Учимся вместе
Прослушайте аудиозапись (110).
Посмотри на рисунки. Найди и назови по-английски:
• диких животных: fox, frog, fish;
• домашних животных: kid, pig, dog, cat, duck;
• насекомых: ant, bee;
• транспортные средства: van, bus, lorry;
• предметы красного (рыжего) цвета: fox, dog, van, book, fish, lamp, bus;
• предметы, названия которых начинаются с буквы S: sweet, sock;
• предметы зелёного цвета: frog, mug, sock, plate, lorry;
• предметы мебели: desk, bed.
• диких животных: fox, frog, fish;
• домашних животных: kid, pig, dog, cat, duck;
• насекомых: ant, bee;
• транспортные средства: van, bus, lorry;
• предметы красного (рыжего) цвета: fox, dog, van, book, fish, lamp, bus;
• предметы, названия которых начинаются с буквы S: sweet, sock;
• предметы зелёного цвета: frog, mug, sock, plate, lorry;
• предметы мебели: desk, bed.
Работа с аудиозаписью.
Закончи и прочитай эти фразы, используя слова вместо картинок. Проверь себя. Повтори фразы за диктором, (111).
1) I can see a green hill. — Я вижу зелёный холм.
2) I can see a big wood. — Я вижу большой лес.
3) I can see a red and black sock. — Я вижу красный с чёрным носок.
4) I can see a black sheep. — Я вижу чёрную овцу.
5) I can see a little ant. — Я вижу маленького муравья.
6) I can see a cook. — Я вижу повара.
7) I can see a little hook. — Я вижу маленький крюк.
8) I can see a big bus and a little van. — Я вижу большой автобус и маленький фургон.
9) I can see a green book and a red pen. — Я вижу зелёную книгу и красную ручку.
Закончи и прочитай эти фразы, используя слова вместо картинок. Проверь себя. Повтори фразы за диктором, (111).
1) I can see a green hill. — Я вижу зелёный холм.
2) I can see a big wood. — Я вижу большой лес.
3) I can see a red and black sock. — Я вижу красный с чёрным носок.
4) I can see a black sheep. — Я вижу чёрную овцу.
5) I can see a little ant. — Я вижу маленького муравья.
6) I can see a cook. — Я вижу повара.
7) I can see a little hook. — Я вижу маленький крюк.
8) I can see a big bus and a little van. — Я вижу большой автобус и маленький фургон.
9) I can see a green book and a red pen. — Я вижу зелёную книгу и красную ручку.
Прочитай эти слова.
[æ] [bæɡ], [blæk], [kæt], [mæp]
[ɒ] [dɒl], [klɒk], [sɒk], [kɒk]
[υ] [bυk], [hυk , [wυd], [kυk]
[ʃ] [fɪʃ] [dɪʃ], [ʃip]. [ʃɔp]
[d] [bed], [desk], [kɪd], [red]
[b] [bυk], [blæk], [bæɡ], [bɪɡ].
[æ] [bæɡ], [blæk], [kæt], [mæp]
[ɒ] [dɒl], [klɒk], [sɒk], [kɒk]
[υ] [bυk], [hυk , [wυd], [kυk]
[ʃ] [fɪʃ] [dɪʃ], [ʃip]. [ʃɔp]
[d] [bed], [desk], [kɪd], [red]
[b] [bυk], [blæk], [bæɡ], [bɪɡ].
Помести слова из рамки в колонки 1-7 в соответствии с чтением гласных. Прочитай их.
1) lamp, mар, hat;
2) dog, clock, shop;
3) red, ten, shelf;
4) big, little, fish;
5) cook, hook, wood;
6) meet, see, sheep;
7) jug, cup, bus.
1) lamp, mар, hat;
2) dog, clock, shop;
3) red, ten, shelf;
4) big, little, fish;
5) cook, hook, wood;
6) meet, see, sheep;
7) jug, cup, bus.
Работа с аудиозаписью.
Используй слова в рамочке и закончи рифмовку. Прочитай всю рифмовку. Проверь себя, (112).
I can see a red dog.
I can see a green frog.
I can see a black box.
I can see a red fox.
I can see a big dish.
I can see a little fish.
Я вижу рыжую собаку.
Я вижу зелёную лягушку.
Я вижу чёрную коробку.
Я вижу рыжую лису.
Я вижу большое блюдо.
Я вижу маленькую рыбу.
Используй слова в рамочке и закончи рифмовку. Прочитай всю рифмовку. Проверь себя, (112).
I can see a red dog.
I can see a green frog.
I can see a black box.
I can see a red fox.
I can see a big dish.
I can see a little fish.
Я вижу рыжую собаку.
Я вижу зелёную лягушку.
Я вижу чёрную коробку.
Я вижу рыжую лису.
Я вижу большое блюдо.
Я вижу маленькую рыбу.
Вспомните, что говорят по-английски при знакомстве. Поработайте в парах и разыграйте сцену знакомства.
— Hello.
— Hello.
— What’s your name?
— I’m Ted. What’s your name?
— My name is Lizzy. Nice to meet you, Ted.
— Nice to meet you, Lizzy.
— Hello.
— Hello.
— What’s your name?
— I’m Ted. What’s your name?
— My name is Lizzy. Nice to meet you, Ted.
— Nice to meet you, Lizzy.
Вспомните, что говорят при встрече знакомые. Поработайте в парах и разыграйте сцену встречи и прощания двух друзей.
— Hello, Ben.
— Hi, Ed.
— How are you, Ben?
— Fine, thank you. And how are you, Ed?
— I am fine. Thank you.
— Goodbye, Ed.
— Bye-bye, Ben.
— Hello, Ben.
— Hi, Ed.
— How are you, Ben?
— Fine, thank you. And how are you, Ed?
— I am fine. Thank you.
— Goodbye, Ed.
— Bye-bye, Ben.
Сделай из двух предложений одно, используя слово and.
2) I can see a red dog and a black dog.
3) I can see a big mug and a little cup.
4) I can see a big ship and a little fish.
5) I can see a red belt and a green belt.
6) I can see a hat and a cap.
2) I can see a red dog and a black dog.
3) I can see a big mug and a little cup.
4) I can see a big ship and a little fish.
5) I can see a red belt and a green belt.
6) I can see a hat and a cap.
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 20) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 20) в рабочей тетради.