Послушай и скажи, к какому тексту относится картина.
1 картина — текст 2;
2 картина — текст 1;
3 картина — текст 3.
1 картина — текст 2;
2 картина — текст 1;
3 картина — текст 3.
Назови предметы, явления, живые существа.
A beautiful girl, a pleasant man, late spring, сearly morning, a short day, bright flowers, darkсnight, dear friend.
A beautiful girl, a pleasant man, late spring, сearly morning, a short day, bright flowers, darkсnight, dear friend.
Ответь на вопросы.
1) Yes, they are.
2) Yes, they are. Yes, they are. Nights are not very short.
3) Yes, I do.
4) No, it is not hot.
5) It is blue.
6) They are light green.
7) No, we can’t.
8) Yes, we can.
9) Yes, I do.
10) Yes, they do.
Работа с аудиозаписью.
1) Yes, they are.
2) Yes, they are. Yes, they are. Nights are not very short.
3) Yes, I do.
4) No, it is not hot.
5) It is blue.
6) They are light green.
7) No, we can’t.
8) Yes, we can.
9) Yes, I do.
10) Yes, they do.
Работа с аудиозаписью.
А. Как люди называют свое имя по буквам (задание в учебнике).
В. Назови свое имя по буквам, например, Alexander [ei, el, i:, eks, ei, en, di:, i:, a:].
В. Назови свое имя по буквам, например, Alexander [ei, el, i:, eks, ei, en, di:, i:, a:].
Прочитайme предложения, которые соответствуют действительности.
1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10.
1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10.
Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.
Открыть всю книгу