As you become older you realize that there are several essential things and places you always long to come back to.Когда человек взрослеет, он понимает, что есть некоторые необходимые вещи и места, к которым всегда хочется возвращаться.
They are your birthplace, your home and the school you went to.Это такие вещи как родина, родной дом и школа, в которую ты ходил.
My school was a three-storied building situated in one of the residential districts of our city (town, settlement).Моя школа – трехэтажное здание, расположенное в жилых кварталах нашего города.
All the children from the neighbourhood went there because it was a walking distance from their homes.Туда ходили все дети, живущие по соседству, потому что туда можно дойти пешком.
There was a sports ground behind the school-building and a green lawn with flower-beds in front of it.За зданием школы была спортплощадка. Перед школой была зеленая лужайка с клумбами.
The school was built a few years ago. That’s why its classrooms were light and spacious.Школу построили несколько лет назад, поэтому классные комнаты были светлыми и просторными.
There were three large windows in each classroom with flower pots on the window-sills.В каждой классной комнате было три окна, а на подоконниках стояли цветы в горшках.
It was pupils’ (especially girls’) responsibility to water the flowers. And they did it with utmost care.Ученики (в основном девочки) отвечали за поливку цветов и делали это с особой любовью.
There were maps and portraits, tables and charts on the walls of the classrooms.На стенах класса висели карты, портреты, таблицы и схемы.
Our classroom was on the second floor. Its windows faced the school-yard.Наш класс был на втором этаже, окна выходили на школьный двор.
Our form was the only one at school who had a form-master, but not a form-mistress.В одном только нашем классе был классный руководитель, а не классная руководительница.
He appeared to a very kind and knowledgeable teacher who spared no time to take us to different places of interest and exhibitions.Он оказался очень добрым и знающим учителем, который не жалел времени, чтобы водить нас в интересные места и на выставки.
He taught us Russian and Russian literature.Он был учителем русского языка и литературы.
We respected him very much.Мы его очень уважали.
Our lessons began at eight o’clock in the morning and lasted till one thirty in the afternoon.Наши уроки начинались в восемь часов утра и длились до половины второго.
We had six lessons a day.У нас было по шесть уроков в день.
Every pupil had a day-book where the teachers wrote down the mark each pupil had earned for his answers.У каждого ученика был дневник, куда учителя ставили оценки за ответы.
The teacher also wrote down the mark in the class register.Учитель также выставлял оценки в классный журнал.
When the teacher asked a question, the pupils who could answer it raised their hands, and the teacher called out one of them to answer the question.Когда учитель задавал вопрос, ученики, которые могли на него ответить, поднимали руки, и учитель вызывал одного из них отвечать на вопрос.
The pupils were often called to the blackboard to do some exercises or to write some sentences.Учеников часто вызывали к доске выполнять упражнения или писать предложения.
When they made mistakes, other pupils were called out to correct those mistakes or the teacher corrected them herself.Когда они делали ошибки, то вызывали других учеников, чтобы их исправить, или учитель сам исправлял ошибки.
After every lesson the teachers gave us some home assignments both written and oral.В конце каждого занятия нам задавали домашние задания, как письменные, так и устные.
At the next lesson the teachers checked them up.На следующем уроке учителя их проверяли.
The teachers often took our exercise-books home to check them up.Они часто собирали наши тетради, чтобы проверить их дома.
If there were any mistakes el e corrected them and gave us marks.Если были ошибки, они исправляли их и ставили оценки.
At the end of each quarter we got our report cards which our parents signed.В конце каждой четверти мы получали табеля, которые подписывали наши родители.
At the end of the study year we were promoted, to the next form.В конце учебного года нас переводили в следующий класс.