Послушай, какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы угостить учеников лесной школы. Повтори их названия. Найди продукты на картинке.
Eggs – яйца;
milk – молоко;
bread – хлеб;
ham – ветчина;
fish – рыба;
butter – масло;
juice – сок;
саке – пирожное;
sweets – конфеты;
cheese – сыр.
Eggs – яйца;
milk – молоко;
bread – хлеб;
ham – ветчина;
fish – рыба;
butter – масло;
juice – сок;
саке – пирожное;
sweets – конфеты;
cheese – сыр.
Посмотри на картинку к упражнению 1. Узнай у одноклассника, что он любит есть.
Do you like eggs? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like milk? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like bread? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like ham? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like fish? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like butter? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like juice? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like cakes? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like sweets? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like cheese? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like eggs? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like milk? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like bread? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like ham? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like fish? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like butter? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like juice? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like cakes? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like sweets? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like cheese? – Yes, I do. / No, I don’t.
Прочитай эти слова. Скажи, как буква а читается в каждой строчке.
a) cat, black, fat, sad, hat, can, bad, have, ham [æ]
b) skate, Kate, take, name, cake [eι]
c) are, farmer, park, car, farm, dark, smart [a:]
a) cat, black, fat, sad, hat, can, bad, have, ham [æ]
b) skate, Kate, take, name, cake [eι]
c) are, farmer, park, car, farm, dark, smart [a:]
Посмотри на рисунки учеников лесной школы. Прочитай словосочетания и назови номера рисунков, к которым они подходят. Скажи, каких рисунков не хватает.
A black cat (4) – черный кот;
a dark park – темный парк;
a green and red cockerel (3) – зеленый с красным петух;
a strong farmer (2) – сильный фермер;
a black car (1) – черный автомобиль;
a blue hat (2) – синяя шляпа;
a strong dog – сильная собака.
Не хватает рисунков: a dark park; a strong dog.
A black cat (4) – черный кот;
a dark park – темный парк;
a green and red cockerel (3) – зеленый с красным петух;
a strong farmer (2) – сильный фермер;
a black car (1) – черный автомобиль;
a blue hat (2) – синяя шляпа;
a strong dog – сильная собака.
Не хватает рисунков: a dark park; a strong dog.
Рабочая тетрадь
Расставь буквы в словах правильно и запиши их.
1) sweet;
2) butter;
3) cake;
4) bread;
5) juice.
1) sweet;
2) butter;
3) cake;
4) bread;
5) juice.
Мисс Чэттер принесла на урок волшебную ромашку. Напиши с ее помощью известные тебе слова.
1) dark;
2) car;
3) farm;
4) park;
5) mark.
1) dark;
2) car;
3) farm;
4) park;
5) mark.
Прочитай зашифрованное предложение и ты узнаешь, где живет поросенок Питер. Читать следует в порядке возрастания чисел.
I live on the farm. – Я живу на ферме.
I live on the farm. – Я живу на ферме.
Составь предложения из слов и запиши.
1) We are pupils. – Мы ученики.
2) Do you like music? – Ты любишь музыку?
3) I like red cars. – Я люблю красные машины.
4) Do they go to school? – Они ходят в школу?
Открыть всю книгу
1) We are pupils. – Мы ученики.
2) Do you like music? – Ты любишь музыку?
3) I like red cars. – Я люблю красные машины.
4) Do they go to school? – Они ходят в школу?