Учимся вместе
Прослушайте аудиозапись (133).
Работа с аудиозаписью.
Посмотри на рисунки и выбери нужное слово в подписях под ними. Проверь себя, повтори фразы за диктором, (134).
1) I can see a red bus. — Я вижу красный автобус.
2) I can see a green lamp. — Я вижу зелёную лампу.
3) I can see a black bag. — Я вижу чёрную сумку.
4) I can see a happy pig. – Я вижу довольного поросёнка.
5) I can see a sad cook. — Я вижу грустного повара.
6) I can see a big fish. — Я вижу большую рыбу.
7) I can see a little cat. — Я вижу маленькую кошку.
8) I can see a bad реп. — Я вижу плохую ручку.
9) I can see a good dog. — Я вижу хорошую собаку.
10) I can see a funny chimp. — Я вижу забавную шимпанзе.
Посмотри на рисунки и выбери нужное слово в подписях под ними. Проверь себя, повтори фразы за диктором, (134).
1) I can see a red bus. — Я вижу красный автобус.
2) I can see a green lamp. — Я вижу зелёную лампу.
3) I can see a black bag. — Я вижу чёрную сумку.
4) I can see a happy pig. – Я вижу довольного поросёнка.
5) I can see a sad cook. — Я вижу грустного повара.
6) I can see a big fish. — Я вижу большую рыбу.
7) I can see a little cat. — Я вижу маленькую кошку.
8) I can see a bad реп. — Я вижу плохую ручку.
9) I can see a good dog. — Я вижу хорошую собаку.
10) I can see a funny chimp. — Я вижу забавную шимпанзе.
Работа с аудиозаписью.
Сделай из одного предложения два. Проверь себя, (135).
1) I can see a clock. It is good.
2) I can see a desk. It is big.
3) I can see a dog. It is black.
4) I can see a tree. It is green.
5) I can see a pig. It is little.
6) I can see a book. It is good.
7) I can see a chimp. It is funny.
8) I can see a cherry. It is red.
Сделай из одного предложения два. Проверь себя, (135).
1) I can see a clock. It is good.
2) I can see a desk. It is big.
3) I can see a dog. It is black.
4) I can see a tree. It is green.
5) I can see a pig. It is little.
6) I can see a book. It is good.
7) I can see a chimp. It is funny.
8) I can see a cherry. It is red.
Прослушайте аудиозапись (136-137).
Работа с аудиозаписью.
Прочитай эти слова. Проверь себя, (138). Картинки подскажут значения слов.
саr — машина
star — звезда
park — парк
door — дверь
farm — ферма
port — порт
horse — лошадь
floor — пол
Прочитай эти слова. Проверь себя, (138). Картинки подскажут значения слов.
саr — машина
star — звезда
park — парк
door — дверь
farm — ферма
port — порт
horse — лошадь
floor — пол
Работа с аудиозаписью.
А теперь посмотри на рисунки и ответь на вопрос учителя: What is it?
1. It is a lorry.
2. It is a horse.
3. It is a farm.
4. It is a star.
5. It is a door.
6. It is a street.
7. It is a horse.
8. It is a sheep.
1. It is a lorry.
2. It is a horse.
3. It is a farm.
4. It is a star.
5. It is a door.
6. It is a street.
7. It is a horse.
8. It is a sheep.
Поработайте в парах. Полистайте предыдущие уроки учебника, выберите любые картинки, на которых изображены предметы и животные. По очереди задавайте друг другу вопрос: What is it? и отвечайте на него. (картинка на, страница 85 упр. 2)
— What is it?
— It is a bus.
— What is it?
— It is a lamp.
— What is it?
— It is a bag.
— What is it?
— It is a pig.
— What is it?
— It is a dish.
— What is it?
— It is a bus.
— What is it?
— It is a lamp.
— What is it?
— It is a bag.
— What is it?
— It is a pig.
— What is it?
— It is a dish.
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 24) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 24) в рабочей тетради.