Биболетова 7 класс – Учебник – Часть 3 – Раздел 4

Открыть всю книгу
Прослушайте и прочитайте. Выучите стихотворение наизусть
Сьюзан Витворт
Школьные дни
Самые счастливые дни твоей жизни
(Все взрослые говорят).
Но я никогда бы не пошел в школ),
Если б мог сам выбирать.
Кончик карандаша сломан.
Чернила вытекли из ручки,
В голове моей опилки,
Мешают мне думать они.
Самые счастливые дни твоей жизни
(Все взрослые говорят),
Но я никогда бы не пошел в школу,
Если б мог сам выбирать.
Вы согласны со стихотворением? Если нет, то объясните почему. Обсудите это со своим партнером. Используйте слова и выражения.
Некоторые преимущества:
to become smarter, to develop your mind, to have time for reading, to take part in school activities, to have exchanges with English-speaking partners, to have good and experienced teachers, to have interesting school traditions, to develop your imagination, to study interesting subjects, to learn new things, to prepare for adult life, to have a lot of friends, to enjoy school life and friendship …
Стать умнее, развивать мышление, иметь время для чтения, принимать участие в школьных мероприятиях, производить обмен учениками с англо-говорящими странами, иметь хороших и опытных учителей, иметь интересные школьные традиции, развивать свое воображение, изучать интересные предметы, изучать новые вещи, готовиться ко взрослой жизни, иметь много друзей, наслаждаться школьной жизнью и дружбой..
Некоторые недостатки:
not to need so much knowledge, to have no time for sports and hobbies, to get up early in the morning every day, to be tired of doing homework, to work too hard, not to be allowed to do what you want to, to depend on teachers’ mood, to have boring lessons, to be afraid of some teachers, to have too many extra subjects, to worry about getting good marks, to have many tests, school has nothing to do with real life …
He нужно столько много знаний, нет времени для занятий спортом и хобби, вставать рано утром каждый день, уставать от домашней работы, работать очень усердно, не позволяется делать то, что ты хочешь, зависеть от настроения учителей, иметь скучные уроки, бояться некоторых учителей, иметь очень много дополнительных предметов, беспокоиться о получении хороших отметок, иметь много тестов, школа никак не связана с реальной жизнью..
I don’t agree with the poem, because I like going to school. Of course, there are some advantages and disadvantages going to school. I think that the most important advantages are the following: I become smarter and develop my mind. Besides 1 can take part in school activities, study interesting subjects and learn new things. School also helps us to prepare for adult life and to value friendship.
But I don’t like some things in school. Most of all I hate getting up early in the morning every day. Some times I am tired of doing my homework and next day I worry about getting bad marks.
But nevertheless I enjoy school life!
Я не согласен со стихотворением, потому что мне правится ходить в школу. Конечно, есть несколько преимуществ и недостатков в школе. Я думаю, что наиболее важные преимущества следующие: я становлюсь умнее и развиваю мышление. Кроме того, я могу принимать участие в школьных мероприятиях, изучать интересные предметы и узнавать новые вещи. Школа также помогает нам подготовиться ко взрослой жизни и ценить дружбу.
Но мне не нравятся некоторые вещи в школе. Больше всего я ненавижу вставать каждый день рано утром. Иногда я устают от домашних заданий, и на следующий день я беспокоюсь о том, что получу плохие оценки.
Но, тем не менее, я люблю школьную жизнь!
Обратим внимание на слова.
Прочитайте, переведите и запомните.
То learn — учить, учиться, выучить, заучивать, изучать
1. We are learning new words. — Мы изучаем новые слова.
2. Have you learn poem by heart, yet? — Вы уже выучили стихотворение наизусть?
3. Live and learn. — Живите и учитесь.
To study — учиться, изучать, исследовать
1. The students will study eight new subjects next year. — Ученики будут изучать восемь новых предметов в следующем году.
2. Му best friend studied in City of London school a year ago. — Мой лучший друг учился в Городской Лондонской школе год назад.
3. How many languages do you study in your college? — Сколько языков вы изучаете в колледже?
Вставьте: learn или study.
a) You’ll never learn a foreign language without study grammar rules. — Вы никогда не выучите иностранный язык, не изучив грамматические правила.
b) The head of expedition studied the map carefully and then left the room. — Глава экспедиции изучил внимательно карту, а затем покинул комнату
c) It takes time to study how to do things quickly and correctly. — Это занимает какое-то время, чтобы изучить, как быстро и правильно делаются вещи.
d) How many new words have you learned by heart at this lesson? — Сколько новых слов вы выучили наизусть на этом уроке?
с) What do you think of studying abroad? — Вы задумываетесь о том, чтобы учиться за границей?
Прослушайте, прочитайте и запомните.
Одно ударение:
Первый слог; ‘English, ‘History, ‘Literature, ‘Drama, ‘Science, ‘Chemistry; (английский язык, история, литература, драма, наука, химия)
Второй слог: Tech’nology, Bi’ology (технология, биология)
Два ударения:
‘Edu’cation, ‘Infor’mation, ‘Eco’nomics, ‘Mathe’matics, ‘Chi’nese, ‘Japa’nese (образование, информация, экономика, математика, китайский, японский)
Все взрослые помнят свои школьные годы. Прослушайте историю, рассказанную одним англичанином. Ответьте на вопросы:
1. Во сколько лет школьники оканчивают школу в Великобритании?
2. Какой первый язык изучается в британских школах?
3. Что изучает предмет наука?
4. Почему важно изучать русский язык?
Talking about British schools it’s hard to know where to begin because there’s so much to say. First of all, children start school at the age of four or five. After primary school they go to secondary school which is usually from 11 to 16. But of course many pupils stay at school until they are 18.
What British students study at school seems very much the same to me as what they study in Russian schools. They study English, the first modern language is always French.
And the second language is German or Spanish or Russian.
Russian isn’t taught in very many schools, I’m sorry to say. I think Russian is a very important language because Russia is a very important world power. And I would like Russian to be taught more often. My children Kathy and Robert learn Russian at their school in Newcastle.
Some subjects taught in Britain are not the same as those taught at your school. Some of them are Religious Studies, Art and Drama or Science. For instance Science is mixture of Biology, Chemistry and Physics and is taught in a very practical way.
In fact I never liked any of these subjects. That’s why, I teach English Literature at Newcastle University now!
Говоря о британских школах, сложно понять, откуда начинать. Так много можно рассказать. Во-первых, дети идут в школу в возрасте 4-5 лет. После начальной школы они идут в среднюю, которая для возраста с 11 до 16 лет. По, конечно, многие ученики остаются в школе до 18 лет.
То, что британские уеники изучают в школе, кажется мне очень похожим на то, что мы изучаем в российских школах. Они изучают английский, первых современный язык у них всегда французский.
Второй язык — немецкий или испанский или русский.
Жаль говорить, но русский преподают не во многих школах. Я думаю, что русский — очень важный язык, так как Россия — это очень важная мировая сила. И мне бы хотелось, чтобы меня учили русскому чаще. Мои дети Кэти и Роберт изучают русский в своей школе в Нью-Касле.
Некоторые предметы, которые дают в Британии, не совпадают с вашими. Например, религия, искусство и театральное мастерство или наука. Наука — это смесь биологии, химии и физики, ее преподают на практике.
На самом деле, мне эти предметы никогда не нравились. Поэтому, я сейчас изучаю английскую литературу в университете Нью-Касла!
Поставьте следующие буквы в правильном порядке. Найдите несколько предметов, которые есть у вас в школе.
h, e, g, l, s, i, n — дает вам шанс найти друзей во многих уголках земли — English (английский язык)
t, s, h, a, m — помогает вам сосчитать, сколько денег вы можете попросить у своих родителей — Maths (математика)
t, е, l, а, с, r, u, t, i, r — помогает вам прожить много жизней, не покидая дома — Literature (литература)
t, о, r, h, у, s, i — делает вас участником многих событий, которые произошли много лет назад — History (история)
с, у, h, р, g, о, а, r, g — вы можете посетить разные страны, не покидая свой родной город — Geography (география)
We study English, Maths, Literature, History and Geography at school.
Мы изучаем английский язык, математику, литературу, историю и географию о школе.
Прочитайте, что участники конференции из разных стран думают об идеальной школе. С кем вы согласны? Вы хотели бы что-нибудь добавить?
Морана (Россия): Я думаю, что идеальная школа — это ярко украшенное здание. Вы можете изучать любой предмет, который вы захотите. Учителя разговаривают с учениками как со взрослыми людьми, индивидуальностями.
Школьникам позволяется свободно разговаривать о своих проблемах в школе и дома. Ученикам разрешается приходить в школу, когда они захотят. Школьные правила должны быть демократичными: не строгими, но и не слишком свободными
Также было бы хорошо иметь школьную газету и школьное радио. Радио могло бы быть использовано не только для того, чтобы передавать новости, но и для проведения концертов, подготовленных самыми талантливыми учениками.
Альфред (Норвегия): Занятия в идеальной школе должны начинаться в 11 часов. Учителя должны понимать проблемы учеников и выслушивать идеи, которые есть у нас. Не должно быть школьных форм и специальных причесок!
Перемены должны быть длиннее, чем они сейчас. Не нужно скучных предметов, таких как наука и история. Школьники должны изучать предметы, только которые им действительно нравятся. Они не должны волноваться но поводу тестов и оценок: если они что-то не знают — это их личное дело.
Джордж (Новая Зеландия): Идеальная школа очень похожа на ту школу, в которой я учусь сейчас. Тем не менее, некоторые вещи могут быть изменены. Я бы хотел, чтобы наши учителя и ученики относились друг к другу с большим уважением.
Дисциплины должны быть достаточно строгими, но наказания не должны быть очень суровыми.
Я думаю, что такие предметы, как география, история, искусство, драма должны изучаться только теми учениками, которым они интересны. Эти предметы никак не связанны с настоящей жизнью. Я думаю, что они бесполезные и скучные.
Я предпочитаю изучать предметы, которые могут нас подготовить к жизни вне школы.
Я уверен, что школа все еще должна быть обязательной.
I agree with George’s point of view. I really think that teachers and students should respect each other, listen to each other and try to help and to support each other. I think that there should be a wide variety of subjects. Some of them should be compulsory and some of them — free. And students would have an opportunity to choose some of free subjects they would like to study
Я согласен с точкой зрения Джорджа. Я действительно считаю, что учителя и ученики должны уважать друг друга, прислушиваться друг к другу и пытаться помочь и поддержать друг друга. Я думаю, что должно быть очень много разных предметов. Некоторые должны быть обязательные, а некоторые — свободные. И у школьников будет возможность выбрать некоторые свободные предметы, которые они хотят изучать.
Прочитайте снова тексты. Скажите, что каждый из участников хочет от школы? Используйте информацию и язык текстов.
Marina wants her perfect school to be a brightly decorated building, where children can study any subject they like. Teachers treat their student like individuals. And students are allowed to talk about their problems and to come to school whenever they want. She thinks that the rules in the school should be democratic. She also thinks that it would be nice to have a school newspaper and school radio.
Alfred thinks that school should start at 11 o’clock. He wanted teachers to understand students’ problems and to listen to the students’ ideas. He doesn’t want to have special school uniform and special haircut. He wanted breaks to be longer. He thinks that in school shouldn’t be boring subjects, only subjects that children really enjoy. And children shouldn’t worry about tests and marks.
George thinks that perfect school is much like the school he studies in. But he thinks that teachers and students should respect each other. He wants discipline to be quite strict but punishment shouldn’t be very severe. He thinks that some subjects should be studied only by students who are interested in them. He is sure that school should still be compulsory.
Марина хочет, чтобы ее идеальная школа была ярко украшенным зданием, где дети могли бы изучать те предметы, которые они захотят. Учителя должны обращаться с учениками как с индивидуальностями. Школьникам позволяется говорить о своих проблемах и приходить в школу, когда они захотят. Она думает, что правила в школе должны быть демократичными. Она также думает, что было бы хорошо иметь школьную газету и школьное радио.
Альфред думает, что занятия в школе должны начинаться в 11 часов. Он хочет, чтобы учителя понимали проблемы учеников и прислушивались к идеям школьников. Он не хочет, чтобы в школе была специальная школьная форма и определенные стрижки. Он хочет, чтобы перемены были длиннее. Он думает, что в школе не должно быть скучных предметов, только предметы, которые действительно нравятся детям. Ребята не должны волноваться по поводу тестов и оценок
Джордж думает, что идеальная школа очень похожа на ту школу, в которой он учится. Но он думает, что учителя и ученики должны уважать друг друга. Он думает, что дисциплины должны быть достаточно строгими, но наказания не должны быть очень суровыми. Он думает, что некоторые предметы должны изучаться только учениками, которым они интересны. Он уверен, что школа все еще должна быть обязательной.
Прочитайте и запомните.
Quite — вполне, совершенно, в достаточной степени
Quiet — спокойный, уравновешенный, тихий, безмятежный
Заполните пробелы словами quite и quiet;
1. Our house is quite new.
2. Alice is nice and quiet person.
3. James has quite a big family
4. Are you quite sure of what you’re saying?
5. Their family is quiet and friendly
6. Our head teacher always speaks with a quiet voice.
7. Your school project is quite good but not perfect.
1. Наш дом достаточно новый.
2. Алис — хороший и спокойный человек.
3. У Джеймса достаточно большая семья.
4. Ты вполне уверен в том, что ты говоришь?
5. Их семья спокойная и дружная.
6. Наша классная руководительница всегда говорит тихим голосом
7. Ваш школьный проект достаточно хороший, но не идеальный.
Посмотрите на фотографии. Отражают ли они ваши мысли об идеальной школе?
I think that on the whole these pictures reflect my ideas of perfect school. I think that perfect school is a modern building, where there are all the facilities for studying, for example, large library and computers to use Internet, my friends and skilled and understanding teachers, cafe and tea-rooms, where we can cat tasty things and communicate with friends, swimming pool and huge gymnasium, where we can go in for sports. And of course, school radio is very important for students and teachers to get to know some school news and to congratulate each other on different holidays. Besides it’s a nice opportunity for students to try to work for the radio.
Я думаю, что в целом эти картинки отражают мои идеи относительно совершенной школы. Я думаю, что совершенная школа — современное здание, где есть все средства для учебы, например, большая библиотека и компьютеры, чтобы пользоваться Интернетом; мои друзья и квалифицированные и понимающие преподаватели; кафе и кондитерские, где мы сможем поесть вкусные вещи и пообщаться с друзьями; бассейн и огромный спортзал, где мы можем заняться спортом. И конечно, школьное радио очень важно для школьников и преподавателей, чтобы узнавать школьные новости и поздравлять друг друга по праздникам. Кроме того, это — хорошая возможность для учеников, чтобы пробовать работать на радио.
Некоторые идеи учеников о совершенной школе представлены ниже. Прочитайте список идеи, с которыми вы согласны:
Be a brightly decorated building.
Be a modern building.
Offer any subjects students are interested in.
Have no boring and useless subjects.
Talk freely to teachers.
Discuss any problems openly.
Listen to students’ opinion.
Understand students’ problems.
Treat each other with respect.
Have no special uniform.
Allow students have their own newspaper and radio.
Be compulsory.
Быть современным зданием.
Предлагать любые предметы, которые интересны ученикам.
Не иметь никаких скучных и бесполезных предметов.
Разговаривать свободно с преподавателями.
Обсуждать открыто любые проблемы.
Прислушиваться к мнению учеников.
Понимать проблемы учеников.
Относиться друг к другу с уважением.
Не иметь специальной формы.
Позволить, чтобы у учеников была собственная газета и радио.
Быть обязательной.
Работа в группе. Подумайте о совершенной школе. Напишите ваши собственные предложения. Нарисуйте плакат. Поделитесь своими идеями с другими учениками. Не забывайте о:
а. здании;
б. расписании;
в. отношениях между учениками и учителями.
I think that perfect school is a modern building. There are computers, videos, TV in every classroom. School should starts at 10 o’clock. School should offer any subjects students are interested in. I think that school education should be compulsory. There should be a range of compulsory subjects and free subjects, which students could choose themselves. Students and teachers should respect each other, help and support each other. And students could talk freely to teachers.
Я думаю, что совершенная школа — современное здание. В каждом классе есть компьютеры, видео, телевизор. Занятия в школе должны начинаться в 10 часов. Школа должна предлагать ученикам любые предметы, которые им интересны. Я думаю, что школьное образование должно быть обязательным. Должен быть перечень обязательных и свободных предметов, которые ученики могли бы выбрать самостоятельно. Ученики и преподаватели должны уважать друг друга, помогать и поддерживать друг друга. И ученики смогли бы свободно говорить с преподавателями.
Открыть всю книгу