Биболетова 7 класс – Рабочая тетрадь – Часть 2 – Раздел 9

Открыть всю книгу
a) Напишите глаголы в соответствующей временной форме.
b) Разыграйте диалог.
А: I say, Jim, you travel a lot, don’t you?
J: Yes, I do.
A: And have you ever been to India?
J: Yes, I have. I was there last year. My father is a wild life researcher. He studies animals in the wild, especially endangered animals, and travels all over the world. Sometimes he takes me with him.
A: Great! And you were taken to India too, weren’t you?
J: Yes, last year he went to India to research the life of Indian elephants. We flew there by a special plane and landed practically in the jungle.
A: And did you see the elephants?
J: Certainly, I did. But my father didn’t let me come close to them. Usually elephants are wise and peaceful animals, but they can be very dangerous, if something gets them angry.
A: Yes, I remember the film about elephants “Wonders of the jungles”, have you seen it?
J: No, I haven’t.
A: I have this video. If you want, you can come to me tomorrow and we will watch it together.
J: OK, and I will bring some photos from India to show you.
A: OK. See you tomorrow then.
J: See you.
А: Слушай, Джим, ты много путешествуешь, не так ли?
J: Да, так и есть.
А: А ты когда-нибудь был в Индии?
J: Да, был. В прошлом году. Мой отец — исследователь дикой природы. Он изучает животных в родной среде, в основном вымирающих животных и много путешествует во всему миру. Иногда он берет меня с собой.
А: Здорово! И тебя брали в Индию, не так ли?
J: Да, в прошлой году он полетел в Индию, чтобы исследовать жизнь индийских слонов. Мы летели специальным рейсом и приземлились практически в джунглях.
А: И ты видел слонов?
J: Конечно, видел. Но мой отец меня близко к ним не подпустил. Кик правило, слоны — это мудрые и мирные животные, но они могут бы и опасны, если их что-то раздражает.
А: Да. Помню, я смотрел фильм о слонах “Чудеса джунглей”. Ты его видел?
J: Нет, Не видел.
А: У меня есть запись. Если хочешь, ты можешь прийти завтра и мы посмотрим вместе.
J: Отлично, а я принесу немного фотографий Индии, чтобы тебе показать.
А: Отлично. Тогда до завтра.
J: До завтра.
Посмотрите на картинки на с. 54-55 “Книги для учеников”. Напишите, возможно или нет добраться из одного места в другое посредством определенного транспорта. Используйте “neither … nor”, “either … or”. Первое предложение выполнено в качестве примера.
1. from Moscow to St Petersburg.
You can get from Moscow to St Petersburg either by car or by train. — Из Москвы до Санкт-Петербурга вы можете добраться и на машине и поездом.
2. from St Petersburg to Washington.
You can get from St Petersburg to Washington neither by car nor by train. — Из Санкт-Петербурга до Вашингтона вы не можете добраться ни на машине, ни поездом.
3. from London to Cambridge
You can get from London to Cambridge by car, by train, by helicopter, by balloon. — Из Лондона до Кэмбриджа вы можете добраться на машине, на поезде, на вертолете, на воздушном шаре.
4. from London to Los Angeles
You can get from London to Los Angeles by helicopter, by balloon or by plain. — Из Лондона до Лос-Анджелеса вы можете добраться на вертолете, на воздушном шаре или самолетом.
5. from Canberra to Wellington
You can get from Canberra to Wellington by helicopter, by balloon, by plain, by ship. — Из Канберры до Веллингтона вы можете добраться на вертолете, на воздушном шаре, самолетом или на корабле.
6. from Ottawa to Moscow
You can get from Ottawa to Moscow by helicopter, by balloon, by plain. — Из Оттавы до Моксвы вы можете добраться на вертолете, на воздушном шаре или на самолете.
Прочтите текст и задайте вопросы к словам и словосочетаниям, которые выделены в тексте жирным. Используйте пассивный залог.
1. What a small inland country is washed by? — Чем омывается маленькое островное государство?
2. What language is spoken all over the country? — На каком языке говорят по всей стране?
3. How many “working robots” are made in Japan? — Сколько рабочих роботов производится в Японии?
4. When is the Birthday of Emperor Akihilo celebrated? — Когда отмечается день рождения Императора Акихито?
Напишите, какие средства транспорта вы предпочитаете и почему. Смотрите упр. 83 на с. 54 “Книги для учеников”.
Например: Travelling on foot / travelling by bike. I prefer travelling by bike о travelling on foot because it is quicker, and I enjoy cycling. — Пешей прогулке я предпочитаю поездку на велосипеде, так как это быстрее, мне нравится кататься на велосипеде.
Travelling by car / travelling by train. I prefer travelling by car to travelling by train because I can stop everywhere I want and don’t have to follow the schedule. — Поездке на поезде я предпочитаю путешествие на машине, потому что я могу останавливаться где захочу, не обязан следовать расписанию.
Travelling by train / travelling by plane. I prefer travelling by train to travelling by plane because it seems to be safer. — Полету на самолете я предпочитаю поездку на поезде, потому что это выглядит более безопасным.
Travelling by plane / travelling by ship. I prefer travelling by plane to travelling by ship because it’s the quickest way to get to the destination point. — Путешествию морем я предпочитаю полет на самолете, так как это самый быстрый способ добраться в точку назначения.
Travelling by bike / travelling by coach. I prefer travelling by ship to travelling by coach because I find the second one old-fashion. — Поездке на карете я предпочитаю путешествие по морю, потому что первое я нахожу старомодным.
Travelling by motorcycle / travelling by helicopter. I prefer travelling by motorcycle to travelling by helicopter because I don’t have a helicopter. — Полету на вертолете я предпочитаю поездки на мотоцикле, так как у меня просто нет вертолета
Открыть всю книгу