Учимся вместе
Прослушайте аудиозапись (177).
Объедини эти слова по ассоциации.
mum — dad; I — we; yes — no; and — or; dish — plate; granny — grandad; he — she; stand — sit; lake — pond; plane — ship; coat — hat; cake — sweet.
mum — dad; I — we; yes — no; and — or; dish — plate; granny — grandad; he — she; stand — sit; lake — pond; plane — ship; coat — hat; cake — sweet.
Прочитай и закончи эти предложения.
1) Не is not sad, he is happy.
2) It isn’t a star, it is a plane.
3) It isn’t a pond, it is a lake.
4) It isn’t a boat, it is a ship.
5) It isn’t a rose, it is a tree.
6) It is not a port, it is a park.
7) It is not a bone, it is a stone.
8) He is not big, he is little.
1) Не is not sad, he is happy.
2) It isn’t a star, it is a plane.
3) It isn’t a pond, it is a lake.
4) It isn’t a boat, it is a ship.
5) It isn’t a rose, it is a tree.
6) It is not a port, it is a park.
7) It is not a bone, it is a stone.
8) He is not big, he is little.
Прочитай слова и вычеркни одно лишнее слово в каждой строчке. Объясни свой выбор.
1) cook — повар: остальные слова обозначают родственников.
2) rose — роза: остальные слова обозначают виды транспорта.
3) lake — озеро: остальные слова обозначают пищу.
4) game — игра: остальные слова обозначают природные объекты.
5) phone — телефон: остальные слова — это названия посуды.
6) cold — холодно: остальные слова обозначают эмоциональные состояния.
7) name — имя: во всех остальных словах есть звук [əυ].
8) chick — цыплёнок: остальные слова обозначают местоимения.
1) cook — повар: остальные слова обозначают родственников.
2) rose — роза: остальные слова обозначают виды транспорта.
3) lake — озеро: остальные слова обозначают пищу.
4) game — игра: остальные слова обозначают природные объекты.
5) phone — телефон: остальные слова — это названия посуды.
6) cold — холодно: остальные слова обозначают эмоциональные состояния.
7) name — имя: во всех остальных словах есть звук [əυ].
8) chick — цыплёнок: остальные слова обозначают местоимения.
Прочитай тексты об этих людях и соедини их с рисунками.
1. б) Миссис Сели старая. Она бабушка. Она хорошая бабушка и хороший повар. Она из Лондона.
2. а) Венди Стоун не старая. Она грустная? Нет. Она мама и она счастлива.
3. в) Стив Росс старый. Он не счастливый. Ему грустно и холодно.
1. б) Миссис Сели старая. Она бабушка. Она хорошая бабушка и хороший повар. Она из Лондона.
2. а) Венди Стоун не старая. Она грустная? Нет. Она мама и она счастлива.
3. в) Стив Росс старый. Он не счастливый. Ему грустно и холодно.
Соедини названия предметов с их качествами.
little chick — маленький цыплёнок;
black ant — чёрный муравей;
green tree — зелёное дерево;
red rose — красная роза;
cold stone — холодный камень;
old grandad — старый дедушка;
funny chimp — забавная шимпанзе.
little chick — маленький цыплёнок;
black ant — чёрный муравей;
green tree — зелёное дерево;
red rose — красная роза;
cold stone — холодный камень;
old grandad — старый дедушка;
funny chimp — забавная шимпанзе.
Скажи, кто с кем сидит за партой.
Ann and Pete.
Lena and Ted.
Alex and Bob.
Will and Dolly.
Kitty and Dan.
Mark and Ben.
Ann and Pete.
Lena and Ted.
Alex and Bob.
Will and Dolly.
Kitty and Dan.
Mark and Ben.
Прочитай эти фразы и выбери из них только те, с помощью которых ты можешь рассказать о себе.
I’m little. — Я маленький.
I’m not bad. — Я не плохой.
I’m cold. — Мне холодно.
I’m not sad. — Я не грустный.
I’m sad. — Я грустный.
I’m old. — Я старый.
I’m not big. — Я не большой.
I’m funny. — Я забавный.
I’m bad. — Я плохой.
I’m not happy. — Я не счастливый.
I’m good. — Я хороший.
I’m not cold. — Мне не холодно.
I’m big. — Я большой.
I’m not old. — Я не старый.
I’m happy. — Я счастливый.
I’m not good. — Я не хороший.
I’m little. — Я маленький.
I’m not bad. — Я не плохой.
I’m cold. — Мне холодно.
I’m not sad. — Я не грустный.
I’m sad. — Я грустный.
I’m old. — Я старый.
I’m not big. — Я не большой.
I’m funny. — Я забавный.
I’m bad. — Я плохой.
I’m not happy. — Я не счастливый.
I’m good. — Я хороший.
I’m not cold. — Мне не холодно.
I’m big. — Я большой.
I’m not old. — Я не старый.
I’m happy. — Я счастливый.
I’m not good. — Я не хороший.
Что могли бы сказать о себе герои этих рисунков?
1) I’m little. I’m black. I’m funny.
2) I’m old. I’m big. I’m sad. I’m not good. I’m bad.
3) I’m green. I’m big. I’m sad.
4) I’m red. I’m little. I’m funny. I’m cold.
1) I’m little. I’m black. I’m funny.
2) I’m old. I’m big. I’m sad. I’m not good. I’m bad.
3) I’m green. I’m big. I’m sad.
4) I’m red. I’m little. I’m funny. I’m cold.
Прослушайте аудиозапись (178).
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 34) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 34) в рабочей тетради.