Джанет не очень любит ходить по магазинам. Но иногда она присоединяется к своим родителям, когда они идут по магазинам в Ковент Гарден.
1) Почему Джанет делает это? Послушайте Джанет, которая разговаривает по телефону со своей подругой Бетси, (аудирование на общее понимание).
2) Прочитайте разговор. Какие вопросы Бетси задаёт Джанет о том, что она делала вчера всё утро в Ковент Гарден, (просмотровое чтение).
— Привет, Джанет. Что ты делаешь?
— Ничего особенного. Я убираю свою комнату. Это так скучно. Но вчера… Угадай… Я была в Ковент Гарден.
— Что ты там делала?
— Я смотрела на уличный артистов. Это так интересно.
— Они делали что-то особенное?
— Да, но я расскажу тебе об этом завтра. Хорошо?
— Хорошо.
Betsy asked Janet about what she was doing the previous morning. Then, she asked what Janet was doing in Covent Garden. – Бетси спросила Джанет, что та делала вчера утром. Потом она спросила, что Джанет делала в Ковент Гарден.
3) Какие формы глагола используются для того, чтобы задать вопрос о действии, которое происходило в прошлом?
Используется Past Continuous.
4) Прочитайте таблицу и проверьте.
1) Почему Джанет делает это? Послушайте Джанет, которая разговаривает по телефону со своей подругой Бетси, (аудирование на общее понимание).
2) Прочитайте разговор. Какие вопросы Бетси задаёт Джанет о том, что она делала вчера всё утро в Ковент Гарден, (просмотровое чтение).
— Привет, Джанет. Что ты делаешь?
— Ничего особенного. Я убираю свою комнату. Это так скучно. Но вчера… Угадай… Я была в Ковент Гарден.
— Что ты там делала?
— Я смотрела на уличный артистов. Это так интересно.
— Они делали что-то особенное?
— Да, но я расскажу тебе об этом завтра. Хорошо?
— Хорошо.
Betsy asked Janet about what she was doing the previous morning. Then, she asked what Janet was doing in Covent Garden. – Бетси спросила Джанет, что та делала вчера утром. Потом она спросила, что Джанет делала в Ковент Гарден.
3) Какие формы глагола используются для того, чтобы задать вопрос о действии, которое происходило в прошлом?
Используется Past Continuous.
4) Прочитайте таблицу и проверьте.
Бетси никогда не была в Ковент Гарден. Она никогда не видела уличных артистов.
1) Какие вопросы задавала Бетси Джанет, чтобы узнать о представлении? Соедините вопросы и ответы.
1 – е,
2 – b,
3 – g,
4 – f,
5 – d,
6 – а,
7 – с,
8 – h
2) Ролевая игра. Разыграйте разговор между Бетси и Джанет. Вы можете использовать слова из набора.
— Wow! — Ух ты!
— Fantastic! — Фантастика!
— Great! — Превосходно!
— Super! — Супер!
— Too bad! — Слишком плохо
— It can’t be true. — Не может быть
— You’re kidding — Вы шутите!
1) Какие вопросы задавала Бетси Джанет, чтобы узнать о представлении? Соедините вопросы и ответы.
1 – е,
2 – b,
3 – g,
4 – f,
5 – d,
6 – а,
7 – с,
8 – h
2) Ролевая игра. Разыграйте разговор между Бетси и Джанет. Вы можете использовать слова из набора.
— Wow! — Ух ты!
— Fantastic! — Фантастика!
— Great! — Превосходно!
— Super! — Супер!
— Too bad! — Слишком плохо
— It can’t be true. — Не может быть
— You’re kidding — Вы шутите!
Во время похода по магазинам мама Джанет оставила свой кошелёк в одном из магазинов, в котором она была.
1) Взгляните на картинки и задайте вопросы, чтобы узнать, где мама Джанет оставила свой кошелёк.
What were you doing in the music shop?
Что ты делала в музыкальном магазине?
At what time were you buying something in the music shop?
В какое время ты покупала что-то в музыкальном магазине?
Where were you carrying your purse when you left the shoe shop?
Где ты несла свой кошелек, когда выходила из обувного магазина?
How long were you trying shoes on?
Как долго ты примеряла туфли?
2) Расположите вопросы в логическом порядке. Исключите те, которые не имеют отношения к расследованию.
3) Послушайте историю мамы Джанет, чтобы узнать, где же она оставила кошелёк.
1) Взгляните на картинки и задайте вопросы, чтобы узнать, где мама Джанет оставила свой кошелёк.
What were you doing in the music shop?
Что ты делала в музыкальном магазине?
At what time were you buying something in the music shop?
В какое время ты покупала что-то в музыкальном магазине?
Where were you carrying your purse when you left the shoe shop?
Где ты несла свой кошелек, когда выходила из обувного магазина?
How long were you trying shoes on?
Как долго ты примеряла туфли?
2) Расположите вопросы в логическом порядке. Исключите те, которые не имеют отношения к расследованию.
3) Послушайте историю мамы Джанет, чтобы узнать, где же она оставила кошелёк.
Пока Джанет и её родители были в Ковент Гарден, Чарли сидел дома с Эмили — няней.
1) Посмотрите на картинки, прочитайте подписи и скажите, что Чарли и Эмили делали в разное время дня.
At 9:15 Emily was reading Charlie a story. – В 9:15 Эмили читала Чарли рассказ.
At 9:40 they were playing a board game. – В 9:40 они играли в настольную игру.
At 10:00 Emily was telling Charlie about monsters. – В 10:00 Эмили рассказывала Чарли о монстрах.
At 10:30 Emily was making Charlie a sandwich. – В 10:30 Эмили делала Чарли Сэндвич.
At 11:00 Charlie was watching cartoons. – В 11:00 Чарли смотрел мультики.
At 11:20 Charlie and Emily were having a walk. В 11:20 Чарли и Эмили гуляли.
At 12:00 Charlie was drawing pictures. В 12:00 Чарли рисовал рисунки.
At 12:35 Charlie was getting bored and was looking forward to seeing his parents. – В 12:35 Чарли становилось скучно и он с нетерпением ждал своих родителей.
2) Что спросила мама Чарли у Эмили, когда вернулась домой? (упр. 1).
1) Посмотрите на картинки, прочитайте подписи и скажите, что Чарли и Эмили делали в разное время дня.
At 9:15 Emily was reading Charlie a story. – В 9:15 Эмили читала Чарли рассказ.
At 9:40 they were playing a board game. – В 9:40 они играли в настольную игру.
At 10:00 Emily was telling Charlie about monsters. – В 10:00 Эмили рассказывала Чарли о монстрах.
At 10:30 Emily was making Charlie a sandwich. – В 10:30 Эмили делала Чарли Сэндвич.
At 11:00 Charlie was watching cartoons. – В 11:00 Чарли смотрел мультики.
At 11:20 Charlie and Emily were having a walk. В 11:20 Чарли и Эмили гуляли.
At 12:00 Charlie was drawing pictures. В 12:00 Чарли рисовал рисунки.
At 12:35 Charlie was getting bored and was looking forward to seeing his parents. – В 12:35 Чарли становилось скучно и он с нетерпением ждал своих родителей.
2) Что спросила мама Чарли у Эмили, когда вернулась домой? (упр. 1).
Работа в парах. Назовите б вещей, которые вы и ваша семья делали в разное время прошлым воскресеньем. Спросите у своего друга, а не делал ли он то же самое.
Pupil 1: Last Sunday at 11 am I was having breakfast. Were you having breakfast at 11 o’clock in the morning last Sunday?
Ученик 1: Прошлым воскресеньем в 11 утра я завтракал. А ты завтракал в 11 утра прошлым воскресеньем?
Pupil 2: No, I wasn’t.
Ученик 2: Нет.
Pupil 1: So what were you doing?
Ученик 1: А что же ты тогда делал?
Pupil 2: I was sleeping at 11 o’clock last Sunday.
Ученик 2: Я спал в 11 утра прошлым воскресеньем.
Pupil 1: Last Sunday at 11 am I was having breakfast. Were you having breakfast at 11 o’clock in the morning last Sunday?
Ученик 1: Прошлым воскресеньем в 11 утра я завтракал. А ты завтракал в 11 утра прошлым воскресеньем?
Pupil 2: No, I wasn’t.
Ученик 2: Нет.
Pupil 1: So what were you doing?
Ученик 1: А что же ты тогда делал?
Pupil 2: I was sleeping at 11 o’clock last Sunday.
Ученик 2: Я спал в 11 утра прошлым воскресеньем.
Что делали Джанет и её друзья па её вечеринке с ночёвкой? (упр. 2).
Иногда дети пишут письма в редакции журналов, чтобы разделить нелепые моменты, которые с ними происходит в жизни. Какая история самая интересная? (раздел г упр. 5).
Открыть всю книгу