Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 22, страница 75

Открыть всю книгу

Учимся вместе

Прослушайте аудиозапись (118).
А. Познакомься с новым сочетанием букв и тем звуком, который оно передаёт.
ch – [tʃ].
Работа с аудиозаписью.
Послушай и повтори за диктором эти слова, (119). Картинки подскажут тебе, что они означают.
bench — скамейка
cherry — вишня
chimp — шимпанзе
match — спичка
chick — цыплёнок
Прочитай эти словосочетания и назови номера рисунков, где изображены предметы, которые они называют.
1. a little chimp; 2. a green bench; 3. a big match; 4. a red cherry; 5. a little chick; 6. a match and a bee; 7. a cat and a bench; 8. a cherry and a dish; 9. a chimp and a chick.
Работа с аудиозаписью.
Прочитай эти слова и словосочетания. Проверь себя, (120).
[k]
a clock — часы
a cock — повар
a sock — носок
[ʃ]
a ship — корабль
a shop — магазин
a fish — рыба
[tʃ]
a bench — скамейка
a match — спичка a
chimp — шимпанзе
2) a little match — маленькая спичка
a little chick — маленький цыплёнок
a black bench — чёрная скамейка
a big black chimp — большая чёрная шимпанзе
a big red cherry — большая красная вишня
a chick and a chimp — цыплёнок и шимпанзе
Закончи предложения. В каждом случае используй название предмета в рифму с именем. Прочитай рифмовку целиком.
Dan can see а реn.
Larry can see a cherry.
Ted can see a bed.
Jill can see a hill.
Glen can see a van.
Nell can see a bell.
Vic can see a chick.
Pat can see a cat.
Работа с аудиозаписью.
Послушай, как по-английски сказать: «Аня маленькая», «Сэм большой», «Рекс чёрный».
Повтори эти фразы за диктором, (121). Обрати внимание на слово is, в котором буква s произносится звонко — [z].
Ann is little. — Аня маленькая.
Sam is big. — Сэм большой.
Rex is black. — Рекс чёрный.
Работа с аудиозаписью.
Скажи, кто из мальчиков маленький, а кто большой. Проверь себя, (122).
Jack is big.
Ned is big.
Ben is big.
Dick is big.
Robin is little.
Justin is little.
Tim is little.
Dan is little.
Andy is little.
Работа с аудиозаписью.
Скажи, какого цвета эти животные. Проверь себя, (123).
1. red dog — рыжая собака
2. green frog — зелёная лягушка
3. black kid — чёрный козлёнок
4. brown cat — коричневая кошка
5. black sheep — чёрная овца
6. black pig — чёрный поросёнок
7. black chimp — чёрная шимпанзе
Работа с аудиозаписью.
Опиши этих игрушечных медведей, завершив предложения. Проверь себя, (124).
Teddy
1) I can see Teddy. — Я вижу Тедди.
2) Teddy is big. — Тедди большой.
3) Teddy is black. — Тедди чёрный.
Eddy
1) I can see Eddy. — Я вижу Эдди.
2) Eddy is little. — Эдди маленький.
3) Eddy is green. — Эдди зелёный.
Freddy
1) I can see Freddy. — Я вижу Фредди.
2) Freddy is big. — Фредди большой.
3) Freddy is red. — Фредди рыжий.
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 22) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу