A.
1. a
2. a
3. b
4. b
5. a
6. a
B.
1. What century gave us such important inventions as the automobile, the airplane, the helicopter and other?
2. What kind of experiments did Alexander Bell and his brothers make?
3. What did Alexander Bell do after graduating from the University of London?
4. What was Bell’s phonautograph like?
5. Why did Bell take Thomas A. Watson as an assistant?
6. Where did bell first show his first model of the telephone?
7. Why didn’t Bell want to exhibit his invention?
8. What did the Emperor of Brazil do?
9. What were the words the inventor said with the help of the transmitter?
10. What did Alexander bell receive the Centennial prize for?
Человек и его работа.
История рассказывает, что в 1870 один из экспертов в US Patent Office покинул свою работу потому что он чувствовал, что всё уже было изобретено и что у него не было будущего.
Это случилось в то время, когда телефон, радио, телевизор ещё небыли изобретены. И когда Эдисон дал миру электрический свет, его изобретение проложило путь к огромному использованию электричества в 20-ом столетии. 20-ый век так же дал нам автомобиль, аэроплан, вертолёт, кинотеатр, компьютер и ядерный реактор. Две мировые войны помогли развить химическую промышленность до уровня, который позволяет производить синтетические и другие научные чудеса.
Некоторые люди верят что изобретения появляются, поскольку потребность в них возникает. С этой точки зрения, кто-то другой мог бы изобрести телефон. Поскольку это случилось, это был Alexander Graham Bell.
Родившись в Шотландии, Bell провёл свою юность в Англии. Его дедушка и отец были преподавателями ораторского искусства. В то время как семья жила в Англии, родители двигались в научные круги, где выполнялись эксперименты на человеческом голосе. Александр и его брат заинтересовались этим предметом. Они сделали марионетку с органами горла основанной на таковых из человека и экспериментировали с репродуцированием человеческого голоса. Александр заинтересовался, также, в экспериментировании с многократным телеграфом, который мог послать больше чем одно сообщение одновременно. Это заканчивало его интерес в этой области, которую он изобрел телефонные годы спустя.
После получения высшего образования в Университете Лондона, Александр стал учителем глухонемых. Семья переехала в Америку где отца Александра попросили прочитать лекции. Они иммигрировали в Канаду и поселились в Онтарио. В течение нескольких месяцев, Александр принимал обучающую позицию с Бостонской Школой для глухонемых и уехал в Штат Массачусетс.
В ходе его усилий к прекрасному многократному телеграфу, Bell изобрел небольшую машину, которую он использовал в обучении глухонемых. Это был цилиндр с мембраной, протянутой поперек одного конца и пера (тонкая палка) приложенный к мембране. Когда кто – то говорил в цилиндр, мембрана вибрировала, и перо прослеживало зигзагообразную линию на затуманенном стекле. Эта небольшая машина, что он называл фонограф, дала ему ключ к изобретению телефона.
Bell взял помощника, Томаса А. Уотсона, который знал об электричестве намного больше, чем Bell. Эти два мужчины воздействовали на многократный телеграф, когда идея Bell’a о телефоне прибыла к нему.
В 1876 когда Bell показал свою первую модель телефона, это было довольно простое изобретение. Это был год “столетия”, который отмечал 100 летний прогресс в США. Чтобы отпраздновать это событие, они организовали огромную выставку в Филадельфии. Bell, который считал что изобретение ещё не готово, с неохотой согласился представить его. Телефонная трубка была связана с передатчиком поперек комнаты.
Один из выдающихся гостей, император Бразилии, попросил Bell’a продемонстрировать свою машину. Оставив Императора у трубки, изобретатель пошел в передатчик с другой стороны комнаты и начал рассказывать монолог Гамлета, “Быть или не быть”. Потрясенный Император вскоре ворвался к Bell с хвостами его пальто, которые хлопали его сзади. “Оно говорит!” -он кричал. Другие судьи встали в круг и начали по очереди слушать. Изобретение Белла незамедлительно назвали величайшим всех времён.
Alexander Graham Bell получил приз за телеграф и телефон. В мемуарах Белл написал: “Я иду спать, неизвестным человеком, и просыпаюсь известным.”
1. a
2. a
3. b
4. b
5. a
6. a
B.
1. What century gave us such important inventions as the automobile, the airplane, the helicopter and other?
2. What kind of experiments did Alexander Bell and his brothers make?
3. What did Alexander Bell do after graduating from the University of London?
4. What was Bell’s phonautograph like?
5. Why did Bell take Thomas A. Watson as an assistant?
6. Where did bell first show his first model of the telephone?
7. Why didn’t Bell want to exhibit his invention?
8. What did the Emperor of Brazil do?
9. What were the words the inventor said with the help of the transmitter?
10. What did Alexander bell receive the Centennial prize for?
Человек и его работа.
История рассказывает, что в 1870 один из экспертов в US Patent Office покинул свою работу потому что он чувствовал, что всё уже было изобретено и что у него не было будущего.
Это случилось в то время, когда телефон, радио, телевизор ещё небыли изобретены. И когда Эдисон дал миру электрический свет, его изобретение проложило путь к огромному использованию электричества в 20-ом столетии. 20-ый век так же дал нам автомобиль, аэроплан, вертолёт, кинотеатр, компьютер и ядерный реактор. Две мировые войны помогли развить химическую промышленность до уровня, который позволяет производить синтетические и другие научные чудеса.
Некоторые люди верят что изобретения появляются, поскольку потребность в них возникает. С этой точки зрения, кто-то другой мог бы изобрести телефон. Поскольку это случилось, это был Alexander Graham Bell.
Родившись в Шотландии, Bell провёл свою юность в Англии. Его дедушка и отец были преподавателями ораторского искусства. В то время как семья жила в Англии, родители двигались в научные круги, где выполнялись эксперименты на человеческом голосе. Александр и его брат заинтересовались этим предметом. Они сделали марионетку с органами горла основанной на таковых из человека и экспериментировали с репродуцированием человеческого голоса. Александр заинтересовался, также, в экспериментировании с многократным телеграфом, который мог послать больше чем одно сообщение одновременно. Это заканчивало его интерес в этой области, которую он изобрел телефонные годы спустя.
После получения высшего образования в Университете Лондона, Александр стал учителем глухонемых. Семья переехала в Америку где отца Александра попросили прочитать лекции. Они иммигрировали в Канаду и поселились в Онтарио. В течение нескольких месяцев, Александр принимал обучающую позицию с Бостонской Школой для глухонемых и уехал в Штат Массачусетс.
В ходе его усилий к прекрасному многократному телеграфу, Bell изобрел небольшую машину, которую он использовал в обучении глухонемых. Это был цилиндр с мембраной, протянутой поперек одного конца и пера (тонкая палка) приложенный к мембране. Когда кто – то говорил в цилиндр, мембрана вибрировала, и перо прослеживало зигзагообразную линию на затуманенном стекле. Эта небольшая машина, что он называл фонограф, дала ему ключ к изобретению телефона.
Bell взял помощника, Томаса А. Уотсона, который знал об электричестве намного больше, чем Bell. Эти два мужчины воздействовали на многократный телеграф, когда идея Bell’a о телефоне прибыла к нему.
В 1876 когда Bell показал свою первую модель телефона, это было довольно простое изобретение. Это был год “столетия”, который отмечал 100 летний прогресс в США. Чтобы отпраздновать это событие, они организовали огромную выставку в Филадельфии. Bell, который считал что изобретение ещё не готово, с неохотой согласился представить его. Телефонная трубка была связана с передатчиком поперек комнаты.
Один из выдающихся гостей, император Бразилии, попросил Bell’a продемонстрировать свою машину. Оставив Императора у трубки, изобретатель пошел в передатчик с другой стороны комнаты и начал рассказывать монолог Гамлета, “Быть или не быть”. Потрясенный Император вскоре ворвался к Bell с хвостами его пальто, которые хлопали его сзади. “Оно говорит!” -он кричал. Другие судьи встали в круг и начали по очереди слушать. Изобретение Белла незамедлительно назвали величайшим всех времён.
Alexander Graham Bell получил приз за телеграф и телефон. В мемуарах Белл написал: “Я иду спать, неизвестным человеком, и просыпаюсь известным.”
3. telephone
4. radio
6. electric
8. airplane
9. computer
11. chemical
13. synthetics
15. tehegraph
16. interest
18. emigrate
21. membrane
22. vibrate
23. zigzag
26. model
29. Emperor
30. monologue
32. memories
4. radio
6. electric
8. airplane
9. computer
11. chemical
13. synthetics
15. tehegraph
16. interest
18. emigrate
21. membrane
22. vibrate
23. zigzag
26. model
29. Emperor
30. monologue
32. memories
1. Edison’s invention paved the way to the immense use of electricity in the 20th century.
2. Some people believe that inventions occur as he need arises.
3. Alexander Bell and his brother became interested in experiments with the human voice.
4. After graduating from the University of London Alexander was a teacher of the deaf.
5. This little machine that he called the phonautograph, gave him a key to the invention of the telephone.
6. The telephone receiver was connected with the transmitter across the room.
7. Bell’s invention was immediately called the greatest of the time.
8. “I went to bed, the night before, an unknown man, and awoke to find myself famous”.
2. Some people believe that inventions occur as he need arises.
3. Alexander Bell and his brother became interested in experiments with the human voice.
4. After graduating from the University of London Alexander was a teacher of the deaf.
5. This little machine that he called the phonautograph, gave him a key to the invention of the telephone.
6. The telephone receiver was connected with the transmitter across the room.
7. Bell’s invention was immediately called the greatest of the time.
8. “I went to bed, the night before, an unknown man, and awoke to find myself famous”.
1. The Need for Inventions, (paragraphs 1—3)
2. Bell’s Young Years, (paragraphs 4, 5)
3. Working on a Multiple Telegraph, (paragraphs 6, 7)
4. The Exhibition in Philadelphia, (paragraph 8)
5. The Fame, (paragraph 9)
2. Bell’s Young Years, (paragraphs 4, 5)
3. Working on a Multiple Telegraph, (paragraphs 6, 7)
4. The Exhibition in Philadelphia, (paragraph 8)
5. The Fame, (paragraph 9)
Перевод задания: Расскажите историю про Alexander Graham Bell.
1. A war from a computer game.
2. As people can interact with computer-simulated images, the technology allows them to “practice” some activities in the virtual world.
3. No. For Example, we don’t know much about the side effects of the new technology on people.
4. a) VR programmes may spread violence, pornography and advertising; people may begin to mix up the real world with the virtual one; b) in science they may lead to wrong conclusions; c) trained with virtual technologies programmes, people may turn out to be unprepared for real situations.
5. Human ethics and morality may break down.
Виртуальный мир: Опасность Впереди?
Виртуальный мир – окружающая среда в которой компьютеры создают эффект мира который кажется почти полностью реальным людям в ней.
Война началась. Вы усажены в симулятор танка M-l. Виртуальный шлем прикреплён к вашим глазам. Пока вы сидите, дисплей показывает сгенерированные компьютером изображения поля боя в каждый из ваших глаз. Вы осматриваетесь. Шлем с помощью датчиков поднимает ваши глаза и голову и посылают их в компьютер, который изменяет сцену. Вражеский танк стреляет с юга. Вы используете средства управления и Ваш танк “едет”. Когда борьба закончилась вы знаете, сколько солдаты “убиты” и сколько танков “уничтожено”. Если Ваш результат не внушительный, не волнуйтесь. Вы будете воевать, пока у вас не получится хорошо.
Добро пожаловать в виртуальный мир, технология, которая позволяет пользователям взаимодействовать с моделируемыми компьютером изображениями и однажды может предложить вхождение в придуманные миры. В сегодняшних действительных мирах люди могут сделать много из вещи и их преимущества – и реальный и потенциальный -ясны. Доктора практикуют операции на различных частях человеческого тела, студенты изучают географию и историю, “путешествую” в места которыми они интересуются интересуются, туристы предпринимают далекие путешествия в другие страны и т. д.
Менее ясно, тем не менее, возможные побочные эффекты на людях, группах людей и/или обществе непосредственно. Будет виртуальный мир новым телевидением? Как будет виртуальные поездки влиять на наши умы, суждения и отношения? Виртуальный мир сделает нас лучшими людьми? Или сделает нас хуже?
Критики виртуальной реальности говорят что этот вид технологии без тщательного регулирования будет ни чем иным как инструментом на основе высоких технологий для того, чтобы распространиться насилие, порнографию и рекламу. Уже, как они говорят, большинство программ – упражнения в убийстве, а не в размышлении. Много ученых видят некоторую правду в этом. Некоторые из них говорят: “сильное беспокойство наших с виртуальными технологиями использование насилия, особенно потому что реализм симуляторов – становится лучше и лучше. “Некоторые психологи предупреждают, что для молодых и психически больных виртуальные путешествия могут быть очень опасны, потому что после таких путешествий они перепутывают реальный мир с настоящим. Так как виртуальные модели, которые рисуют учёные становятся более и более реалистичными, люди могут начать полагать, что эти модели настоящие и забудьте пойти в реальный мир и увидеть, так ли это действительно. В науке, эта тенденция может привести к неправильным заключениям. В обучении это могло привести к неготовности к опасным ситуациям. Пилот обучался на модели самолета, которая является
реалистическим, но не настоящим, например, был бы готово к виртуальному полету, но не к настоящему.
Возможно самый большой вопрос всех – то, что будет означать виртуальный мир для человеческой этики и морали. Есть опасность что традиционная этика сломается в виртуальных мирах. Нет никакого шанса причинения вреда другого человек в мире виртуальной реальности и поэтому чувство безнравственности будет отброшено далеко. Ничему в виртуальном мире никогда не будут верить безнравственное, ничто пойдет: никакого вреда, никакого повреждения.
Так, каково заключительное слово о виртуальном мире? Это может быть проклятие или же благословение. В конце эта новая технология будет такой, какой мы её сделаем.
2. As people can interact with computer-simulated images, the technology allows them to “practice” some activities in the virtual world.
3. No. For Example, we don’t know much about the side effects of the new technology on people.
4. a) VR programmes may spread violence, pornography and advertising; people may begin to mix up the real world with the virtual one; b) in science they may lead to wrong conclusions; c) trained with virtual technologies programmes, people may turn out to be unprepared for real situations.
5. Human ethics and morality may break down.
Виртуальный мир: Опасность Впереди?
Виртуальный мир – окружающая среда в которой компьютеры создают эффект мира который кажется почти полностью реальным людям в ней.
Война началась. Вы усажены в симулятор танка M-l. Виртуальный шлем прикреплён к вашим глазам. Пока вы сидите, дисплей показывает сгенерированные компьютером изображения поля боя в каждый из ваших глаз. Вы осматриваетесь. Шлем с помощью датчиков поднимает ваши глаза и голову и посылают их в компьютер, который изменяет сцену. Вражеский танк стреляет с юга. Вы используете средства управления и Ваш танк “едет”. Когда борьба закончилась вы знаете, сколько солдаты “убиты” и сколько танков “уничтожено”. Если Ваш результат не внушительный, не волнуйтесь. Вы будете воевать, пока у вас не получится хорошо.
Добро пожаловать в виртуальный мир, технология, которая позволяет пользователям взаимодействовать с моделируемыми компьютером изображениями и однажды может предложить вхождение в придуманные миры. В сегодняшних действительных мирах люди могут сделать много из вещи и их преимущества – и реальный и потенциальный -ясны. Доктора практикуют операции на различных частях человеческого тела, студенты изучают географию и историю, “путешествую” в места которыми они интересуются интересуются, туристы предпринимают далекие путешествия в другие страны и т. д.
Менее ясно, тем не менее, возможные побочные эффекты на людях, группах людей и/или обществе непосредственно. Будет виртуальный мир новым телевидением? Как будет виртуальные поездки влиять на наши умы, суждения и отношения? Виртуальный мир сделает нас лучшими людьми? Или сделает нас хуже?
Критики виртуальной реальности говорят что этот вид технологии без тщательного регулирования будет ни чем иным как инструментом на основе высоких технологий для того, чтобы распространиться насилие, порнографию и рекламу. Уже, как они говорят, большинство программ – упражнения в убийстве, а не в размышлении. Много ученых видят некоторую правду в этом. Некоторые из них говорят: “сильное беспокойство наших с виртуальными технологиями использование насилия, особенно потому что реализм симуляторов – становится лучше и лучше. “Некоторые психологи предупреждают, что для молодых и психически больных виртуальные путешествия могут быть очень опасны, потому что после таких путешествий они перепутывают реальный мир с настоящим. Так как виртуальные модели, которые рисуют учёные становятся более и более реалистичными, люди могут начать полагать, что эти модели настоящие и забудьте пойти в реальный мир и увидеть, так ли это действительно. В науке, эта тенденция может привести к неправильным заключениям. В обучении это могло привести к неготовности к опасным ситуациям. Пилот обучался на модели самолета, которая является
реалистическим, но не настоящим, например, был бы готово к виртуальному полету, но не к настоящему.
Возможно самый большой вопрос всех – то, что будет означать виртуальный мир для человеческой этики и морали. Есть опасность что традиционная этика сломается в виртуальных мирах. Нет никакого шанса причинения вреда другого человек в мире виртуальной реальности и поэтому чувство безнравственности будет отброшено далеко. Ничему в виртуальном мире никогда не будут верить безнравственное, ничто пойдет: никакого вреда, никакого повреждения.
Так, каково заключительное слово о виртуальном мире? Это может быть проклятие или же благословение. В конце эта новая технология будет такой, какой мы её сделаем.
1-f); 2-j); 3-n); 4-i); 5-i); 6-a); 7-d); 8-b); 9-o); 10-c); 11-g); 12-m); 13-e); 14-k); 15-h)
1. “Will virtual reality make us better people? Will it make us worse?”
2. “Critics of VR say that this sort of technology without careful regulation will be nothing more than a high-tech instrument for spreading violence, pornography and advertising.”
3. “In today’s virtual worlds people can do a lot of things and their advantages — both real and potential — are clear.”
4. ” … the technology that allows users to interact with computer-simulated images and some day may offer getting into make-believe worlds.”
5. “Perhaps the biggest question of all is what virtual reality will mean for human ethics and morality. There is a danger that traditional morality will break down in virtual worlds.”
6. “Virtual reality is an environment in which computers create the effect of a world which seems almost completely real to the people in it.”
2. “Critics of VR say that this sort of technology without careful regulation will be nothing more than a high-tech instrument for spreading violence, pornography and advertising.”
3. “In today’s virtual worlds people can do a lot of things and their advantages — both real and potential — are clear.”
4. ” … the technology that allows users to interact with computer-simulated images and some day may offer getting into make-believe worlds.”
5. “Perhaps the biggest question of all is what virtual reality will mean for human ethics and morality. There is a danger that traditional morality will break down in virtual worlds.”
6. “Virtual reality is an environment in which computers create the effect of a world which seems almost completely real to the people in it.”
1. Jane spoke firmly at the meeting last Wednesday.
2. The player caught the football quickly at the stadium.
3. The fans cheered their favourite team wildly at the gym yesterday.
4. The director spoke Excitedly at the rehearsal on Monday.
5. Bob threw the ball high in the hall then.
6. Belinda was moving the chairs noisily in her room last night.
7. The children ran downstairs quickly.
8. The little kitten crept upstairs silently.
Открыть всю книгу
2. The player caught the football quickly at the stadium.
3. The fans cheered their favourite team wildly at the gym yesterday.
4. The director spoke Excitedly at the rehearsal on Monday.
5. Bob threw the ball high in the hall then.
6. Belinda was moving the chairs noisily in her room last night.
7. The children ran downstairs quickly.
8. The little kitten crept upstairs silently.