Работа в парах. Посмотрите на картинку. Выберете одно из мнений школьников о школе. Докажите это своему партнеру.
Это то, что дети думают о школе:
Это место, где вы можете найти друзей.
Это место, которое поможет тебе в будущем найти хорошую работу
Это место, где весело.
Это место, где вы можете узнать как о предметах, так и людях.
Это место, где вы сдаете экзамены и пишите тексты очень часто.
I think that school is a place where I can make real friends and which help me to find a good job in future. School gives us a lot of useful knowledge that helps us to enter university. This gives us an opportunity to get good and interesting job. Besides in school there are a lot of children. We communicate, help each other to solve different problems, go through the difficulties all together and we are glad for ours success. All these unite us and make us strong, because we are friends. And nobody could break our friendship.
Я думаю, что школа — это место, где я могу завести настоящих друзей, которые помогут мне найти хорошую работу в будущем. Школа дает нам огромное количество полезных знаний, которые помогают нам поступать в университеты. Она ласт нам возможность получить хорошую и интересную работу. Кроме того, в школе есть много детей. Мы общаемся, помогаем друг другу решать различные проблемы, проходим через трудности все вместе, и мы радуемся общим успехам. Все это объединяет нас и делает пас сильными, потому что мы — друзья. И никто не мог нарушить нашу дружбу.
Это то, что дети думают о школе:
Это место, где вы можете найти друзей.
Это место, которое поможет тебе в будущем найти хорошую работу
Это место, где весело.
Это место, где вы можете узнать как о предметах, так и людях.
Это место, где вы сдаете экзамены и пишите тексты очень часто.
I think that school is a place where I can make real friends and which help me to find a good job in future. School gives us a lot of useful knowledge that helps us to enter university. This gives us an opportunity to get good and interesting job. Besides in school there are a lot of children. We communicate, help each other to solve different problems, go through the difficulties all together and we are glad for ours success. All these unite us and make us strong, because we are friends. And nobody could break our friendship.
Я думаю, что школа — это место, где я могу завести настоящих друзей, которые помогут мне найти хорошую работу в будущем. Школа дает нам огромное количество полезных знаний, которые помогают нам поступать в университеты. Она ласт нам возможность получить хорошую и интересную работу. Кроме того, в школе есть много детей. Мы общаемся, помогаем друг другу решать различные проблемы, проходим через трудности все вместе, и мы радуемся общим успехам. Все это объединяет нас и делает пас сильными, потому что мы — друзья. И никто не мог нарушить нашу дружбу.
Будем надеется, вам нравится ваша школа. Объясните почему. Выберите что вас устраивает.
– the school is new and beautiful — новая и красивая школа
– the teachers are very good — очень хорошие преподаватели
– the school is not far from my house — школа — недалеко от моего дома
– my friends go to the same school — мои друзья холят в ту же самую школу
– this is the only school in my life — это — единственная школа в моей жизни
– I like our school uniform — я люблю пашу школьную униформу
– … (any other reasons) — … (любые другие причины)
– the school is new and beautiful — новая и красивая школа
– the teachers are very good — очень хорошие преподаватели
– the school is not far from my house — школа — недалеко от моего дома
– my friends go to the same school — мои друзья холят в ту же самую школу
– this is the only school in my life — это — единственная школа в моей жизни
– I like our school uniform — я люблю пашу школьную униформу
– … (any other reasons) — … (любые другие причины)
Что вы думайте о работе учителей? Ты мог бы быть учителем? Ответьте на вопросы в анкете и подсчитайте очки.
1. Teachers should be quite strict. There should be some fun in class, but pupils shouldn’t allowed to make noise and be lazy during lessons. — Преподаватели должны быть весьма строги. В классе должно быть немного весело, но ученикам не нужно разрешать шуметь и лениться на уроках. — 1
2. Teachers should be strict. Pupils should not be allowed to speak in class unless the teacher asks them to. — Преподаватели должны быть строги. Ученикам нельзя разрешать говорить в классе, если преподаватель не спрашивает их. — 2
3. Teachers should be as easy-going as possible. Pupils should be allowed to do whatever they like. If they don’t learn it’s their problem. — Преподаватели должны быть настолько спокойны насколько возможно. Ученикам нужно разрешать делать все, что они захотят. Если они не учатся, это — их проблема. — 3
4. Teachers don’t need a sense of humour. They should just teach the lesson as clearly as possible. — Преподаватели не нужно иметь чувство юмора. Они должны только преподать урок настолько ясно насколько возможно. — 1
5. Teachers should have a good sense of humour and make lessons fun and enjoyable. But they shouldn’t tell jokes instead of teaching. — Преподаватели должны иметь чувство юмора и сделать уроки забавными и приятными. По они не должны шутить вместо обучения. — 2
6. Teachers should keep their class entertained with jokes and stories if the class is bored the lesson. — Преподаватели должны шутить и развлекать клacc шутками и историями, если классу надоедает урок. — 3
Очки:
2 очка — вы рождены учителем
4 очка — вы будете строгим и скучным учителем
6 очка — вам поправится ваша работа, по ваши ученики не получат много знаний.
1. Teachers should be quite strict. There should be some fun in class, but pupils shouldn’t allowed to make noise and be lazy during lessons. — Преподаватели должны быть весьма строги. В классе должно быть немного весело, но ученикам не нужно разрешать шуметь и лениться на уроках. — 1
2. Teachers should be strict. Pupils should not be allowed to speak in class unless the teacher asks them to. — Преподаватели должны быть строги. Ученикам нельзя разрешать говорить в классе, если преподаватель не спрашивает их. — 2
3. Teachers should be as easy-going as possible. Pupils should be allowed to do whatever they like. If they don’t learn it’s their problem. — Преподаватели должны быть настолько спокойны насколько возможно. Ученикам нужно разрешать делать все, что они захотят. Если они не учатся, это — их проблема. — 3
4. Teachers don’t need a sense of humour. They should just teach the lesson as clearly as possible. — Преподаватели не нужно иметь чувство юмора. Они должны только преподать урок настолько ясно насколько возможно. — 1
5. Teachers should have a good sense of humour and make lessons fun and enjoyable. But they shouldn’t tell jokes instead of teaching. — Преподаватели должны иметь чувство юмора и сделать уроки забавными и приятными. По они не должны шутить вместо обучения. — 2
6. Teachers should keep their class entertained with jokes and stories if the class is bored the lesson. — Преподаватели должны шутить и развлекать клacc шутками и историями, если классу надоедает урок. — 3
Очки:
2 очка — вы рождены учителем
4 очка — вы будете строгим и скучным учителем
6 очка — вам поправится ваша работа, по ваши ученики не получат много знаний.
Послушайте, прочитайте и запомните:
Speak, teacher, easy-going, please, mean, reason, neat, sea, leader — говорить, преподаватель, спокойно, пожалуйста, значить, причина, опрятный, морской, лидер.
Teen, teenager, feel, free, street, deep, green, meet, week, eighteen — подросток, подросток, чувствовать, свободный, улица, глубокий, зеленый, встречаться, неделя, восемнадцать.
Mead, instead, dead, weather, read, ready — голова, вместо этого, мертвый, погода, читать, готовый.
Real, realize, near, really, dear, hear, ear — настоящий, понимать, рядом, действительно, дорогой, слышать, ухо.
Learn, earn, earth, early, earlier — учить, зарабатывать, земля, рано, ранее.
Speak, teacher, easy-going, please, mean, reason, neat, sea, leader — говорить, преподаватель, спокойно, пожалуйста, значить, причина, опрятный, морской, лидер.
Teen, teenager, feel, free, street, deep, green, meet, week, eighteen — подросток, подросток, чувствовать, свободный, улица, глубокий, зеленый, встречаться, неделя, восемнадцать.
Mead, instead, dead, weather, read, ready — голова, вместо этого, мертвый, погода, читать, готовый.
Real, realize, near, really, dear, hear, ear — настоящий, понимать, рядом, действительно, дорогой, слышать, ухо.
Learn, earn, earth, early, earlier — учить, зарабатывать, земля, рано, ранее.
Послушайте интервью с Анжелой Брани, которая преподает английский язык в средней школе в Лондоне. Ответьте на следующие вопросы:
1. Нравится ли миссис Брайн ее работа? Приведите ваши доводы.
2. Действительно ли она строгий преподаватель?
3. Что специального в способе преподавания английской литературы миссис Брайн?
Ms Bryan, could you tell us what makes a good teacher?
Yes, of course. I’ll be happy to. It’s really hard to decide who’s a bad teacher or a good teacher.
What I do know for sure is that the teacher’s personality is crucial for students’ love for the subject.
I did have a lot of good teachers. My English teacher was a very good teacher and she encouraged us to have enthusiasm for reading literature and excitement for writing.
And she used to encourage us to write things for ourselves. I do the same with my pupils. We speak much about poetry during our English lessons. I encourage my students to write their own poems. Then we publish these poems in our school.
We share our poems and our good attitude towards life with others.
I think that the best teachers are those who encourage their pupils and make them enthusiastic.
Ms Bryan, do you think teachers should be strict nowadays?
I believe that the teachers should be firm but I don’t think they should be overstrict.
Because the teacher who is overstrict creates a kind of passive indifference, he doesn’t create an individuality or enthusiasm.
I believe in ways of teaching which consider the whole child as important The children are human beings first rather than empty things to be filled up with knowledge.
I believe that we should encourage pupils to contribute with enthusiasm.
And it’s easiest for them to contribute with enthusiasm when the lesson concerns something they are interested in: their own lives or the lives of their families, or their relatives, or their pets or where they live. They know so many interesting things about the life.
I’m proud of my students. I know they are the best.
Мисс Брайен, скажите нам, что позволеят вам быть хорошим учителем?
Да, конечно. С удовольствием. Сложно решить, кто хороший учитель, а кто плохой.
Что я знаю наверняка, так это то, что личность учителя — ключевой момент для того, чтобы ученики полюбили предмет.
У меня было много хороших учителей. Моя учительница английского была очень хорошей, она вдохновляла нас любить чтение и воодушевляться письмом.
Так же она вдохновляла нас писать для самих себя. Я делаю то же самое со своими учениками. Мы много говорим о поэзии на наших уроках английского. Я вдохновляю своих учеников писать собственные стихи. Потом мы печатаем эти стихи в нашей школе.
Мы делимся нашими стихами и нашим позитивным отношением к жизни с другими людьми. Я думаю, что лучшие учителя — это тс, кто вдохновляют своих учеников и заражают их энтузиазмом.
Мисс Брайен, как вы считаете, сейчас учителя должны быть строгими?
Мне кажется, что учителя должны быть уверенными в своих силах, но не думаю, что они должны быть слишком строгими. Потому что строгий учитель создает нечто вроде пассивного безразличия, он не создаст индивидуальности или энтузиазма.
И самое простое для них, это делиться энтузиазмом, когда уроки касаются того, что им самим интересно: их жизней или жизней их семей, или родственников, или домашних животных или тех мест, где они живут. Они знают столько всего интересного о жизни.
Я горжусь своими ученикам. Я знаю, что они лучшие.
1. Нравится ли миссис Брайн ее работа? Приведите ваши доводы.
2. Действительно ли она строгий преподаватель?
3. Что специального в способе преподавания английской литературы миссис Брайн?
Ms Bryan, could you tell us what makes a good teacher?
Yes, of course. I’ll be happy to. It’s really hard to decide who’s a bad teacher or a good teacher.
What I do know for sure is that the teacher’s personality is crucial for students’ love for the subject.
I did have a lot of good teachers. My English teacher was a very good teacher and she encouraged us to have enthusiasm for reading literature and excitement for writing.
And she used to encourage us to write things for ourselves. I do the same with my pupils. We speak much about poetry during our English lessons. I encourage my students to write their own poems. Then we publish these poems in our school.
We share our poems and our good attitude towards life with others.
I think that the best teachers are those who encourage their pupils and make them enthusiastic.
Ms Bryan, do you think teachers should be strict nowadays?
I believe that the teachers should be firm but I don’t think they should be overstrict.
Because the teacher who is overstrict creates a kind of passive indifference, he doesn’t create an individuality or enthusiasm.
I believe in ways of teaching which consider the whole child as important The children are human beings first rather than empty things to be filled up with knowledge.
I believe that we should encourage pupils to contribute with enthusiasm.
And it’s easiest for them to contribute with enthusiasm when the lesson concerns something they are interested in: their own lives or the lives of their families, or their relatives, or their pets or where they live. They know so many interesting things about the life.
I’m proud of my students. I know they are the best.
Мисс Брайен, скажите нам, что позволеят вам быть хорошим учителем?
Да, конечно. С удовольствием. Сложно решить, кто хороший учитель, а кто плохой.
Что я знаю наверняка, так это то, что личность учителя — ключевой момент для того, чтобы ученики полюбили предмет.
У меня было много хороших учителей. Моя учительница английского была очень хорошей, она вдохновляла нас любить чтение и воодушевляться письмом.
Так же она вдохновляла нас писать для самих себя. Я делаю то же самое со своими учениками. Мы много говорим о поэзии на наших уроках английского. Я вдохновляю своих учеников писать собственные стихи. Потом мы печатаем эти стихи в нашей школе.
Мы делимся нашими стихами и нашим позитивным отношением к жизни с другими людьми. Я думаю, что лучшие учителя — это тс, кто вдохновляют своих учеников и заражают их энтузиазмом.
Мисс Брайен, как вы считаете, сейчас учителя должны быть строгими?
Мне кажется, что учителя должны быть уверенными в своих силах, но не думаю, что они должны быть слишком строгими. Потому что строгий учитель создает нечто вроде пассивного безразличия, он не создаст индивидуальности или энтузиазма.
И самое простое для них, это делиться энтузиазмом, когда уроки касаются того, что им самим интересно: их жизней или жизней их семей, или родственников, или домашних животных или тех мест, где они живут. Они знают столько всего интересного о жизни.
Я горжусь своими ученикам. Я знаю, что они лучшие.
Изучение грамматики
Даем совет с must / have to / should
Прочитайте и запомните.
Сравните:
1. We must be at the station at 5 о ‘clock in the evening. (Very strong. That’s almost an order.)
We mustn’t stay here any longer. We needn’t stay here any longer. Мы должны быть на вокзале в пять часов вечера. Нам нельзя оставаться здесь дольше. Нам не нужно здесь оставаться дольше.
2. You have to get ready for your test on literature. (Quite strong. That’s your advice.) You needn’t wash up today. Тебе надо / следует подготовиться к контрольной по литературе. Тебе не надо мыть посуду сегодня.
3. You should see that film. It’s very good. (Not so strong. That’s your advice.) You shouldn’t watch so much TV. (You are not allowed to do it.)
Тебе следует / хорошо бы посмотреть этот фильм. Он очень хороший. Тебе не следует так много смотреть телевизор.
4. Must I phone them at once? — Yes, you must. (Да, обязательно.) No, you needn’t. (Нет, не нужно.)
Must we turn right here? — Yes, we must. (Да, обязательно.)
No, we mustn’t. Look at the sign. It is not allowed here. (Нет, нельзя. Посмотри на знак. Здесь не разрешено поворачивать.) No, we needn’t. (Нет необходимости.)
Shall I go shopping today? — No, you needn’t. You can do it tomorrow “Мне сходить сегодня в магазин?” — “Не нужно. Сделаешь это завтра”.
Даем совет с must / have to / should
Прочитайте и запомните.
Сравните:
1. We must be at the station at 5 о ‘clock in the evening. (Very strong. That’s almost an order.)
We mustn’t stay here any longer. We needn’t stay here any longer. Мы должны быть на вокзале в пять часов вечера. Нам нельзя оставаться здесь дольше. Нам не нужно здесь оставаться дольше.
2. You have to get ready for your test on literature. (Quite strong. That’s your advice.) You needn’t wash up today. Тебе надо / следует подготовиться к контрольной по литературе. Тебе не надо мыть посуду сегодня.
3. You should see that film. It’s very good. (Not so strong. That’s your advice.) You shouldn’t watch so much TV. (You are not allowed to do it.)
Тебе следует / хорошо бы посмотреть этот фильм. Он очень хороший. Тебе не следует так много смотреть телевизор.
4. Must I phone them at once? — Yes, you must. (Да, обязательно.) No, you needn’t. (Нет, не нужно.)
Must we turn right here? — Yes, we must. (Да, обязательно.)
No, we mustn’t. Look at the sign. It is not allowed here. (Нет, нельзя. Посмотри на знак. Здесь не разрешено поворачивать.) No, we needn’t. (Нет необходимости.)
Shall I go shopping today? — No, you needn’t. You can do it tomorrow “Мне сходить сегодня в магазин?” — “Не нужно. Сделаешь это завтра”.
Заполните пробелы. Выберите правильное слово.
1. You have to come in time to school in the morning. (have to / should)
2. You look very tired. You should have a short holiday. (have to / should)
3. Little children should wash their hands before they cat. (have to / should)
4. You must take these pills (таблетки) twice a day after meals. (must / should)
5. We have to help to lay the table. Be quick. (must / have to)
1. Вы должны прибыть вовремя утром в школе.
2. Вы выглядите очень утомленными. Вы должны взять короткий отпуск
3. Маленькие дети должны мыть руки прежде, чем они едят.
4. Вы должны принимать эти пилюли два раза в день после еды.
5. Мы должны помочь накрыть на стол. Быстрее.
1. You have to come in time to school in the morning. (have to / should)
2. You look very tired. You should have a short holiday. (have to / should)
3. Little children should wash their hands before they cat. (have to / should)
4. You must take these pills (таблетки) twice a day after meals. (must / should)
5. We have to help to lay the table. Be quick. (must / have to)
1. Вы должны прибыть вовремя утром в школе.
2. Вы выглядите очень утомленными. Вы должны взять короткий отпуск
3. Маленькие дети должны мыть руки прежде, чем они едят.
4. Вы должны принимать эти пилюли два раза в день после еды.
5. Мы должны помочь накрыть на стол. Быстрее.
Завершите предложения, используя should пли shouldn’t.
You shouldn’t be late for your classes.
You shouldn’t argue with your parents.
You should be attentive to your friends’ problems.
You should get on well with your family.
You should be honest with your friend.
You shouldn’t eat too much.
You should inform your parents if you are getting late.
You should tell your friend about your problems.
You shouldn’t mix with people who smoke.
You should cross the street here.
Вы не должны опаздывать на ваши занятия.
Вы не должны спорить с вашими родителями.
Вы должны быть внимательны к проблемам ваших друзей.
Вы должны хорошо ладить с вашим семейством.
Вы должны быть честным с вашим другом.
Вы не должны есть слишком много.
Вы должны сообщить вашим родителям, если вы опаздываете.
Вы должны рассказать вашему другу о ваших проблемах.
Вы не должны общаться с людьми, которые курят.
Вы должны пересечь улицу здесь.
You shouldn’t be late for your classes.
You shouldn’t argue with your parents.
You should be attentive to your friends’ problems.
You should get on well with your family.
You should be honest with your friend.
You shouldn’t eat too much.
You should inform your parents if you are getting late.
You should tell your friend about your problems.
You shouldn’t mix with people who smoke.
You should cross the street here.
Вы не должны опаздывать на ваши занятия.
Вы не должны спорить с вашими родителями.
Вы должны быть внимательны к проблемам ваших друзей.
Вы должны хорошо ладить с вашим семейством.
Вы должны быть честным с вашим другом.
Вы не должны есть слишком много.
Вы должны сообщить вашим родителям, если вы опаздываете.
Вы должны рассказать вашему другу о ваших проблемах.
Вы не должны общаться с людьми, которые курят.
Вы должны пересечь улицу здесь.
Послушайте, прочитайте и запомните:
Could, would, should, couldn’t, shouldn’t, wouldn’t, can’t, shan’t, are, aren’t
Have, has, haven’t, hasn’t
Won’t, don’t
Did, didn’t, is, isn’t
Could, would, should, couldn’t, shouldn’t, wouldn’t, can’t, shan’t, are, aren’t
Have, has, haven’t, hasn’t
Won’t, don’t
Did, didn’t, is, isn’t
Дайте короткие ответы.
Must we stop near the market? — No we needn’t.
Should we take a taxi? — Yes, we must. We are late.
Must the children go to school on Saturday? — No they needn’t.
Мы должны остановиться около рынка? — Нет, мы не должны.
Мы должны взять такси? — Да, мы должны. Мы опаздываем.
Дети должны ходить в школу в субботу? — Нет, они не должны.
Must we stop near the market? — No we needn’t.
Should we take a taxi? — Yes, we must. We are late.
Must the children go to school on Saturday? — No they needn’t.
Мы должны остановиться около рынка? — Нет, мы не должны.
Мы должны взять такси? — Да, мы должны. Мы опаздываем.
Дети должны ходить в школу в субботу? — Нет, они не должны.
Обсудите с вашим товарищем, каков хороший ученик. Начните ваши предложения со слов:
A good pupil should be in school at time. A good pupil shouldn’t sleep at the lessons. A good pupil shouldn’t talk at the lessons. A good pupil should listen to the teacher at the lessons. A good pupil should be attentive at the lessons. A good pupil should do his homework every day. A good pupil should listen to the parents. A good pupil should be neat and wise.
Хороший ученик должен быть в школе вовремя. Хороший ученик не должен спать на уроках. Хороший ученик не должен говорить на уроках Хороший ученик должен слушать преподавателя на уроках. Хороший ученик должен быть внимательным на уроках. Хороший ученик должен делать домашнюю работу каждый день. Хороший ученик должен слушать родителей. Хороший ученик должен быть опрятен и мудр
A good pupil should be in school at time. A good pupil shouldn’t sleep at the lessons. A good pupil shouldn’t talk at the lessons. A good pupil should listen to the teacher at the lessons. A good pupil should be attentive at the lessons. A good pupil should do his homework every day. A good pupil should listen to the parents. A good pupil should be neat and wise.
Хороший ученик должен быть в школе вовремя. Хороший ученик не должен спать на уроках. Хороший ученик не должен говорить на уроках Хороший ученик должен слушать преподавателя на уроках. Хороший ученик должен быть внимательным на уроках. Хороший ученик должен делать домашнюю работу каждый день. Хороший ученик должен слушать родителей. Хороший ученик должен быть опрятен и мудр
Прочитайте и обыграйте.
Alice: I need some pocket money. I have to find a job.
Joe: No problem. There is a job for you!
Alice: What kind of job is it?
Joe: Babysitting.
Alice: It sounds fine. What should I do?
Joe: It’s easy. Just play.
Алиса: мне нужно немного карманных денег. Я должен найти работу
Джо: Без проблем. Есть работа для тебя!
Алиса: Что это за работа?
Джо: Уход за ребенком.
Алиса: Это звучит прекрасно. Что я должна делать?
Джо: Это просто. Только играть.
Alan: I’m going for an interview next Friday.
Bob: Where and why?
Alan: Another school, I’m afraid. What should I wear?
Bob: Don’t ask me.
Alan: What should I wear?
Bob: Well, you shouldn’t look sloppy, you should look neat.
Alan: Do you think I should go on my bike or not?
Bob: It doesn’t matter. But you should be on time.
Алан: я иду на интервью в следующую пятницу
Боб: Где и почему?
Алан: Другая школа, я боюсь. Что я должен надеть?
Боб: Не спрашивай меня.
Алан: Что я должен надеть?
Боб: Хорошо, ты не должен выглядеть неряшливым, ты должен выглядеть опрятным.
Алан: ты думаешь, что я должен ехать на моем велосипеде или нет?
Боб: не имеет значения. Но ты должен быть вовремя.
Alice: I need some pocket money. I have to find a job.
Joe: No problem. There is a job for you!
Alice: What kind of job is it?
Joe: Babysitting.
Alice: It sounds fine. What should I do?
Joe: It’s easy. Just play.
Алиса: мне нужно немного карманных денег. Я должен найти работу
Джо: Без проблем. Есть работа для тебя!
Алиса: Что это за работа?
Джо: Уход за ребенком.
Алиса: Это звучит прекрасно. Что я должна делать?
Джо: Это просто. Только играть.
Alan: I’m going for an interview next Friday.
Bob: Where and why?
Alan: Another school, I’m afraid. What should I wear?
Bob: Don’t ask me.
Alan: What should I wear?
Bob: Well, you shouldn’t look sloppy, you should look neat.
Alan: Do you think I should go on my bike or not?
Bob: It doesn’t matter. But you should be on time.
Алан: я иду на интервью в следующую пятницу
Боб: Где и почему?
Алан: Другая школа, я боюсь. Что я должен надеть?
Боб: Не спрашивай меня.
Алан: Что я должен надеть?
Боб: Хорошо, ты не должен выглядеть неряшливым, ты должен выглядеть опрятным.
Алан: ты думаешь, что я должен ехать на моем велосипеде или нет?
Боб: не имеет значения. Но ты должен быть вовремя.
Составьте свой собственный диалог.
Используйте:
What should I wear?
Do you think I should … ?
What should I do?
You shouldn’t be …
It doesn’t matter.
You should be on time.
Mike: I am going to the birthday tonight. What should I wear?
Dan: Let me think about it.
Mike: What should I do? Do you think I should look sloppy?
Dan: It doesn’t matter. First of all you should be on time.
Майк: я иду на день рождения сегодня вечером. Что я должен надеть?
Дэн: Позволь мне подумать об этом.
Майк: Что мне делать? Ты думаешь, что я должен выглядеть опрятным?
Дэн: не имеет значения. Прежде всего, ты должен быть вовремя.
Используйте:
What should I wear?
Do you think I should … ?
What should I do?
You shouldn’t be …
It doesn’t matter.
You should be on time.
Mike: I am going to the birthday tonight. What should I wear?
Dan: Let me think about it.
Mike: What should I do? Do you think I should look sloppy?
Dan: It doesn’t matter. First of all you should be on time.
Майк: я иду на день рождения сегодня вечером. Что я должен надеть?
Дэн: Позволь мне подумать об этом.
Майк: Что мне делать? Ты думаешь, что я должен выглядеть опрятным?
Дэн: не имеет значения. Прежде всего, ты должен быть вовремя.
У тебя есть чувство юмора. Прочитайте шутки и выберите шутку, которая больше всего понравилась. Обыграйте ее со своими родителями.
“If there are any idiots in the room, will they please stand up,” said the teacher.
After a long silence, one first-year student rose to his feet.
“Now then, boy, why you consider yourself an idiot?” asked the teacher. “Well, actually, I don’t” said the student, “but I hated to see you standing up all by yourself.”
***
Teacher: Tommy, why are you late for school today?
Tommy: Every time I come to a corner a sign says, “School. Go slow.”
***
Father: Well, Bobby, I’ve talked to your teacher today. He doesn’t like your homework nor your class-work. Now I want to ask you a question. Who is the laziest person in your class?
Bobby: I don’t know, Father
Father (angrily): Oh, yes, you do. Think! When all the boys and girls are reading or writing, who sits in class and only watch how other people work? Bobby (happily): It’s our teacher, Father.
***
“Если в комнате есть идиоты, пожалуйста, встаньте”, — сказал преподаватель.
После длинной тишины, один первоклассник поднялся.
“Теперь скажите, почему вы считайте себя идиотом?” — спросил преподаватель.
“Ну, вообще то я не идиот, — сказал ученик, — но мне неприятно, что вы стоите один”
***
Преподаватель: Томми, почему вы опоздали в школу сегодня?
Томми: Каждый раз, когда я дохожу до угла, на знаке написано, “Школа. Идите медленно.”
***
Отец: Ну, Бобби, я говорил с вашим преподавателем сегодня. Ему не понравилась твоя домашняя, ни классная работа. Теперь я хочу задать вопрос тебе. Кто — самый ленивый человек в вашем классе?
Бобби: я не знаю, отец.
Отец (сердито): О, да, ты знаешь. Подумай! Когда все мальчики и девочки читают или пишут, кто сидит в классе и наблюдет, как другие люди работают?
Бобби (счастливо): Это наш преподаватель, отец.
“If there are any idiots in the room, will they please stand up,” said the teacher.
After a long silence, one first-year student rose to his feet.
“Now then, boy, why you consider yourself an idiot?” asked the teacher. “Well, actually, I don’t” said the student, “but I hated to see you standing up all by yourself.”
***
Teacher: Tommy, why are you late for school today?
Tommy: Every time I come to a corner a sign says, “School. Go slow.”
***
Father: Well, Bobby, I’ve talked to your teacher today. He doesn’t like your homework nor your class-work. Now I want to ask you a question. Who is the laziest person in your class?
Bobby: I don’t know, Father
Father (angrily): Oh, yes, you do. Think! When all the boys and girls are reading or writing, who sits in class and only watch how other people work? Bobby (happily): It’s our teacher, Father.
***
“Если в комнате есть идиоты, пожалуйста, встаньте”, — сказал преподаватель.
После длинной тишины, один первоклассник поднялся.
“Теперь скажите, почему вы считайте себя идиотом?” — спросил преподаватель.
“Ну, вообще то я не идиот, — сказал ученик, — но мне неприятно, что вы стоите один”
***
Преподаватель: Томми, почему вы опоздали в школу сегодня?
Томми: Каждый раз, когда я дохожу до угла, на знаке написано, “Школа. Идите медленно.”
***
Отец: Ну, Бобби, я говорил с вашим преподавателем сегодня. Ему не понравилась твоя домашняя, ни классная работа. Теперь я хочу задать вопрос тебе. Кто — самый ленивый человек в вашем классе?
Бобби: я не знаю, отец.
Отец (сердито): О, да, ты знаешь. Подумай! Когда все мальчики и девочки читают или пишут, кто сидит в классе и наблюдет, как другие люди работают?
Бобби (счастливо): Это наш преподаватель, отец.
Посмотрите видео “Путешествие на велосипеде”. Обыграйте диалог
Открыть всю книгу