Сначала прослушайте. Затем громко прочитайте и ответьте на вопросы, приведенные после текста.
Типичный день в американской школе
Патриция А. Шеннон
Меня зовут Патриция Шеннон. Я учитель истории в средней школе в Симсбэри в штате Коннектикут. Я бы хотела рассказать вам о ежедневных занятиях в нашей школе.
Каждый день начинается в 8:00 утра. Вначале ученики идут в классную комнату, где учитель, который следит за посещаемостью, спрашивает: “Кто отсутствует?” и информирует студентов о каких-нибудь особых событиях. В это время директор нашей школы часто делает специальные объявления по внутренней селекторной связи. Вчера он объявил, что команда девочек по гимнастике и команда по футболу выиграли в финале. Хоккейная команда мальчиков также хорошо проявила себя в этом году. В конце классного часа, который длится 10 минут, ученики идут на первый урок.
Я обучаю американской истории на первых двух уроках. Эти ученики в одиннадцатом классе, и они хотят получать хорошие оценки, чтобы они смогли поступить в хороший колледж или университет. У меня есть всего 180 школьных дней, чтобы научить их всему по истории Америки. Мы изучаем и период ранних европейских поселений в “Новом свете!” Это может показаться простым для наших европейских друзей, чья национальная история охватывает 10 или более столетий!
В обед ученики собираются в большом кафетерии, где они покупают себе ланч или едят то, что они принесли из дома. Большинство студентов приносит бутерброды и покупают сок или молоко. Кафетерий — это людное место, а также шумное, потому что студенты встречаются со своими друзьями и получают возможность поболтать.
После ланча я даю два занятия для десятиклассников. Они только что закончили изучение Второй мировой войны. Им всегда это интересно!
Каждое из моих занятий длится 45 минут, а школьный день заканчивается седьмым уроком в 14:00. Но большинство учеников и учителей остаются в школе гораздо дольше. Многие ученики приходят, с вопросами по домашним заданиям, за дополнительной помощью или даже просто “поболтать”.
На половину день закончился только для спортсменов, которые остаются тренироваться и для участников драматических кружков, которые репетируют школьные пьесы или мюзиклы.
Также существуют клубные занятия, такие как клуб дебатов, математический клуб, научный клуб.
Один клуб, который я советую, — это клуб представителей разных культур. Мы говорим о том, как важно понимать людей различных культур и религиозных групп. В марте у нас был день представителей различных культур. Ученики из нашей школы посещали семинары о культурных различиях. Ученики имели возможность поделиться своими мнениями и дать советы. В нашей школе у учеников есть своё собственное правительство. Оно называется Совет учащихся. Ученики избирают представителей в этот совет. Каждый класс избирает президента, вице-президента, секретаря и казначея. Они вносят предложения об изменениях в школьных правилах и организуют дискотеки и другие мероприятия.
Как вы можете заметить из этого списка внеклассных мероприятий, существует многое, чем занимаются наши ученики помимо посещения занятий по математике, науке, языку и истории!
Самая волнующая вещь для моих учеников в это время года — это то, что учебный год почти закончился!
Вопросы
1. Кем работает Мисс Шеннон?
She is a history teacher.
2. Где она работает?
She works at Simsbury High School.
3. В какое время начинается учебный день?
The school day begins at 8:00 a.m..
4. В какое время начинается ваш школьный день?
My school day begins at 8:30 a.m.. (half past eight)
5. Сколько дней в году студенты школы Мисс Шеннон ходят в школу?
They go to school 180 days a year.
6. Что ее одиннадцатые классы в настоящее время изучают на уроке истории?
They are currently studying the American history in history class.
7. Что, в настоящее время, изучают ее десятые классы?
They are currently studying the Second World War.
8. В какое время заканчивается учебный день?
The school day ends at 2:00 p.m.
9. В какое время заканчивается ваш школьный день?
My school day ends at 2:30 p.m.
10. Что некоторые из учеников делают после школы?
Some students come in to ask questions about their assignments, to get extra help with their lessons, or even just to “chat”. Others go in for sports, rehearse for school plays or attend a club.
11. Что вы обычно делаете после школы?
After school I usually go home.
12. Что такое День представителей разных культур? Вы думаете, это важный день?
This day students from Ms. Shannon’s school attended seminars about cultural differences and had an opportunity to give their opinions and make recommendations.
13. Как называется студенческое правительство в школе Мисс Шеннон?
It is called the Student Council.
14. Какой пример внешкольного занятия?
Maybe Math Club, Debate Club, Science Club and so on.
15. В вашей школе есть внешкольные занятия?
Yes, it does.
16. Как вы можете объяснить использование настоящего простого времени в тексте?
It means that something happens regularly.
***
Научно-техническая революция
Адаптировано из статьи Пола М. Энга “Научно-техническая революция. Технология изменяет обучение — дома и в школе”, с разрешения “Бизнес уик”.
Эрин и Джессика Фергюсон, четырех летние близнецы сидели в кресле напротив компьютера, купленного родителями в прошлом месяце. Эрин сидит за клавиатурой, а игра называется “Алфавит Микки”. На экране спящий Микки Маус. Эрин нажимает букву “С”. “С для скрипки,” — говорит компьютер, и Микки встает и играет на скрипке. Позднее Микки видит поросенка. Чтобы выяснить, что поросенок будет делать, Эрин находит букву “П” и нажимает ее. Поросенок хрюкает и катается в грязной луже. Девочки хихикают. Ученикам американских средних школ тоже нравится пользоваться компьютерами. Бенджамен Ньюмен, новичок средней школы Лоуэля в Сан-Франциско, пользуется компьютером своих родителей, чтобы играть в одну из его любимых игр “Сим Сити”. Игра позволяет ему проектировать новый город. Он проектирует дома, школы, аэропорты, пожарные станции и парки. После того, как он закончит свой проект, город обретет жизнь на экране.
Всё больше и больше детей улучшают чтение, письмо и арифметику, когда они пользуются компьютером. Учащиеся начальных классов часами занимаются географическими программами. Они ищут ответы на географические вопросы, чтобы поймать вора, путешествующего по всему миру. Некоторые ученики средних школ изучают даже биологию на компьютере. Американские учащиеся любят пользоваться компьютерами. Они говорят, что компьютер делает обучение веселым! Развлекательные задания, как стрельба по космическому кораблю, наступают после серьезной работы, такой как решение математических уравнений или правильного написания слов.
Вопросы
1. Кто такие Эрин и Джессика Фергюсон?
They are 4-year-old twins.
2. Что они делают?
They are playing the game “Mickey’s ABCs”.
3. В каком классе Бенджамин Ньюмен?
Benjamin Newman is a freshmen at San Francisco’s Lowell High School.
4. Что ему нравится создавать?
He likes to create a new virtual city.
5. Почему Американским детям нравится пользоваться компьютерами?
Because they think that computers make learning fun.
6. Как на счет вас? Кем вы хотите быть? Какую карьеру вы хотите выбрать?
As for me I want to become a composer, so I will choose entertainment.
7. Посмотрите на эту картинку. Эти студенты колледжа выглядят интересно? Вы думаете, им нравится колледж?
Yes, they do. I think they like college.
8. Какая личность дважды на обложке этого журнала? С какого она/он штата?
Beth Talmon is on the cover of this magazine twice. She is from New York.
Открыть всю книгу
Типичный день в американской школе
Патриция А. Шеннон
Меня зовут Патриция Шеннон. Я учитель истории в средней школе в Симсбэри в штате Коннектикут. Я бы хотела рассказать вам о ежедневных занятиях в нашей школе.
Каждый день начинается в 8:00 утра. Вначале ученики идут в классную комнату, где учитель, который следит за посещаемостью, спрашивает: “Кто отсутствует?” и информирует студентов о каких-нибудь особых событиях. В это время директор нашей школы часто делает специальные объявления по внутренней селекторной связи. Вчера он объявил, что команда девочек по гимнастике и команда по футболу выиграли в финале. Хоккейная команда мальчиков также хорошо проявила себя в этом году. В конце классного часа, который длится 10 минут, ученики идут на первый урок.
Я обучаю американской истории на первых двух уроках. Эти ученики в одиннадцатом классе, и они хотят получать хорошие оценки, чтобы они смогли поступить в хороший колледж или университет. У меня есть всего 180 школьных дней, чтобы научить их всему по истории Америки. Мы изучаем и период ранних европейских поселений в “Новом свете!” Это может показаться простым для наших европейских друзей, чья национальная история охватывает 10 или более столетий!
В обед ученики собираются в большом кафетерии, где они покупают себе ланч или едят то, что они принесли из дома. Большинство студентов приносит бутерброды и покупают сок или молоко. Кафетерий — это людное место, а также шумное, потому что студенты встречаются со своими друзьями и получают возможность поболтать.
После ланча я даю два занятия для десятиклассников. Они только что закончили изучение Второй мировой войны. Им всегда это интересно!
Каждое из моих занятий длится 45 минут, а школьный день заканчивается седьмым уроком в 14:00. Но большинство учеников и учителей остаются в школе гораздо дольше. Многие ученики приходят, с вопросами по домашним заданиям, за дополнительной помощью или даже просто “поболтать”.
На половину день закончился только для спортсменов, которые остаются тренироваться и для участников драматических кружков, которые репетируют школьные пьесы или мюзиклы.
Также существуют клубные занятия, такие как клуб дебатов, математический клуб, научный клуб.
Один клуб, который я советую, — это клуб представителей разных культур. Мы говорим о том, как важно понимать людей различных культур и религиозных групп. В марте у нас был день представителей различных культур. Ученики из нашей школы посещали семинары о культурных различиях. Ученики имели возможность поделиться своими мнениями и дать советы. В нашей школе у учеников есть своё собственное правительство. Оно называется Совет учащихся. Ученики избирают представителей в этот совет. Каждый класс избирает президента, вице-президента, секретаря и казначея. Они вносят предложения об изменениях в школьных правилах и организуют дискотеки и другие мероприятия.
Как вы можете заметить из этого списка внеклассных мероприятий, существует многое, чем занимаются наши ученики помимо посещения занятий по математике, науке, языку и истории!
Самая волнующая вещь для моих учеников в это время года — это то, что учебный год почти закончился!
Вопросы
1. Кем работает Мисс Шеннон?
She is a history teacher.
2. Где она работает?
She works at Simsbury High School.
3. В какое время начинается учебный день?
The school day begins at 8:00 a.m..
4. В какое время начинается ваш школьный день?
My school day begins at 8:30 a.m.. (half past eight)
5. Сколько дней в году студенты школы Мисс Шеннон ходят в школу?
They go to school 180 days a year.
6. Что ее одиннадцатые классы в настоящее время изучают на уроке истории?
They are currently studying the American history in history class.
7. Что, в настоящее время, изучают ее десятые классы?
They are currently studying the Second World War.
8. В какое время заканчивается учебный день?
The school day ends at 2:00 p.m.
9. В какое время заканчивается ваш школьный день?
My school day ends at 2:30 p.m.
10. Что некоторые из учеников делают после школы?
Some students come in to ask questions about their assignments, to get extra help with their lessons, or even just to “chat”. Others go in for sports, rehearse for school plays or attend a club.
11. Что вы обычно делаете после школы?
After school I usually go home.
12. Что такое День представителей разных культур? Вы думаете, это важный день?
This day students from Ms. Shannon’s school attended seminars about cultural differences and had an opportunity to give their opinions and make recommendations.
13. Как называется студенческое правительство в школе Мисс Шеннон?
It is called the Student Council.
14. Какой пример внешкольного занятия?
Maybe Math Club, Debate Club, Science Club and so on.
15. В вашей школе есть внешкольные занятия?
Yes, it does.
16. Как вы можете объяснить использование настоящего простого времени в тексте?
It means that something happens regularly.
***
Научно-техническая революция
Адаптировано из статьи Пола М. Энга “Научно-техническая революция. Технология изменяет обучение — дома и в школе”, с разрешения “Бизнес уик”.
Эрин и Джессика Фергюсон, четырех летние близнецы сидели в кресле напротив компьютера, купленного родителями в прошлом месяце. Эрин сидит за клавиатурой, а игра называется “Алфавит Микки”. На экране спящий Микки Маус. Эрин нажимает букву “С”. “С для скрипки,” — говорит компьютер, и Микки встает и играет на скрипке. Позднее Микки видит поросенка. Чтобы выяснить, что поросенок будет делать, Эрин находит букву “П” и нажимает ее. Поросенок хрюкает и катается в грязной луже. Девочки хихикают. Ученикам американских средних школ тоже нравится пользоваться компьютерами. Бенджамен Ньюмен, новичок средней школы Лоуэля в Сан-Франциско, пользуется компьютером своих родителей, чтобы играть в одну из его любимых игр “Сим Сити”. Игра позволяет ему проектировать новый город. Он проектирует дома, школы, аэропорты, пожарные станции и парки. После того, как он закончит свой проект, город обретет жизнь на экране.
Всё больше и больше детей улучшают чтение, письмо и арифметику, когда они пользуются компьютером. Учащиеся начальных классов часами занимаются географическими программами. Они ищут ответы на географические вопросы, чтобы поймать вора, путешествующего по всему миру. Некоторые ученики средних школ изучают даже биологию на компьютере. Американские учащиеся любят пользоваться компьютерами. Они говорят, что компьютер делает обучение веселым! Развлекательные задания, как стрельба по космическому кораблю, наступают после серьезной работы, такой как решение математических уравнений или правильного написания слов.
Вопросы
1. Кто такие Эрин и Джессика Фергюсон?
They are 4-year-old twins.
2. Что они делают?
They are playing the game “Mickey’s ABCs”.
3. В каком классе Бенджамин Ньюмен?
Benjamin Newman is a freshmen at San Francisco’s Lowell High School.
4. Что ему нравится создавать?
He likes to create a new virtual city.
5. Почему Американским детям нравится пользоваться компьютерами?
Because they think that computers make learning fun.
6. Как на счет вас? Кем вы хотите быть? Какую карьеру вы хотите выбрать?
As for me I want to become a composer, so I will choose entertainment.
7. Посмотрите на эту картинку. Эти студенты колледжа выглядят интересно? Вы думаете, им нравится колледж?
Yes, they do. I think they like college.
8. Какая личность дважды на обложке этого журнала? С какого она/он штата?
Beth Talmon is on the cover of this magazine twice. She is from New York.