Учимся вместе
А. Работа с аудиозаписью.
Послушайте разговор трёх учеников. Прочитайте его за диктором, (160), а затем разыграйте по ролям.
Ник: Я вижу Энн. Э-э-энн! Привет! Как дела?
Энн: Привет, Ник. Все хорошо. А как ты?
Ник: Я ОК. Спасибо.
Энн: Кто это, Ник?
Ник: Это Фред. Фред Кларк. Фре-е-ед! Энн, это Фред. Фред, познакомься с Энн.
Энн: Привет, Фред. Приятно познакомиться.
Фред: Привет, Энн. Приятно познакомиться.
Б. Разыграйте похожие ситуации, заменив имена собеседников на те, которые нравятся вам. В каждом разговоре участвуют три человека.
Lizzy: I can see Olga. Olga! Hi! How are you?
Olga: Hi, Lizzy. I’m fine. And how are you?
Lizzy: I’m OK, thank you.
Olga: Who is it, Lizzy?
Lizzy: It’s Ben. Ben Redd. Olga, meet Ben. Ben, it’s Olga.
Olga: Hello, Ben. Nice to meet you.
Ben: Hi, Olga. Nice to meet you.
Послушайте разговор трёх учеников. Прочитайте его за диктором, (160), а затем разыграйте по ролям.
Ник: Я вижу Энн. Э-э-энн! Привет! Как дела?
Энн: Привет, Ник. Все хорошо. А как ты?
Ник: Я ОК. Спасибо.
Энн: Кто это, Ник?
Ник: Это Фред. Фред Кларк. Фре-е-ед! Энн, это Фред. Фред, познакомься с Энн.
Энн: Привет, Фред. Приятно познакомиться.
Фред: Привет, Энн. Приятно познакомиться.
Б. Разыграйте похожие ситуации, заменив имена собеседников на те, которые нравятся вам. В каждом разговоре участвуют три человека.
Lizzy: I can see Olga. Olga! Hi! How are you?
Olga: Hi, Lizzy. I’m fine. And how are you?
Lizzy: I’m OK, thank you.
Olga: Who is it, Lizzy?
Lizzy: It’s Ben. Ben Redd. Olga, meet Ben. Ben, it’s Olga.
Olga: Hello, Ben. Nice to meet you.
Ben: Hi, Olga. Nice to meet you.
Работа с аудиозаписью.
Послушай и прочитай диалог Тима (Tim) и Дэна (Dan) и скажи, как по-английски звучат слова «мама», «папа», «бабушка» и «дедушка».
Тим: Привет, Дэн. Как дела?
Дэн: Всё хорошо, спасибо.
Тим: Как твоя мама?
Дэн: Хорошо.
Тим: Как твой папа?
Дэн: ОК.
Тим; Как твоя бабуля?
Дэн: Хорошо.
Тим: Как твой дедушка?
Дэн: ОК. Спасибо.
Послушай и прочитай диалог Тима (Tim) и Дэна (Dan) и скажи, как по-английски звучат слова «мама», «папа», «бабушка» и «дедушка».
Тим: Привет, Дэн. Как дела?
Дэн: Всё хорошо, спасибо.
Тим: Как твоя мама?
Дэн: Хорошо.
Тим: Как твой папа?
Дэн: ОК.
Тим; Как твоя бабуля?
Дэн: Хорошо.
Тим: Как твой дедушка?
Дэн: ОК. Спасибо.
Прослушайте аудиозапись (162).
Скажи, кто есть кто на этих семейных фотографиях.
1. 1) mother
2) father
3) Tom
4) granny
5) grandad
2. 1) Liz
2) father
3) mother
4) Polly
5) grandad
1. 1) mother
2) father
3) Tom
4) granny
5) grandad
2. 1) Liz
2) father
3) mother
4) Polly
5) grandad
Прослушайте аудиозапись (163).
Замени подчёркнутые слова местоимениями. Прочитай предложения.
1) Не is happy.
2) She can see a big ship.
3) I can see it.
4) She is sad.
5) He is fine.
6) She can see a cat.
1) Не is happy.
2) She can see a big ship.
3) I can see it.
4) She is sad.
5) He is fine.
6) She can see a cat.
Посмотри на картинки и дай характеристики изображённым на них людям и животным.
1) It is black.
2) She is sad.
3) He is funny.
4) He is happy.
5) It is big.
6) It is little.
7) She is red.
8) It is green.
1) It is black.
2) She is sad.
3) He is funny.
4) He is happy.
5) It is big.
6) It is little.
7) She is red.
8) It is green.
Прослушайте аудиозапись (164).
Посмотри на рисунки упражнения 7 и скажи, что могли бы сказать о себе изображённые на них люди и животные.
1) I’m black.
2) I’m sad.
3) I’m funny.
4) I’m happy.
5) I’m big.
6) I’m little.
7) I’m red.
8) I’m green.
1) I’m black.
2) I’m sad.
3) I’m funny.
4) I’m happy.
5) I’m big.
6) I’m little.
7) I’m red.
8) I’m green.
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 29) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 29) в рабочей тетради.