Кузовлев, 6. Reader. Раздел 5

Открыть всю книгу
Вот история о животных, которые жили миллионы лет назад, и некоторых, доживших до нашего времени.
1) Какие животные все еще живы в наше время, какие нет? (поисковое чтение)
Crocodiles, alligators, turtles and tortoises still survive and brachiosaurus don’t.
Крокодилы, черепахи все еще живут, а динозавры — нет.
В течение позднего Триасового и Юрского периодов жили динозавры. Брахиозавр был одним из самых огромных и массивных животных, которые жили на земле. Он был 25 метров длину и весил 60,000 килограммов. Он ел растения и ходил на четырех ногах.
Крокодилы и аллигаторы появились в один и тот же период. С тех пор они немного изменились. Эти животные имеют четыре сильных ноги, но их задние ноги сильнее. У них очень сильный хвост.
Морские и сухопутные черепахи также появились в течение Триаса и мало изменились с тех пор. Все морские и сухопутные черепахи имеют панцири. Животное может засовывать свою голову, ноги и хвост внутрь панциря. Сухопутные черепахи обычно имеют слоноподобные ноги, они обитают на суше. Морские черепахи больше, чем сухопутные. Они живут в прудах и озерах со свежей водой, либо в открытом море. Ноги многих морских черепах превратились в плавники.
2) Буквы, знаки и звуки. Найдите слова в рассказе, которые подходят к фонетическим знакам.
1) Brachiosaurus
2) Turtle
3) Tortoise
4) Crocodile
3) Как называются эти животные?
1) Turtle
2) Brachiosaurus
3) Crocodile
4) словообразование. Elephantlike — это новое слово от слова elephant, оно означает выглядящий, как слон.
а) Что означает turtlelike? Составьте другие слова, которые означают выглядящий, как другие животные.
Turtlelike means looking like a turtle.
1) Brachiosauruslike
2) Turtlelike
3) Tortoiselike
4) Crocodilelike
5) Alligatorlike
5) Словарь. Эта картинка показывает животное из текста.
Что это за животное? Какие части тела у этого животного? Просмотрите рассказ так быстро, как сможете, чтобы выяснить это.
There is a tortoise in this picture. It has a head, four legs, a tail and a shell.
На рисунке черепаха. У нее есть голова, четыре ноги, хвост и панцирь.
Дети, у которых есть проблемы со здоровьем, часто пишут в детские журналы.
1) Какие проблемы у Лауры? (поисковое чтение)
Дорогой Доктор,
У меня ужасные прыщи. Следует ли мне идти к врачу? Может у меня прыщи, потому что мне нравится есть шоколад? Вызывает ли шоколад прыщи?
Лаура, Чешир
2) Грамматика. Какой совет дает журнал? Разделите кусочки на две колонки, (подробное чтение)
Вы должны
— умываться каждый день теплой водой
— использовать много мыла, когда умываетесь
— часто мыть волосы
— есть полезную еду
— держать полотенца чистыми
— беспокоиться о прыщах
— пойти к врачу
3) Буквы, знаки, звуки. Распределите слова из письма и советов в соответствии с правилами чтения буквы Оо.
Doctor, chocolate, lot, often, towels, spots;
Go, foods;
Do;
Worry;
About.
Джон Партридж работает в Бристольском зоопарке в Западной Англии. Здесь он описывает обычную каждодневную работу.
1) Какая из его работ скучна?
I think that completing a Report Sheet is boring.
Я думаю, что заканчивать бумаги по отчету скучно.
В моей секции различные животные, от зебры весом около 250 килограммов до степной собаки весом около двух кило. Шесть смотрителей работают в этой секции, они ухаживают за животными. Обычный день начинается в восемь часов. Я прохожусь по секции и выясняю, есть ли проблемы.
После этого я заполняю отчетный лист. Я пишу о том, что происходит в моей секции. Три раза в неделю я также заказываю еду для животных.
Затем мы чистим клетки животных. Мы поливаем растения и меняем питьевую воду животных.
Три раза в неделю мы запасаемся свежими продуктами для животных. Продукты включают в себя рыбу для тюленей, кукурузу, овес и молочные орехи для зебр и тапиров, и различные типы фруктов и овощей для обезьян.
В десять тридцать перерыв на чай, а затем мы готовим продукты для всех животных секции. На это требуется около двух часов. Еда должна быть подготовлена для тюленей к одиннадцати тридцати, потому что многие люди приходят посмотреть кормление. После этого у смотрителей начинается ланч.
В обед мы обычно кормим животных и убираемся — сгребаем листья осенью, например, что является скучной работой.
Мы ведем запись развития детеныша тюленя; это будет полезно для нас в будущем, и это может быть полезно для других зоопарков тоже. В три тридцать еще одно кормление для пушистых тюленей. Мы обходим секцию перед тем, как уйти домой в пять часов.
2) Джон Патридж очень занятой. В течение дня он делает много вещей.
a) Соотнесите время.
11.00 — eleven o’clock — одиннадцать часов
11.35 — eleven thirty-five — одиннадцать тридцать пять
b) Словарь. Найдите в рассказе и запишите время по- другому. (поисковое счтение)
1) 8.00 — eight o’clock — восемь часов
2) 10.30 — ten thirty — десять тридцать
3) 11.35 — eleven thirty— одиннадцать тридцать
4) 15.30 — three thirty — три тридцать
5) 17.00 —five o’clock — пять часов
3) Грамматика. Сейчас пять часов понедельника.
Что Джон сегодня сделал?
John has walked around the section, has checked everything, has completed a Report Sheet, has cleaned the animal enclosures, has watered plants, has collected fresh food for animals, has prepared food for the animals, and has fed the animals.
Джон прошел по секции, все проверил, заполнил бумаги по отчету, вычистил клетки с животными, полил цветы, забрал свежую еду для животных, приготовил еду для животных, покормил животных.
4) Буквы, знаки, звуки. Распределите слова из письма и советов в соответствии с правилами чтения буквы Ее.
zebra keepers complete sheet;
section, check, everything, Wednesday, fresh, vegetables, ten;
there.
5) Что вы узнали об этих животных? (поисковое чтение)
Seals eat fresh fish. – Морские котики едят свежую рыбу.
Zebras eat oats and nuts. – Зебры едят овес и орехи.
Офицер Бакл, герой рассказы “Офицер Бакл и Глория” Пегги Ратманы, выдумывал и делился полезными советами с детьми. Полицейский отдел купил полицейскую собаку, которую звали Глория, и она помогала офицеру Баклу иллюстрировать его полезные советы.
1) Грамматика. Вот некоторые полезные советы офицера Бакла.
Соотнесите их с рисунками.
1. Вы должны мыть руки после туалета. — А
2. Вы не должны ничего засовывать себе в уши. — С
3. Вы не должны сидеть близко к телевизору. — F
4. Вы не должны брать лекарства других людей. — Е
5. Вы не должны играть с распылителями. — G
6. Вы не должны играть в микроволновой печи. — Н
7. Вы не должны громко слушать музыку в наушниках.—D
8. Вы не должны оставаться одни в машине. — В
2) Каким полезным советам вы следуете? Каким полезным советам вы не следуете?
Я никогда не слушал в наушниках громко музыку.
Когда я был ребенком, я засунул в ухо маленькую игрушку. Мои родители отвели меня к доктору.
3) что может случиться, если вы не будете следовать полезным советам.
If we don’t follow this advice, we may hurt ourselves.
Если мы не будем следовать этим советам, мы можем пораниться.
Иногда дети должны ходить в больниц.
1) Что происходит внутри больницы? (подробное чтение)
Страшно идти в больницу, но врачи, медсестры и другие работники больницы находятся там, чтобы помочь людям чувствовать себя лучше.
Иногда ваш врач считает, что вы должны пойти в больницу, потому что вы должны принять специальное лекарство, которое вы не можете принять дома, или если вам нужна операция, чтобы удалить гланды. Ваш врач позвонит в больницу, и кто-нибудь вас там встретит, чтобы проводить вас в вашу комнату.
Другой способ, как дети попадают в больницу, — это через травмпункт. Вы идете в травмпункт. если вы упали с велосипеда и сломали руку, или если вы очень больны.
В больнице ваша мама или ваш папа заполняют много бумаг. Важно, чтобы у больницы было ваше имя, адрес, телефон и другая информация.
Когда вы в больнице, вы можете жить в отдельной комнате или вы будете делить ее с другим ребенком. В вашей комнате будет кровать, с кнопками, которые будут поднимать и опускать кровать. Вокруг кровати могут быть шторы, и там есть специальная кнопка, которая вызывает медсестру, если вы что-то хотите. Возможно, у вас в комнате будет ванная.
Возможно, у вас также будет телевизор и телефон, чтобы вы не скучали, пока находитесь в больнице. Вы можете принести фотографии своей семьи, мягкие игрушки, книги или
игрушки — или даже повесить на стену любимые рисунки и постеры.
2) Какая страна описывается? (культурологическая информация)
3) Угадайте значение выделенных слов.
4) Вы можете найти эти предлоги в рассказу. Соотнесите их с рисунками. Найдите их в рассказе.
А — on
В — in
С — through
D — around
Е — down
F — out
G — off
H — up
I — to
5) Нарисуйте описанную в рассказе больничную комнату.
Кот по имени Том
1) Джон и Кэти были обеспокоены о коте.
Какие проблемы со здоровьем были у кота? (поисковое чтение)
А. Джон и Кэти взяли своего нового кота в больницу для животных. Они шли недалеко, потому что больница для животных была на их улице. Они знали, что врачи для животных, ветеринары, заботятся о больных животных, так же, как “врачи для людей” заботятся о больных людях.
B. … мисс Грин сказала, что доктор готов принять Тома. Джон и Кэти поместили Тома в коробку на столе, и доктор Дженек осмотрел его. Он задал ребятам несколько вопросов. После этого он показал им больницу для животных. Некоторые животные там отдыхали после операций.
C. … они добрались домой с “Томом”, их мама помогла им написать объявление и поместить его в газету:
Найден — красивый рыжий кот.
“Мы можем оставить одного из котят?” — спросила Кэти.
“Уверена”, — ответила ее мама.
D. В то утро Джон и Кэти заканчивали завтракать, когда они услышали мяуканье у задней двери. Они открыли дверь, а там был рыжий кот. “Давай назовем его Томом”, — сказала Кети.
Но Джон и Кэти волновались. Том был такой толстый, и такой ленивый. Возможно, он был болен. Поэтому они отнесли Тома вниз по улице к своему другу доктору Дженеку, врачу для животных.
E. Потом они пришли в комнату доктора. Их мама тоже там была. “Думаю, я выяснил, почему ваш кот такой толстый и ленивый”, — сказал им врач. — “Через несколько дней у нее будут котята”.
F. Мисс Грин, помощница врача, встретила их у двери. … она попросила их подождать. В комнате были другие животные. Там был щенок с гипсом на передней лапе. Там был желтый попугай, у которого была простуда.
2) Какой был день?
Поставьте абзацы в правильном порядке. Посмотрите на выделенные слова, сначала прочитайте раздел “Учимся учиться”.
D —A —F —В —С
3) Расставьте события? которые происходили-в комнате доктора и в больнице в хронологическом порядке.
First: John and Kathy put Tom on the table.
Then: Dr Janek examined the cat.
Next: Dr Janek asked the children some questions.
After that: Dr Janek showed the hospital to the children.
Finally: The children came back to the doctor’s room.
Сначала: Джон и Кэти положили Тома на стол.
Потом: Доктор Дженек осмотрел кота.
Затем: Доктор Дженек задал ребятам несколько вопросов.
После этого: Доктор Дженек показал ребятам больницу.
Наконец: Дети вернулись в комнату доктора.
4) Заполните пропуски в рассказе этими словами: сначала, потом, наконец.
5) Опишите животных в рассказе.
Animal: the cat; the puppy; the parrot.
Description: beautiful; small; yellow.
Illness / Problem: will have kittens; has a plaster on its; front leg has a cold.
Животное: кот; щенок; попугай.
Описание: красивый; маленький; желтый.
Болезнь / Проблема скоро окотится; пластырь на передней лапе; простужен.
6) Грамматика. Какой совет дал доктор детям с щенком и попугаем.
Попугай должен…
7) Вы когда-нибудь были в больнице для животных? Вы там видели животных? Опишите свой визит.
Да, я был в больнице для животных.
Я был там …
Сначала я …
Потом …
После этого …
Открыть всю книгу