Прочитай текст и скажи: “Почему учитель печален?”
1) Я иду в школу утром. На мне синие джинсы и белая рубашка. Я прекрасно выгляжу!
2) У меня большая сумка с книгами, ручками и карандашами.
3) В парке я вижу забавную зеленую лягушку. Она прекрасно прыгает!
4) Я тоже хорошо прыгаю.
5) Я вижу злую черную собаку. Она прекрасно бегает. Но я тоже прекрасно бегаю!
6) Я вижу толстую рыбу. Она умеет хорошо плавать.
7) Я тоже могу плавать хорошо!
8) Я в школе. Мой учитель печален. Почему?
The teacher is sad because the boy is very dirty.
1) Я иду в школу утром. На мне синие джинсы и белая рубашка. Я прекрасно выгляжу!
2) У меня большая сумка с книгами, ручками и карандашами.
3) В парке я вижу забавную зеленую лягушку. Она прекрасно прыгает!
4) Я тоже хорошо прыгаю.
5) Я вижу злую черную собаку. Она прекрасно бегает. Но я тоже прекрасно бегаю!
6) Я вижу толстую рыбу. Она умеет хорошо плавать.
7) Я тоже могу плавать хорошо!
8) Я в школе. Мой учитель печален. Почему?
The teacher is sad because the boy is very dirty.
Прочитай предложения. Скажи, какие из них не соответствуют рассказу.
1) Я иду в школу утром.
2) Мои джинсы зеленые, а рубашка красная. (не соответствует рассказу)
3) У меня есть книги, ручки и карандаши.
4) В лесу я вижу зеленую лягушку. (не соответствует рассказу)
5) Собака черная и добрая. (не соответствует рассказу)
6) Мой учитель печален.
1) Я иду в школу утром.
2) Мои джинсы зеленые, а рубашка красная. (не соответствует рассказу)
3) У меня есть книги, ручки и карандаши.
4) В лесу я вижу зеленую лягушку. (не соответствует рассказу)
5) Собака черная и добрая. (не соответствует рассказу)
6) Мой учитель печален.
Выбери правильный ответ на вопрос: “Что умеет делать мальчик?”
2) Не can jump, run and swim.
2) Не can jump, run and swim.
Начни вопросы со слов: What, Where, When, How, Why. Ответь на них.
1) When does the boy go to school? – In the morning.
2) What has he got? – He has got a big bag with books, pens and pencils.
3) Where does he see a green frog? – In the park.
4) How can the boy swim? – He can swim well.
5) Why is his teacher sad? – The teacher is sad because the boy is very dirty.
1) When does the boy go to school? – In the morning.
2) What has he got? – He has got a big bag with books, pens and pencils.
3) Where does he see a green frog? – In the park.
4) How can the boy swim? – He can swim well.
5) Why is his teacher sad? – The teacher is sad because the boy is very dirty.
Рабочая тетрадь
Запиши словами.
Twenty-three pens; sixty-two bags; forty-five pencils; seventy-eight bikes.
Twenty-three pens; sixty-two bags; forty-five pencils; seventy-eight bikes.
Выбери подходящее no смыслу слово.
1) b)
2) c)
3) b)
4) a)
5) c)
1) b)
2) c)
3) b)
4) a)
5) c)
Переделай предложения.
1) They go to the park. – Do they go to the park?
2) Her friends play tennis on Sundays. – Do her friends play tennis on Sundays?
3) We go to school together. – Do we go to school together?
4) You speak and read English well. – Do you speak and read English well?
5) The sisters drink tea for breakfast. – Do the sisters drink tea for breakfast?
Открыть всю книгу
1) They go to the park. – Do they go to the park?
2) Her friends play tennis on Sundays. – Do her friends play tennis on Sundays?
3) We go to school together. – Do we go to school together?
4) You speak and read English well. – Do you speak and read English well?
5) The sisters drink tea for breakfast. – Do the sisters drink tea for breakfast?