Прочитайте слова в транскрипции. Напишите их буквами.
Foreign — иностранный, science — естествознание, maths — математика, language — язык, subject — учебный предмет, реа — горох, where — где? куда?, physical — физический, information — информация.
Foreign — иностранный, science — естествознание, maths — математика, language — язык, subject — учебный предмет, реа — горох, where — где? куда?, physical — физический, information — информация.
Выберите слова со звуками [ei] , |i:|, [а:] . Напишите их.
[ei]: nickname (прозвище), great (великий), information (информация), break (ломать).
[i:]: please (пожалуйста), read (читать), teacher (учитель),
[a:]: ask (спрашивать), by heart (наизусть), answer (отвечать), drama (драма), art (искусство).
[ei]: nickname (прозвище), great (великий), information (информация), break (ломать).
[i:]: please (пожалуйста), read (читать), teacher (учитель),
[a:]: ask (спрашивать), by heart (наизусть), answer (отвечать), drama (драма), art (искусство).
Подпишите вещи, которыми Вы пользуетесь в школе.
Computer — компьютер.
Workbook — рабочая тетрадь.
Paints — краски.
Desk — парта.
Chair — стул.
Dictionary — словарь.
Bag — сумка.
Uniform — форма.
Pencil — карандаш.
Textbook — учебник.
Реп — ручка.
Eraser — ластик.
Felttip реп — фломастер.
Ruler — линейка.
Sharpener — точилка.
Computer — компьютер.
Workbook — рабочая тетрадь.
Paints — краски.
Desk — парта.
Chair — стул.
Dictionary — словарь.
Bag — сумка.
Uniform — форма.
Pencil — карандаш.
Textbook — учебник.
Реп — ручка.
Eraser — ластик.
Felttip реп — фломастер.
Ruler — линейка.
Sharpener — точилка.
Вставьте слова: school (школа), Р.Е. (физкультура), play (играть), well (хорошо), lessons (уроки), favourite (любимый).
I like to go to school on Tuesdays. We have two lessons of P.E. on Tuesdays. P.E. is my favourite lesson. I like to run, jump and play basketball. I can play basketball very well.
По Четвергам я люблю ходить в школу. В четверг у нас два урока физкультуры. Физкультура — мой любимый предмет. Я люблю бегать, прыгать и играть в баскетбол. Я могу играть в баскетбол очень хорошо.
I like to go to school on Tuesdays. We have two lessons of P.E. on Tuesdays. P.E. is my favourite lesson. I like to run, jump and play basketball. I can play basketball very well.
По Четвергам я люблю ходить в школу. В четверг у нас два урока физкультуры. Физкультура — мой любимый предмет. Я люблю бегать, прыгать и играть в баскетбол. Я могу играть в баскетбол очень хорошо.
Вставьте пропущенные слова.
Read (читать), into (на), questions (вопросы), songs (песни), learn (учить), teacher (учитель), homework (домашняя работа), language (язык), do (делать), is (быть), lesson (урок).
Английский у нас по понедельникам, средам, пятницам. На уроках английского мы читаем по-английски, переводим с русского языка на английский, задаем вопросы и отвечаем На них, переписываем новые слова, поем песни, играем в смешные игры и учим наизусть стихи. Но наш учитель дает нам большое домашнее задание. Мне нравится учить английский язык. Я не люблю делать домашнюю работу. Но по пятницам не бывает домашнего задания. Я люблю пятничный урок английского.
Read (читать), into (на), questions (вопросы), songs (песни), learn (учить), teacher (учитель), homework (домашняя работа), language (язык), do (делать), is (быть), lesson (урок).
Английский у нас по понедельникам, средам, пятницам. На уроках английского мы читаем по-английски, переводим с русского языка на английский, задаем вопросы и отвечаем На них, переписываем новые слова, поем песни, играем в смешные игры и учим наизусть стихи. Но наш учитель дает нам большое домашнее задание. Мне нравится учить английский язык. Я не люблю делать домашнюю работу. Но по пятницам не бывает домашнего задания. Я люблю пятничный урок английского.
Соотнесите предложения.
1) О чем будет спрашивать вас сегодня учитель английского? — Maybe about holydays (Возможно, о каникулах).
2) Кто такой Джейсон? — Our new classmate (Наш новый ученик).
3) Она хорошо знает английский? — Yes, very good (Даго очень хорошо).
4) Давайте пойдем в школу вместе. — ОК (Давай).
5) Какое у нее прозвище? — No idea! (Не имею представления!)
6) Привет! Я Джейсон. — Nice to meet you. I’m Peter (Приятно с тобой познакомиться. Я Питер).
1) О чем будет спрашивать вас сегодня учитель английского? — Maybe about holydays (Возможно, о каникулах).
2) Кто такой Джейсон? — Our new classmate (Наш новый ученик).
3) Она хорошо знает английский? — Yes, very good (Даго очень хорошо).
4) Давайте пойдем в школу вместе. — ОК (Давай).
5) Какое у нее прозвище? — No idea! (Не имею представления!)
6) Привет! Я Джейсон. — Nice to meet you. I’m Peter (Приятно с тобой познакомиться. Я Питер).
Составьте предложения и запишите их.
1) My T-shirt is bigger than your T-shirt (Моя футболка больше, чем твоя).
2) His homework is more difficult than her homework (Его домашнее задание сложнее, чем её).
3) My father is older than my mother (Мой отец старше, чем моя мать).
4) Their workbooks are thinner than their textbooks (Их рабочие тетради тоньше, чем их учебники).
5) The road is longer then the path (Дорога длиннее тропинки).
6) History is easier than Maths (История проще математики).
7) My new nickname is funnier than your nickname (Мое новое прозвище смешнее, чем твое).
8) Art lessons are more interesting than I.T. (Искусствоведение интереснее, чем информатика).
1) My T-shirt is bigger than your T-shirt (Моя футболка больше, чем твоя).
2) His homework is more difficult than her homework (Его домашнее задание сложнее, чем её).
3) My father is older than my mother (Мой отец старше, чем моя мать).
4) Their workbooks are thinner than their textbooks (Их рабочие тетради тоньше, чем их учебники).
5) The road is longer then the path (Дорога длиннее тропинки).
6) History is easier than Maths (История проще математики).
7) My new nickname is funnier than your nickname (Мое новое прозвище смешнее, чем твое).
8) Art lessons are more interesting than I.T. (Искусствоведение интереснее, чем информатика).
Вставьте speak, tell или say в правильной форме.
1) said (Первого сентября наш учитель сказал: “В этом году вы будете носить очень красивую форму”).
2) speak (На каких языках ты разговариваешь? — На Английском и итальянском).
3) tell (Ты хотел бы рассказать мне о твоих летних каникулах?)
4) speak (Пожалуйста, не говори так громко. Я тебя очень хорошо слышу).
5) told (Когда я был ребенком, моя бабушка каждую ночь рассказывала мне сказки).
6) says (Чарльз говорит, что Ему нравятся новые предметы в школе).
1) said (Первого сентября наш учитель сказал: “В этом году вы будете носить очень красивую форму”).
2) speak (На каких языках ты разговариваешь? — На Английском и итальянском).
3) tell (Ты хотел бы рассказать мне о твоих летних каникулах?)
4) speak (Пожалуйста, не говори так громко. Я тебя очень хорошо слышу).
5) told (Когда я был ребенком, моя бабушка каждую ночь рассказывала мне сказки).
6) says (Чарльз говорит, что Ему нравятся новые предметы в школе).
Переведите с русского языка на английский.
1) During the breaks boys often ran between the desks.
2) My sister seldom gets bad marks.
3) During lessons we learn many new things.
4) Why do you ask so many questions?
5) Don’t talk loudly!
6) Did you miss your old school friends during summer holidays?
7) In the fifth form we have 6 lessons every day.
1) During the breaks boys often ran between the desks.
2) My sister seldom gets bad marks.
3) During lessons we learn many new things.
4) Why do you ask so many questions?
5) Don’t talk loudly!
6) Did you miss your old school friends during summer holidays?
7) In the fifth form we have 6 lessons every day.
Заполните пробелы глаголами в правильной форме.
Went (ездил), to see (видеть), was (был), played (играл), did (сделал), drew (нарисовал), felt (почувствовал), was (был), to eat (есть), went (пошел), bought (купил), to be (быть), will go (поедет), will stay (останусь).
В прошлые выходные мои мама и папа ездили в деревню, чтобы повидать моих дедушку и бабушку. Я был дома один. Я играл в компьютерные игры, сделал домашнюю работу по математике и иностранному языку, нарисовал красивую картинку для урока р исования, проходящего в понедельник.
Вскоре я проголодался. Но в холодильнике не было ничего съестного. И я отправился в магазин. Я купил много еды: хорошо быть дома одному.
В следующее воскресенье моя семья поедет к друзьям.
И я опять останусь дома.
Went (ездил), to see (видеть), was (был), played (играл), did (сделал), drew (нарисовал), felt (почувствовал), was (был), to eat (есть), went (пошел), bought (купил), to be (быть), will go (поедет), will stay (останусь).
В прошлые выходные мои мама и папа ездили в деревню, чтобы повидать моих дедушку и бабушку. Я был дома один. Я играл в компьютерные игры, сделал домашнюю работу по математике и иностранному языку, нарисовал красивую картинку для урока р исования, проходящего в понедельник.
Вскоре я проголодался. Но в холодильнике не было ничего съестного. И я отправился в магазин. Я купил много еды: хорошо быть дома одному.
В следующее воскресенье моя семья поедет к друзьям.
И я опять останусь дома.
Опишите ваш первый учебный день в этом году. Используйте выражения упражнения 17, расположенного в учебнике на странице 11.
I got up at 7 (seven) o’clock. I wasn’t nervous. I slowly had breakfast. Then put a uniform on, took flowers and went to school. I was happy to meet my old friends. We gave flowers to the teacher. We had few lessons that day. All students sit still and didn’t talk with friends during lessons. On that day we didn’t get marks, didn’t get homework.
Я встал в семь утра. Я не нервничал. Я медленно позавтракал. Затем надел форму, взял цветы и пошел в школу. Я был счастлив встретиться со старыми друзьями. Мы подарили учителю цветы. В тот день у нас было несколько уроков. Все ученики сидели спокойно и не разговаривали с друзьями во время уроков. В тот день мы не получили оценок и домашнего задания.
Открыть всю книгу
I got up at 7 (seven) o’clock. I wasn’t nervous. I slowly had breakfast. Then put a uniform on, took flowers and went to school. I was happy to meet my old friends. We gave flowers to the teacher. We had few lessons that day. All students sit still and didn’t talk with friends during lessons. On that day we didn’t get marks, didn’t get homework.
Я встал в семь утра. Я не нервничал. Я медленно позавтракал. Затем надел форму, взял цветы и пошел в школу. Я был счастлив встретиться со старыми друзьями. Мы подарили учителю цветы. В тот день у нас было несколько уроков. Все ученики сидели спокойно и не разговаривали с друзьями во время уроков. В тот день мы не получили оценок и домашнего задания.