Биболетова 7 класс – Рабочая тетрадь – Часть 1 – Раздел 2

Открыть всю книгу
Подберите слова по парам. Некоторые слова можно использовать несколько раз.
Humorous story, novel
Historical novel, report
Energetic drink, music
Delicious cake
Exotic drink, flower
Scientific report
Classical music
Unforgettable story
Составьте вопросы, чтобы узнать больше информации. Выпишите их. Используйте простое прошедшее время, простое настоящее или простое будущее. Первое предложение выполнено в качестве примера.
Пример:
1. — Jane knows the subject very well but she didn’t write the test.
— Why? Was she nervous? (nervous)
Джейн отлично знает предмет, но она не написала тест.
Почему? Она волновалась?
2. — Granny went to bed very early yesterday.
— Why? Was she tired?
Вчера бабушка легла спать очень рано.
Почему? Она устала?
3. — Му younger brother asks a lot of different questions.
— Why? Is he curious?
Мой младший брат задает очень много вопросов.
Почему? Он любопытный?
4. — I’ve broken my Mum’s favourite cup. I’m afraid to tell her about it.
Why? Will she be angry?
Я сломал мамину любимую чашку. Я боюсь рассказывать ей об этом.
Почему? Она будет злиться?
5. — Terry is going to take part in the horse races. I worry about it.
— Why? Is it dangerous?
Терри собирается принять участие в скачках. Я переживаю по этому поводу
Почему? Это опасно?
Задайте вопросы, чтобы узнать детали. Используйте простое прошедшее время, простое настоящее или простое будущее.
1. I saw Michael Jackson this morning. — Утром я видел Майкла Джэксона. Where did you see him? — Где ты его видел?
2. When I’m grown-up, I will travel to other countries. — Когда я выросту, я буду путешествовать по другим странам.
What countries will you travel to? — В какие страны ты поедешь?
3. She likes books and reads a lot. — Она любит книги и много читает. What kind of books does she like? — Какие книги она любит?
4. I saw this film with my friends. — Я видел этот фильм вместе со своими друзьями.
When did you and your friends see it? — Когда ты и твои друзья смотрели этот фильм?
5. I go to the swimming pool every Wednesday. — Каждую среду я хожу в бассейн.
Who do you go to the pool with? — С кем ты ходишь в бассейн?
6. I will arrange the birthday party myself. — Я организую вечеринку на день рождения сам.
How will you arrange it? — Как ты ее организуешь?
Сделайте из слов прилагательные; Заполните пропуски. Озаглавьте историю.
Who’s Jess?
Meet my friend Jess. I’ve known her since her birthday and we get along very well with each other.
Jess is very helpful and responsible. She wakes me up at seven o’clock every morning, so I don’t need an alarm-clock. Even on Sundays she doesn’t allow me to sleep a little longer. She is very talkative in the morning. She mews loudly because she wants to get her milk as soon as possible. After breakfast she becomes very friendly and wants to play. Jess is very curious and that’s why sometimes she gets in rather dangerous situations. So, once she got into the washing machine and fell asleep there. She was lucky that we did not switch it on while she was there. Jess is musical and very creative. She prefers jazz and enjoys helping me when I draw. She uses her tail as a brush and all my paintings have got her marks. Jess can be naughty, but I don’t feel angry with her. She is beautiful and she knows it.
Кто такая Джесс?
Познакомьтесь с моей подругой Джесс. Я знаю ее с рождения и мы прекрасно ладим друг с другом. Джесс очень отзывчивая и ответственная. Она будит меня в 7 часов каждое утро, поэтому мне не нужен будильник. Даже по субботам она не дат мне подольше поспать. По утрам она очень болтлива. Она мяукает очень громко, потому что хочет получить свое молоко, как можно скорее. После завтрака она становится очень дружелюбной и хочет играть. Джесс очень любопытна и поэтому иногда попадает в довольно опасные ситуации. Так вот, однажды ома забралась в стиральную машину и заснула там. Ей повезло, что мы не включили ее в то время. Когда она там была. Джесс очень музыкальная и творческая. Она предпочитает джаз и любит помогать мне, когда я рисую. Она использует свой хвост как кисточку, и на всех моих рисунках есть ее следы. Джесс может нахулиганить, но я на нее не злюсь. Она красивая и она знает об этом.
Переведите на английский язык.
1. When I’m nervous, I eat a lot of sweets.
2. When I’m tired, I listen to quiet music.
3. When I’m angry, I count up to twenty.
4. When I fell sad, I call up my friends.
5. When I’m happy, I jump around, sing and dance.

Открыть всю книгу