Учимся вместе
Прослушайте аудиозапись (79).
Работа с аудиозаписью.
Послушай, как спросить по-английски: «Как дела?» или «Как поживаешь?», и повтори эту фразу за диктором, (80).
How are you? — Как дела? Как поживаешь?
Послушай, как спросить по-английски: «Как дела?» или «Как поживаешь?», и повтори эту фразу за диктором, (80).
How are you? — Как дела? Как поживаешь?
Работа с аудиозаписью.
Послушай, как обычно отвечают на этот вопрос: «Всё в порядке. Спасибо». Повтори за диктором, (81).
I’m fine. Thank you. — Всё в порядке. Спасибо.
Послушай, как обычно отвечают на этот вопрос: «Всё в порядке. Спасибо». Повтори за диктором, (81).
I’m fine. Thank you. — Всё в порядке. Спасибо.
Работа с аудиозаписью.
Послушай разговор двух друзей. Повтори его за диктором, (82).
— Привет, Дон. Как дела?
— Всё в порядке, спасибо. А ты как поживаешь, Вик?
— Всё в порядке. Спасибо.
Послушай разговор двух друзей. Повтори его за диктором, (82).
— Привет, Дон. Как дела?
— Всё в порядке, спасибо. А ты как поживаешь, Вик?
— Всё в порядке. Спасибо.
Поработайте в парах. Выберите себе английские имена, поздоровайтесь и спросите друг у друга, как дела. Не забудьте ответить на этот вопрос.
— Hi, Bess. How are you?
— Fine, thank you. And how are you, Jill?
— I’m fine. Thank you.
— Hi, Bess. How are you?
— Fine, thank you. And how are you, Jill?
— I’m fine. Thank you.
А. Познакомься с новым сочетанием букв и тем звуком, который оно передаёт.
sh – [ʃ] – ш.
Б. Работа с аудиозаписью.
Послушай, как произносятся слова с этим звуком. Повтори их за диктором, (83). Картинки подскажут тебе, что эти слова означают.
shop [ʃɔp] магазин
dish [dɪʃ] блюдо
ship [ʃɪp] корабль
shelf [ʃelf] полка
fish [fiʃ] рыба
sheep [ʃi:p] овца
sh – [ʃ] – ш.
Б. Работа с аудиозаписью.
Послушай, как произносятся слова с этим звуком. Повтори их за диктором, (83). Картинки подскажут тебе, что эти слова означают.
shop [ʃɔp] магазин
dish [dɪʃ] блюдо
ship [ʃɪp] корабль
shelf [ʃelf] полка
fish [fiʃ] рыба
sheep [ʃi:p] овца
Работа с аудиозаписью.
Распредели новые слова по четырём указанным категориям. Назови предметы и животных. Проверь себя, (84).
1) Транспорт: bus, lorry.
2) Мебель: desk, bed.
3) Животные: pig, kid.
4) Посуда: cup, jug, mug.
Распредели новые слова по четырём указанным категориям. Назови предметы и животных. Проверь себя, (84).
1) Транспорт: bus, lorry.
2) Мебель: desk, bed.
3) Животные: pig, kid.
4) Посуда: cup, jug, mug.
Скажи, что ты видишь на этих картинках.
I can see a ship. — Я вижу корабль.
I can see a kid. — Я вижу козлёнка.
I can see a dog. — Я вижу собаку.
I can see a sheep. — Я вижу овечку.
I can see a bus. — Я вижу автобус.
I can see a lorry. — Я вижу грузовик.
I can see a doll. — Я вижу куклу.
I can see a plate. — Я вижу тарелку.
I can see а сир. — Я вижу чашку.
I can see a mug. — Я вижу кружку.
I can see a jug. — Я вижу кувшин.
I can see a ship. — Я вижу корабль.
I can see a kid. — Я вижу козлёнка.
I can see a dog. — Я вижу собаку.
I can see a sheep. — Я вижу овечку.
I can see a bus. — Я вижу автобус.
I can see a lorry. — Я вижу грузовик.
I can see a doll. — Я вижу куклу.
I can see a plate. — Я вижу тарелку.
I can see а сир. — Я вижу чашку.
I can see a mug. — Я вижу кружку.
I can see a jug. — Я вижу кувшин.
Прослушайте аудиозапись (85).
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 15) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 15) в рабочей тетради.