. Где она училась? — She spent two weeks in Cambridge summer school camp. — Она провела 2 недели в кембриджском летнем лагерешколе.
3. Какой английский город Лена хотела бы посетить снова? — Lena would like to come back to London. — Лена хотела бы вернуться в Лондон.
4. Чем занимаются ученики летних школ по утрам? — They learn English for three hours, read texts, learn poems by heart and play games. — Они занимались 3 часа английским языком, читали тексты, учили наизусть стихи и играли в игры.
5. Лене понравилась столица Англии? — Yes, Lena liked London very much. — Лене очень понравилось в Лондоне.
Заполните пропуски информацией из текста.
1. Lena is from Russia. Лена из России.
2. In summer she went to Cambridge. — Летом она была в Кембридже.
3. She improved her English because she spent two weeks in English summer school camp. — Она улучшила свой английский потому, что провела 2 недели в английской летней школе-лагере.
4. She would like to visit London once more because she had a great time there and liked the place. — Она хотела бы посетить Лондон снова, потому что она отлично провела там время, и ей поправилось это место.
5. Lena wants to be an English teacher. — Лена хочет быть учительницей английского языка.
Выберите правильный предлог.
1. In — Я в пятом классе.
2. At — Русские ученики изучают в школе 1 или 2 иностранных языка.
3. In — В твоём расписании есть новые предметы?
4. То — В следующий понедельник мои друзья пойдут в школу.
5. Out — Можно мне выйти?
6. То — Ученики Барбары пригласили нас в Лондон.
7. From — Мои лучшие друзья по переписке из Оксфорда.
8. То — Слушать её рассказ скучно.
Работа в парах. Представьте, что Джим и его друзья приехали в ваш город. Какие достопримечательности вы бы посоветовали им посетить? Объясните почему. Затем спланируйте для них экскурсионную программу.
Используйте: улица, музей, церковь, парк, зоопарк, театр, ваша школа, ваша дача.
A: Where will we invite them?
В: Let’s show them our school first. We’ll show where we learn. They will meet with other Russian students.
A: Then we should show them the most famous places of interest in Moscow! Where will we go first?
B: Let’s start with Red Square, then go to Tverskaya Street and show them Chekhov’s theater.
А: I think that’s better to visit Bolshoi Theater than Chekhov’s, because it’s more famous.
B: Ok then! Would you like to show them the State Tretyakov Gallery? There they will see lots of famous works of art.
A: Good idea! We shouldn’t forget about The Moscow Zoo and The Great Moscow State Circus.
B: That’s right. Now it’s time to make a tour for our guests.
A: Hurry up then!
*
— Куда мы их пригласим?
— Давай сначала покажем им нашу школу. Покажем, где мы учимся. Они встретятся с остальными русскими учениками.
— Затем нам стоит показать самые известные достопримечательности Москвы. Куда пойдем сначала?
— Давай начнем с Красной площади, потом пойдем на Тверскую улицу и покажем им Театр им. Чехова.
— Думаю, лучше сводить их в Большой театр, потому что он более известен.
— Хорошо тогда! Ты не хочешь показать им Государственную Третьяковскую Галерею? Там они смогут увидеть много знаменитых произведений искусства.
— Отличная идея! Не стоит забывать и о Московском зоопарке, и о Цирке на проспекте Вернадского.
— Верно. Теперь пора составить экскурсионную” программу для наших гостей.
— Тогда поспешим!
Расскажите одноклассникам о вашей экскурсионной программе с Джимом и его друзьями.
Напишите рекламу для посетителей вашего города.
Welcome to our City! We are glad to see each of you. Pay attention to our Central Square and Green Park. You can listen to the best classical music in our Opera House and watch amazing films in The Cinema. Our City is waiting for you! Hurry up!
Добро пожаловать в наш Город. Мы рады видеть каждого из вас. Обратите внимание на нашу центральную площадь и Зеленый Парк. Вы можете услышать лучшую классическую музыку в нашем Доме Оперы и посмотреть удивительные фильмы в Кинотеатре. Наш Город ждет вас! Поспешите!
Открыть всю книгу