Разыграй с одноклассником вежливый разговор за столом. Используй выражения: Would you like (some)…? Have you got…? May I have (some)…? Here you are! Thank you. You are welcome.
A: Would you like some milk?
B: No, thank you.
A: Would you like some coffee?
B: Yes, please.
A: Here you are!
B: Thank you. Have you got any sweets?
A: Yes, of course.
B: May I have some sweets and a piece of cake? A: Of course. Help yourself!
B: Thank you.
A: You are welcome.
A: Would you like some milk?
B: No, thank you.
A: Would you like some coffee?
B: Yes, please.
A: Here you are!
B: Thank you. Have you got any sweets?
A: Yes, of course.
B: May I have some sweets and a piece of cake? A: Of course. Help yourself!
B: Thank you.
A: You are welcome.
Мистер Гринвуд знакомит учеников с разными животными. Прочитай их описание и назови соответствующие номера картинок.
а) Он большой. Он очень сильный и злой. Он зеленый. Он прекрасно плавает. Он не умеет прыгать. Он любит есть мясо. Он плохой. У него большие зубы. У него длинный и сильный хвост. (2 – крокодил)
b) У него маленькие коричневые глазки. Он может прекрасно прыгать и бегать. Он умный. Он любит морковку и капусту. У него забавная морда и черный нос. Он не умеет плавать. Но у него сильный хвост. (3 – кенгуру)
c) Он большой, сильный и красивый. У него красивые глаза, забавные ушки и длинная шея. Он любит бегать. Но он не умеет хорошо прыгать. Он любит есть апельсины и яблоки. Он не толстый. (1 – жираф)
а) Он большой. Он очень сильный и злой. Он зеленый. Он прекрасно плавает. Он не умеет прыгать. Он любит есть мясо. Он плохой. У него большие зубы. У него длинный и сильный хвост. (2 – крокодил)
b) У него маленькие коричневые глазки. Он может прекрасно прыгать и бегать. Он умный. Он любит морковку и капусту. У него забавная морда и черный нос. Он не умеет плавать. Но у него сильный хвост. (3 – кенгуру)
c) Он большой, сильный и красивый. У него красивые глаза, забавные ушки и длинная шея. Он любит бегать. Но он не умеет хорошо прыгать. Он любит есть апельсины и яблоки. Он не толстый. (1 – жираф)
Загадай название животного. Опиши его так, как это сделано в упражнении 4. Пусть твои одноклассники догадаются и назовут это животное.
It is not big. It can fly. It likes corn and fruit. It is bright. It can speak.
(A bird, a parrot. – Птица, попугай.)
It is not big. It can fly. It likes corn and fruit. It is bright. It can speak.
(A bird, a parrot. – Птица, попугай.)
Рабочая тетрадь
Поставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор Дайно и его гостя.
– Would you like some fish?
– Yes, please. May I have some bread?
– Here you are.
– Thank you.
– You are welcome.
– Would you like some fish?
– Yes, please. May I have some bread?
– Here you are.
– Thank you.
– You are welcome.
Выбери правильное слово в каждом предложении.
1) His friend lives in the forest.
2) Dogs like meat and milk.
3) The farmer drinks juice in the morning.
4) I drink tea with milk.
5) Birds eat corn.
Открыть всю книгу
1) His friend lives in the forest.
2) Dogs like meat and milk.
3) The farmer drinks juice in the morning.
4) I drink tea with milk.
5) Birds eat corn.