Биболетова, 2 класс, 2011 – Unit 3 – Lesson 46

Открыть всю книгу
Найди правильный краткий ответ на вопросы любопытного кролика Мартина.
1) Yes, it is.
2) No, it isn’t.
3) No, it can’t.
4) Yes, it has.
5) No, it hasn’t.
Прочитай предложения и обрати внимание на выделенные слова.
Я кошка. У меня есть шляпа. Шляпа красная.
Я Том. У меня есть кролик. Я могу прыгать с кроликом.
Посмотри на картинки. Прочитай и закончи рассказы.
Pam has got a cat. The cat is grey. Pam’s cat has got a hat. The hat isn’t bad. It is good.
Jim has got a pig. The pig is pink. Jim’s pig has got a stick. The stick isn’t big. It is small.
Tom has got a frog. The frog is green. Tom’s frog has got a clock. The clock isn’t big. It is small.
У Пэм есть кошка. Кошка серая. У кошки Пэм есть шляпа. Шляпа не плохая. Она хорошая.
У Джима есть поросенок. Поросенок розовый. У поросенка Джима есть трость. Трость небольшая. Она маленькая.
У Тома есть лягушка. Лягушка зеленая. У лягушки Тома есть часы. Часы небольшие. Они маленькие.
Выбери и прочитай слова со звуками.
[h] hat, has, hen
[ð] with, the
[r] frog, grey, rabbit, red
[ei] grey
[w] with, swim
[g] frog, grey, got, big, pig, leg, bag

Рабочая тетрадь.

Разгадай кроссворд.
7
Вставь пропущенные слова have или has.
1) I have got a black cat.
2) Tom has got a big bag.
3) Ann has got a black pen and a black pencil.
4) Have you got a dog? — Yes, I have.
Выпиши слова, перед которыми можно употребить артикли (а / the).
(а / the) cat; (а / the) frog; (а / the) cockerel; (a / the) clock; (a / the) pen; (a / the) pencil; (a / the) stick; (a / the) hen; (a / the) dog; (a / the) box.
Открыть всю книгу