Биболетова 7 класс – Учебник – Часть 3 – Проверка знаний

Открыть всю книгу
Закончите каждое предложение одним из слов ниже. Используйте каждое слово только один раз.
In Russia education is compulsory between age of 6-7 and 15 years. There are different types of secondary schools in the country. Most of them are state schools where education is free.
But some parents want their children to attend private schools which aren’t free.
Children have to have school from Monday till Friday. In some schools they allowed to wear uniform. In others they are attend to wear what they want.
The discipline isn’t very strict. But if a pupil behaves badly the teacher can punish the child. Of course, the punishment isn’t severe. The teachers want their pupils to stay out of trouble and always do their best.
Возраст для получения образования в России составляет от 6-7 и 15 лет. Есть различные типы средних школ в стране. Большинство из них — государственные школы, где образование бесплатное.
Но некоторые родители хотят, чтобы их дети посещали частные школы, которые не бесплатны.
Дети должны ходить в школу с понедельника до пятницы. В некоторых школах они должны носить школьную форму. В других они носят то, что они хотят.
1. Дисциплина не очень строга. Но если ученик ведет себя ужасно, преподаватель может наказать ребенка. Конечно, наказание не серьезное. Преподаватели хотят, чтобы их ученики остались вне неприятностей и всегда старались учиться.
Завершите предложения, используя предлоги: to, of, for, at, on.
1. Steven is very proud of his new bicycle.
2. Hello, can I speak to Ann, please?
3. “Are you going to arrange a picnic at the week end?” — “I would like to but it depends on the weather.”
4. “What are you looking for?” — “I’ve lost my pen.”
5. She always laughs at his silly jokes.
1. Стивен очень гордится его новым велосипедом.
2. Привет, я могу поговорить с Энн, пожалуйста?
3. “Вы собираетесь организовать пикник в конце недели? ” — “Я хотел бы, но это зависит от погоды.”
4. “Что вы ищете? ” — “Я потерял мою ручку.”
5. Она всегда смеется над его глупыми шутками.
Напишите другие предложение с тем же самым значением, используя Passive Voice.
Пример: Старик наказал непослушного мальчика. — Непослушный мальчик был наказан стариком.
1. Students use computers at their lessons. — The computers were used by students at their lessons.
2. The teacher explained the rules of the game to the students. — Rules of the game were explained by the teacher to the students.
3. Ann cooks a special dinner on the 21st of May. — Special dinner was cooked by Ann on the 21st of May.
4. They arranged a nice picnic last month. — Nice picnic was arranged by them last month.
5. The little boy drew these funny pictures. — Funny pictures were drawn by the little boy.
1. Ученики пользуются компьютерами на уроках. — Компьютеры были использованы учениками на их уроках.
2. Преподаватель объяснил правила игры ученикам. — Правила игры были объяснены преподавателем ученикам.
3. Энн готовит специальный обед на 21-ос мая. — Специальный обед был приготовлен Энн на 21-ое мая.
4. Они устроили хороший пикник в прошлом месяце. — Хороший пикник был устроен ими в прошлом месяце.
5. Маленький мальчик нарисовал эти забавные изображения. — Забавные изображения были нарисованы маленьким мальчиком.
Закончите предложения.
Пример: если бы Майк … (делает) его лучший в школе, его родители были бы довольны его оценками. — Если бы Майк старался в школе, его родители были бы довольны его оценками.
1. If my parents allowed те to get a Saturday job, I would buy a new computer game.
2. If he didn’t do sports, he often fell ill.
3. If she were in trouble, she phoned me.
4. If she were more energetic, she tried her chance.
5. If I was you, I tried to explain the problem to my parents.
1. Если бы мои родители позволяли мне работать по субботам, я бы купил новую компьютерную игру.
2. Если бы он не занимался спортом, он бы часто заболел.
3. Если бы она попала в неприятности, она позвонила бы мне.
4. Если бы она была более энергична, она использовала бы свой шанс.
5. Если я был вами, я бы пробовал объяснить проблему моим родителям.
Выберите правильный перевод предложений:
1. Her behaviour is getting worse and worse, we must do something.
а) Ее поведение становится все хуже и хуже, вероятно, нам следует что-то предпринять.
б) Ее поведение становится все хуже и хуже, хорошо бы нам что-то предпринять.
2. She has to go to school early tomorrow.
а) Завтра ома придет в школу рано.
б) Ни нужно прийти в школу рано завтра.
в) Желательно, чтобы завтра она пришла в школу рано.
3. You should go to the doctor immediately.
а) Вы обязаны обратиться к врачу немедленно. Вам следует немедленно обратиться к врачу.
в) Обратитесь к врачу.
Выберите правильное местоимение:
1. His parents want him to behave well at school. a) him b) he c) his
Его родители хотят, чтобы он вел себя хорошо в школе.
2. I want you to pay attention to your grammar. a) your h) you c) yours
Я хочу, чтобы вы обратили внимание на вашу грамматику.
3. They expect me to arrange a party, a) I b) my c) me
Они ожидают меня, чтобы устроить вечеринку.
4. Our teacher expects us to think of our future.
a) ours b) us c) we
Наш преподаватель ожидает, что мы подумаем о нашем будущем.
5. Would you like them to stay out of trouble?
a) they b) their c) them
Хотели бы вы, чтобы они оставались без неприятностей?
Выберите одно из изображений, и разыграйте диалог с вашим партнером.
b)
Ann: Now listen, if you don’t do it, you won’t have any friends in the whole school. And if you tell anyone, you will be in big trouble. OK?
Tom: What’s the matter? Why are you so rude?
Ann: You know why. OK?
Аня: Теперь послушай, если ты не сделаешь этого, у тебя никогда не будет друзей в школе. А если ты скажешь кому-нибудь, у тебя будут большие неприятности, ясно?
Том: В чем дело? Почему ты так груба?
Аня: Ты знаешь почему. Ок?

Открыть всю книгу