Во время изучения языка в вашем курсе английского вы узнаете много нового про мир и людей в нем. В этом году вы обсуждали некоторые темы. Ответьте на вопросы, чтобы подвести итоги того, что вы узнали.
1) Вы и Люди Вокруг Вас.
1. Что делает людей похожими и что делает их разными?
2. Почему хорошо быть разными?
3. Каким образом для вас важна ваша семья?
4. Какую роль ваши друзья играют в вашей жизни?
5. Что делает друзей хорошими?
6. Каковы ваши любимые способы проведения времени и хобби?
7. Чем вы хотите заниматься в будущем?
8. Какую семью вы хотите иметь?
9. Каким человеком вы хотели бы быть?
2) Изучение Языка.
1. Что делает английский язык интересным для изучения? Много ли вы знаете о его истории?
2. Почему важно знать иностранные языки в современном мире?
3. Какие вещи вам нравятся в английском больше всего? Почему?
4. Какие вещи вы находите сложными?
5. Что бы вы хотели делать на своих уроках английского в следующем году?
6. Как вы можете улучшить ваш английский за пределами школы?
7. Каким образом вы собираетесь использовать английский в будущем?
3) Мир Литературы.
1. Много ли людей, по-настоящему любящих книги, в вашем классе?
2. Каким образом книги были важны людям за нашу историю?
3. Чему хорошие книги могут научить людей?
4. Какие книги должен прочитать каждый человек?
5. Как вы думаете, книги когда-нибудь исчезнут? Почему (нет)? Какой будет жизнь без книг?
6. Какие книги вы читаете? Какие книги и книжных персонажей вы можете назвать своими любимыми? Почему?
7. Что бы вы назвали хорошо изданной книгой? Почему люди предпочитают покупать и читать хорошие издания книг?
8. Какой должна быть современная библиотека?
4) Мир Кино и Театра.
1. Какую роль театр и кино играют в вашей жизни?
2. Вы когда-нибудь видели фильмы или пьесы, которые вы можете назвать великими? Что это за фильмы или пьесы? Что делает их великими?
3. Какие жанры фильмов вы знаете? Можете ли вы сказать, какие фильмы любит каждый из ваших друзей?
4. Где вам нравится сидеть, когда вы ходите в кино или в театр? Что вам нравится делать перед и после фильма или пьесы и в антракте?
5. Что вы знаете про некоторые из величайших мировых опер? Как вы думаете, из-за чего люди любят оперу и балет? Вам они нравятся? Почему (нет)?
6. Почему искусство важно для людей?
7. Вы бы хотели появиться на сцене или на экране? В каких ролях? Люди, каких профессий принимают участие в создании фильма или пьесы?
8. Какую из них вы могли бы выбрать?
5) Мир Спорта
1. Вы любите спорт? Вы занимаетесь спортом или смотрите его? А ваши друзья?
2. Как спортивные мероприятия организуются в вашей школе? Вы хотели бы там что-нибудь поменять?
3. В каких видах спорта Россия традиционно была хороша? Вы знаете имена каких-нибудь известных российских спортсменов? Есть ли спортсмены, которыми вы восхищаетесь?
4. Почему Олимпийское движение так популярно? Что вы знаете про его историю?
5. Почему важно, чтобы люди занимались спортом? Что занятия спортом дают нам?
6. Каковы ваши лучшие результаты в различных видах спорта?
7. Каково ваше самое большое желание, связанное со спортом?
1) Вы и Люди Вокруг Вас.
1. Что делает людей похожими и что делает их разными?
2. Почему хорошо быть разными?
3. Каким образом для вас важна ваша семья?
4. Какую роль ваши друзья играют в вашей жизни?
5. Что делает друзей хорошими?
6. Каковы ваши любимые способы проведения времени и хобби?
7. Чем вы хотите заниматься в будущем?
8. Какую семью вы хотите иметь?
9. Каким человеком вы хотели бы быть?
2) Изучение Языка.
1. Что делает английский язык интересным для изучения? Много ли вы знаете о его истории?
2. Почему важно знать иностранные языки в современном мире?
3. Какие вещи вам нравятся в английском больше всего? Почему?
4. Какие вещи вы находите сложными?
5. Что бы вы хотели делать на своих уроках английского в следующем году?
6. Как вы можете улучшить ваш английский за пределами школы?
7. Каким образом вы собираетесь использовать английский в будущем?
3) Мир Литературы.
1. Много ли людей, по-настоящему любящих книги, в вашем классе?
2. Каким образом книги были важны людям за нашу историю?
3. Чему хорошие книги могут научить людей?
4. Какие книги должен прочитать каждый человек?
5. Как вы думаете, книги когда-нибудь исчезнут? Почему (нет)? Какой будет жизнь без книг?
6. Какие книги вы читаете? Какие книги и книжных персонажей вы можете назвать своими любимыми? Почему?
7. Что бы вы назвали хорошо изданной книгой? Почему люди предпочитают покупать и читать хорошие издания книг?
8. Какой должна быть современная библиотека?
4) Мир Кино и Театра.
1. Какую роль театр и кино играют в вашей жизни?
2. Вы когда-нибудь видели фильмы или пьесы, которые вы можете назвать великими? Что это за фильмы или пьесы? Что делает их великими?
3. Какие жанры фильмов вы знаете? Можете ли вы сказать, какие фильмы любит каждый из ваших друзей?
4. Где вам нравится сидеть, когда вы ходите в кино или в театр? Что вам нравится делать перед и после фильма или пьесы и в антракте?
5. Что вы знаете про некоторые из величайших мировых опер? Как вы думаете, из-за чего люди любят оперу и балет? Вам они нравятся? Почему (нет)?
6. Почему искусство важно для людей?
7. Вы бы хотели появиться на сцене или на экране? В каких ролях? Люди, каких профессий принимают участие в создании фильма или пьесы?
8. Какую из них вы могли бы выбрать?
5) Мир Спорта
1. Вы любите спорт? Вы занимаетесь спортом или смотрите его? А ваши друзья?
2. Как спортивные мероприятия организуются в вашей школе? Вы хотели бы там что-нибудь поменять?
3. В каких видах спорта Россия традиционно была хороша? Вы знаете имена каких-нибудь известных российских спортсменов? Есть ли спортсмены, которыми вы восхищаетесь?
4. Почему Олимпийское движение так популярно? Что вы знаете про его историю?
5. Почему важно, чтобы люди занимались спортом? Что занятия спортом дают нам?
6. Каковы ваши лучшие результаты в различных видах спорта?
7. Каково ваше самое большое желание, связанное со спортом?
Выберите одну из нижеприведенных тем и проведите интервью со своими одноклассниками по этой теме.
1. географическое положение России, её климат;
2. русская история;
3. российская политическая система и символы;
4. основные российские города;
5. русские фестивали и праздники, традиции страны;
6. российское образование
7. русская литература
8. театры и кино в России;
9. знаменитые картинные галереи и музеи России;
10. знаменитые люди страны;
11. отношения с другими странами;
12. иностранные языки в России
1. географическое положение России, её климат;
2. русская история;
3. российская политическая система и символы;
4. основные российские города;
5. русские фестивали и праздники, традиции страны;
6. российское образование
7. русская литература
8. театры и кино в России;
9. знаменитые картинные галереи и музеи России;
10. знаменитые люди страны;
11. отношения с другими странами;
12. иностранные языки в России
Представьте, что вы берете своего иностранного друга в столицу России. Какие места в Москве вы выберите? Что вы расскажите ему/ей о городе?
Представьте, что американская школа во Флориде и ваша собственная школа обмениваются учениками. Вас просят рассказать про себя, представить себя в принимающей вас школе. Учтите эти вещи.
1. Внешность
2. Личность
3. Семья
4. Родной город, любимые места
5. Школа, любимые предметы
6. Наиболее важные вещи про страну
7. Хобби и любимые способы времяпрепровождения
8. Симпатии и антипатии в литературе и других искусствах
9. Спорт в вашей жизни, игры, в которые вы играете
10. Наиболее важные события в вашей жизни
1. Внешность
2. Личность
3. Семья
4. Родной город, любимые места
5. Школа, любимые предметы
6. Наиболее важные вещи про страну
7. Хобби и любимые способы времяпрепровождения
8. Симпатии и антипатии в литературе и других искусствах
9. Спорт в вашей жизни, игры, в которые вы играете
10. Наиболее важные события в вашей жизни
Поговорите о традициях и обычаях. Выразите свой взгляд на следующие вещи:
1) важно ли соблюдать традиции, и почему;
2) какие страны известны своими традициями, опишите некоторые из этих традиции;
3) есть ли старые традиции в России, какие традиции;
4) знаете ли вы какие-нибудь новые традиции в России, и что вы думаете про них (например, День города в Москве, день Знаний, День Матери, День Учителя, и т. д.);
5) Есть ли какие-нибудь традиции у вашей школы, и что это за традиции; что вы делаете, чтобы поддерживать их;
6) Какие новые традиции вы бы хотели иметь в школе, городе и стране.
1) важно ли соблюдать традиции, и почему;
2) какие страны известны своими традициями, опишите некоторые из этих традиции;
3) есть ли старые традиции в России, какие традиции;
4) знаете ли вы какие-нибудь новые традиции в России, и что вы думаете про них (например, День города в Москве, день Знаний, День Матери, День Учителя, и т. д.);
5) Есть ли какие-нибудь традиции у вашей школы, и что это за традиции; что вы делаете, чтобы поддерживать их;
6) Какие новые традиции вы бы хотели иметь в школе, городе и стране.
Скажите, что бы вы сделали, если бы:
1) вы были a) королем b) известным актером c) очень богатым человеком d) исследователем e) Дедом Морозом
2) у вас был бы a) талант художника b) завод по производству игрушек c) компьютер d) камера e) большая коллекция книг.
1) вы были a) королем b) известным актером c) очень богатым человеком d) исследователем e) Дедом Морозом
2) у вас был бы a) талант художника b) завод по производству игрушек c) компьютер d) камера e) большая коллекция книг.
Прочитайте текст, внимательно его послушайте, и скажите, что заставило Венди согласиться уйти с Питером Пеном.
Уходи, уходи!
Какой-то громкий звук разбудил Венди, и она села в кровати. Потом она поискала свечу и зажгла её. Она не удивилась, увидев незнакомца, плачущего на полу; она была лишь приятно удивлена.
“Мальчик”, добро сказала она, “почему ты плачешь?”
Питер мог быть предельно вежлив, поэтому он поднялся и красиво ей поклонился.
“Как тебя зовут?” спросил он.
“Венди Моира Анжела Дарлинг”, торжественно ответила она. “Как тебя зовут?”
“Питер Пен”.
“Это всё?”
“Да”, сказал он довольно обеспокоено. Он в первый раз почувствовал, что у него ужасно короткое имя.
Она спросила, где он живет.
“Секунду направо”, сказал Питер, “и потом прямо до утра”.
“Какой смешной адрес!”
“Нет, не смешной”, сказал он уверенно.
“Я имею в виду”, мило сказала Венди, вспоминая свою хозяйку, “это ли они пишут на письмах?”
“Я не получаю никаких писем”, сказал он с сожалением.
“Но твоя мама получает письма?”
“У меня нет мамы”, пробормотал он. У него не только не было мамы, но у него не было ни малейшего желания иметь мать. Венди, однако, почувствовала, наконец, что происходит нечто трагическое.
“О, Питер, неудивительно, что ты плачешь”, сказала она, вылезла из постели и побежала к нему.
“Я не плакал из-за матерей”, сказал он, пристально глядя на неё. “Я плакал из-за того, что не могу прикрепить свою тень. Кроме того, я не плакал”.
“Она отошла?” изумленно спросила Венди.
“Да”.
Тогда Венди увидела тень на полу, и ей стало ужасно жалко Питера, и появилось желание помочь ему. “Как ужасно!” сказала она. К счастью, она уже знала, что делать. “Она должна быть пришита”, сказала она. “Я пришью её тебе, мой маленький мужчина”, сказала она, несмотря на то, что он был такой же высокий, как и она, и она достала свою корзинку для шитья и пришила тень к ноге Питера. Питер был так счастлив, что начал прыгать вокруг. Он уже забыл, что ему помогла Венди. Он думал, что пришил тень сам. “Какой я умный”, кричал он, “о, моё умение!” повторял он с триумфом.
Венди была ошеломлена. “В самом деле”, воскликнула она с сарказмом, “конечно, я ничего не сделала!” “Ты сделала немного”, неосторожно сказал Питер и перестал танцевать.
“Немного!” повторила она злобно. “Если я не нужна, я могу пойти в кровать”, и она забралась в кровать и укрыла лицо одеялами.
Питер сел на край кровати. “Венди”, сказал он, “не надо спать”. И он продолжил таким голосом, что ни одна женщина не смогла бы устоять, “Венди, одна девочка более полезна, чем двадцать мальчиков”.
“Ты, правда, так думаешь, Питер?” прошептала Венди.
“Да, я так думаю. Вне всякого сомнения”.
“Я думаю, что это прелестно”, улыбнулась она, “и я встану снова”.
Когда люди знакомятся, для них привычно спросить друг у друга о возрасте, и Венди, которая всегда любила все делать правильно, спросила Питера, сколько ему лет. Это был не самый удачный вопрос, который можно было ему задать; это было как экзаменационный билет по грамматике, когда ты хочешь, чтобы тебя спрашивали про королей Англии.
“Я не знаю”, ответил он уныло, “но я совсем молод”. Он на самом деле ничего об этом не знал. “Венди, я убежал в день, когда я родился. Это было, потому что я услышал, как мама и папа говорят о том, кем я буду, когда я стану мужчиной. Я не хочу когда-нибудь стать мужчиной. Напротив, я хочу всегда быть маленьким мальчиком и развлекаться. Поэтому я убежал в Кенсингтонские сады и долгое время жил среди фей”.
Венди жила столь домашней жизнью, что узнать о феях для неё было просто чудесно. Из неё полились вопросы про фей, и, несмотря на то, что все вопросы были ему довольно досадны, Питер рассказал ей, что он знал. Тогда Венди задала ему больше вопросов.
“Если ты не живешь в Кенсингтонских садах сейчас — ”
“Иногда все еще живу”, пробормотал Питер.
“Но где ты живешь в основном сейчас?”
“С потерявшимися мальчиками”.
“Кто они такие?” Венди казалась сильно заинтересованной.
“Это дети, которые выпали из своих колясок, когда няня за ними не смотрела. Если их не находят в течение семи дней, они посылаются далеко в Никуда. Я капитан”.
“Как это, должно быть, здорово!” зачарованно сказала Венди.
“Да”, сказал хитрый Питер Пен, “но мы довольно одиноки. У нас нет подружек”.
“Там нет девочек?”
“О нет, девочки, ты знаешь, слишком умные, чтобы падать из своих колясок”.
Венди была поражена. “Я думаю”, сказала она, “это так мило, как ты говоришь о девочках; мой брат Джон презирает нас”.
Венди почувствовала, что она попала в настоящее приключение. Она была совсем немного разочарована, когда Питер сказал, что он пришел к её окну не для того, чтобы увидеть её, а для того, чтобы послушать истории, которые её мама рассказывала каждый вечер.
“Ты видишь, что я не знаю никаких историй по какой-то причине. Никто из потерянных мальчиков не знает никаких истории”, сказал Питер с сожалением.
“Совершенно ужасно”, сказала Венди, “Вы можете все быть под заклинанием?”
“Я не уверен”, ответил Питер. “О Венди, твоя мама рассказывала такую милую историю”.
“Что это была за история?”
“Про принца, который не мог найти девушку, которая носила стеклянные туфельки”.
“Питер”, взволнованно сказала Венди, “это была Золушка, принц отчаялся найти её и нашел. Они с тех пор жили счастливо”.
Питер был так рад, что он поднялся с пола, на котором они сидели, и поспешил к окну.
“Куда ты?” закричала она.
“Рассказать другим мальчикам”.
“Не уходи, Питер”, попросила она, “я знаю так много историй. Я проглотила так много книг. Я великий рассказчик”.
Он вернулся обратно и теперь в его глазах был жадный взгляд.
“Венди, пойдем со мной, и расскажи другим мальчикам. Как мы все будем уважать тебя. Ты могла бы подтыкать нам одеяла ночью”.
“О!”
“Никому из нас на ночь никогда не подтыкали одеяло. И ты сможешь штопать нашу одежду, и сделаешь нам карманы. Ни у кого из нас нет карманов”.
Как она могла сопротивляться? “Конечно, это ужасно очаровательно!” закричала она. “Но я не умею летать”.
“Я научу тебя”.
Уходи, уходи!
Какой-то громкий звук разбудил Венди, и она села в кровати. Потом она поискала свечу и зажгла её. Она не удивилась, увидев незнакомца, плачущего на полу; она была лишь приятно удивлена.
“Мальчик”, добро сказала она, “почему ты плачешь?”
Питер мог быть предельно вежлив, поэтому он поднялся и красиво ей поклонился.
“Как тебя зовут?” спросил он.
“Венди Моира Анжела Дарлинг”, торжественно ответила она. “Как тебя зовут?”
“Питер Пен”.
“Это всё?”
“Да”, сказал он довольно обеспокоено. Он в первый раз почувствовал, что у него ужасно короткое имя.
Она спросила, где он живет.
“Секунду направо”, сказал Питер, “и потом прямо до утра”.
“Какой смешной адрес!”
“Нет, не смешной”, сказал он уверенно.
“Я имею в виду”, мило сказала Венди, вспоминая свою хозяйку, “это ли они пишут на письмах?”
“Я не получаю никаких писем”, сказал он с сожалением.
“Но твоя мама получает письма?”
“У меня нет мамы”, пробормотал он. У него не только не было мамы, но у него не было ни малейшего желания иметь мать. Венди, однако, почувствовала, наконец, что происходит нечто трагическое.
“О, Питер, неудивительно, что ты плачешь”, сказала она, вылезла из постели и побежала к нему.
“Я не плакал из-за матерей”, сказал он, пристально глядя на неё. “Я плакал из-за того, что не могу прикрепить свою тень. Кроме того, я не плакал”.
“Она отошла?” изумленно спросила Венди.
“Да”.
Тогда Венди увидела тень на полу, и ей стало ужасно жалко Питера, и появилось желание помочь ему. “Как ужасно!” сказала она. К счастью, она уже знала, что делать. “Она должна быть пришита”, сказала она. “Я пришью её тебе, мой маленький мужчина”, сказала она, несмотря на то, что он был такой же высокий, как и она, и она достала свою корзинку для шитья и пришила тень к ноге Питера. Питер был так счастлив, что начал прыгать вокруг. Он уже забыл, что ему помогла Венди. Он думал, что пришил тень сам. “Какой я умный”, кричал он, “о, моё умение!” повторял он с триумфом.
Венди была ошеломлена. “В самом деле”, воскликнула она с сарказмом, “конечно, я ничего не сделала!” “Ты сделала немного”, неосторожно сказал Питер и перестал танцевать.
“Немного!” повторила она злобно. “Если я не нужна, я могу пойти в кровать”, и она забралась в кровать и укрыла лицо одеялами.
Питер сел на край кровати. “Венди”, сказал он, “не надо спать”. И он продолжил таким голосом, что ни одна женщина не смогла бы устоять, “Венди, одна девочка более полезна, чем двадцать мальчиков”.
“Ты, правда, так думаешь, Питер?” прошептала Венди.
“Да, я так думаю. Вне всякого сомнения”.
“Я думаю, что это прелестно”, улыбнулась она, “и я встану снова”.
Когда люди знакомятся, для них привычно спросить друг у друга о возрасте, и Венди, которая всегда любила все делать правильно, спросила Питера, сколько ему лет. Это был не самый удачный вопрос, который можно было ему задать; это было как экзаменационный билет по грамматике, когда ты хочешь, чтобы тебя спрашивали про королей Англии.
“Я не знаю”, ответил он уныло, “но я совсем молод”. Он на самом деле ничего об этом не знал. “Венди, я убежал в день, когда я родился. Это было, потому что я услышал, как мама и папа говорят о том, кем я буду, когда я стану мужчиной. Я не хочу когда-нибудь стать мужчиной. Напротив, я хочу всегда быть маленьким мальчиком и развлекаться. Поэтому я убежал в Кенсингтонские сады и долгое время жил среди фей”.
Венди жила столь домашней жизнью, что узнать о феях для неё было просто чудесно. Из неё полились вопросы про фей, и, несмотря на то, что все вопросы были ему довольно досадны, Питер рассказал ей, что он знал. Тогда Венди задала ему больше вопросов.
“Если ты не живешь в Кенсингтонских садах сейчас — ”
“Иногда все еще живу”, пробормотал Питер.
“Но где ты живешь в основном сейчас?”
“С потерявшимися мальчиками”.
“Кто они такие?” Венди казалась сильно заинтересованной.
“Это дети, которые выпали из своих колясок, когда няня за ними не смотрела. Если их не находят в течение семи дней, они посылаются далеко в Никуда. Я капитан”.
“Как это, должно быть, здорово!” зачарованно сказала Венди.
“Да”, сказал хитрый Питер Пен, “но мы довольно одиноки. У нас нет подружек”.
“Там нет девочек?”
“О нет, девочки, ты знаешь, слишком умные, чтобы падать из своих колясок”.
Венди была поражена. “Я думаю”, сказала она, “это так мило, как ты говоришь о девочках; мой брат Джон презирает нас”.
Венди почувствовала, что она попала в настоящее приключение. Она была совсем немного разочарована, когда Питер сказал, что он пришел к её окну не для того, чтобы увидеть её, а для того, чтобы послушать истории, которые её мама рассказывала каждый вечер.
“Ты видишь, что я не знаю никаких историй по какой-то причине. Никто из потерянных мальчиков не знает никаких истории”, сказал Питер с сожалением.
“Совершенно ужасно”, сказала Венди, “Вы можете все быть под заклинанием?”
“Я не уверен”, ответил Питер. “О Венди, твоя мама рассказывала такую милую историю”.
“Что это была за история?”
“Про принца, который не мог найти девушку, которая носила стеклянные туфельки”.
“Питер”, взволнованно сказала Венди, “это была Золушка, принц отчаялся найти её и нашел. Они с тех пор жили счастливо”.
Питер был так рад, что он поднялся с пола, на котором они сидели, и поспешил к окну.
“Куда ты?” закричала она.
“Рассказать другим мальчикам”.
“Не уходи, Питер”, попросила она, “я знаю так много историй. Я проглотила так много книг. Я великий рассказчик”.
Он вернулся обратно и теперь в его глазах был жадный взгляд.
“Венди, пойдем со мной, и расскажи другим мальчикам. Как мы все будем уважать тебя. Ты могла бы подтыкать нам одеяла ночью”.
“О!”
“Никому из нас на ночь никогда не подтыкали одеяло. И ты сможешь штопать нашу одежду, и сделаешь нам карманы. Ни у кого из нас нет карманов”.
Как она могла сопротивляться? “Конечно, это ужасно очаровательно!” закричала она. “Но я не умею летать”.
“Я научу тебя”.
Скажите:
1) как много вы узнали про Питера Пена?
2) как много вы узнали про Венди?
3) читали ли в книгу про Питера Пена или видели ли вы фильм, поставленный по этой книге, и какое впечатление они на вас произвели;
4) почему Питер Пен оставался любимым книжным персонажем так много лет;
5) где вы можете увидеть статую Питеру Пену.
1) как много вы узнали про Питера Пена?
2) как много вы узнали про Венди?
3) читали ли в книгу про Питера Пена или видели ли вы фильм, поставленный по этой книге, и какое впечатление они на вас произвели;
4) почему Питер Пен оставался любимым книжным персонажем так много лет;
5) где вы можете увидеть статую Питеру Пену.
Скажите:
1. были бы вы испуганы, если бы увидели незнакомого мальчика, плачущего на полу вашей комнаты ночью;
2. что бы вы делали, если бы это произошло;
3. какие вопросы вы бы задали незнакомому мальчику;
4. что бы вы подумали, если бы Питер сказал вам, что он не может прикрепить свою тень;
5. пытались ли бы вы ему помочь;
6. вы бы хотели быть маленьким мальчиком или маленькой девочкой и радоваться, или хотели бы вырасти, почему;
7. поверили бы вы хитрому Питеру, когда он сказал, как сильно он нуждается в помощи Венди, если бы вы были Венди;
8. хотели бы вы научиться летать, если бы вы могли;
9. куда бы вы полетели;
10. отправились ли бы вы с Питером.
Открыть всю книгу
1. были бы вы испуганы, если бы увидели незнакомого мальчика, плачущего на полу вашей комнаты ночью;
2. что бы вы делали, если бы это произошло;
3. какие вопросы вы бы задали незнакомому мальчику;
4. что бы вы подумали, если бы Питер сказал вам, что он не может прикрепить свою тень;
5. пытались ли бы вы ему помочь;
6. вы бы хотели быть маленьким мальчиком или маленькой девочкой и радоваться, или хотели бы вырасти, почему;
7. поверили бы вы хитрому Питеру, когда он сказал, как сильно он нуждается в помощи Венди, если бы вы были Венди;
8. хотели бы вы научиться летать, если бы вы могли;
9. куда бы вы полетели;
10. отправились ли бы вы с Питером.