Аудирование
Марси и Джоель — герои книги “Кошка съела мой тренировочный костюм”. Они разговаривают о своих будущих профессиях. Кем они собираются стать, когда вырастут? Посмотрите на картинки и поставьте номера картинок к каждому имени.
a) Маrсу: 2, 3
b) Joel: 1,4.
Марси и Джоель — герои книги “Кошка съела мой тренировочный костюм”. Они разговаривают о своих будущих профессиях. Кем они собираются стать, когда вырастут? Посмотрите на картинки и поставьте номера картинок к каждому имени.
a) Маrсу: 2, 3
b) Joel: 1,4.
Чтение
Вот две истории. Одна рассказана Хариетом, другая Расселом Бэйкером. Прочитайте истории и ответьте на вопросы после текста. Пометьте предложения буквой “Т”, если они верны и “F”, если нет.
True: 1, 2, 3, 5, 6.
False: 4, 7, 8.
Вот две истории. Одна рассказана Хариетом, другая Расселом Бэйкером. Прочитайте истории и ответьте на вопросы после текста. Пометьте предложения буквой “Т”, если они верны и “F”, если нет.
True: 1, 2, 3, 5, 6.
False: 4, 7, 8.
Использование английского языка (грамматика/вокабуляр)
1. Что приходится делать этим людям на их работах? Закончите предложения словами из набора в правильной форме. Для вас есть пример.
1. has to answer the telephone.
2. has to know laws well.
3. Did she have to work at the weekend?
4. will have to get up early.
5. does he have to use a computer well?
6. has to carry heavy things very often.
7. If Jennifer wants to go baby-sitting she must like babies’ company and be responsible.
8. Cleaning is hard work and you must pay attention to small details.
2. Нелегко говорить по телефону на английском языке. Представьте, что вы не можете услышать, что вам говорят о чьих-то родственниках, о том, где они работают. Задавайте вопросы, чтобы услышать имена людей и их работы. Используйте слова из набора, чтобы закончить предложения. Для вас есть пример.
1. — Who has worked at a police station?
— My granddad.
— What was he?
— A police officer.
2. — Who works on Sundays?
— Paul’s dad.
— What is he?
— A bus driver.
3. — Who is going to work in a supermarket?
— My mum.
— What is she?
— A salesperson.
4. — Who worked at the school?
— Linda’s mum.
— What was she? / What did she do?
— A teacher.
5 — Who is working in the garage?
— My dad.
— What is he?
— A mechanic.
3. Поездка Джейн была интересной. Почему? Закончите предложения правильной формой глаголов. Для вас есть примеры вначале.
1) found
2) had left
3) went
4) hadn’t seen
5) came
6) enjoyed
7) walked
8) were
9) had gone
10) met
1. Что приходится делать этим людям на их работах? Закончите предложения словами из набора в правильной форме. Для вас есть пример.
1. has to answer the telephone.
2. has to know laws well.
3. Did she have to work at the weekend?
4. will have to get up early.
5. does he have to use a computer well?
6. has to carry heavy things very often.
7. If Jennifer wants to go baby-sitting she must like babies’ company and be responsible.
8. Cleaning is hard work and you must pay attention to small details.
2. Нелегко говорить по телефону на английском языке. Представьте, что вы не можете услышать, что вам говорят о чьих-то родственниках, о том, где они работают. Задавайте вопросы, чтобы услышать имена людей и их работы. Используйте слова из набора, чтобы закончить предложения. Для вас есть пример.
1. — Who has worked at a police station?
— My granddad.
— What was he?
— A police officer.
2. — Who works on Sundays?
— Paul’s dad.
— What is he?
— A bus driver.
3. — Who is going to work in a supermarket?
— My mum.
— What is she?
— A salesperson.
4. — Who worked at the school?
— Linda’s mum.
— What was she? / What did she do?
— A teacher.
5 — Who is working in the garage?
— My dad.
— What is he?
— A mechanic.
3. Поездка Джейн была интересной. Почему? Закончите предложения правильной формой глаголов. Для вас есть примеры вначале.
1) found
2) had left
3) went
4) hadn’t seen
5) came
6) enjoyed
7) walked
8) were
9) had gone
10) met
Письмо
Эмили Хенсон написала письмо в “Молодой телеграф”. Её письмо о профессии её мамы, которую Эмили считает интересной. Она хочет быть accountant также как и её мама. Что вы об этом думаете? Напишите в рубрику “обсуждение” и выразите своё мнение в 50 словах.
Эмили Хенсон написала письмо в “Молодой телеграф”. Её письмо о профессии её мамы, которую Эмили считает интересной. Она хочет быть accountant также как и её мама. Что вы об этом думаете? Напишите в рубрику “обсуждение” и выразите своё мнение в 50 словах.
Культурологические знания
Как хорошо вы знаете британскую культуру? Выберите правильный ответ и обведите букву.
1. а)
2. b)
3. а)
4. а)
5. а)
6. d)
7. b)
8. с)
Всё обо мне (заполняется каждым учеником индивидуально).
Открыть всю книгу
Как хорошо вы знаете британскую культуру? Выберите правильный ответ и обведите букву.
1. а)
2. b)
3. а)
4. а)
5. а)
6. d)
7. b)
8. с)
Всё обо мне (заполняется каждым учеником индивидуально).