Биболетова 7 класс – Учебник – Часть 1 – Домашнее задание

Открыть всю книгу
Составьте как можно больше словосочетаний, используя слова из двух таблиц.
Пример: lucky people — счастливые люди.
lucky, free, English-speaking, simple, Round-the-World — удачливый, свободный, англо-говорящий, простой, общемировые
Tasks, visits, competitions, people, friends, countries, participants, journey, questions, years, time, chance, tour — задачи, посещения, соревнования, люди, друзья, страны, участники, поездка, вопросы, годы, время, шанс, тур
Lucky participants, lucky journey, lucky years, lucky time, lucky chance. — Удачливые участники, удачная поездка, счастливые годы, счастливое время, счастливый шанс.
Free people, free time. — Свободные люди, свободное время.
English-speaking people, English-speaking friends, English-speaking countries, English-speaking participants. — Англо-говорящие люди, англо-говорящие друзья, англо-говорящие страны, англо-говорящие участники.
Simple tasks, simple questions. — Простые задачи, простые вопросы.
Round-the-World competitions, Round-the-World journey, Round-the-World tour. — Общемировые соревнования, поездка по всему миру, кругосветное путешествие.
Закончите эти предложения. Запишите их.
Пример: I would like to win the Teenagers’ Competition because I dream to visit some English-speaking country next year. — Я хотел бы выиграть Соревнование тинэйджеров, потому что я мечтаю посетить какую-нибудь англо-говорящую страну в следующем году.
1. I would like to improve my language because I dream to win the Teenagers’ Competition and to visit English-speaking countries all over the world absolutely free. — Я хотел бы улучшить знания моего языка, потому что я мечтаю выиграть Соревнование тинэйджеров и посетить все англо-говорящие страны мира абсолютно бесплатно.
2. I am looking for a chance to visit an English-speaking country because l can improve my English and make a lot of new friends. — Я надеюсь получить шанс посетить англо-говорящую страну, потому что я могу улучшить знания моего английского языка и познакомится с новыми друзьями.
3. I would like to see myself in ten years time because I will have an opportunity to see if my dreams come true. — Я хотел бы увидеть себя через десять лет, потому что у я смогу узнать, осуществились ли мои мечты.
4. I dream of making a lot of new friends because it is very important in our life to have real friends. — Я мечтаю подружиться с новыми друзьями, потому что это очень важно в нашей жизни иметь настоящих друзей.
5. I hope to win Round-the-World tour because it was my dream since my childhood to see how people live in other countries, to know their traditions and customs and to make friends with other children of the world. — Я надеюсь выиграть кругосветное путешествие, потому что это была моя мечта с самого детства, увидеть, как люди живут в других странах, узнать их традиции и обычаи и подружиться с другими ребятами со всего мира.
Ответьте на любые три вопроса из объявления в письменной форме.
1. Can you describe yourself in five words? — Ты можешь описать себя пятью словами?
2. What would you most like to change in yourself? — Что бы ты больше всего хотел изменить в себе?
3. What’s your motto? — Какой твой девиз?
4. How do you see yourself in ten years? — Кем ты видишь себя через 10 лет?
5. How do you see our planet in ten years? — Какой ты видишь нашу планету через 10 лет?
1) I am purposeful, cheerful, curious, sociable, friendly. — Я целеустремленный, жизнерадостный, любознательный, общительный, дружелюбный.
2) Most of all I would like to be more accurate, creative and punctual. — Больше всего я хотел бы стать более аккуратным, творческим и пунктуальным.
3) Never give up! — Никогда не сдавайся!
Завершите диалоги. Используйте словосочетания из упр. 3 на с. 7.
1. — Hi, Jim! Why are you so sad?
— I was out of luck yesterday. I lost my competition.
— Привет, Джим! Почему ты такой грустный?
— Мне Не повезло вчера. Я проиграл соревнование.
2. — Listen! Have you answered the questions of the Teenagers’ Competition?
— Not yet. But I’d like to try my chance and to win the competition.
— OK! Good luck!
— Слушай! Ты ответил на вопросы из Соревнования тинэйджеров?
— Нет еще. Но я хотел бы воспользоваться шансом и выигрывать соревнование.
— Хорошо! Удачи!
3. — Mum, do you think I should take part in our math competition?
— Of course, you should. Don’t worry! You can go abroad absolutely free. It’s chance in a million.
— Мама, ты думаешь, я должен принять участие на нашем математическом соревновании?
— Конечно; ты должен. Не волнуйся! Ты сможешь поехать за рубеж абсолютно бесплатно. Это шанс на миллион.
Придумайте противоположное следующим словосочетаниям. Запишите.
Пример: to have a chance — to have no chance (иметь шанс — не иметь никакого шанса)
to be in luck — to be out of luck (везти — не везти)
to win a competition — to lose a competition (выиграть соревнование — проиграть соревнование)
to try your chance — to miss your chance ( воспользоваться шансом — упустить шанс)
to lose a game — to win a game ( проиграть игру — выжрать игру)
to be interesting — to be boring (быть интересным — быть скучным)
to have the same opinion — to have different opinion (иметь одинаковые мнение — иметь разные мнения)
to disagree with — to agree with (не согласиться с — согласиться с)
Придумайте вашу собственную историю или диалог с вашим партнером об участии на Соревновании тинэйджеров. Запишите. Используйте выражения из вышеупомянутых упражнений.
Peter: Have you heard about Teenagers’ Competition, Mum?
Mother: No, and what is it?
Peter: It’s Round-The-World Competition. It offers 50 lucky participants the chance to visit English-speaking countries absolutely free. So for the chance to win the tour we should answer 5 simple questions. I wonder, should I take part in this competition?
Mother: Of course! Why not? It’s your chance in a million!
Peter: I am very afraid, that I’ll be out of luck and I’ll lose the competition.
Mother: You should not think so, honey. If you don’t try your chance, you can miss you chance to fulfill your dream.
Peter: I know. I am always dreamed of travelling to foreign countries. And I want to make a lot of new friends.
Mother: And it also would be a nice chance to improve your English. Don’t worry, honey!
Peter: OK, Mum. I’ll try my chance! Wish me good luck.
Mother: Good luck!
Питер: Ты слышала о Соревновании тинэйджеров, мама?
Мама: Мет, а что это?
Питер: Это — международный конкурс. 50 удачливым участникам предлагается шанс посетить англо-говорящие страны абсолютно бесплатно. Так для того, чтобы получить шанс выигрывать путешествие, мы должны ответить на 5 простых вопросов. Интересно, я должен принять участие в этом соревновании?
Мама: Конечно! Почему нет? Это — твой шанс на миллион!
Питер: Я очень боюсь, что мне не повезет, и я проиграю соревнование.
Мама: Ты не должен так думать, дорогой. Если ты не рискнешь, ты можешь упустить свой шанс воплотить свою мечту.
Питер: Я знаю. Я всегда мечтал о путешествии по иностранным странам. И я хочу познакомиться с новыми друзьями.
Мама: И это также был бы хороший шанс улyчшить уровень твоего английского языка. Не волнуйся, дорогой!
Питер: Хорошо, Мам. Я попытаю счастья! Пожелай мне удачи.
Мама: Удачи!
Завершите рассказ.
What can I say about teenagers in Russia? They are serious, cheerful, kind, friendly, creative, a little bit naughty, but curious. They are thinking of their future.
Their popular hobbies are painting, taking photographs, singing, dancing, going in for sports. Some of them are fond of learning foreign languages.
In my opinion they have a great future! They never miss their chance, they are not afraid of losing. And I think this can help them to fulfill their dreams.
Что я могу сказать о подростках в России? Они глубоко мыслящие, веселые, добрые, дружелюбные, творческие, немного непослушные, но любознательные. Они думают о своем будущем!
Их популярные хобби — рисование, фотография, пение, танцы, занятия спортом. Некоторые из них любят изучать иностранные языки.
По моему мнению, у них большое будущее! Они никогда не упускают свой шанс, они не боятся проигрывать. И я думаю, что это может помочь им воплотить их мечты.
Выполните упр. 7 на с. 8 в письменной форме.
Прочитайте слова. Найдите прилагательные (суффиксы могут помочь вам распознать прилагательные). Переведите их. Используйте словарь, если нужно. Прилагательное подчеркнуто.
Enjoy, enjoyment, enjoyable;
Create, creation, creative, creativity, creator;
Beauty, beautiful: science, scientist, scientific;
Use, useful, using, user;
Friendship, friendly, friend, unfriendly;
Care, careful: impression, impress, impressive, impressionism;
Talk, talker, talkative, talking;
Help, helper, helpful;
Love, lovely, loving;
Russia, Russian: history, historical, historic;
Music, musical, musician.
Наслаждаться, удовольствие, приятный;
Создавать, создание, творческий, творчество, создатель;
Красота, красивый;
Наука, ученый, научный;
Использование, полезный, использование, пользователь;
Дружба, дружественный, друг, недружелюбный;
Забота, заботливый;
Впечатление, впечатлять, внушительный, импрессионизм;
Разговор, оратор, болтливый, разговорчивый;
Помощь, помощник, полезный;
Любовь, прекрасный, любящий;
Россия, русский: история, исторический, исторически установленный, связанный с историей, исторический, имеющий историческое значение: Музыка, музыкальный, музыкант.
Найдите существительные в упр. 7 на с. 8. Запишите их. Подчеркните их суффиксы. Придумайте еще два слова с тем же самым суффиксом.
Пример: Enjoyment, development, monument. / Удовольствие, развитие, памятник.
Enjoyment, replacement, achievement. / Удовольствие, замена, достижение.
Creation, corporation, pollution. / Создание, корпорация, загрязнение.
Creativity, majority, majesty. / Творчество, большинство, величество.
Creator horror, motor. / Создатель, ужас, двигатель.
Beauty, baby, country. / Красота, ребенок, страна.
Science, voice, place. / Наука, голос, место.
Scientist, dentist, communist. / Ученый, дантист, коммунист.
Using, playing, dancing. / Использование, игра, танец.
User, player, member. / Пользователь, игрок, член.
Friendship, leadership, membership. / Дружба, лидерство, членство.
Friend, trend, end. / Друг, тенденция, конец.
Care, fire, lire. / Забота, огонь, лиры.
Impression, possession, commission. / Впечатление, владение, комиссия.
Impressionism, communism, nudism / Импрессионизм, коммунизм, нудизм.
Talk, walk, balk. / Разговор, прогулка, помеха.
Talker, sister, mister / Оратор, сестра, господин.
Help, helper, gangster, sealer. / Помощь, помощник, гангстер, охотник на тюленей.
Love, dove, slave. / Любовь, голубь, раб.
Russia, Asia, Malaysia. / Россия, Азия, Малайзия.
History, story, party. / История, рассказ, партия.
Music, musician, politician. / Музыка, музыкант, политический деятель.
Закончите предложения. Используйте упр. 9 на с. 8 как модель.
A person who is willing to help other people is helpful. — Человек, который желает помогать другим людям, полезный.
A person who is never getting tired is energetic. — Человек, который никогда не устает, энергичен.
People who live in Australia are Australians. — Люди, которые живут в Австралии — Австралийцы.
People who like to receive guests are hospitable. — Люди, которые любят принимать гостей, гостеприимны.
Situations, which influence on our life, are unforgettable. — Ситуации, которые влияют на нашу жизнь, незабываемые.
Заполните отсутствующую информацию. Запишите.
When I am unhappy I usually arrange a party. — Когда я несчастен, я обычно устраиваю вечеринку.
When my mum is nervous she often eats some tasty things. — Когда моя мама нервничает, она часто ест сладости.
When my English teacher is angry she sometimes throws the book on the table. — Когда моя учительница по английскому языку сердится, она иногда бросает книгу на стол.
When adults are tired they often have a picnic. — Когда взрослые устают они часто устраивают пикник.
When I am sad I usually listen to music. — Когда мне грустно, я обычно слушаю музыку.
Напишите как можно больше дел, которые бы вы хотели сделать.
I would like to change my name … — Я хотел бы изменить имя
to look strong — выглядеть сильнее
to get taller — вырасти
to have — иметь
to be — быть
I would like to look fashionable and dress well. — Я хотел бы выглядеть стильно и одеваться хорошо.
I would like to get a new haircut to look older. — Я хотел бы новую стрижку, чтобы выглядеть старше.
I would like to become more sociable and have a lot of real friends. — Я хотел бы стать более общительным и заиметь много настоящих друзей.
I would like to be less shy. — Я хотел бы быть менее застенчивым.
Выполните упражнение 16 на странице 10 в письменной форме.
Пример: I’d like to travel to Europe once a year. — Я хотел бы ездить в Европу один раз в год.
I’d like to have a rest to Europe once a year. — Я хотел бы отдыхать в Европе один раз в год.
I’d like to play tennis twice a week. — Я хотел бы играть теннис два раза в неделю.
I’d like to watch different films in this cinema twice a month. — Я хотел бы смотреть различные фильмы в этом кинотеатре дважды в месяц.
I’d like to see and play together with my friends many times a day — Я хотел бы видеть и играть вместе с моими друзьями много раз день.
I’d like to visit this beautiful place once more. — Я хотел бы посетить это красивое место еще раз.
Думайте о вашем собственном девизе. Если у вас его нет, то изобретите его! Запишите его. Приведите ваши причины, почему Вы выбрали именно его.
Му motto is “Never give up”! I think that we live in a very difficult time, and we should try our best to realize our wishes and dreams. But it’s not always easy, there are a lot of difficulties. But we should not lose our hope and, of course, we should believe in a great future, even when it’s too hard.
Мой девиз — “Никогда не сдавайся”! Я думаю, что мы живем в очень трудное время, и мы должны стараться изо всех сил, чтобы реализовать наши желания и мечты. Но это не всегда просто, существует много трудностей. Но мы не должны терять надежду и, конечно, мы должны поверить в прекрасное будущее, даже когда очень трудно.
Сделайте упражнение 21 на с. 11 в письменной форме.
Используйте:
Настоящее простое или настоящее длительное время.
— What are you doing now?
— I am answering the questions of the Teenagers’ Competition at the moment.
— Are the questions difficult?
— Not for me. We often answer similar questions in our English lessons.
— Что Вы сейчас делаете?
— Сейчас, я отвечаю на вопросы из Соревнования Тинэйджеров.
— Действительно ли вопросы трудны?
— Не для меня. Мы часто отвечаем на подобные вопросы в наших английских уроках.
Используйте:
Простое прошедшее или прошедшее совершенное время.
— Have you taken part in the competition recently?
— Yes, I have tried my chance two weeks ago.
— Have you won the competition?
— No? I have not. But it was worth trying.
— Вы принимали участие в соревнованиях недавно?
— Да, я попытался воспользоваться шансом две недели назад.
— Вы выиграли соревнование?
— Нет? Не выиграл. Но стоило пробовать.
Найдите в текстах (упр. 24 на с. 12), и запишите английские слова, имеющие сходное произношение со словам на вашем собственном языке.
Пример: optimistic [opti’mistik] — оптимистический [opti’mistik]
Optimistic — оптимистичный
Electronic — электронный
Computer — компьютер
Medicine — медицина
Bomb — бомба
Progress — прогресс
Technology — технология
Football — Футбол
Communication — коммуникации
Control — контроль
Завершите предложения. Используйте информацию из упр. 24 на с. 12.
1) Martin is optimistic about the future because even nowadays there is a great progress in different areas, for example, medicine and electronic technology, space discoveries. — Мартин считает будущее оптимистическим, потому что даже в настоящее время существует большой прогресс в различных областях, например, в медицине и электронной технике, космических открытиях.
2) Isabel is afraid of the future because everything is changing very quickly Bombs, pollution, dangerous technologies, new serious diseases — and nobody is responsible for it. — Изабель боится будущего, потому что все изменяется очень быстро. Бомбы, загрязнение, опасные технологии, новые серьезные болезни — и никто не ответственен за это.
3) Phil doesn’t care about the future because he is too young. He thinks that he can’t change this world until he grows up. — Фил не заботится о будущем, потому что он слишком молод. Он думает, что он не может изменить этот мир, пока он не станет взрослым.
4) Henry is looking forward to the future because it’s going to be the age of communication and it is very exciting. — Генри ждет с нетерпением будущего, потому что это будет век коммуникаций и это захватывающе.
Переведитс на английский язык. Используйте рассказы Мартина, Изабель, Фила и Генри для помощи.
1. Я думаю, что через 10 лет компьютеры будут все контролировать. — I think, that in 10 years time computers are going to control everything.
2. Надеюсь, что в следующем веке будут изобретены лекарства от СПИДа и рака. — I hope that next century there will be found cures for AIDS and cancer.
3. Мне безразлично, что случится в будущем. Какой смысл думать об этом сейчас? — I don’t care about the future. What’s the point of thinking about it now.
4. Я не боюсь будущего. Я думаю, что люди будут добрее и во многих областях науки наступит прогресс. — I don’t afraid of future. I think, that people will become kinder and in many areas of science there will become a progress.
5. Кто ответственен за загрязнение окружающей среды, болезни, войны и опасные технологии? — Who is responsible for the pollution, serious diseases, wars and dangerous technologies?
6. Мне бы хотелось изменить этот мир к лучшему. — I would like to change this world.
Что вы думайте о своем будущем? Выразите его в письменной форме. Пробуйте быть оптимистичным. Используйте словарь из упр. 28 на с. 13.
It seems to me that our planet will be full of different new technologies that will help us to live long and happily without wars. People will make progress that changes their lives a lot. In my opinion people all over the world will have more opportunity to travel even in space. Students can study at home using computers. So all this can help us to communicate with each other and to established friendly relationships.
Мне кажется, что наша планета будет полна разных новых технологий, которые помогут нам жить долго и счастливо без войн. Люди будут делать успехи, которые изменят во многом их жизни. По моему мнению, люди во всем мире будут иметь больше возможностей путешествовать, даже в космосе. Студенты смогут учиться дома, используя компьютеры. Так все это может помочь нам общаться друг с другом и устанавливать дружественные отношения.
Посмотрите назад в текст в упр. 31 на с. 14-15. Скопируйте в вашу тетрадь:
a) все выражения с глаголом “получить”. Приведите русские аналоги каждому выражению.
Пример: will get a great camera case — получить замечательный футляр для фотоаппарата.
b) все комбинации из двух существительных. Приведите русские аналоги.
Пример: phone number — телефонный номер.
а) get the best pictures — получить лучшие фотографии
get a great camera case — получить замечательный футляр для фотоаппарата
get your story published — опубликовать ваш рассказ
get started — начинать
б) camera case — футляр для камеры
secret word — секретное слово
writing competition — конкурс писателей
prize winner — призер
may issue — майский выпуск
phone number — номер телефона
writing contest — конкурс писателей
poetry competition — конкурс поэзии
prize presents — призовые подарки
Godzilla competition — конкурс
Godzilla entry form — бланк вступительной формы
Colgate toothpaste — зубная паста Colgate
Заполните форму.
Question. For how many years has Disney on Ice been visiting Britain?
Answer:
Name: Peter Parker
Address: 5 Tverskaya street, Moscow
Age: 13
Phone No: (095) 9433353
Signature of parent:
The deadline is October 31. Good luck!
Сделайте упр. 34 на c. 15 в письменной форме.
Last summer I tried my chance and I took part in a tennis competition. The competition took place in Moscow in July and it lasted for a week. I was very excited, because I’ve never taken part in such kind of competition and there were too many participants. But I think that it was worth trying. I think that I was in luck because I won the third prize. I was very pleased and enjoyed participating because I found a lot of new friends and got a real pleasure.
Прошлым летом я пробовал использовать мой шанс, и я принял участие на теннисном турнире. Соревнование проходило в Москве в июле, и продолжалось в течение недели. Я был очень взволнован, потому что я никогда не принимал участие в таком виде соревнований, и там было слишком много участников. Но я думаю, что это стоило того. Я думаю, что мне повезло, потому что я завоевал третье место. Я был очень доволен, и мне понравилось участвовать в соревновании, потому что я нашел много новых друзей и получил настоящее удовольствие.
Запишите числа, указанные в упр. 37 на с. 16.
Пример: 156 — a (one) hundred and fifty-six / 156 — сто пятьдесят шесть.
156 — one hundred and fifty six / 156 — сто пятьдесят Шесть
234 — two hundred and thirty four / 234 — двести тридцать четыре
375 — three hundred and seventy five / 375 — триста семьдесят пять
408 — four hundred and eight / 408 — четыреста восемь
591 — five hundred and ninety one / 591 — пятьсот девяносто один
639 — six hundred and thirty-nine / 639 — шестьсот тридцать девять
702 — seven hundred and two / 702 — семьсот два
871 — eight hundred and seventy- one / 871 — восемьсот семьдесят один
948 — nine hundred and forty-eight / 948 — девятьсот сорок восемь
1.000 — one thousand / 1 000 — одна тысяча
1.723 — one thousand seven hundred and twenty-three / 1 723 — одна тысяча семьсот двадцать три
1.093 — one thousand and ninety-three / 1 093 — одна тысяча и девяносто три
2.568 — two thousand five hundred and sixty-eight / 2 568 — две тысячи пятьсот шестьдесят восемь
3.000 — three thousand / 3 000 — три тысячи 5,000,000 — five million / 5 000,000 — пять миллионов
Сделайте упр. 39 на с. 16 в письменной форме.
Назовите три важных даты для вас и для вашей семьи.
Например: 1964 — Му mother was born in 1964.
1973 — My family left for Vologda in 1973.
1964 — моя мать родилась в 1964.
1973 — Моя семья переехали в Вологду в 1973.
1979 — I was born in 1979.
1988 — I won the competition of swimming.
1989 — I fell in love for the first time.
1979 — я родился в 1979.
1988 — я выиграл соревнование по плаванию
1989 — я влюбился впервые.
1985 — my father got a new job.
1987 — my sister was born in 1987.
1990 — my family got a new flat.
1985 — мой отец получил новую работу.
1987 — моя сестра родилась в 1987.
1990 — моя семья получила новую квартиру
Найдите и запишите информацию о месте, где вы живете. Используйте следующие рекомендации.
What’s the name of your place (village, town, city)? — Каково название места, где вы живете (деревни, городка, города)?
When was it founded? — Когда оно было основано?
What is its population? — Какова численность населения?
What is the typical temperature in winter / summer? — Какова средняя температура зимой / летом?
Any other geographical or historical facts … — Любые другие географические или исторические факты …
I live in Moscow. It was founded in 1147 by Uriy Dolgorukiy ft is situated on a hill between two rivers the Moskva river and Yauza river. How days it’s population is 8,600,000 people. The typical temperature in winter is — 10 °C. And the summer temperature is 18 °C.
Я живу в Москве. Она была основана в 1147 Юрием Долгоруким Она расположена на холме между двумя реками — Москва река и река Яуза. Сейчас население составляет — 8 600 000 человек. Средняя температура Зимой — 10 °С. А летняя температура — 18°С
Школьная жизнь полна шуток. Напишите одну из ваших любимых.
Какие вопросы Вы бы задали вашему партнеру, что узнать, что она / он знает о Уинстоне Черчилле? Запишите их. Используйте Лингвистическое и Культурное Руководство (страница (оттиск) 134).
When was born Sir Winston Churchill? — Когда родился сэр Уинстон Черчилль?
When did Sir Winston Churchill die? — Когда сэр Уинстон Черчилль умер?
Who was he? — Кем он был?
What sign did he invent? — Какой символ он изобрел?
Сделайте упр. 46 на с. 19 в письменной форме.
Who was Leonardo Da Vinci? — Кто такой Леонардо Да Винчи?
Не was a famous inventor, scientist and artist. — Он был известным изобретателем, ученым и художником.
What is the most famous Leonardo Da Vinci’s picture? — Какая самая известная картина Леонардо Да Винчи?
It was a picture of Mona Lisa. — Это картина Мона Лизы.
What works of William Shakespeare do you know? — Какие работы Уильяма Шекспира Вы знаете?
I know such works as “Romeo and Juliet”. “Hamlet”. — Я знаю такие работы как “Ромео и Джульетта “, “Гамлет”.
Where was he buried? — Где он был похоронен?
He was buried in England. — Он был похоронен в Англии.
Посмотрите на картинку внизу страницы 18-19. Выберите любого из известных людей. Найдите информацию о ней / о нем. Запишите это по-английски. Используйте текст об Андрее Сахарове как модель.
Сделайте упр. 50 на с. 19 в письменной форме.
1. I enjoy taking pictures of my family. — Я люблю фотографировать свою семью.
2. Му friend likes playing computer games. — Мой друг любит играть в компьютерные игры.
3. I don’t mind turning the radio down. — Я не буду возражать, если выключить радио.
4. Stop crying. — Прекратите кричать.
5. Му sister loves making friends. — Моя сестра любит заводить друзей.
6. I have just finished playing with my dog. — Я только что закончил играть с моей собакой.
7. Му parents enjoy taking part in different competitions. — Мои родители любят принимать участие в различных соревнованиях.
8. All people hate losing. — Все люди ненавидят проигрывать.
9. Му brother likes winning tennis tournament. — Мой брат любит выигрывать теннисный турнир.
Ответьте на вопросы. Приведите ваши причины.
Пример: I stopped playing ice-hockey this autumn because I had a problem with my right knee. — Я перестал играть в хоккей этой осенью, потому что! меня были проблемы с правым коленом.
1. What did you stop doing this autumn? — Что Вы перестали делать этой осенью?
I stopped playing my computer this autumn because I had no time and I have some problems with my eyes. — Я прекратил играть в компьютер этой осенью, потому что у меня не было времени, и у меня возникли некоторые проблемы с глазами.
2. What would you like to start doing after the New Year? — Что бы вы xoтели начать заниматься после Нового Года?
I would like to start learning Spanish after the New Year, because I’m going to spend there my summer holidays. — Я хотел бы начать изучать испанский язык после Нового Года, потому что я собираюсь провести там мои летние каникулы.
3. What do you hate doing at home? — Что Вы ненавидите делать дома?
I hate cleaning my room, because I think, that it is a waste of time. — Я ненавижу убирать свою комнату, потому что я думаю, что это — пустая трата времени.
4. What would you give up doing in future? — От чего бы вы отказались в будущем?
I would give up smoking in future, because it is very dangerous for the health and it leads to cancer. — Я бы отказался от курения в будущем, потому что это очень опасно для здоровья, и это приводит к раку.
Составьте список суеверий (на удачу и на неудачу) вашей семьи. Good luck: Eating bus ticket which has the same figure in the beginning and in the end of it.
Удачные: Съесть автобусный билет, который имеет то же самое число в начале и в конце.
Bad luck: Breaking a mirror.
Неудачные: Разбитое зеркало.
Good luck: Breaking a cup.
Удачные: Сломанная кружка.
Bad luck: Black cat crossing the street.
A bird that suddenly fly into your flat.
Friday the 13th is very unlucky date.
Неудачные: Черный кот, пересекающий улицу.
Птица, которая внезапно влетает в вашу квартиру.
Пятница 13-ое — очень неудачный день.
1. Закончите эти диалоги. Запишите их.
— Try to catch falling leaves! — Попробуй поймать падающие листья!
— Why? — Зачем?
— You’ll have a good luck! — Это принесет тебе удачу!
2. — Watch out! Вe careful! Don’t break the mirror. It’s a bad sign!
— I know. It means 7 year’s bad luck.
— Осторожно! Будь внимательней! Не разбей зеркало. Это — плохой знак
— Я знаю. Это означает 7 лет неудач.
3. — Don’t walk under a ladder! — Не ходи под лестницей!
— Don’t worry, I won’t. — He волнуйся, я не буду.
Напишите ваши собственные короткие диалоги с предупреждениями. Упомяните суеверия, типичные для России. Используйте упр. 56 и 57 на cтр. 20 как модель.
1. — Be careful! Today is Friday the 13th. It is very unlucky date.
— OK! Don’t worry! I’ll be very careful.
— Будь внимательней! Сегодня — пятница 13-ое. Это — очень неудачный день.
— Хорошо! Не волнуйся! Я буду очень осторожен.
2. — Watch out! There is a black cat!
— Oh! I have not seen it! What should we do?
— Let’s choose the other way!
— Осторожней! Там черный кот!
— О! Я не видел его! Что нам делать?
— Давайте выберем другой путь!
Вставьте в предлоги если необходимо.
The British celebrate Halloween on the 31 of October. They believe that in that day the souls of the dead return to places where they lived. People decorate their houses with pumpkins, dress as witches, ghosts, devils, cats or bats. In the evening there are a lot of Halloween parties. It’s hard to imagine a party without a scary story told in a low voice at Halloween night.
Британцы празднуют Хэллоуин 31 октября. Они верят, что в этот день души мертвых возвращаются в места, где они жили. Люди украшают свои дома тыквами, наряжаются в ведьм, приведений, дьяволов, котов или домашних животных. Вечером проводится много вечеринок Хэллоуина. Трудно представить себе вечеринку без страшной истории, рассказываемой низким голосом в ночь на Хэллоуин.
У каждого есть свое суеверие. Напишите страшную историю об одном из них. Начинайте подобно следующему:
In fact I don’t believe in superstitions. But one day … — Фактически я не верю в суеверия. Но однажды …
In fact I don’t believe in superstitions. But one day when I went to school, I saw a black cat crossing my street. At first I wanted to change my way to school, but I had to hurry, because I had a control work. And the other way was much longer. That was why I decided that clever people didn’t pay attention to superstitions. But when I came to school the lesson had just begun. But suddenly I saw the director of our school. He was very nervous and was angry with me because I was late. He said that it was not polite to be late for the lesson, and he wanted to see and to speak to my parents. I wanted to tell him that it wasn’t my fault and I had to hurry up because I had to write a control work. But he didn’t listen to me. He just shouted and shouted. That was why when I came to the classroom, the lesson was over. I didn’t have an opportunity to write a control work. And my teacher believed that I missed it, because I wasn’t ready. So I got a bad mark.
Фактически я не верю в суеверия. Но однажды когда я пошел в школу, я увидел черного кота, переходящего мне дорогу. Сначала я хотел изменить свой путь в школу, но я должен был поспешить, потому что у меня была контрольная работа. А другая дорога была намного длиннее. Поэтому я решил, что умные люди не обращают внимания на суеверия. Но когда я пришел в школу, урок только начался. Но внезапно я увидел директора нашей школы. Он очень нервничал и был рассержен на меня, потому что я опоздал. Он сказал, что это не вежливо опаздывать на урок, и он хотел увидеть и поговорить с моими родителями. Я хотел сказать ему, что это не моя вина, и мне нужно торопиться, потому что мне надо написать контрольную работу. Но он не слушал меня. Он только кричал и кричал. Поэтому, когда я пришел в класс, урок был закончен. У меня не было возможности написать контрольную работу. И мой учитель подумал, что я пропускал ее, потому что я не был к ней готов. Итак, я получил двойку.
Перепишите слова. Обведите кружком букву или буквы, дающие звук (ф). Подчеркните два слова, которые не содержат этот звук.
Physics, fireplace, telephone, first, through, ugh, Africa, photographer, giraffe, myself, laugh, phrase, tough, performance, nephew, scientific, telegraph, though, soft, phone, fantastic. — Физика, камин, телефон, сначала, сквозь, тьфу, Африка, фотограф, жираф, я непосредственно, смех, фраза, жесткий, представление, племянник, научный, телеграф, тем не менее, мягкий, звонить, фантастический.
Through, though – сквозь, тем не менее
Сопоставьте слова из двух колонок. Запишите как можно больше комбинаций словосочетаний.
Например: to talk across seas. — Разговаривать через моря.
То talk by telephone — разговаривать по телефону
То talk — разговаривать
То become — становиться
То invent — изобретать
То use — использовать
То send — посылать
То carry — нести, передавать
То open — открывать
То serve — служить
То reach — достигать
A special code — специальный код
Clients — клиенты
Longer and longer — длиннее и длиннее
Across seas — через моря
A coast-to-coast line — береговая линия
Long messages — длинные сообщения
The electric telegraph — электронный телеграф
By telephone — по телефону
Words over the telegraph — слова по телефону
Smoke of fires — дым от огней.
Voices — голоса.
For centuries — веками.
Long distance communication — общение на больших расстояниях.
То talk by telephone across seas — разговаривать по телефону через моря.
То talk across seas — разговаривать через моря.
То talk by telephone — разговаривать по телефону.
То become clients — становиться клиентами.
То become longer and longer — становиться длиннее и длиннее.
То invent a special code — изобретать специальный код.
То invent the electric telegraph — изобретать электрический телеграф.
То invent long distance communication — изобретать средства связи на длинные расстояния.
То use a special code — использовать специальный код.
То use smoke of fires — использовать дым от огней.
То use for centuries — использовать веками.
То send long messages — посылать длинные сообщения.
То send across seas — посылать через моря.
То send words over telegraph — посылать слова по телеграфу
То carry voices — передавать голоса.
То open a coast-to-coast line — открыть береговую линию.
То serve clients — обслуживать клиентов.
То reach by telephone — достигать по телефону.
Вставьте each other или one another.
1. They didn’t understand each other. — Они не понимали друг друга.
2. We’d like to talk to each other. Could you wait for us a few minutes? — Мы мотели бы говорить друг с другом. Вы могли подождать нас несколько минут?
3 The twins usually live with each other and help each other. — Близнецы обычно живут друг с другом и помогают друг другу.
4. Why are you looking at one another? Would you like to tell me anything? — Почему вы смотрите друг на друга? Вы хотите мне что-нибудь сказать?
5. In a team people have to support one another. — В группах люди должны поддержать друг друга.
6. Do you write letters to each other? — Not very often. — Вы пишите письма друг другу? — Не очень часто.
7. Language helps us to communicate with each other. — Язык помогает нам общаться друг с другом.
Составьте и напишите телефонный разговор между:
a) двумя старушками, которые смотрят одну и ту же мыльную оперу;
b) мальчиком и родителями era друга;
c) двумя подростками, разговаривающими о своих увлечениях.
Используйте следующие фразы:
This is … . / Это … ,
Can I speak to … . please? / Могу я поговорить пожалуйста?
Hang on a moment. / Подождите минуточку.
Can you tell her / him … called? / Вы можете сказать ей / ему, что я звонил?
Can you ask him / her to call me back? / Вы можете попросить его / ее, чтобы она мне перезвонила?
It’s great! / Это великолепно!
No problem. / Нет проблем.
Touch wood, fingers crossed. / Постучи по дереву, скрести пальцы.
— Hello! This is Kate!
— Hi, Kate! It’s Mary’s mother. How are you doing?
— Everything is OK, misses Thompson, thank you. Can I speak to Mary, please?
— Yes, of course. Hang on a moment.
— Mary! Mary! Mary!
— Oh, I am sorry Kate, she is bathing now.
— Oh, it’s a pity! Can you ask her to call me back?
— No problem!
— Thank you misses Thompson, see you!
— See you, Kate.
— Привет! Это Кейт!
— Привет Кейт! Это мама Мэри. Как дела?
— Все хорошо, миссис Томпсон, спасибо. Могу я поговорить с Мэри, пожалуйста?
— Да, конечно. Подожди минуточку.
— Мэри! Мэри! Мэри!
— О, извини Кейт, она принимает ванну сейчас.
— Как жаль! Вы можете ее попросить, чтобы она мне перезвонила?
— Нет проблем!
— Спасибо миссис Томпсон, увидимся!
— Увидимся Кейт.
Напишите словами пять телефонных номеров своих близких друзей и родственников.
Пример 2573314 — two five seven double three one four
9003752 — nine double oh three seven five two
1592017 — one five nine two oh one seven.
2137600 — two one three seven six double oh.
7167279 — seven one six seven two seven nine.
2450283 — two four five oh two eight three.
Посмотрите назад на текст упр. 77 на с. 25. Напишите пять вопросов, которые вы бы хотели задать жителю Лондона об известных телефонных будках.
1. By whom was designed the famous British red telephone box? — Кем была разработана известная британская красная телефонная будка?
2. In what year were replaced most of them? — В каком году большинство из них было заменено?
3. Why were the old red telephone boxes put back? — Почему старые красные телефонные будки были возвращены?
4. Why do British people like the old red telephone boxes? — Почему британские люди любят старые красные телефонные будки?
5. Is it true that Londoners protested against new telephone boxes? — Правда ли, что Лондонцы протестовали против новых телефонных кабин?
Сделайте упр. 81 на с. 25 в письменной форме.
I think that there are some advantages of talking on the phone. First of all, I can communicate with my friends whenever I want and sometimes gossip. Also I can receive important information and phone for ambulance or police. And telephone can help me to use Internet.
But there is one serious disadvantage of talking on the phone – I can see the eyes of person with whom I am speaking to.
Я думаю, что есть немного преимуществ разговора по телефону. Прежде всего, я могу общаться со своими друзьями, когда захочу, и иногда сплетничать. Также я могу получать важную информацию и вызвать в скорую помощь или полицию. И телефон может помочь мне использовать Internet.
Но есть один серьезный недостаток разговора по телефону — я не могу видеть глаза человека, с которым я говорю.
Вставьте предлоги, если нужно.
About ten years ago telephone was the only means of communication which people could use at their home. At present computers make our life much more comfortable. Now we can send messages to each other by fax, e-mail or communicate on the Internet. Those who have the Internet can communicate not only with people. They can get any information in any library all over the world.
Приблизительно десять лет назад телефон был единственным средством связи, которое люди могли использовать дома. В настоящее время компьютеры делают нашу жизнь более удобной. Теперь мы можем послать сообщения друг другу с помощью факсимильной связи, электронной почты или связаться по Интернету. Тот, у кого есть Интернет, может связаться не только с людьми. Они могут получить любую информацию в любой библиотеке во всем мире.
В упр. 84 на с. 26 вы можете найти несколько слов, которые имеют сходное произношение по-русски, например, monitor — монитор. Составьте список из подобных “компьютерных” слов. Используйте словарь и ваш учебник по информационной технологии.
Computer — компьютер
Monitor — монитор
CD-ROM — сидиром
Disk — диск
Scanner — сканер
Diskette — дискета
Printer — принтер
Internet — Интернет
Прочитайте снова мнения Онилов (упражнение 85 на странице 27). Составьте список из преимуществ и недостатков компьютера:
Advantages: you can make new friends, you can chat on Internet, Internet helps in studies, you can find necessary information and idea on Internet, you can play computer games.
Disadvantages: you don’t have time for real communication with your friend, and relatives, for reading, sport and other hobbies, computers are addictive, computers are bad for eyes, children play silly and cruel games.
Преимущества: вы можете знакомиться с новыми друзьями, вы можете сидеть в чате в Интернете, Интернет помогает в учебе, вы можете найти необходимую информацию и идеи в Интернете, вы можете играть в компьютерные игры.
Недостатки у вас нет времени для настоящего общения с вашим другом, и близкими, для спорта и других обжимок увлечений, компьютеры вызывают привыкание, компьютеры плохи для глаз, дети играют в глупые и жестокие игры.
Сделайте упражнение 88 на странице 27 в письменной форме.
Programmers need computers to make their job.
Policemen need telephone. People can phone to tell about accidents and crime.
Tour operators need e-mail. People can ask for tours, know the prices and the places where to go to have rest.
Программисты нуждаются в компьютерах, чтобы делать свою работу.
Полицейские нуждаются в телефоне. Люди могут звонить, чтобы сказать о несчастных случаях и преступлениях.
Тур операторы нуждаются в электронной почте. Люди могут спросить о туре, узнать цены и места, где можно провести отдых.
Что твои родители скажут о подростках, которые пользуются компьютером? Запиши это. Используй упр. 85 на с. 27 как модель.
Father I think that computers play a great role in our life. Computer helps in our work and studies. But sometimes children don’t know, when they should stop playing computer games. And adults should limit the time children spend using computer.
Mother: As for me I don’t like computers. But it is important nowadays to learn to use computer. It can help children to study and to get a good job. It is also the way to relax for the children. I think, that it’s better that children spend their time before the computer, but not in the streets taking drugs.
Отец: я думаю, что компьютеры играют большую роль в нашей жизни. Компьютер помогает нам в работе и учебе. Но иногда дети не знают, когда они должны прекратить играть в компьютерные игры. И взрослые должны ограничить время, которое дети проводят за компьютером.
Мать. Что касается меня, я не люблю компьютеры. Но это важно в настоящее время научиться пользоваться компьютером. Это может помочь детям в учебе и получить хорошую работу. Это — также один из способов отдыха для ребят. Я думаю, что лучше, чтобы дети проводили время перед компьютером, а не на улице, принимая наркотики.

Открыть всю книгу