Подводим итоги 8
Учимся вместе
Прослушайте аудиозапись (235-236).
Прочитай эти словосочетания.
purple plums — фиолетовые сливы; red apples — красные яблоки; green grapes — зелёный виноград; big bananas — большие бананы; good oranges — хорошие апельсины; black birds — чёрные птицы; brown turtles — коричневые черепахи; funny mermaids — забавные русалки; in the boxes — в коробках; in the streets — на улицах; on the buses — на автобусах; on the doors — на дверях; under the trees — под деревьями; under the benches — под скамейками; by the lakes — у озёр; by the shops — у магазинов.
purple plums — фиолетовые сливы; red apples — красные яблоки; green grapes — зелёный виноград; big bananas — большие бананы; good oranges — хорошие апельсины; black birds — чёрные птицы; brown turtles — коричневые черепахи; funny mermaids — забавные русалки; in the boxes — в коробках; in the streets — на улицах; on the buses — на автобусах; on the doors — на дверях; under the trees — под деревьями; under the benches — под скамейками; by the lakes — у озёр; by the shops — у магазинов.
Подбери тексты к рисункам.
1) в);
2) а);
3) б).
а) Познакомьтесь с Робом. Он в лесу. Тим, собака, тоже в лесу. Они любят леса и зелёные деревья. Они счастливы.
б) Линда — школьница. Она хорошая ученица и хорошая девочка. Мама Сью и папа Пит счастливы.
в) Венди Хог и Эд Хог на улице. Они у магазина. Они видят пирожные и пироги в магазине.
1) в);
2) а);
3) б).
а) Познакомьтесь с Робом. Он в лесу. Тим, собака, тоже в лесу. Они любят леса и зелёные деревья. Они счастливы.
б) Линда — школьница. Она хорошая ученица и хорошая девочка. Мама Сью и папа Пит счастливы.
в) Венди Хог и Эд Хог на улице. Они у магазина. Они видят пирожные и пироги в магазине.
А. Посмотри на картинки и скажи, сколько предметов (животных) ты видишь, какие они.
1) I can see two foxes. They are little. They are red.
2) I can see three turtles. They are little. They are brown.
3) I can see four frogs. They are big. They are green,
4) I can see four dolls. They are funny. They are sad.
Б. А теперь опиши каждую картинку одним предложением.
I see two little red foxes.
I see three little brown turtles.
I see four big green frogs.
I see four funny sad dolls.
1) I can see two foxes. They are little. They are red.
2) I can see three turtles. They are little. They are brown.
3) I can see four frogs. They are big. They are green,
4) I can see four dolls. They are funny. They are sad.
Б. А теперь опиши каждую картинку одним предложением.
I see two little red foxes.
I see three little brown turtles.
I see four big green frogs.
I see four funny sad dolls.
Найди отличия между этими картинками и скажи, в чём они.
Рисунок № 1
1) The plane is in the sky.
2) The chicks are under the bench.
3) The cat is on the house.
4) The bike is by the tree.
5) The tulips are by the bench.
6) The dog is on the bench.
Рисунок № 2
1) The plane isn’t in the sky, it is on the bench.
2) The chicks aren’t under the bench, they are on the bench.
3) The cat isn’t on the house, it is under the bench.
4) The bike isn’t by the tree, it is by the bench.
5) The tulips aren’t by the bench, they are on the bench.
6) The dog isn’t on the bench, it is on the lorry and by the tree.
Рисунок № 1
1) The plane is in the sky.
2) The chicks are under the bench.
3) The cat is on the house.
4) The bike is by the tree.
5) The tulips are by the bench.
6) The dog is on the bench.
Рисунок № 2
1) The plane isn’t in the sky, it is on the bench.
2) The chicks aren’t under the bench, they are on the bench.
3) The cat isn’t on the house, it is under the bench.
4) The bike isn’t by the tree, it is by the bench.
5) The tulips aren’t by the bench, they are on the bench.
6) The dog isn’t on the bench, it is on the lorry and by the tree.
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1-4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 56) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу
Выполни задания 1-4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 56) в рабочей тетради.