Прочитай вслух слова, в которых есть звуки [ju:], [u:], а затем слова со звуком [σ].
[ju:] you, pupil, music.
[u:] blue, stupid.
[σ] jump, run, up, funny, but, duck.
[ju:] you, pupil, music.
[u:] blue, stupid.
[σ] jump, run, up, funny, but, duck.
Ответь на вопросы клоуна Тима.
1) Yes, I am. I am a pupil.
2) Yes, I can. I can ride a bike well.
3) Yes, I can. I can skate.
4) Yes, I am. I am brave.
5) No, I have not. I have not got rabbits at home.
6) Yes, I have. I have got a big black cat.
7) No, I can’t. I can’t take a long snake home.
1) Yes, I am. I am a pupil.
2) Yes, I can. I can ride a bike well.
3) Yes, I can. I can skate.
4) Yes, I am. I am brave.
5) No, I have not. I have not got rabbits at home.
6) Yes, I have. I have got a big black cat.
7) No, I can’t. I can’t take a long snake home.
Трикки оставил артистам записку. Прочитай ее про себя. Покажи, что надо делать.
Возьми синюю ручку.
Иди в лес.
Скачи, прыгай и пой.
Возьми лису и кролика.
Возвращайся домой.
Возьми синюю ручку.
Иди в лес.
Скачи, прыгай и пой.
Возьми лису и кролика.
Возвращайся домой.
Рабочая тетрадь
Какое из этих слов лишнее?
1) my;
2) brave;
3) can;
4) five;
5) dogs.
1) my;
2) brave;
3) can;
4) five;
5) dogs.
Найди слова. Прочитай их вслух.
Pupil, rule, music, run, stupid, blue, jump, you, funny.
Pupil, rule, music, run, stupid, blue, jump, you, funny.
Впиши нужные слова в таблицу.
Помоги Тиму написать рассказ о своем друге. Составь предложения. Скажи, как зовут его друга, что он умеет делать, каких животных он любит.
1) I have got a friend.
2) His name is Tom.
3) He is not nine.
4) He can sing and swim well.
5) He likes cats and dogs.
Открыть всю книгу
1) I have got a friend.
2) His name is Tom.
3) He is not nine.
4) He can sing and swim well.
5) He likes cats and dogs.