a) Прослушайте разговор. Следите по книге. Почему м-р Рамблер не может путешествовать (особый вид пешего туризма) во вторник, среду и четверг?
— Привет, Эндрю. Не хотел бы ты завтра пойти в пеший поход?
— Мне очень жаль, Мел. К сожалению, я не могу. Завтра я еду в тур с экскурсоводом по Канберре.
— А что насчет среды или четверга?
— Я бы с радостью, но я еду смотреть достопримечательности. Мы летим в Улуру в среду.
— А когда вы возвращаетесь?
— Мой рейс прилетает в 8 часов в четверг.
— Ты очень занятой человек. Что ты делаешь в пятницу?
— Дай подумать. Пятница, пятница. Я ничего не делаю в пятницу. Хорошо, я пойду с тобой в пятницу.
— Замечательно! Я встречу тебя в аэропорту в четверг и мы поговорим об этом.
Mr. Rambler can’t go bushwalking on Tuesday because he is going on a guided tour of Canberra. He can’t go bushwalking on Wednesday and Thursday because he is going to Uluru on Wednesday and comes back only at 8 o’clock on Thursday.
b) Как м-р Рамблер отказывает своему другу? (2 примера) Как он объясняет, что не может пойти с ним? Как он соглашается со своим другом?
Sorry, Mel. I’m afraid I can’t.
I’d love to, but…
I am going on a guided tour of Canberra tomorrow.
I’m doing some sightseeing. We are going to Uluru on Wednesday. Ok, I’ll go with you on Friday.
— Привет, Эндрю. Не хотел бы ты завтра пойти в пеший поход?
— Мне очень жаль, Мел. К сожалению, я не могу. Завтра я еду в тур с экскурсоводом по Канберре.
— А что насчет среды или четверга?
— Я бы с радостью, но я еду смотреть достопримечательности. Мы летим в Улуру в среду.
— А когда вы возвращаетесь?
— Мой рейс прилетает в 8 часов в четверг.
— Ты очень занятой человек. Что ты делаешь в пятницу?
— Дай подумать. Пятница, пятница. Я ничего не делаю в пятницу. Хорошо, я пойду с тобой в пятницу.
— Замечательно! Я встречу тебя в аэропорту в четверг и мы поговорим об этом.
Mr. Rambler can’t go bushwalking on Tuesday because he is going on a guided tour of Canberra. He can’t go bushwalking on Wednesday and Thursday because he is going to Uluru on Wednesday and comes back only at 8 o’clock on Thursday.
b) Как м-р Рамблер отказывает своему другу? (2 примера) Как он объясняет, что не может пойти с ним? Как он соглашается со своим другом?
Sorry, Mel. I’m afraid I can’t.
I’d love to, but…
I am going on a guided tour of Canberra tomorrow.
I’m doing some sightseeing. We are going to Uluru on Wednesday. Ok, I’ll go with you on Friday.
Поиграйте в игру “Занятые путешественники”.
а) Представьте, что вы занятой путешественник. Вот ваш ежедневник на следующую неделю. Перерисуйте его себе в тетрадь.
b) Заполните его шестью разными делами из списка. При желании используйте свои идеи.
Примерный диалог:
Student 1: Hello, Ann. I’m in London now. Would you like to have a dinner with me on Monday?
Student 2: Sorry, Kate. I have a flight to Australia on Monday.
Student 1: Wow! When are you coming back?
Student 2: I am coming back Thursday evening.
Student 1: How about football match of the local team Saturday morning?
Student 2: I’d love to, but I’m doing some sightseeing. I’m going on a guided tour about London.
Student 1: You are a very busy girl, Ann. What are you doing Sunday?
Student 2: Let me see. Sunday, Sunday. I’m not doing anything on Sunday.
Student 1: Let’s go shopping together and then have a nice dinner!
Student 2: Great! I’ll call you talk about it. Friday morning, when I’m in London and we
Открыть всю книгу
а) Представьте, что вы занятой путешественник. Вот ваш ежедневник на следующую неделю. Перерисуйте его себе в тетрадь.
b) Заполните его шестью разными делами из списка. При желании используйте свои идеи.
Примерный диалог:
Student 1: Hello, Ann. I’m in London now. Would you like to have a dinner with me on Monday?
Student 2: Sorry, Kate. I have a flight to Australia on Monday.
Student 1: Wow! When are you coming back?
Student 2: I am coming back Thursday evening.
Student 1: How about football match of the local team Saturday morning?
Student 2: I’d love to, but I’m doing some sightseeing. I’m going on a guided tour about London.
Student 1: You are a very busy girl, Ann. What are you doing Sunday?
Student 2: Let me see. Sunday, Sunday. I’m not doing anything on Sunday.
Student 1: Let’s go shopping together and then have a nice dinner!
Student 2: Great! I’ll call you talk about it. Friday morning, when I’m in London and we