Биболетова 7 класс – Учебник – Часть 1 – Раздел 10

Открыть всю книгу
Послушайте и закончите диалог. Обыграйте его.
— Hello!
— Hello! This is Paul. Can I speak to Steve, please?
— Hang on a moment, Paul. I’ll get him.
— Hi, Paul! What’s up?
— Hi, Steve! Good news! You answered the questions for the International Teenagers’ Competition, didn’t you?
— Yes, you helped me then. We both tried our chances.
— Well, we’ve won it! What luck!
— That’s great! It was a chance in a million. There were so many participants. Really, we’ve been lucky.
— Get ready for the tour. We’ll have an unforgettable trip.
— Sure. Touch wood, and keep your lingers crossed.
— OK. No problem.
— So, will see you tomorrow at school.
— I’ll be there. Thank you for the great news. See you!
— Bye!
— Привет!
— Привет! Это — Пол. Я могу поговорить со Стивом, пожалуйста?
— Подождите секундочку, Пол. Я позову его.
— Привет, Пол! Как дела?
— Привет. Стив! Хорошие новости! Ты отвечал на вопросы международного соревнования тинейджеров, не так ли?
— Да, ты помог мне тогда. Мы испытали наши возможности.
— Ну, в общем, мы выиграли его! Какая удача!
— Это здорово! Это был шанс на миллион. Было так много участников. Действительно, мы были более удачливы.
— Готовься отправиться в тур. У нас будет незабываемая поездка.
— Конечно. Коснись древесины, и держите свои пальцы скрещенными.
— Хорошо. Без проблем.
— Итак, увидимся завтра в школе.
— Я буду там. Спасибо за хорошие новости. До встречи!
— Пока!
Talking on the telephone.
Saying your name: This is Helen. / It’s Martin here.
Asking to speak to someone: Can I speak to Wendy, please?
Passing the call to the right person: Hang on a moment, Jane. I’ll just get her.
Giving a message: Can you tell him Martin called? Can you ask him to call me back?
Разговаривая по телефону
Представиться: Это Хелен / Мартин слушает.
Попросить поговорить с кем-то: я могу говорить с Венди, пожалуйста?
Передача звонка нужному человеку: Подождите секундочку, Джейн. Я ее позову.
Разговор: Вы можете сказать ему, что звонил Мартин? Вы можете попросить, чтобы он перезвонил мне?
— Hi!
— Hello! Paul is calling. Can I talk to Steve?
— Just a second. I’ll call him.
— Hi, Paul! How are you?
— Hi, Steve! Great news! Did you answer questions for the International Teenagers’ Competition?
— Yes. We tried our chances.
— We’ve won!
— Great! There were so many participants. It was very difficult.
— So get ready for the tour.
— Sure. Keep your lingers crossed.
— All right.
— See you.
— Bye!
— Привет!
— Привет! Это Пол. Я могу говорить со Стивом?
— Секундочку, я его позову.
— Привет, Пол! Как дела?
— Привет, Стив! Отличные новости! Ты отвечал на вопросы международного соревнования тинейджеров?
— Да. Мы испытали наши возможности.
— Мы победили!
— Отлично! Было так много участников. Это было очень трудно.
— Итак, готовься к туру.
— Конечно. Держи свои пальцы скрещенными.
— Хорошо.
— Увидимся.
— Пока!
Работа в парах. Прочитайте ситуации и разыграйте диалоги.
1. Your elder brother Steve is playing computer games in his room. His friend phones him. Ask Steve to speak to his friend. — Ваш старший брат Стив играет в компьютерные игры в своей комнате. Его друг звонит ему. Попросите, чтобы Стив поговорил с его другом.
2. Your sister Ann is playing tennis in school. Take a phone message from her friend. — Ваша сестра Энн играет теннис в школе. Примите телефонное сообщение от ее друга.
3. You are at your friend’s party. Phone home and tell your mother that you’ll come home later. — Вы на вечеринке вашего друга. Позвоните домой, и скажите своей матери, что Вы придете домой позже.
1. — Hello!
— Hello! This is Mike. Can I talk to Steven?
— Hang on a moment. Steve is playing computer games in his room. I’ll just get him.
— Ok.
— Привет!
— Привет! Это — Майк. Я могу говорить со Стивеном?
— Подождите секундочку. Стив играет в компьютерные игры в своей комнате. Я сейчас позову его.
— Хорошо.
2. — Hello!
— Hello! This is Jane. Can I talk to Ann?
— I’m sorry, but she is playing tennis in school. You can leave a message to her.
— Fine!
— Привет!
— Привет! Это — Джейн. Я могу говорить с Энн?
— Я сожалею, но она играет в теннис в школе. Вы можете оставить сообщение для нее.
— Хорошо!
3. — Hello mum!
— Hello!
— I’m at my friend’s party. I’ll come home later, can I?
— Certainly, you can. Good luck!
— Bye.
— Привет мама!
— Привет!
— Я на вечеринке моего друга, могу я прийти домой позже?
— Конечно, можешь. Удачи!
— Пока.
Прочитайте и выучите.
25916 — two five nine one six
57402 — five seven four oh two
38861 — three double eight six one
25916 — два пять девять один шесть
57402 — пять семь четыре ноль два
38861 — три восемь восемь шесть один
Прочитайте и скажите вслух следующие номера телефонов.
a) 82937 — eight two nine three seven
68352 — six eight three five two
24508 — two four five oh eight
50475 — five oh four seven five
15583 — one double five eight three
48566 — four eight five double six
30053 — three double oh five three
20277 — two oh two double seven
82937 — восемь два девять три семь
68352 — шесть восемь три пять два
24508 — два четыре пять ноль восемь
50475 — пять ноль четыре семь пять
15583 — один пять пять восемь три
48566 — четыре восемь пять шесть шесть
30053 — три ноль ноль пять три
20277 — два ноль два семь семь
b) 2532608 — two five three two six oil eight
3157691 — three one five seven six nine one
2707714 — two seven oh double seven one four
7521633 — seven five two one six double three
1894730 — one eight nine four seven three oh
4539836 — four five three nine eight three six
2532608 — два пять три два шесть ноль восемь
3157691 — три один пять семь шесть девять один
2707714 — два семь ноль семь семь один четыре
7521633 — семь пять два один шесть три три
1894730 — один восемь девять четыре семь три ноль
4539836 — четыре пять три девять восемь три шесть
Напишите номера телефонов, используемых в России.
01 — oh one
02 — oh two
03 — oh three
04 — oh four
05 — oh five
01 — ноль один
02 — ноль два
03 — ноль три
04 — ноль четыре
05 — ноль пять
Работа в группах. Узнайте и напишите номера телефонов ваших одноклассников.
Пример: — What’s your telephone number?
— 3150941.
— Какой у вас номер телефона?
— 3150941.
— What’s your telephone number?
— 4235839
— Какой у вас номер телефона?
— 4235839.
Прочитайте текст и ответьте на вопрос:
Why did British protest against new telephone boxes?
Почему британцы были против новых телефонных будок?
Sir G. G. Scott designed the famous British red telephone box in the 1920s and 1930s. In 1985, modern telephone boxes replaced most of them. The people protested so much that the old red boxes were put back in London’s streets.
Известная британская красная телефонная будка была разработана сэром Г.Г. Скоттом в 1920-ых и 1930-ых. В 1985, большинство из них было заменено современными телефонными будками. Люди возмущались так сильно, что старые красные будки были возвращены на Лондонские улицы.
I think British protested against new telephone boxes because they old red boxes got into a habit for them and they liked them much.
Я думаю британцы, возражали против новых телефонных будок, потому что старые красные будки вошли в привычку для них и очень им нравились.
Послушайте две беседы по телефону, и ответить на вопросы.
1. — Hello! 75077.
— Hello! It’s Alison. Can I speak to Jim, please?
— I’m afraid Jim is out at the moment. Can I take message?
— Just tell him Alison called.
— OK. I’ll give him the message.
— Thank you. Bye!
— Bye!
— Добрый день! 75077
— Привет! Это Эллис. Могу я поговорить с Джимом?
— Боюсь, Джима сейчас здесь нет. Принять для него сообщение?
— Просто передайте ему, что звонила Эллис.
— Хорошо. Передам.
— Спасибо. Счастливо!
— всего доброго!
2. — Hello! 34576.
— Hello! This is Alice. Can I speak to Pamela?
— Hang on a moment, Alice, I’ll get her.
— Hi Alice!
— Oh, hello, Pamela!
— Would you like to go for a picnic with tomorrow? We’re going to Land’s End.
— I’d love to. But I have to talk to Dad and ML. first. I’ll call you back later.
— OK. Bye!
— Bye!
— Добрый день! 34576
— Здравствуйте! Это Эллис. Я могу поговорить с Памелой?
— Подождите, Эллис, я ее позову.
— Привет, Эллис.
— О. привет, Памела!
— Ты не хочешь поехать завтра на пикник? Мы едем в Land’s End.
— С удовольствием. Но я должна поговорить с папой и мамой. Я тебе попозже перезвоню.
— Хорошо. Пока
— Пока.
1) Who wanted to speak to Jim? — Кто хотел поговорить с Джимом?
2) What message was left? — Какое сообщение было оставлено?
3) What’s Pamela’s telephone number? — Какой номер телефона у Памелы?
4) Was Pamela at home? — Памела была дома?
5) Where did Alice invite Pamela? — Куда Алиса приглашала Памелу?
1) Alice wanted to speak to Jim.
2) She asked to tell him that she called.
3) 34576
4) Yes, she was at home.
5) She invited her at Land’s End.
Прочитайте смешанный телефонный разговор. Поставьте фразы в правильном порядке. Обыграйте его.
Mr. Preston: Certainly, Christie.
Christy. Hello! It’s Christie. Can I sneak to Oliver, please?
Mr. Preston: OK, Christie, I’ll give mm the message.
Christie: Thank you. Bye.
Mr. Preston: Hello, Christie! I’m afraid Oliver isn’t here at the moment.
Mr. Preston: Bye!
Christie: Can you tell him Christie called? Could you ask him to call me back, please?
Мистер Престон: Конечно, Кристи.
Кристи: Привет! Это — Кристи. Я могу поговорить с Оливером, пожалуйста?
Мистер Престон: Хорошо, Кристи, я передам ему сообщение.
Кристи: Спасибо. Пока.
Мистер Престон: Привет, Кристи! Я боюсь, что Оливера сейчас здесь нет.
Мистер Престон: Пока!
Кристи: Вы можете ему передать, что звонила Кристи? Вы бы не могли попросить его перезвонить мне, пожалуйста?
Christy: Hello! It’s Christie. Can I speak to Oliver, please?
Mr. Preston: Hello, Christie! I’m afraid Oliver isn’t here at the moment.
Christie: Can you tell him Christie called? Could you ask him to call me back, please?
Mr. Preston: Certainly, Christie.
Mr. Preston: OK, Christie, I’ll give him the message.
Christie: Thank you. Bye.
Mr. Preston: Bye!
Кристи: Привет! Это — Кристи. Я могу поговорить с Оливером, пожалуйста?
Мистер Престон: Привет, Кристи! Я боюсь, что Оливера сейчас здесь нет.
Кристи: Вы можете ему передать, что звонила Кристи? Вы бы не могли попросить его перезвонить мне, пожалуйста?
Мистер Престон: Конечно, Кристи.
Мистер Престон: Хорошо, Кристи, я передам ему сообщение.
Кристи: Спасибо. Пока.
Мистер Престон: Пока!
У вас есть телефон? Вы любите говорить по телефону? О чем Вы говорите с вашими друзьями, родители по телефону?
I’ve got a telephone at home and I like talking on the phone with my friends. Usually we talk about school, films, parents, computer games, holidays and many other interesting things. I think that telephone is an integral part of our life. And, of course, I talk with my parents on the phone. My mother usually calls me up while she is working. She asks me what I’ve eaten and how I’ve spent my day. — У меня дома есть телефон, и я люблю говорить по телефону с моими друзьями. Обычно мы говорим о школе, фильмах, родителях, компьютерных играх, каникулах и многих других интересных вещах. Я думаю, что телефон — неотъемлемая часть нашей жизни. И, конечно, я говорю с моими родителями по телефону. Моя мама обычно звонит мне, в то время как она работает. Она спрашивает меня, что я поел и как я провел день.
81. Скажите, какие преимущества и недостатки есть у разговора по телефону.
Используйте:
a) to communicate with my friends, to relax, to receive important (useful) information, to gossip, to phone for an ambulance (police), to send and receive fax messages or e-mail, to use the Internet, to be a good friend for disabled and lonely people, etc.; — общаться с моими друзьями, расслабляться, получать важную (полезную) информацию, сплетничать, звонить в скорую помощь (милицию), посылать и получать сообщения по факсу или электронной почте, пользоваться Интернетом, быть хорошим другом для инвалидов и одиноких людей, и т.д.;
b) waste of time, to have no time to do home work (to read, to help parents, to go in for sports, to visit friends and relatives), can’t see the eyes of the person you’re speaking to, etc. — трата времени, не иметь время, чтобы делать домашнюю работу (чтобы читать, чтобы помочь родителям, чтобы заниматься спортом, чтобы навестить друзей и родственников), не видеть глаза человека, с которым вы говорите, и т.д.
I think that main advantage is that I can communicate with my friends talking on the phone. — Я думаю, что главное преимущество состоит в том, что я могу общаться с моими друзьями, говоря по телефону.
I think that main disadvantage is that I can’t see the eyes of the person you’re speaking to. — Я думаю, что главное неудобство — это то, что я не могу видеть глаза человека, с которым говорю
Мы можем связаться друг с другом при помощи телеграфа, звонка, почты. Мы делаем это, посылая часть информации нашим партнерам. Найдите соответствующие пары.
computer — e-mail компьютер — электронная почта
fax — fax message факс — сообщение по факсу
telephone — phone call телефон — обращение по телефону
telegraph — telegram телеграф — телеграмма
Сопоставьте словам и описания.
1) Computer — Компьютер — с)
2) Fax (machine) — Факс — а)
3) E-mail — Электронная почта — d)
4) Telephone — Телефон — е)
5) The Internet — Интернет — b)
a) The machine which is used for sending or receiving copies of printed materialб, letters, pictures, etc. along a telephone line. — Машина, которая используется для того, чтобы посылать или получать копии напечатанного материала, писем, картин, и т.д. по телефонной линии.
b) An international network of computers. It has electronic mail and provides a large amount of information. — Международная сеть компьютеров. Имеет электронную почту и содержит большое количество информации.
c) An electronic machine that can store and recall information, do many processes on it. — Электронная машина, которая может хранить и запоминать информацию, на ней можно выполнять множество процессов.
d) An electronic system which joins a group of computers. People can send messages to each other on their computers. — Электронная система, присоединенная к группе компьютеров. Люди могут посылать сообщения друг другу на другие компьютеры.
e) A system for sending or receiving speech over long distances. — Система, для передачи или приема речи на длинные расстояния.
Промаркируйте вещи на картинке.
a computer — 5 компьютер — 5
a keyboard — 2 клавиатура — 2
a mouse — 4 мышь — 4
a monitor — 9 монитор — 9
a diskette — 8 дискета — 8
a screen — 1 экран — 1
a mouse pad — 3 коврик для мыши — 3
a disk — 7 диск — 7
a CD-ROM — 6 CD-ROM — 6
Прочитайте что четыре человека думают о компьютерах. С кем вы согласны? Почему?
Clare (17): I really enjoy using my computer. It’s so interesting. I can make new friends and chat with them on the Internet. Now I have two close friends from Italy and Canada. Next summer we are going to meet in Paris and spend a week together visiting museums and painting. Painting is our hobby. Besides, the Internet helps me in my studies. I can find the necessary information and ideas on the Internet and then use it in my work. — Клэр (17): Я действительно люблю пользоваться своим компьютером. Это настолько интересно. Я могу знакомиться с новыми друзьями и болтать с ними с помощью Интернета. Теперь у меня есть два близких друга из Италии и Канады. Следующим летом мы собираемся встречаться в Париже и провести там неделю, вместе посещать музеи и выставки живописи. Живопись — наше хобби. Кроме того, Интернет помогает мне в моих занятиях. Я могу найти необходимую информацию и идеи с помощью Интернета и затем использовать это в моей работе.
Jason (12): I’m learning how to use the computer. It’s very important for me because I want to be a computer programmer. I enjoy playing computer games. It’s so exciting. Sometimes I am lucky and sometimes I am not, but I hate losing and try my chances again. — Джейсон (12): Я учусь пользоваться компьютером. Это очень важно для меня, потому что я хочу быть программистом. Я люблю играть в компьютерные игры. Это так захватывающее. Иногда мне везет, а иногда нет, но я ненавижу проигрывать и начинать все с начала.
Mr O’Neal (their father): Computers offer wonderful opportunities for everybody. But I think that young people spend too much time using computers. They don’t have time (and sometimes wish) for communication with their relatives and friends, for reading, sport and other traditional hobbies. Computers are dangerous and addictive. — Мистер о’Нил (их отец): Компьютеры предоставляют замечательные возможности для каждого. Но я думаю, что молодые люди тратят слишком много времени, используя компьютеры. У них нет времени (иногда желания) для общения с их родственниками и друзьями, чтения, занятия спортом и других традиционных хобби. Компьютеры являются опасными и вызывают привыкание.
Mrs O’Neal (their mother): I hate computers. Children sit in front of them for hours. It’s bad for their eyes. They can’t stop playing cruel and silly games. They become nervous, angry and tired. Computers are a waste of time. Children use them only for games and don’t really learn anything. — Госпожа о’Нил (их мать): я ненавижу компьютеры. Дети сидят перед ними в течение многих часов. Это вредно для их глаз. Они не прекращают играть в жестокие и глупые игры. Они становятся нервными, сердитыми и утомленными. Компьютеры — трата времени. Дети используют их только для игр и в действительности ничего не изучают.
As for me, I agree with the first point of view. I think that computer is our future, that the development of new technologies will help to unite people all over the world. — Что касается меня, я согласна с первой точкой зрения. Я думаю, что компьютер — это наше будущее, что развитие новых технологий поможет объединить людей во всем мире.
Просмотрите тексты. Найдите и прочитайте международные слова, используемые в них.
Computer — компьютер
Chat — чат
Internet — интернет
Museum — музей
Hobby — хобби
Information — информация
Programmer — программист
Communication — коммуникация
Sport — спорт
Работа в парах. Составьте диалог, и инсценируйте его.
1) You are playing an interesting computer game. But you haven’t done your homework. Your mother is angry. She wants you to stop playing. — Вы играете в интересную компьютерную игру. Но Вы не сделали свое домашнее задание. Ваша мама сердита. Она хочет, чтобы Вы прекратили играть.
2) Your friend is fond of computer games. He spends all the time playing. Ask him to go for a walk with you / to play football in the afternoon / to go to the school party. — Ваш друг любит компьютерные игры. Он проводит все время, играя. Попросите, чтобы он пошел на прогулку с Вами / чтобы поиграл с Вами вечером в футбол / чтобы пошел на школьную вечеринку.
1) Mother: Bill!!!!
Bill: I’m coming Mom!
Mother: Bill!!!!
Bill: I’m coming! I’m coming!
Mother enters the room.
Mother: What are you doing?
Bill: Im playing my computer. I’ve borrowed a very interesting game! Look Mom!
Mother: Have you done your homework?
Bill: Not yet.
Mother: Then stop playing and do your homework.
Bill: Mom, please! Last level left. I’ll do my homework quickly.
Mother: It’s too late, it’s time to do homework and to go to bed!
Bill: Mom, please!
Mother: No! What are you thinking about! The studies are more important, than computer! Don’t make me angry!
Bill: OK! OK! I’ll do it!
Мама: Билл!!!!
Билл: Иду, мам!
Мама: Билл!!!!
Билл: Иду! Иду!
Мама входит в комнату.
Мама: Что ты делаешь?
Билл: я играю на компьютере. Я одолжил очень интересную игру! Смотри, Мам!
Мама: Ты сделал домашнюю работу?
Билл: Еще нет.
Мама: Тогда прекрати играть и сделай свою домашнюю работу.
Билл: Мам, пожалуйста! Последний уровень остался. Я сделаю мою домашнюю работу быстро.
Мама; Уже слишком поздно, время делать домашнюю работу и ложиться спать!
Билл: Мама, пожалуйста!
Мама: Нет! О чем ты думаешь! Учеба важнее, чем компьютер! Не зли меня!
Билл: Хорошо! Хорошо! Я сделаю ее!
2) Mary: Hi!
Sindy: Hi!
Mary: Are you going to the school party?
Sindy: No, I’ve just bought an interesting game. Look! It’s about fight monsters against people. You know Monsters appeared in laboratory after a big explosion …
Mary: Oh, please, stop! Let’s go to the party! It would be great! We can dance.
Sindy: No, I am not interested. Go if you want! I’ll stay at home.
Mary: You spend all your time playing computer! Let’s go, please! Please!
Sindy: OK! But tomorrow we will play this game together.
Mary: OK! OK! Let’s go or we‘11 be late.
Мэри: Привет!
Синди: Привет!
Мэри: Ты идешь на школьную вечеринку?
Синди: Мет, я только что купила интересную игру. Посмотри! Это — о битве монстров против людей. Ты знаешь, что Монстры появились в лаборатории после большого взрыва …
Мэри: О, пожалуйста, остановись! Давай пойдем на вечеринку! Это будет здорово! Мы сможем потанцевать.
Синди: Нет, мне не интересно. Иди, если хочешь! Я останусь дома.
Мэри: Ты проводишь вес свое время, играя в компьютер! Давай пойдем, пожалуйста! Пожалуйста!
Синди: Хорошо! Но завтра мы поиграем в эту игру вместе.
Мэри: Хорошо! Хорошо! Пойдем, или мы опоздаем.
Скажите, кто нуждается в компьютерах, телефонах, факс (различных механизмах), электронной почте для каждодневных действий. Для чего?
Пример: Doctors need telephones. People can phone for ambulance or call the doctor. — Доктора нуждаются в телефонах. Люди могут вызвать скорую помощь или вызвать доктора.
Programmers need computers to make their job. — Программисты нуждаются в компьютерах, чтобы делать свою работу.
Policemen need telephone. People can phone to tell about accidents and crime. — Полицейские нуждаются в телефоне. Люди могут звонить, чтобы сказать о несчастных случаях и преступлениях.
Tour operators need e-mail. People can ask for tours, know the prices and the places where to go to have rest. — Тур операторы нуждаются в электронной почте. Люди могут спросить о туре, узнать цены и места, где можно провести отдых.
Работа в группах.
a) Choose the most important means of communication. — Выберите самые важные средства связи.
b) Discuss and write down its advantages. — Обсудите и запишите их преимущества.
c) Tell your classmates about your choice. Explain your choice. — Расскажите вашим одноклассникам о вашем выборе. Объясните ваш выбор.
I think, that telephone and computers are the most important means of communication nowadays. There are many advantages of these means of communication, for example: We can communicate with the friends, receive useful information, for example, from Internet, phone for ambulance or police. Besides, it is very important for disabled people, because it helps them not to feel themselves lonely. And also these means of communication are used in many jobs. Doctors, policemen, scientists, programmers, managers use it to make their work easier. So, these means of communication are used by all the people all over the world in their private life, as well as in their job.
Я думаю, что телефон и компьютеры — самые важные средства связи в настоящее время. Есть много преимуществ этих средств связи, например: мы можем связаться с друзьями, получить полезную информацию, например, из Интернета, вызвать в скорую помощь или полицию. Кроме того, это очень важно для инвалидов, потому что это помогает им не чувствовать себя одинокими. А также эти средства связи используются на многих рабочих местах. Доктора, полицейские, ученые, программисты, менеджеры используют это, чтобы делать их работу более легкой. Итак, эти средства связи используются всеми людьми во всем мире, как в личной жизни, так и на работе.
Открыть всю книгу