Прочитай вслух. Переведи на русский язык.
Цветы моей бабушки; велосипед его отца; торт моей мамы; плеер Ани; марка Тайни; самокат Джима; ручки мальчиков; молоко кошек; сумки учеников.
Цветы моей бабушки; велосипед его отца; торт моей мамы; плеер Ани; марка Тайни; самокат Джима; ручки мальчиков; молоко кошек; сумки учеников.
Помоги Джилл переделать предложения Джима.
1) Му grandma’s flowers are nice.
2) My mum’s hat is red.
3) My dad’s computer game is good.
4) My grandpa’s bike is big.
5) Rex’s teddy bear is funny.
1) Му grandma’s flowers are nice.
2) My mum’s hat is red.
3) My dad’s computer game is good.
4) My grandpa’s bike is big.
5) Rex’s teddy bear is funny.
Прочитай окончание сказки и ответь на вопрос: “Кто помог людям?”.
После того, как он чихнул, свет выключился.
Теперь никто не сможет увидеть, куда опускать письма. В этот момент к фонарю подходит утка. Ее зовут Миранда. Она смотрит на фонарь и думает: “Как же люди смогут опускать свои письма без фонаря?”
Она взбирается на почтовый ящик и начинает крякать.
Она крякает и крякает. И люди, которые приходят, чтобы опустить свои письма, говорят: “Здесь темно. Где же почтовый ящик?”
Но тогда они слышат кряканье Миранды и думают: “Что это она так крякает?” Они идут туда, где слышится кряканье.
Они видят Миранду и почтовый ящик под нею. Они опускают в него свои письма, и они очень счастливы.
A duck Miranda helps the people.
После того, как он чихнул, свет выключился.
Теперь никто не сможет увидеть, куда опускать письма. В этот момент к фонарю подходит утка. Ее зовут Миранда. Она смотрит на фонарь и думает: “Как же люди смогут опускать свои письма без фонаря?”
Она взбирается на почтовый ящик и начинает крякать.
Она крякает и крякает. И люди, которые приходят, чтобы опустить свои письма, говорят: “Здесь темно. Где же почтовый ящик?”
Но тогда они слышат кряканье Миранды и думают: “Что это она так крякает?” Они идут туда, где слышится кряканье.
Они видят Миранду и почтовый ящик под нею. Они опускают в него свои письма, и они очень счастливы.
A duck Miranda helps the people.
Назови номера картинок в том порядке, в котором происходят события в сказке.
5 – 2 – 3 – 1 – 4
5 – 2 – 3 – 1 – 4
Подбери пару. Прочитай вслух.
The lamp sneezes. – He’s caught a cold.
The lamp is ill. – The light goes out.
Miranda quacks. – She wants to help people.
People are happy. – They post their letters.
The lamp sneezes. – He’s caught a cold.
The lamp is ill. – The light goes out.
Miranda quacks. – She wants to help people.
People are happy. – They post their letters.
Рабочая тетрадь
Расшифруй надпись на конверте. Впиши буквы в клетки под их номерами. Используй заглавную букву, где нужно.
Tiny
10, Fairytale Street
Green Forest
Tiny
10, Fairytale Street
Green Forest
Догадайся и напиши, чьи это вещи.
Ben’s cartridge.
Jim’s sweets.
Tiny’s letter.
Jill’s walkman.
Postman’s hat.
Miss Chatter’s flowers.
Ben’s cartridge.
Jim’s sweets.
Tiny’s letter.
Jill’s walkman.
Postman’s hat.
Miss Chatter’s flowers.
Переделай по образцу.
1) Peter usually writes long letters. – Peter’s letters are usually long.
2) Jim sends nice postcards. – Jim’s postcards are nice.
3) My friends have got nice posters. – My friends’ posters are nice.
4) The postman has got a big bag. – The postman’s bag is big.
5) The girl has got English stamps. – The girl’s stamps are English.
Открыть всю книгу
1) Peter usually writes long letters. – Peter’s letters are usually long.
2) Jim sends nice postcards. – Jim’s postcards are nice.
3) My friends have got nice posters. – My friends’ posters are nice.
4) The postman has got a big bag. – The postman’s bag is big.
5) The girl has got English stamps. – The girl’s stamps are English.