Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 48, страница 58

Открыть всю книгу

Учимся вместе

Подумай и скажи, в какие пары можно объединить слова в этих рамочках.
tulip — rose; pilot — cook; brother — sister; bye-bye — hello; you — they; blue — green; fly — ant; mother — father; nine — five; pie — cake; throne — queen.
Прослушайте аудиозапись (215).
Посмотри на картинки и ответь на вопросы.
1) No, they are not. They are not blue.
2) Yes, they are.
3) No, they are not. They are not old.
4) Yes, they are.
5) Yes, they are.
6) Yes, they are.
7) Yes, they are.
8) No, they are not. They are not nine.
Маленький мальчик по имени Пит (Pete) не очень хорошо воспитан и часто показывает пальцем на то, что его интересует. Используй местоимения в рамке вместо названий того, на что показывает мальчик.
1. I;
2. they;
3. she;
4. he;
5. we;
6. you;
7. it.
Вставь в предложения нужные формы глагола: is, am, are.
1) Му father and mother are from Pskov.
2) It is a blue tulip. It is in my mug.
3) I am a pupil.
4) My sister and brother are ten.
5) I can see a big book. It is thick.
6) We are in London, they are in Moscow.
7) You are not a student.
8) I am from Madrid.
9) Are you ten or eleven?
10) Is she Kate or Polly?
Прочитай рассказ о собаке по имени Рекс. Составь похожий рассказ об овечке Долли.
Я вижу Рекса. Рекс — собака. Он рыжий и большой. Рекс из Простоквашино. Ему девять. Рекс — старая собака. Он хороший и счастливый.
I can see Dolly. Dolly is a sheep. It is black and little. Dolly is from Saratov. It is five. Dolly is not an old sheep. It is good and funny.
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 48) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу