Учимся вместе
Прослушайте аудиозапись (194).
Прочитай эти слова.
[ʌ] [bʌs], [kʌр], [mʌɡ], [dʒʌɡ]
[ju:] [kju:t], [tju:lip], [’stju:dent], [’pju:pl]
[æ] [læmр], [kæt], [’ɡrænɪ], [væn]
[eɪ] [leɪk], [keɪk] , [ɡeɪm], [pleɪn]
[e] [pen], [tent], [belt], [bel]
[i:] [hi:], [ʃi:], [wi:], [swi:t]
[ɒ] [dɒg], [sɒk], [bɒks], [kɒk]
[əυ] [rəυz], [stəυn], [bəυn], [fəυn]
[ʌ] [bʌs], [kʌр], [mʌɡ], [dʒʌɡ]
[ju:] [kju:t], [tju:lip], [’stju:dent], [’pju:pl]
[æ] [læmр], [kæt], [’ɡrænɪ], [væn]
[eɪ] [leɪk], [keɪk] , [ɡeɪm], [pleɪn]
[e] [pen], [tent], [belt], [bel]
[i:] [hi:], [ʃi:], [wi:], [swi:t]
[ɒ] [dɒg], [sɒk], [bɒks], [kɒk]
[əυ] [rəυz], [stəυn], [bəυn], [fəυn]
A. Прослушайте аудиозапись (195).
Б. Поработайте в парах. Выберите себе английские имена и названия городов. Узнайте друг у друга ваши новые имена и откуда вы родом.
— What is your name?
— My name is Bill.
— Are you from London?
— No, I am not.
— Where are you from?
— I’m from Boston.
Б. Поработайте в парах. Выберите себе английские имена и названия городов. Узнайте друг у друга ваши новые имена и откуда вы родом.
— What is your name?
— My name is Bill.
— Are you from London?
— No, I am not.
— Where are you from?
— I’m from Boston.
Поработайте в парах. Задайте друг другу следующие вопросы и ответьте на них.
1) Are you cold? — No, I am not.
2) Are you happy? — Yes, I am.
3) Are you sad? — No, I am not.
4) Are you big? — No, I am not.
5) Are you funny? — Yes, I am.
6) Are you good? — Yes, I am.
7) Are you old? — No, I am not.
1) Are you cold? — No, I am not.
2) Are you happy? — Yes, I am.
3) Are you sad? — No, I am not.
4) Are you big? — No, I am not.
5) Are you funny? — Yes, I am.
6) Are you good? — Yes, I am.
7) Are you old? — No, I am not.
А. Прочитай два предложения со словом not и угадай, каким должно быть третье предложение.
1) Я не грустный, я счастливый.
2) Рон не из Бостона, он из Лондона.
3) We are not students, we are pupils. — Мы не студенты, мы школьники.
Б. Сделай утвердительные предложения отрицательными.
1) I am not old.
2) Kate and Ann are not sad.
3) Betty is not from Paris.
4) Pete is not a good pupil.
5) I am not from Madrid.
6) Bill and Sam are not from Moscow.
7) We are not cold.
8) Jane is not a cook.
9) Lizzy and Sue are not from Rome.
10) I am not little.
1) Я не грустный, я счастливый.
2) Рон не из Бостона, он из Лондона.
3) We are not students, we are pupils. — Мы не студенты, мы школьники.
Б. Сделай утвердительные предложения отрицательными.
1) I am not old.
2) Kate and Ann are not sad.
3) Betty is not from Paris.
4) Pete is not a good pupil.
5) I am not from Madrid.
6) Bill and Sam are not from Moscow.
7) We are not cold.
8) Jane is not a cook.
9) Lizzy and Sue are not from Rome.
10) I am not little.
Прочитай тексты о двух девочках и скажи, кто из них старше. Объясни, почему ты так думаешь.
Сью Грин
Познакомьтесь с Сью Грин. Она из Лондона. Она школьница. Она хорошая ученица.
Маленькая Сью счастлива.
Роуз Перри
Познакомьтесь с Роуз Перри. Она не из Лондона. Роуз из Лидса. Лидс большой и зелёный. Роуз — студентка из Лидса. Она хорошая студентка.
Роуз Перри старше, чем Сью Грин, потому что она уже студентка, а Сью — ещё школьница.
Сью Грин
Познакомьтесь с Сью Грин. Она из Лондона. Она школьница. Она хорошая ученица.
Маленькая Сью счастлива.
Роуз Перри
Познакомьтесь с Роуз Перри. Она не из Лондона. Роуз из Лидса. Лидс большой и зелёный. Роуз — студентка из Лидса. Она хорошая студентка.
Роуз Перри старше, чем Сью Грин, потому что она уже студентка, а Сью — ещё школьница.
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 40) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 40) в рабочей тетради.