Подводим итоги 5
Учимся вместе
Прослушайте аудиозапись (179- 181).
Прочитай эти слова.
[ɑ:] star, park, farm, car, Charley
[ɔ:] horse, port, door, floor, or
[æ] map, hat, lamp, sad, van
[eɪ] lake, cake, name, game, plate
[ɒ] fox, box, sock, clock, cock
[əυ] cold, stone, rose, bone, old
[ɑ:] star, park, farm, car, Charley
[ɔ:] horse, port, door, floor, or
[æ] map, hat, lamp, sad, van
[eɪ] lake, cake, name, game, plate
[ɒ] fox, box, sock, clock, cock
[əυ] cold, stone, rose, bone, old
Прочитай предложения, вставив артикль а или аn.
1) I can see an old map.
2) I can see a big pig.
3) It is an egg.
4) It is an ant. It is a black ant.
5) I can see an elf and a troll.
1) I can see an old map.
2) I can see a big pig.
3) It is an egg.
4) It is an ant. It is a black ant.
5) I can see an elf and a troll.
Прочитай текст и скажи, почему Рекс счастлив.
Счастливая собака.
Рекс — это собака. Это маленькая рыжая собака. Рекс видит косточку. Это хорошая большая косточка. Рекс счастлив.
Счастливая собака.
Рекс — это собака. Это маленькая рыжая собака. Рекс видит косточку. Это хорошая большая косточка. Рекс счастлив.
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 35) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 35) в рабочей тетради.