Учимся вместе
Работа с аудиозаписью
Послушайте песенку о десяти маленьких индейцах, (237). Разучите её и спойте вместе.
Десять маленьких индейцев
Один маленький, два маленьких, три маленьких индейца,
Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких индейцев,
Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких индейцев,
Десять маленьких индейских мальчиков.
Десять маленьких, девять маленьких, восемь маленьких индейцев,
Семь маленьких, шесть маленьких, пять маленьких индейцев,
Четыре маленьких, три маленьких, два маленьких индейца,
Один маленький индейский мальчик.
Послушайте песенку о десяти маленьких индейцах, (237). Разучите её и спойте вместе.
Десять маленьких индейцев
Один маленький, два маленьких, три маленьких индейца,
Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких индейцев,
Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких индейцев,
Десять маленьких индейских мальчиков.
Десять маленьких, девять маленьких, восемь маленьких индейцев,
Семь маленьких, шесть маленьких, пять маленьких индейцев,
Четыре маленьких, три маленьких, два маленьких индейца,
Один маленький индейский мальчик.
Работа с аудиозаписью.
Познакомься с новыми буквосочетаниями ow и ои. Послушай, как они звучат, (238).
Повтори слова с этими звуками за диктором.
clown — клоун
cow — корова
down — вниз
house — дом
brown — коричневый
mouse — мышь
blouse — блузка
Познакомься с новыми буквосочетаниями ow и ои. Послушай, как они звучат, (238).
Повтори слова с этими звуками за диктором.
clown — клоун
cow — корова
down — вниз
house — дом
brown — коричневый
mouse — мышь
blouse — блузка
Работа с аудиозаписью.
Прочитай словосочетания и предложения с новыми словами. Проверь себя, (239).
an old clown — старый клоун
a sad clown — грустный клоун
a happy clown — счастливый клоун
a brown cow — коричневая корова
a good cow — хорошая корова
a red cow — рыжая корова
a brown horse — коричневая лошадь
a brown dog — коричневая собака
a brown bench — коричневая скамейка
an old house — старый дом
a brown house — коричневый дом
a big house — большой дом
a little mouse — маленькая мышь
a cute mouse — милая мышь
a funny mouse — забавная мышь
a brown blouse — коричневая блузка
a purple blouse — фиолетовая блузка
a blue blouse — голубая блузка
Прочитай словосочетания и предложения с новыми словами. Проверь себя, (239).
an old clown — старый клоун
a sad clown — грустный клоун
a happy clown — счастливый клоун
a brown cow — коричневая корова
a good cow — хорошая корова
a red cow — рыжая корова
a brown horse — коричневая лошадь
a brown dog — коричневая собака
a brown bench — коричневая скамейка
an old house — старый дом
a brown house — коричневый дом
a big house — большой дом
a little mouse — маленькая мышь
a cute mouse — милая мышь
a funny mouse — забавная мышь
a brown blouse — коричневая блузка
a purple blouse — фиолетовая блузка
a blue blouse — голубая блузка
Прослушайте аудиозапись (240).
Помоги рассеянному человеку найти нужные ему вещи. Скажи, где они находятся.
The sweets are in the cup. — Конфеты находятся в чашке.
The lamp is in the box. — Лампа находится в коробке.
The bag is under the desk. — Сумка находится под столом.
The doll is in the bag. — Кукла находится в сумке.
The roses are in the mug. — Розы находятся в кружке.
The cap is in the desk. — Kenка находится в столе.
The mug is on the desk. — Кружка находится на столе.
The clock is under the desk. — Часы находятся под столом.
The phone is on the desk. — Телефон находится на столе.
The sweets are in the cup. — Конфеты находятся в чашке.
The lamp is in the box. — Лампа находится в коробке.
The bag is under the desk. — Сумка находится под столом.
The doll is in the bag. — Кукла находится в сумке.
The roses are in the mug. — Розы находятся в кружке.
The cap is in the desk. — Kenка находится в столе.
The mug is on the desk. — Кружка находится на столе.
The clock is under the desk. — Часы находятся под столом.
The phone is on the desk. — Телефон находится на столе.
Поработайте в парах. Посмотрите на картинку из задания 5. Задайте друг другу вопросы и ответьте на них.
— Where are the sweets?
— They are in the cup.
— Where is the lamp?
— It is in the box.
— Where is the bag?
— It is under the desk.
— Where is the doll?
— It is in the bag.
— Where are the roses?
— They are in the mug.
— Where is the cap?
— It is in the desk.
— Where is the mug?
— It is on the desk.
— Where is the clock?
— It is under the desk.
— Where is the phone?
— It is on the desk.
— Where are the sweets?
— They are in the cup.
— Where is the lamp?
— It is in the box.
— Where is the bag?
— It is under the desk.
— Where is the doll?
— It is in the bag.
— Where are the roses?
— They are in the mug.
— Where is the cap?
— It is in the desk.
— Where is the mug?
— It is on the desk.
— Where is the clock?
— It is under the desk.
— Where is the phone?
— It is on the desk.
Выполни задания 1-4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 57) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу