a) Вставьте буквы. Прочитайте Английскую пословицу.
Little strokes fell great oaks.
b) Выберите русскую пословицу с тем же значением.
Терпение и труд все перетрут.
c) Почему Ваша рабочая тетрадь начинается с этой пословицы.
It’s not easy to study foreign language. So I must work hard and do my homework every day. And finally I’ll enjoy learning English.
Иностранный язык учить нелегко. Поэтому я должен усердно работать и делать домашнее задание каждый день. И в итоге я буду учить английский язык с наслаждением.
Little strokes fell great oaks.
b) Выберите русскую пословицу с тем же значением.
Терпение и труд все перетрут.
c) Почему Ваша рабочая тетрадь начинается с этой пословицы.
It’s not easy to study foreign language. So I must work hard and do my homework every day. And finally I’ll enjoy learning English.
Иностранный язык учить нелегко. Поэтому я должен усердно работать и делать домашнее задание каждый день. И в итоге я буду учить английский язык с наслаждением.
Вычеркните лишнее слово.
1) Английский, Немецкий, Русский, Британия, Итальянский, Французский Britain (Британия — не является названием языка)
2) Естествознание, История, Рождество, Математика, Физкультура Christmas (Рождество — название праздника, а не науки)
3) День, неделя, язык, год, месяц, минута Language (язык — не имеет отношения к обозначению времени)
4) Второй, пятнадцатый, первый, третий, одиннадцатый, последний Last (Последний — не является порядковым числительным)
1) Английский, Немецкий, Русский, Британия, Итальянский, Французский Britain (Британия — не является названием языка)
2) Естествознание, История, Рождество, Математика, Физкультура Christmas (Рождество — название праздника, а не науки)
3) День, неделя, язык, год, месяц, минута Language (язык — не имеет отношения к обозначению времени)
4) Второй, пятнадцатый, первый, третий, одиннадцатый, последний Last (Последний — не является порядковым числительным)
Составьте слова.
1) Science (естествознание)
2) History (история)
3) Drama (драма)
4) Maths (математика)
5) Information (информация)
6) Physical (физкультура)
1) Science (естествознание)
2) History (история)
3) Drama (драма)
4) Maths (математика)
5) Information (информация)
6) Physical (физкультура)
Прочитайте слова. Найдите и обведите три слова со звуком [ð] .
thank — благодарить, Thursday — четверг, third — третий, with — с, mouth — рот, bathroom — ванная комната, neither — ни, healthy — здоровый, think — думать, something — что-то, this — этот, thin — тонкий, truth — правда, birthday — день рождения.
With [wıð], neither [’naıðә], this [ðis].
thank — благодарить, Thursday — четверг, third — третий, with — с, mouth — рот, bathroom — ванная комната, neither — ни, healthy — здоровый, think — думать, something — что-то, this — этот, thin — тонкий, truth — правда, birthday — день рождения.
With [wıð], neither [’naıðә], this [ðis].
а) Прочитайте названия предметов. Напишите их в две колонки:
Р.Е. — физкультура, English Language — английский язык, Maths — математика, Information Technology (I. Т.) — информатика, Art — искусство, Science — естествознание, History — история, Russian Language — русский язык. Drama — драма, Russian Literature — русская литература, French — французский, Drawing — рисование, German — немецкий, Geography — география.
At a British School (в Британской школе): Р.Е., English Language, Maths,
I. T., Art, Science, History, Drama, French.
At a Russian School (в русской школе): P.E., English Language, Maths, I.T., Science, History, Russian Language, Russian Literature, Drawing, German, Geography.
b) Соедините название предмета с подходящей ему деятельностью.
Maths (математика): solve difficult problems (решаем сложные задачи), answer the teacher’s questions (отвечаем на вопросы учителя).
English (английский): translate texts (переводим тексты), learn poems by heart (учим стихотворения наизусть).
Р.Е. (физкультура): run, jump and play (бегаем, прыгаем и играем).
History (история): study events in the past (изучаем события прошлого), read interesting textbooks (читаем интересные учебники).
Science (естествознание): do experiments (экспериментируем), discuss different problems (обсуждаем различные проблемы).
I.T. (информатика): learn how to use computers (учимся пользоваться компьютерами), work hard (усердно трудимся).
Art (искусство): draw and paint pictures (рисуем карандашами и красками картинки)
Р.Е. — физкультура, English Language — английский язык, Maths — математика, Information Technology (I. Т.) — информатика, Art — искусство, Science — естествознание, History — история, Russian Language — русский язык. Drama — драма, Russian Literature — русская литература, French — французский, Drawing — рисование, German — немецкий, Geography — география.
At a British School (в Британской школе): Р.Е., English Language, Maths,
I. T., Art, Science, History, Drama, French.
At a Russian School (в русской школе): P.E., English Language, Maths, I.T., Science, History, Russian Language, Russian Literature, Drawing, German, Geography.
b) Соедините название предмета с подходящей ему деятельностью.
Maths (математика): solve difficult problems (решаем сложные задачи), answer the teacher’s questions (отвечаем на вопросы учителя).
English (английский): translate texts (переводим тексты), learn poems by heart (учим стихотворения наизусть).
Р.Е. (физкультура): run, jump and play (бегаем, прыгаем и играем).
History (история): study events in the past (изучаем события прошлого), read interesting textbooks (читаем интересные учебники).
Science (естествознание): do experiments (экспериментируем), discuss different problems (обсуждаем различные проблемы).
I.T. (информатика): learn how to use computers (учимся пользоваться компьютерами), work hard (усердно трудимся).
Art (искусство): draw and paint pictures (рисуем карандашами и красками картинки)
Ответьте на вопросы. Напишите Ваши короткие ответы.
1) How long does a lesson last in British and Russian schools? — It lasts 40 or 45 minutes.
Сколько длиться урок в Британской и русской школах? — Он длится 40 — 45 минут.
2) What are the favourite colours for school uniforms in Britain? — Blue, grey, black and green are favourite colours for school uniforms in Britain.
Каковы любимые цвета школьной формы в Британии? — Голубой, cg рый, черный и зеленый — любимые цвета школьной формы в Британии.
3) Which is the first foreign language at schools in Britain? — French is the first foreign language at schools in Britain. / It is French.
Какой иностранный язык изучают первым в британских школах? — Французский — первый иностранный язык, изучаемый в школах Британии. / Французский.
4) What other languages do British students study at schools? — They also study German, Spanish and Russian.
Какие еще языки изучают ученики в Британских школах? — Они также изучают Немецкий, Испанский и Русский языки.
5) How many holidays do British students have? — They have 7 (seven) holy days.
Сколько каникул у британских учеников? — У них семь каникул.
6) What are these holidays? — There are Christmas holydays, Easter holydays, Summer holydays and special halfterm holydays in the middle of each term.
Какие это каникулы? — Это рождественские, пасхальные, летние каникулы, и специальные получетвертные каникулы в середине каждой четверти.
7) Do you wear a uniform? — Yes, I do. / No, I don’t.
Вы носите форму? — Да, ношу. / Нет, не ношу.
8) Would you like to wear a uniform? — Yes, I would like to wear a uniform. / No, I wouldn’t like to wear a uniform.
Вы бы хотели носить форму? — Да, я бы хотел(а) носить форму. / Нет, я бы не хотел(а) носить форму.
1) How long does a lesson last in British and Russian schools? — It lasts 40 or 45 minutes.
Сколько длиться урок в Британской и русской школах? — Он длится 40 — 45 минут.
2) What are the favourite colours for school uniforms in Britain? — Blue, grey, black and green are favourite colours for school uniforms in Britain.
Каковы любимые цвета школьной формы в Британии? — Голубой, cg рый, черный и зеленый — любимые цвета школьной формы в Британии.
3) Which is the first foreign language at schools in Britain? — French is the first foreign language at schools in Britain. / It is French.
Какой иностранный язык изучают первым в британских школах? — Французский — первый иностранный язык, изучаемый в школах Британии. / Французский.
4) What other languages do British students study at schools? — They also study German, Spanish and Russian.
Какие еще языки изучают ученики в Британских школах? — Они также изучают Немецкий, Испанский и Русский языки.
5) How many holidays do British students have? — They have 7 (seven) holy days.
Сколько каникул у британских учеников? — У них семь каникул.
6) What are these holidays? — There are Christmas holydays, Easter holydays, Summer holydays and special halfterm holydays in the middle of each term.
Какие это каникулы? — Это рождественские, пасхальные, летние каникулы, и специальные получетвертные каникулы в середине каждой четверти.
7) Do you wear a uniform? — Yes, I do. / No, I don’t.
Вы носите форму? — Да, ношу. / Нет, не ношу.
8) Would you like to wear a uniform? — Yes, I would like to wear a uniform. / No, I wouldn’t like to wear a uniform.
Вы бы хотели носить форму? — Да, я бы хотел(а) носить форму. / Нет, я бы не хотел(а) носить форму.
Выберите подходящий глагол. Обведите его.
1) Tomorrow she will translate this text into Russian.
Завтра она будет переводить этот текст на русский язык.
2) This year my sister often gets good marks in English.
В этом году моя сестра часто получает хорошие оценки по английскому.
3) The children will speak English very soon.
Дети заговорят по-английски очень скоро.
4) They asked a lot of questions last Monday.
Прошлым понедельником они задали много вопросов.
1) Tomorrow she will translate this text into Russian.
Завтра она будет переводить этот текст на русский язык.
2) This year my sister often gets good marks in English.
В этом году моя сестра часто получает хорошие оценки по английскому.
3) The children will speak English very soon.
Дети заговорят по-английски очень скоро.
4) They asked a lot of questions last Monday.
Прошлым понедельником они задали много вопросов.
Постройте диалог. Пронумеруйте реплики в правильном порядке.
Правильный порядок:
— What form are you in? (В каком ты классе?)
— I’m in the fourth form. And you? (Я в четвертом классе. А ты?)
— I’m in the fifth form. I see you are in a uniform. Do you like it? (Я в пятом классе. Вижу, ты в форме. Тебе нравится ее носить?)
— It’s OK. All students wear uniform in our school. What about you? (Да, достаточно. Все ученики носят форму в нашей школе. А как насчет тебя?)
— Oh, in some Russian schools students wear it. But we don’t. Are there any new subjects in your timetable? (Ну, в некоторых русских школах ученики носят форму. Но в нашей — нет. В твоем расписании появились какие-нибудь новые предметы?)
— Yes, there are some. I hope they will be not boring. (Да, несколько. Надеюсь, они не будут скучными).
Открыть всю книгу
Правильный порядок:
— What form are you in? (В каком ты классе?)
— I’m in the fourth form. And you? (Я в четвертом классе. А ты?)
— I’m in the fifth form. I see you are in a uniform. Do you like it? (Я в пятом классе. Вижу, ты в форме. Тебе нравится ее носить?)
— It’s OK. All students wear uniform in our school. What about you? (Да, достаточно. Все ученики носят форму в нашей школе. А как насчет тебя?)
— Oh, in some Russian schools students wear it. But we don’t. Are there any new subjects in your timetable? (Ну, в некоторых русских школах ученики носят форму. Но в нашей — нет. В твоем расписании появились какие-нибудь новые предметы?)
— Yes, there are some. I hope they will be not boring. (Да, несколько. Надеюсь, они не будут скучными).