Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 5, страница 15

Открыть всю книгу

Учимся вместе

Работа с аудиозаписью.
Повтори рифмовку за диктором (32).
Я Мегги. Я Пегги. Я Тедди. Я Эдди. Я Нелл. Я Мел. Приятно познакомиться.
Составь и расскажи похожую рифмовку. Используй эти английские имена.
I’m Ken.
I’m Ben.
I’m Tess.
I’m Bess.
I’m Ed.
I’m Ted.
Nice to meet you.
Работа с аудиозаписью.
А. Назови по-английски эти предметы, проверь себя (33).
1) bed
2) tent
3) ten
4) bell
5) belt
6) egg
7) nest
8) net
Б. Прочитай три новых английских слова. Рисунки подскажут тебе, что они означают. Проверь себя (34).
desk — стол
реn — ручка
elf — эльф
Прослушайте аудиозапись (35).
Пусть каждый выберет себе английское имя. Узнай, как теперь зовут твоих друзей.
— What’s your name?
— Му name is Ben. What’s your name?
— I’m Tess.
Работа с аудиозаписью.
Послушай и повтори диалог двух английских школьников (36).
— Привет. Как тебя зовут?
— Я Венди. Как тебя зовут?
— Я Бенни. Приятно познакомиться.
— Приятно познакомиться, Бенни.
Разыграйте сценку между двумя незнакомыми людьми. Поменяйтесь ролями и сделайте это ещё раз.
1) Hello.
2) Hi.
3) What’s your name?
4) I’m Boris. What’s your name?
5) I’m Liza. Nice to meet you, Boris.
6) Nice to meet you, Liza.
Прослушайте аудиозапись (37, 38).
Скажи, как зовут этих мальчиков и девочек.
Will – Уилл
Bill — Билл
Jim — Джим
Liz — Лиз
Tim — Тим
Kim — Ким
Kitty — Китти
Jill — Джилл
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 5) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу