Афанасьева, Михеева, 8. Учебник. Unit 2. Упражнения 1-10

Открыть всю книгу
1. b 2. b 3. c 4. a 5. c 6. b 7. c 8. c 9. a
1. From 6-7 to 17 or 18.
2. Four years.
3. Russian, Maths, reading, Nature Studies, PT, Music, Handicraft and some others.
4. No, it isn’t.
5. Yes, they are, but not in every school. They can start either in the 1st/2nd form or in the fifth form.
6. They usually learn one foreign language but sometimes they can do two or three foreign languages.
7. They do, PT classes are a good example. Sometimes they also have Biology or Geography classes outdoors when they watch wildlife, learn to use compasses and maps.
8. In Russia primary schools are not divided into junior and infant schools. Primary and secondary schools are in one building. Classes usually begin at 8: 30 and primary school pupils in Russia don’t stay in school so long as they do in Britain.
9. In Russia the atmosphere in schools is rather formal.
Five most important school features.
1. +highly qualified and creative teachers.
2. +friendly atmosphere.
3. +a good canteen with plenty of nice food.
4. +up-to-day information technology and computer laboratories.
5. +a clever and efficient headmaster or headmistress.
Five least important school features.
1-youth clubs.
2-a big garden with flowerbeds and greenhouses.
3-a swimming pool.
4-time-tested traditions.
5-schools bus service.
A.
Перевод задания: Обучение в школе, как и другая работа, имеет много преимуществ и недостатков. Работайте в маленьких группах и сделайте список преимуществ и недостатков, которые вы видите. Сравните ваши списки.
B.
Перевод задания: Обсудите преимущества и недостатки обучения профессии в парах. Обсудите ваши мнения.
A.
Перевод задания: Возьмите интервью у своих учителей и выясните как можно больше про профессию учителя в России. Вы можете использовать некоторые из этих идей:
-возможность работать в штате или в частной школе.
-возможность получить поощрение.
-обучение полного рабочего дня или неполного.
-финансовая и моральная награда.
-льготы и бонусы.
-как много времени и работы требуется, чтобы достичь нужной квалификации.
-если кто-нибудь может учить без опыта.
-потребность, чтобы учиться далее.
-если бы была возможность использовать современные технологии и современное снаряжение (компьютеры, телевизоры, магнитофоны и т. д.)
-если обязательно иметь склонность к обучению и любовь к ученикам.
-если обучение является творческим, оспаривание, выполнение, приятным, полезным, престижным, и т. д.
-если обучение исчерпывает, утомляет, не уважаемое, скучное, монотонное, опасное, и т. д.
-если учителям хорошо платят или плохо платят.
B.
Перевод задания: Скажите, что учителя думают об их проблемах.
C.
Перевод задания: Скажите, хотите ли вы стать учителем. обоснуйте ответ.
Перевод задания: Используйте этот “скелет” текста и превратите его в реальную историю, добавляя больше деталей. Используйте слова и комбинации слов из таблички ниже.
Перевод текста:
Оптимист.
Оптимист видит пончик, пессимист – отверстие.
Это история об идентичных близнецах. Один был наполненный надеждой оптимист, другой был безнадёжный пессимист. В школе оптимист учился намного лучше своего близнеца, который всегда был грустный и жалостный.
Обеспокоенные родители мальчиков отвели их к психологу. Он придумал план чтобы сбалансировать “лица” близнецов. Он посоветовал родителям дать пессимисту лучший, а оптимисту худший подарок на их следующее день рождение. Родители последовали этой инструкции.
Когда утром они заглянули в комнату пессимиста, они услышали его слова: “Я не люблю цвет этого компьютера … Я ненавижу эту игру … Я знаю человека, который получил игрушечную машинку, которая больше чем эта … ”
Маленький оптимист, во всяком случаи, выглядел счастливым, через свою кучу старых журналов, смеясь говорил: “Это то, что я всегда хотел прочитать!
Перевод слов из таблицы, после текста:
rotten-гнилой;
silly-глупый;
to mean no harm-не хотеть обидеть;
to cheat-жульничать;
to care for-заботить о;
terrific-потрясающий;
smart-нарядный;
to mind-возражать;
to fix sb up-проучить кого-либо;
dumb-немой
1. Король передал власть парламенту.
2. Учитель раздал книги, и учащиеся начали читать.
3. Обычай передавался из поколения в поколение, и наследники усадьбы всё ещё придерживаются его.
4. Сдавайте ваши анкеты, пожалуйста.
5. Капитану не хотелось передавать управление кораблём человеку, который был младше его.
6. “А сейчас, дети, сдавайте свои сочинения,” – сказал учитель.
7. Он с лёгкостью раздаёт советы.
8. У посольства студенты раздавали листовки всем, кто проходил мимо.
9. К счастью, кто-то сдал её сумочку в бюро находок.
1. What a terrific dress! You look very smart today!
2. If I were you, I wouldn’t envy your friend’s success. If you wish, you can be at the top of your class too.
3. It gave her the creeps when she was thinking about the events of that day.
4. If you don’t fix the handle to the door, we won’t be able to open it.
5. I don’t like this new drink with an orange flavor.
6. He says he means well but at the same time he is often smart with grown-ups, especially his parents.
7. I don’t like people who show off their knowledge.
8. Modern schools should use advanced technologies.
9. Do you mind me taking another piece of this terrific cake?
10. If you cheat at the exam, it’ll do you only harm.
2. She has her shopping done for her.
3. She has her clothes made for her.
5. She has her letters typed for her.
6. She has her children looked after.
7. She has the plants in her garden taken care of.
8. She has her clothes ironed.
9. She has her car washed.
10. She has the windows cleaned.
(Только вставки)
1. … your teacher wouldn’t have asked you to leave the classroom.
2. If I had had time, …
3. If we had stayed at home, …
4. … they wouldn’t have stolen the keys.
5. … we wouldn’t have gone to the museum.
6. If Peter had worked hard, …
7. … you would have won.
8. … Robert would have asked her to dance with him.
9. … he wouldn’t have changed the job.
10. … I had been here. …
11. … hadn’t been so strict …
12. … we had had computers …
Открыть всю книгу